Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 249/25877/28 ДЕКАБРЯ 2018 По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных пра- вовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 9 декабря 2013 года № 330 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» (Липец- кая газета, 2014, 24 января; 2016, 29 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 3 слова «в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» заменить словами «в отделах областного бюджетного учрежде- ния «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области»; пункт 4 после слов «к административному регламенту» дополнить словами «и разме- щаются на официальном сайте управления»; абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции: «Адрес официального сайта управления: http://www.utiz48.ru/.»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. На Едином портале, Региональном портале и официальном сайте управления размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, тре- бования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; результаты предоставления государственной услуги по социальной адаптации без- работных граждан на рынке труда, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государствен- ной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. Информация на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляется без выпол- нения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключе- ния лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспе- чения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; дополнить пунктом 10.1 следующего содержания: «10.1. На информационных стендах областных казенных учреждений службы занято- сти населения размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги по социальной адаптации без- работных граждан на рынке труда; круг заявителей; образцы оформления заявления; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, тре- бования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.»; 2)в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 13: абзац первый после слов «(далее – центры занятости населения)» дополнить слова- ми «, подведомственными управлению труда и занятости Липецкой области»; дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: «Управление труда и занятости Липецкой области организует, обеспечивает и кон- тролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государ- ственной услуги.»; дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: «Центры занятости населения при приеме документов на оказание государственной услуги осуществляют межведомственное взаимодействие с федеральным казенным уч- реждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» (далее – федеральное учреждение медико-социальной экспертизы).»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всена- родным голосованием 12 декабря 1993 года); Трудовой кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости насе- ления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении ино- странных граждан в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инва- лидов в Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы ре- абилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государ- ственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (зарегистрирова- но в Минюсте России 31.07.2017 № 47579); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 но- ября 2015 года № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (зарегистрировано в Минюсте России 9.12 2015 № 40035; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2015 № 36687); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 ян- варя 2013 года № 3н «Об утверждении федерального государственного стандарта го- сударственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» (зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2013 № 28363); постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения».»; в пункте 18 абзац третий изложить в следующей редакции: «индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке – для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее – ин- дивидуальная программа реабилитации или абилитации) (в случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности).»; абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции: «Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в со- ответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».»; в пункте 21 слова «центром занятости населения» заменить словом «управлением»; дополнить подразделом следующего содержания: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативны- ми правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, способы их по- лучения заявителями, в том числе в электронной форме 23.1. При отсутствии в центре занятости населения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центр занятости населения осу- ществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, пред- ставляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межве- домственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг» и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», от 13 июня 2017 года № 486н «Об утверждении Поряд- ка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвали- да, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм».»; абзац второй пункта 26 после слов «относящихся к категории инвалидов» дополнить словами «(в случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессио- нальной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограниче- ний жизнедеятельности)»; дополнить подразделом следующего содержания: «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдава- емом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липец- кой области не предусмотрены.» дополнить подразделом следующего содержания: «Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены.»; абзац второй пункта 31 изложить в следующей редакции: «Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного зая- вителем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использова- нием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в центр занятости населения. Регистрация заявления, по- ступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.»; пункт 39 дополнить словами «(за исключением подачи заявления о предоставлении государственной услуги).»; дополнить пунктом 39.1 следующего содержания: «39.1.При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного доку- мента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста центра занятости населения с текстом) «Копия электронного документа верна» и собственно- ручную подпись специалиста центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выпол- нения»: абзац седьмой пункта 45 после слов «относящихся к категории инвалидов» до- полнить словами «(в случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы ре- абилитации или абилитации сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности);»; дополнить подразделом следующего содержания: «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Ин- формационной системы регионального портала и реестра государственных и муници- пальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 114.1. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале, Региональном портале размещаются образцы заполнения элек- тронной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется ав- томатически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы за- явления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявле- ния заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале в части, касаю- щейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не ме- нее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление направляется в электронном виде в центр занятости населения. Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставле- нии государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала не осуществляется. 114.2. Центры занятости населения обеспечивают прием заявлений, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно по- ступило в центр занятости населения. Регистрация заявления, поданного через Единый портал, Региональный портал и поступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. Прием и регистрация заявления осуществляются уполномоченным специалистом центра занятости населения. При соответствии заявления установленным в пункте 18 административного ре- гламента требованиям, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято». Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого пор- тала, Регионального портала не предоставляется.»; 4) в разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: в пункте 120: слова «, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются не реже одного раза в два календарных года.»; 5) раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу» изложить в сле- дующей редакции: «Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, органа предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также ор- ганизаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг или их работников Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) 125. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном порядке) жалобу на решения, действия (бездействие) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, управления, МФЦ, а также их должностных лиц, специалистов, государственных служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государ- ственной услуги. Предмет жалобы 126. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установлен- ного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 127. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и специалистов центра занятости населения – директору центра занятости населения, в управление; директора центра занятости населения – в управление; должностных лиц, государственных служащих управления – начальнику управления, в администрацию Липецкой области; начальника управления – в администрацию Липецкой области; специалиста МФЦ – руководителю МФЦ; МФЦ – заместителю главы администрации Липецкой области, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности МФЦ. 128. Поступившую в управление, в центр занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжа- луется. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 129. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 130. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронной форме. 131. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении, центрах за- нятости населения, МФЦ. Время приема жалоб в центрах занятости населения должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в управление или центр занятости населения, уполномоченный на ее рассмотрение, в порядке и сроки, установ- ленные соглашением о взаимодействии между управлением и МФЦ, но не позднее сле- дующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 132. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляет- ся оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 133. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством Еди- ного портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информа- ционной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципаль- ные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащи- ми (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзаце втором пункта 132 административного регламента, могут быть представлены в форме электрон- ных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяю- щий личность не требуется. 134. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, должностного лица либо специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления либо должностного лица управления, государственного служащего, МФЦ либо специ- алиста МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за ис- ключением случая, когда направляется способом, указанным в пункте 133 администра- тивного регламента); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, должностного лица либо специалиста центра занятости населения, предо- ставляющего государственную услугу, управления либо должностного лица управления, государственного служащего, МФЦ либо специалиста МФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) центра занятости населения, должностного лица либо специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления либо должностного лица управления, государственного служащего, МФЦ либо специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 135. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 136. В случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматри- вается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 137. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 138. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя или адрес электронной почты; если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направив- шему обращение). 139. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста центра занятости населения, должностного лица управления либо членов их семьи (о недопу- стимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение). 140. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте управления, гражданину, направившему обраще- ние, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращает- ся. 141. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 142. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. 143. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе напра- вить жалобу вновь. 144. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо центра занятости, управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, не- замедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результат рассмотрения жалобы 145. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, путём исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 146. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа (учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ре- шение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению – дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги; в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению – аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалова- ния принятого решения. 147. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 148. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позд- нее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть пред- ставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжало- вания, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжало- вания. 149. В случае если жалоба подана заявителем в управление или в центр занятости населения и принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию, в течение 3 рабо- чих дней со дня ее регистрации управление или центр занятости населения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информиру- ют заявителя о перенаправлении жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 150. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном пунктом 127 административного регламента, в судебном по- рядке. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 151. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 152. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагива- ющими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба, или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотре- ние жалобы. 153. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 154. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего поль- зования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления, центров занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, по- средством электронной почты.». 5) в приложении 1 к административному регламенту в графе адрес пункта 14 Перечня структурных подразделений МФЦ слова «398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1» заменить словами «398036, г. Липецк, ул. им. Генерала Меркулова, д. 45а». Начальник управления А. ЯСЬКОВ Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 444 от 14.12.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 9 декабря 2013 года № 330 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz