Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 249/25877/28 ДЕКАБРЯ 2018 Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, ставок платы за единицу мощности и формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, на 2019 год» Ставки платы за единицу мощности для расчета платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области (максимальной мощностью менее 8900 кВт (включительно) и на уровне напряжения ниже 35 кВ) Таблица 1 № п/п Наименование стандартизированной тарифной ставки Ставки для расчета платы, руб./кВт без НДС Территории городских населенных пунктов Территории, не относящиеся к территори- ям городских населенных пунктов до 15 кВт (вклю- читель- но) свыше 15 кВт до 15 кВт (вклю- читель- но) свыше 15 кВт 1 С 1 Стандартизиро- ванная тарифная ставка на покры- тие расходов на технологическое присоединение энергопринима- ющих устройств заявителя, не включающая в себя строительство объектов электро- сетевого хозяй- ства, в том числе: по постоянной схеме электро- снабжения 980,00 97,00 980,00 97,00 по временной схеме электро- снабжения, в том числе для обеспечения электрической энергией передвижных энер- гопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно (с учетом мощности ранее при- соединенных в данной точке присоединения энергоприни- мающих устройств) 980,00 97,00 980,00 97,00 2 С 1.1 – подготовка и выдача сетевой организацией технических условий заявителю (ТУ) по постоянной схеме электро- снабжения 338,00 34,00 338,00 34,00 по временной схеме электро- снабжения, в том числе для обеспечения электрической энергией передвижных энер- гопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно (с учетом мощности ранее при- соединенных в данной точке присоединения энергоприни- мающих устройств) 338,00 34,00 338,00 34,00 3 С 1.2 – проверка сете- вой организацией выполнения за- явителем технических ус- ловий по постоянной схеме электро- снабжения 642,00 63,00 642,00 63,00 по временной схеме электро- снабжения, в том числе для обеспечения электрической энергией передвижных энер- гопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно (с учетом мощности ранее при- соединенных в данной точке присоединения энергоприни- мающих устройств) 642,00 63,00 642,00 63,00 Таблица 2 № п/п Наименование мероприятия Ставка для расчета платы, руб./кВт без НДС 0,22-0,38 кВ 6-10 кВ Терри- тории городских насе- ленных пунктов Террито- рии, не относя- щиеся к терри- ториям городских насе- ленных пунктов Терри- тории город- ских на- селенных пунктов Террито- рии, не относя- щиеся к терри- ториям городских насе- ленных пунктов 1 С 2 Строительство воздушных линий электропередачи, в том числе: воздушные линии электропередач 3 969,00 3 969,00 3 980,00 3 980,00 2 С 3 Строительство кабельных линий электропередачи, в том числе: прокладка кабельной линии в траншеях, галереях и эстакадах 3 686,00 3 686,00 3 848,00 3 848,00 прокладка кабельной линии методом горизонтально-направленного бурения 5 619,00 5 619,00 6 604,00 6 604,00 3 С 4 Строительство пунктов секционирования (реклоузеров, распределительных пунктов (РП)), в том числе: реклоузер - - 1 297,00 1 297,00 распределительный пункт (РП) - - 10 278,00 10 278,00 4 С 5 Строительство трансформаторных подстанций (ТП), за исключением распредели- тельных трансформаторных подстанций (РТП), с уровнем напряжения до 35 кВ, в том числе: однотрансформатор- ные – до 100 кВА (включительно) 4 864,00 4 864,00 - - – от 100 до 250 кВА (включи- тельно) 3 843,00 3 843,00 - - – от 250 до 500 кВА (включи- тельно) 2 037,00 2 037,00 - - – от 500 до 900 кВА (включи- тельно) 2 534,00 2 534,00 - - – свыше 900 кВА 2 298,00 2 298,00 - - 5 С 5 – до 100 кВА (включительно) 13 957,00 13 957,00 - - двухтрансформаторные подстанции мощностью каждого трансформато- ра в диапазоне: – от 100 до 250 кВА (включи- тельно) 9 079,00 9 079,00 - - – от 250 до 500 кВА (включи- тельно) 5 235,00 5 235,00 - - – от 500 до 900 кВА (включи- тельно) 4 589,00 4 589,00 - - – свыше 900 кВА 7 333,00 7 333,00 - - 6 С 6 Строительство распределительных трансформаторных подстанций (РТП), с уровнем напряжения до 35 кВ, в том числе: распределительная трансформаторная подстанция (РТП) - - 7 512,00 7 512,00 Приложение 3 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, ставок платы за единицу мощности и формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, на 2019 год» Формулы платы за технологическое присоединение 1. Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою дея- тельность на территории Липецкой области, рассчитывается исходя из стандартизированных тарифных ставок и способа технологического присоединения и реализации мероприятий по выполнению технических условий сетевой организацией, включая разработку сетевой органи- зацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, и осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с тех- ническими условиями (пункт 16 приказа ФАС России от 29 августа 2017 года № 1135/17 «Об утверждении методических указаний по определению размера платы за технологическое при- соединение к электрическим сетям» (далее - Методические указания)), следующим образом: а) если отсутствует необходимость реализации мероприятий «последней мили», то фор- мула платы определяется как: P = C 1 , (руб.), где: С 1 – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое при- соединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, по меро- приятиям, указанным в пункте 16 Методических указаний (кроме подпунктов «б» и «в») (руб. на одно присоединение); б) если при технологическом присоединении заявителя согласно техническим условиям предусматривается мероприятие «последней мили» по прокладке воздушных и (или) кабель- ных линий, строительство которых предусмотрено согласно выданным техническим условиям для технологического присоединения заявителя, то формула платы определяется как: ) ( ) ( P , 3( , ) , , 2( , ) , 1 КЛ s t s t s t ВЛ s t s t s t C L L С C ∗ + ∗ = + ∑ ∑ , (руб.), где: С 1 – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое при- соединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, по меро- приятиям, указанным в пункте 16 Методических указаний (кроме подпунктов «б» и «в») (руб. на одно присоединение); С 2(s,t) – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на строительство воздушных линий электропередачи на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала (t) в расчете на 1 км линий (руб./км); ВЛ L s,t , – суммарная протяженность воздушной линии на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала (t), строительство которой предусмотрено согласно выдан- ным техническим условиям для технологического присоединения заявителя (км); С 3(s,t) – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на строительство кабельных линий электропередачи на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала и (или) способа выполнения работ (t) в расчете на 1 км ли- ний (руб./км); КЛ L s,t – суммарная протяженность кабельной линии на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала и (или) способа выполнения работ (t), строительство кото- рой предусмотрено согласно выданным техническим условиям для технологического присо- единения заявителя (км); в) если при технологическом присоединении заявителя согласно техническим условиям предусматриваются мероприятия «последней мили» по строительству пунктов секциониро- вания (реклоузеров, распределительных пунктов), трансформаторных подстанций (ТП), за исключением распределительных трансформаторных подстанций (РТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем напряжения до 35 кВ и на строительство цен- тров питания, подстанций уровнем напряжения 35 кВ и выше (ПС), то формула платы опреде- ляется как: C p C N C N C N C L L С C s t s t s t s t s t s t КЛ s t s t s t ВЛ s t s t s t ∗ + ∗ + ∗ + ∗ + ∗ + ∗ = + ∑ ∑ ∑ ∑ 7( , ) 6( , ) 5( , ) , 4( , ) , , 3( , ) , , 2( , ) , 1 ) ( ) ( ) ( ) ( P ,(руб.), где: С 1 – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое при- соединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, по меро- приятиям, указанным в пункте 16 Методических указаний (кроме подпунктов «б» и «в») (руб. на одно присоединение); С 2(s,t) – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на строительство воздушных линий электропередачи на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала (t) в расчете на 1 км линий (руб./км); ВЛ L s,t – суммарная протяженность воздушной линии на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала (t), строительство которой предусмотрено согласно выдан- ным техническим условиям для технологического присоединения заявителя (км); С 3(s,t) – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на строительство кабельных линий электропередачи на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала и (или) способа выполнения работ (t) в расчете на 1 км ли- ний (руб./км); КЛ L s,t – суммарная протяженность кабельной линии на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала и (или) способа выполнения работ (t), строительство кото- рой предусмотрено согласно выданным техническим условиям для технологического присо- единения заявителя (км); C 4(s,t) – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на строительство пунктов секционирования (реклоузеров, распределительных пунктов (РП), переключательных пунктов) на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала (t) в расчете на 1 шт. (руб./шт.); р – количество пунктов секционирования (реклоузеров, распределительных пунктов (РП)), строительство которых предусмотрено согласно выданным техническим условиям для техно- логического присоединения заявителя (шт.); C 5(s,t) – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на строительство трансформаторных подстанций (ТП), за исключением распределительных трансформаторных подстанций (РТП), с уровнем напряжения до 35 кВ на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала (t) в расчете на 1 кВт максимальной мощ- ности (руб./кВт); C 6(s,t) – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на строительство распределительных трансформаторных подстанций (РТП), с уровнем напря- жения до 35 кВ на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала (t) в расчете на 1 кВт максимальной мощности (руб./кВт); C 7(s,t) – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на строительство подстанций уровнем напряжения 35 кВ и выше (ПС) на уровне напряжения (s) в зависимости от вида используемого материала (t) в расчете на 1 кВт максимальной мощ- ности (руб./кВт); N – объем максимальной мощности, указанный в заявке на технологическое присоедине- ние заявителем (кВт). г) если при технологическом присоединении заявителя согласно техническим условиям срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению предусмотрен на период больше одного года, то стоимость мероприятий, учитываемых в плате, рассчитанной в год по- дачи заявки, индексируется следующим образом: – 50% стоимости мероприятий, предусмотренных техническими условиями, умножается на произведение прогнозных индексов цен производителей по подразделу «Строительство» раздела «Капитальные вложения (инвестиции)», публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий год (при отсутствии данного индекса используется индекс потребительских цен на соответствующий год) за половину периода, указанного в технических условиях, начиная с года, следующего за годом утверждения платы; – 50% стоимости мероприятий, предусмотренных техническими условиями, умножается на произведение прогнозных индексов цен производителей по подразделу «Строительство» раздела «Капитальные вложения (инвестиции)», публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий год (при отсутствии данного индекса используется индекс потребительских цен на соответствующий год) за период, указанный в технических условиях, начиная с года, следующего за годом утверждения платы. Стандартизированные тарифные ставки С 2 и С 3 применяются к протяженности линий электропередачи по трассе. 2. В отношении садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений и иных некоммерческих объединений (гаражно-строительных, гаражных кооперативов) размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств составляет: P = 550 * n , (руб.), где: n – количество членов этих объединений, при условии присоединения каждым членом такого объединения не более 15 кВт по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) с учетом мощности ранее присоединенных в данной точке присоедине- ния энергопринимающих устройств при присоединении к электрическим сетям сетевой ор- ганизации на уровне напряжения до 20 кВ включительно и нахождения энергопринимающих устройств указанных объединений на расстоянии не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности до существующих объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций. По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках те- пловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в ре- жиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» («Липецкая газе- та», 2012, 27 июня; 2012, 13 июля, 2013, 31 мая; 2016, 24 июня; 2017, 18 января; 2017, 25 октября) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания: «1.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информа- ции, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев: 1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; 2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представ- ленный ранее комплект документов; 3) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 2) в пункте 66: в подпункте 1 слово «заявителя» исключить. в подпункте 5 после слов «актами Российской Федерации,» дополнить словами «за- конами и иными»; дополнить подпунктами 8, 9, 10 следующего содержания: «8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 настоящего Регламента.». 3) пункт 68 изложить в следующей редакции: «68. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) руко- водителя Управления подаются в администрацию Липецкой области. Адрес администра- ции Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.». 4) пункт 74 изложить в следующей редакции: «74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается». 5) дополнить пунктами 74.1, 74.2, 74.3 следующего содержания: «74.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю, указанном в пункте 74 Регламента, дается информация о действиях, осуществляе- мых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не- удобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо со- вершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. 74.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 74.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе за- явителю, указанном в пункте 74 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». Начальник управления А. СОКОВЫХ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/339 от 24.12.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01- 03/217 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Феде- рации приказываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01-03/217 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту» («Липецкая газета»: 2015, 2 октября; 2016, 24 июня, 23 декабря; 2018, 7 марта) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Абзац 8 пункта 2 изложить в следующей редакции: «прокладку газопровода диаметром свыше 158 мм и протяженностью более 30 ме- тров бестраншейным способом;». 2. В абзаце 2 пункта 18 цифры «30» заменить цифрами «22». 3. Подпункт 4 пункта 20 изложить в следующей редакции: «4) положительное заключение экспертизы проектной документации, в том числе сметной документации, сети газораспределения, если она подлежит экспертизе в со- ответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятель- ности;». 4. Абзац 2 пункта 21 изложить в следующей редакции: «– государственная (негосударственная) экспертиза проектной документации, в том числе сметной документации, сети газораспределения, если она подлежит экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной дея- тельности.». 5. Пункт 23 изложить в следующей редакции: « 23. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) под- ведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: – изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; – наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и докумен- тах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; – истечение срока действия документов или изменение информации после первона- чального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; – выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном от- казе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 6. В абзаце 8 пункта 51 цифры «17» заменить цифрой «9». 7. В пункте 69: 1) в подпункте 1 слово «заявителя» исключить; 2) подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;»; 3) в подпункте 5 после слов «актами Российской Федерации,» дополнить словами «законами и иными»; 4) дополнить подпунктами следующего содержания: «8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 23 Регламента.». 8. Пункт 71 изложить в следующей редакции: «71. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) на- чальника Управления подаются в администрацию Липецкой области. Адрес администра- ции Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.». 9. Пункт 80 изложить в следующей редакции: «80. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается.». 10. Раздел 8 дополнить пунктами: «81.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 81.2 В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 81.3 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 71 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокура- туры.». 11. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользую- щего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту изло- жить в следующей редакции: « Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги Прием, первичная проверка и регистрация документов, рассмотрение документов начальником Управления (1 день) Рассмотрение документов начальником отдела, назначение сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (1 день) Проверка и рассмотрение документов сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, и принятие решения по документам (– 12 дней в случае отсутствия необходимых документов и сведений* – 7 дней при соответствии представленных документов) Прекращение рассмотрения дела приказом Управления (1 день) Подготовка сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, материалов на заседание коллегии и проекта постановления Управления, организация проведения правовой экспертизы проекта постановления уведомление заявителя (10 дней) Проведение экспертизы документов по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (– не более 9 рабочих дней; – не более 31 рабочего дня при сложном характере подключения, в случае подключения газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более) Принятие решения на заседании коллегии Управления (1 день) ». Начальник управления А. СОКОВЫХ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/341 от 25.12.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz