Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 37/25665/28 ФЕВРАЛЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Продолжение на 6-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» («Липецкая газета», 2013,04 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря;2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государствен- ной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: в абзаце первом цифры «29 900 700,6» заменить цифрами «30 103 375,4»; в абзаце шестом цифры «4 048 791,2» заменить цифрами «4 251 466,0». 2. В разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассиг- нований по годам реализации государственной программы» текстовой части: в абзаце втором цифры «29 900 700,6» заменить цифрами «30 103 375,4»; в абзаце восьмом цифры «4 048 791,2» заменить цифрами «4 251 466,0»; 3. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области «Раз- витие дорожного комплекса Липецкой области»: в позиции «Показатели задач подпрограммы»: дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «3.Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобиль- ных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».»; дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания: «4. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».»; дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания: «4. Уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Липец- кой области»; дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания: «4. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».»; в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «24 190 531,0» заменить цифрами «24 390 973,5»; в абзаце седьмом цифры «3 338 893,6» заменить цифрами «3 539 336,1»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»: в абзаце четвертом цифры «1003,0» заменить цифрами «936,0»; дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: «протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования ре- гионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного про- екта «Безопасные и качественные дороги» – 67,0 км;»; дополнить новым абзацем десятым следующего содержания: «уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Липец- кой области (на конец года), – 95%;»; 2) в Текстовой части: в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы, методи- ки расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2»: дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания: «3.Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобиль- ных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».»; дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания: «4. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».»; дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания: «4. Уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Липецкой области»; дополнить новым абзацем тридцать вторым следующего содержания: «4. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».»; в разделе 4 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных меха- низмов их реализации»: дополнить новым абзацем семь следующего содержания: «мероприятия 1.4 «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках при- оритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».»; дополнить новыми абзацами двадцать один и двадцать два следующего содержания: «Основное мероприятие 7 «Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на реализа- цию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»». Механизм реализации основного мероприятия 7 осуществляется путем предостав- ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответ- ствии с условиями, указанными в разделе 6.1 подпрограммы 1.» в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализа- ции подпрограммы 1»: в абзаце двенадцатом цифры «24 190 531,0» заменить цифрами «24 390 973,5»; в абзаце восемнадцатом цифры «3 338 893,6» заменить цифрами «3 539 336,1»; раздел 6 «Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, на- правленных на достижение целей, соответствующих государственной программе» дополнить новым разделом 6.1 «Условия предоставления и методика расчета межбюд- жетных субсидий бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспе- чение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» следующего содержания: «1. Методика расчета и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам определяет порядок расчета, а также условия предоставления суб- сидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного меро- приятия «Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении авто- мобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в части: строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них»; капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местно- го значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них. 2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств му- ниципальных образований Липецкой области на реализацию мероприятий ПКРТИ Ли- пецкой агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги». 3. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, на территории которых планируется осуществлять мероприятия, предусмотренные ПКРТИ Липецкой агломерации. 4. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются во испол- нение решений, принятых по итогам заседания администрации области. 5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотрен- ных в областном бюджете на реализацию основного мероприятия «Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»» подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области». 6. Общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоя- щей методики, определяется по формуле: Сiобщ. = Сiстр. + Сiрем., где: Сiобщ. – общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 на- стоящей методики; Сiстр. – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образо- вания на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного меро- приятия «Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении авто- мобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искус- ственных сооружений на них, рассчитывается по следующей формуле: Сiстр. = Сiобщ.стр. – Сiф.стр. – Сiм.стр., где: Сiобщ.стр. – общая потребность в межбюджетных трансфертах, необходимых i-му муниципальному образованию на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятель- ности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения и искусственных сооружений на них в рамках ПКРТИ Липецкой агломера- ции; Сiф.стр. – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализа- цию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в рамках ПКРТИ Липецкой агломерации; Сiм.стр. – объем бюджетных ассигонований, предусмотренных в бюджете i-го муни- ципального образования на финансовое обеспечение дорожной деятельности в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в рамках ПКРТИ Липецкой агломерации на очередной финансовый год; Сiрем. – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образо- вания на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного меро- приятия «Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении авто- мобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в части капитального ре- монта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и обе- спечения безопасности дорожного движения на них, рассчитывается по следующей формуле: Сiрем. = Сiобщ.рем. – Сiф.рем. – Сiм.рем., где: Сiобщ.рем. – общая потребность в межбюджетных трансфертах, необходимых i-му муниципальному образованию на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятель- ности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них в рамках ПКРТИ Липецкой агломерации; Сiф.рем. – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализа- цию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них в рамках ПКРТИ Ли- пецкой агломерации; Сiм.рем. – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муни- ципального образования на финансовое обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них в рамках ПКРТИ Ли- пецкой агломерации на очередной финансовый год. 7. Расчет размера субсидий осуществляется главным распорядителем средств об- ластного бюджета в сфере дорожной деятельности. 8. Определенный в результате расчетов размер субсидий на соответствующий фи- нансовый год уточняется по результатам проведения процедур определения подрядчи- ков и заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 9. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной дея- тельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения и искусственных сооружений на них в рамках ПКРТИ Липецкой агломера- ции, являются: 1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направ- ленные на достижение показателей ПКРТИ Липецкой агломерации: увеличение доли протяженности дорожной сети городской агломерации, соответ- ствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, %; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети городской агломерации, %; 2) наличие планируемых к строительству (реконструкции) объектов в документах территориального планирования; 3) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; 4) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изы- сканий на объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользо- вания местного значения и искусственных сооружений на них; 5) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельно- сти в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог. 10. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной дея- тельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, являются: 1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направ- ленные на достижение показателей ПКРТИ Липецкой агломерации: увеличение доли протяженности дорожной сети городской агломерации, соответ- ствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, %; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети городской агломерации, %; 2) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; 3) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ и утвержденного смет- ного расчета стоимости работ на ремонт автомобильных дорог и обеспечение безопас- ности дорожного движения; 5) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомо- бильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования; 6) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельно- сти в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.»; 3) в таблице «Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 «Развитие до- рожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» приложения 3 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Ли- пецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: в пункте 1: в графе «2018 год» цифры «3 338 893,6» заменить цифрами «3 539 336,1»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «28 018 164,7» заменить цифрами «28 218 607,2»; в пункте 2: в графе «2018 год» цифры «363 550,0» заменить цифрами «388 395,1»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «4 005 425,0» заменить цифрами «4 030 270,1»; в пункте 4: в графе «2018 год» цифры «363 550,0» заменить цифрами «388 395,1»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «4 005 425,0» заменить цифрами «4 030 270,1»; дополнить пунктом 4.2 следующего содержания: 4.2 Мероприятие 1.4. «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооруже- ний на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»» Управле- ние дорог и транс- порта Липецкой области 038 0409 0 0 в пункте 5: в графе «2018 год» цифры «1 779 225,9» заменить цифрами «1 848 282,8»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «14 584 014,5» заменить цифрами «14 653 071,4»; в пункте 5.1: в графе «2018 год» цифры «67 000,0» заменить цифрами «90 000,0»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «413 274,4» заменить цифрами «436 274,4»; в пункте 5.2: в графе «2018 год» цифры «726 545,2» заменить цифрами «655 502,1»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «6 361 692,7» заменить цифрами «6 290 649,6»; в пункте 5.3: в графе «2018 год» цифры «985 680,7» заменить цифрами «986 680,7»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «7 809 047,4» заменить цифрами «7 810 047,4»; дополнить пунктом 5.4 следующего содержания: 5.4 Мероприятие 2.4. «Капитальный ремонт и ремонт автомобиль- ных дорог общего пользования регионального значения и ис- кусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»» Управ- ление дорог и транс- порта Ли- пецкой области 038 0409 116100,0 116100,0 в пункте 6: в графе «2018 год» цифры «150 781,7» заменить цифрами «162 322,2»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «1 308 052,9» заменить цифрами «1 319 593,4»; в пункте 7: в графе «2018 год» цифры «1 045 336,0» заменить цифрами «1 140 336,0»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «8 120 672,3» заменить цифрами «8 215 672,3»; в пункте 8: в графе «2018 год» цифры «222 668» заменить цифрами «282 668,0»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «2 152 466,8» заменить цифрами «2 212 466,8»; в пункте 9: в графе «2018 год» цифры «822 668,0» заменить цифрами «237 668,0»; в графе «Итого 2015 – 2022 годы» цифры «5 603 854,3» заменить цифрами «5 018 854,3»; дополнить пунктом 10.1 следующего содержания: 10.1 Основное мероприятие 7 «Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в от- ношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на реализацию меро- приятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»» Управ- ление до- рог и транс- порта Липец- кой об- ласти 038 0409 620 000,0 620 000,0 4) Приложение 4 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой об- ласти» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» изложить в следующей редакции: ПАСПОРТ программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации 1. Основные положения Таблица Наименование направления «Безопасные и качественные дороги» Краткое направление проекта «Безопасные и качествен- ные дороги» Срок начала и окончания проекта 18.11.2016 – 31.12.2025 Куратор Ю.Н. Божко – первый заместитель главы администрации Липецкой области Старшее должностное лицо (СДЛ) - Функциональный заказчик Управление дорог и транспорта Липецкой области в лице начальника управления дорог и транспорта Липецкой области В.И. Елфимова Руководитель проекта Зам.начальника управления дорог и транспорта Липецкой области В.И. Малахов Исполнители и соисполнители мероприятий проекта Администрация Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Администрация городского округа г. Липецк Департамент градостроительства и архитектуры администрации г. Липецка Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администра- ции города Липецка Администрация городского округа г. Елец Администрация городского поселения г. Грязи УГИБДД УМВД России по Липецкой области ФКУ «Черноземуправтодор» ГК «Российские автомобильные дороги» Воронежский филиал Юго-Восточное межрегиональное управление государственного ав- тодорожного надзора Центрального федерального округа Федераль- ной службы по надзору в сфере транспорта (г. Липецк) Разработчик паспорта про- екта А.Б. Бондарев – зам. начальника управления дорог и транспорта Липецкой области – начальник отдела инноваций и проектирования 2. Содержание приоритетного проекта Таблица Цель проекта Обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществля- ющих экономическую деятельность на территории Липецкой агломерации. Проект реализуется в 3 этапа: 1 этап – 2017 – 2018 годы; 2 этап – 2019 – 2021 годы; 3 этап – 2022 – 2025 годы. Основные целевые показатели: Доля протяженности дорожной сети Липецкой агломерации, соответствующей норма- тивным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию: к концу 2018 г. – не менее 50%; к концу 2025 г. – 85%. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети Липецкой агломераций (к уровню 2016 года): к концу 2018 г. – не менее чем на 50%; к концу 2025 г. – не менее чем на 85%. План до- стижения показа- телей проекта Показатель Тип по- казателя Базо- вое зна- че- ние* Период, год 2017 2018 2019 2020 2025 1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно- эксплуатационному состоянию, % основной 41,6 56,3 65,1 67,3 69,3 85,2 2. Снижение количества мест кон- центрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийно- сти») на дорожной сети городской агломерации, %. основной 100 73 49 45 39 14 3. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в час пик, % второго уровня 70,8 70,0 69,0 67,0 65,0 55,0 4. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % второго уровня 0 20 40 50 55 65 5.Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год аналити- ческий 0 0 2,59 6.Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или ре- конструкции объектов, кв. м/год аналити- ческий 0 0 7.Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год аналити- ческий 101,75 70,88 7,02 8.Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год аналити- ческий 968824,5 902373,4 42171 9.Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год аналити- ческий 28 25 25 Резуль- таты проекта 1. Проведение ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог. Реализация данно- го мероприятия позволит достигнуть значения показателя «Доля протяженности дорож- ной сети Липецкой агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транс- портно-эксплуатационному состоянию» к концу 2018 г. – 65,1%, к концу 2025 г. – 85,2%. 2. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Ожида- ется реализация мероприятий, направленных на совершенствование системы организа- ции дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены: документы территориального планирования; программы комплексного развития транс- портной инфраструктуры; комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевоз- ки; комплексные схемы организации дорожного движения. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объекта- ми транспортной инфраструктуры: ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с его привязкой; прогнозирование движения транспортных потоков; планирование дорожных работ и контроль за их выполнением. Реализация мероприятий позволит ежегодно обеспечить выполнение показателя 2 «Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети Липецкой агломерации, а именно: к концу 2018 года обе- спечить снижение базового показателя на 51%, к концу 2025 года – на 86%. 3. Проведение реконструкции автомобильных дорог и строительство автомобильных дорог. Реализация данных мероприятий позволит достигнуть значения показателя «Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в час пик, %» к концу 2018 г. – 69,0%, к концу 2025 г. – 55,0%, а в целом к базовому году произойдет снижение на 15,8 п.п. от уровня 2016 года. 4. Размещение на электронной платформе «Портал неравнодушных» комплексной про- граммы Липецкой области по развитию и приведению в нормативное транспортно-экс- плуатационное состояние автомобильных дорог Липецкой агломерации, в первоначаль- ном утвержденном варианте, а также по мере внесения изменений в проект способствует решению одной из приоритетных задач – «Формирование механизмов общественного контроля…». Опи- сание модели функци- онирова- ния ре- зультатов проекта Выполнение запланированных мероприятий приведет к достижению цели проекта и целевых значений основных и аналитических показателей в три этапа: к концу 2018, 2021 и 2025 годов. В результате реализации мероприятий проекта, а именно: проведения ремонта, рекон- струкции и строительства автомобильных дорог на территории Липецкой агломерации и других мероприятий предполагается устранение перегрузки дорожной сети Липецкой агломерации на 15,8 п.п., а также увеличение нормативного транспортно-эксплуатацион- ного состояния дорожной сети Липецкой агломерации на 43,6 п.п. Достижение конечных результатов проекта повысит технический уровень существующих автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения и мостовых сооружений, что, в свою очередь, повысит уровень безопасности дорожного движения на дорожной сети агломерации. При этом повышается уровень скоростного режима, который в населенных пунктах имеет ограничение. Большая роль в снижении количества дорожно-транспортных происшествий («очагов ава- рийности») на дорожной сети Липецкой агломерации отводится мерам по обеспечению безопасности дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов: – горизонтальная дорожная разметка и линии наружного освещения вдоль дорог снижает аварийность особенно в ночное время суток; – разметка пешеходных переходов; установка ограждений и светофоров, в том числе вызывного типа, – неотъемлемая часть обустройства дорог, что способствует снижению ДТП, в т.ч. с участием детей; – установка предупреждающих и ограничивающих дорожных знаков, являются предмета- ми организации дорожного движения в условиях возрастания количества транспортных средств и неопытных водителей – участников дорожного движения; и др. В совокупности реализация всех мероприятий способствует достижению цели проекта: «Обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществля- ющих экономическую деятельность на территории Липецкой агломерации». 3. Этапы и контрольные точки Таблица № п/п Наименование Тип (завер- шение этапа/ контрольная точка) Срок 1 2 3 4 Проект инициирован (утверждение паспорта проекта) Контрольная точка 18.11.2016 1. 1 Этап: 2017-2018 гг. 21.01.2019 2. В Минтранс России представлен согласованный проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации. Контрольная точка резуль- тата 01.12.2016 3. В государственную программу Липецкой области «Развитие транс- портной системы Липецкой области», утвержденную постановлени- ем администрации Липецкой области от 21.11.2013 года № 521 (да- лее – государственная программа Липецкой области), в качестве аналитических приложений включена программа комплексного раз- вития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации. Контрольная точка резуль- тата 26.12.2016 4. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой обла- сти Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказа- ния поддержки реализации государственной программы Липецкой области, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2017 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план вы- полнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 10.02.2017 5. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной програм- мы Липецкой области, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2017 год. Контрольная точка резуль- тата 10.03.2017 6. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и администра- циями муниципальных образований обеспечено заключение кон- трактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программа комплексного развития транс- портной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2017 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2017 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 31.03.2017 7. Администрацией Липецкой области утверждена дорожная карта по актуализации и утверждению: – документов территориального планирования; – программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; – комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; – комплексных схем организации дорожного движения. Контрольная точка резуль- тата 28.04.2017 Постановление администрации Липецкой области № 87 от 06.02.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz