Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 243 /25871/19 ДЕКАБРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 601 от 06.12.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка организации и осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензиро- вании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ад- министрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок организации и осуществления лицензионного контроля за дея- тельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка организации и осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области» Порядок организации и осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и ре- ализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области (далее — лицензионный контроль). 2. Задачами лицензионного контроля являются предупреждение, выявление и пре- сечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее — юридические лица и индивидуальные предприниматели) лицензионных требо- ваний в сфере деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, установленных федеральными законами и прини- маемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Субъектами лицензионного контроля являются юридические лица и индивидуаль- ные предприниматели, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, перера- ботке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. 4. Предметом проверок при осуществлении лицензионного контроля является со- блюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязатель- ных лицензионных требований, установленных Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Феде- ральный закон № 99-ФЗ), постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года №1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реали- зации лома черных и цветных металлов» (вместе с «Положением о лицензировании де- ятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных ме- таллов и их отчуждения», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (далее — обязательные требования). 5. Лицензионный контроль осуществляется Управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее — Управление). 6. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, органи- зацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муни- ципального контроля» (далее — Федеральный закон № 294-ФЗ), Федерального закона №99-ФЗ. 7. Лицензионный контроль включает в себя: 1) организацию и проведение проверок соблюдения юридическими лицами и инди- видуальными предпринимателями обязательных требований; 2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федера- ции, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устра- нению последствий таких нарушений; 3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 4) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; 5) проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обя- зательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальны- ми предпринимателями. 8. Лицензионный контроль осуществляется посредством проведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9—13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и ут- вержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разра- ботке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)». По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления принима- ют меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ. 9. Лицензионный контроль также осуществляется путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предприни- мателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индиви- дуальными предпринимателями проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления или заместителем начальника Управления. Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контро- лю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателя- ми и оформления результатов таких мероприятий устанавливается нормативным право- вым актом Управления. 10. К проведению отдельных мероприятий в рамках лицензионного контроля могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ. 11. Управление при осуществлении лицензионного контроля в установленном поряд- ке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территори- альными органами, органами прокуратуры, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. 12. Порядок, сроки и последовательность проведения административных проце- дур при осуществлении лицензионного контроля устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Фе- деральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 13. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять лицензион- ный контроль, являются: начальник Управления; заместитель начальника Управления; начальник отдела административной практики и контроля; заместитель начальника отдела административной практики и контроля; ведущий консультант отдела административной практики и контроля; консультант отдела административной практики и контроля; ведущий специалист-эксперт отдела административной практики и контроля. 14. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять лицензионный контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимые для осуществления лицензионного контроля документы, сведения, информацию и материа- лы о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по лицензионному контролю; 2) в целях проведения мероприятий по контролю беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать исполь- зуемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями территории, здания, помещения и сооружения, получать доступ к используемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оборудованию, техническим и иным средствам, веществам и материалам; 3) получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также их работников и уполномоченных представителей письменные и устные объяснения по во- просам, возникающим в ходе проведения мероприятий по лицензионному контролю; 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителями и иными должностными лицами юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, теле- фонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по кон- тролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений; 9) выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостере- жения о недопустимости нарушения обязательных требований; 10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их пред- упреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушениях законодательства Российской Федерации для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установ- ленной законом ответственности; 12) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующи- ми государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 13) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. 15. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять лицензионный контроль, при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обя- занности, установленные статьями 15—18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении в от- ношении них лицензионного контроля пользуются правами, выполняют обязанности и не- сут ответственность в соответствии со статьями 21—25 Федерального закона № 294-ФЗ. 17. Решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, упол- номоченных осуществлять лицензионный контроль, могут быть обжалованы в админи- стративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 18. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федера- ции и Липецкой области. Постановление администрации Липецкой области № 594 от 04.12.2018, г. Липецк Об утверждении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, который может оплачиваться областным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2019 год В соответствии с частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211-ОЗ «О право- вом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имуще- ства в многоквартирных домах» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ре- монту, который может оплачиваться областным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2019 год (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, который может оплачиваться областным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2019 год» Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, который может оплачиваться областным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2019 год Таблица № п/п Наименование услуг и (или) работ по капи тальному ремонту общего имущества многоквартирного дома Ед.изм. Размер предельной стоимости*, руб./ед.изм. Много квар тирные дома 1,2-х этажные, в т.ч. дома кори дорно- секцион ного типа, дома со сложной конфи гурацией в плане Многоквартирные дома этажностью Многоквартирные дома коридорно- секционного типа этажностью Многоквар тирные дома со сложной конфи гурацией в плане: Г-образные, П-образ ные, и т.п. (конфи гурация, отлича ющаяся от прямо угольной) и (или) переменной этажности 3 эта жа 4,5 этажей от 6 этажей и более от 3 до 5 эта жей от 6 этажей и более от 3 до 6 этажей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Ремонт крыши: 1.1. Ремонт крыш скатных кв.м поме щений в МКД 3865 2566 1687 0 2264 0 2728 1.2. Ремонт крыш с мяг- ким наплавленным покрытием кв.м поме щений в МКД 2571 1648 1267 688 1.500 696 1412 1.3. Переустройство невентилируемой крыши на венти- лируемую крышу с устройством вы- ходов на кровлю кв.м поме щений в МКД 4220 3130 2375 0 2762 0 3328 2. Ремонт фасада: 2.1. Ремонт неокра- шенных фасадов кирпичной кладки с расшивкой швов и облицованным цоколем кв.м помещений в МКД 1612 938 777 490 982 772 1005 2.2. Ремонт оштукату- ренных, окрашенных фасадов кв.м помещений в МКД 2929 2467 2250 2020 2202 1873 2571 2.3. Устройство вентили- руемого фасада (без утепления) кв.м помещений в МКД 2894 2196 1873 1733 2018 1858 2109 2.4. Ремонт фасадов панельных/блочных неоштукатуренных кв.м помещений в МКД 2001 1692 1483 1.343 1554 0 1500 2.5. Усиление элементов фасадов, ремонт балконов и (или) лоджий с усилением балконных плит и консольных балок кв.м помещений в МКД 1008 585 482 453 400 344 718 3. Утепление фасада: 3.1. Утепление фасада кв.м поме щений в МКД 3428 2539 2302 2255 2353 2328 2623 3.2. Утепление фасада с применением вентилируемых технологий без под- систем кв.м поме щений в МКД 6558 5202 4383 4013 5031 4065 5440 4. Ремонт фундамента кв.м поме щений в МКД 533 354 329 290 336 307 376 5. Ремонт подвальных помещений, от- носящихся к общему имуществу в много- квартирном доме кв.м поме щений в МКД 287 191 236 201 284 212 215 6. Ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения: 6.1. с подвалом кв.м поме щений в МКД 725 643 429 411 561 506 599 6.2. без подвала кв.м по- мещений в МКД 905 724 701 0 803 0 795 7. Ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения 7.1. с подвалом кв.м поме щений в МКД 736 586 502 460 615 524 523 7.2. без подвала кв.м поме щений в МКД 834 702 602 0 736 0 648 8. Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения 8.1. с подвалом кв.м поме щений в МКД 794 450 432 837 867 880 436 8.2. без подвала кв.м поме щений в МКД 926 628 866 0 1163 0 907 9. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения 9.1. с подвалом кв.м помещений в МКД 2125 1966 1568 1499 1713 1615 1687 9.2. без подвала кв.м помещений в МКД 3259 2946 2831 0 2975 0 2885 9.3. Ремонт или замена ИТП кв.м помещений в МКД 683 651 416 299 416 299 438 10. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) 10.1. мощностью теплово- го пункта (тепловой энергии и горячей воды) менее 800 кВт (включительно) шт. 3270929 10.2. мощностью теплово- го пункта (тепловой энергии и горячей воды) более 800 кВт и менее 1800 кВт (включительно) шт. 4020081 10.3. мощностью теплово- го пункта (тепловой энергии и горячей воды) более 1800 кВт и менее 2900 кВт (включительно) шт. 4946963 11. Ремонт внутридо- мовых инженерных систем электроснаб- жения кв.м помещений в МКД 1652 938 734 706 1611 1.370 825 12. Ремонт внутридо- мовых инженерных систем газоснаб- жения кв.м помещений в МКД 941 826 721 608 970 798 850 13. Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт 13.1. Ремонт или за- мена лифтового оборудования в многоквартирных домах этажностью до 10 этажей, лифт пассажирский шт. 0 0 0 2242373 0 2242373 0 13.2. Ремонт или замена лифтового обо- рудования в много- квартирных домах этажностью до 10 этажей, лифт грузо- пассажирский шт. 0 0 0 2562712 0 2562712 0 13.3. Ремонт или замена лифтового обо- рудования в много- квартирных домах этажностью более 10 этажей, лифт пассажирский шт. 0 0 0 2562712 0 2562712 0 13.4. Ремонт или замена лифтового обо- рудования в много- квартирных домах этажностью более 10 этажей, лифт грузо- пассажирский шт. 0 0 0 2883051 0 2883051 0 14. Услуги по строитель- ному контролю не более нормативов, установленных постановлением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» 15. Разработка проектной документации для капитального ремонта в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности 15.1. на работы и (или) услуги, за исключе- нием работ и (или) услуг, предусмотрен- ных пунктами 2.5, 4 (в случае усиления фундамента) настоя- щего приложения кв.м помещений в МКД 198 198 193 219 193 219 198 15.2. на работы и (или) ус- луги, предусмотрен- ные пунктами 2.5, 4 (в случае усиления фундамента) настоя- щего приложения кв.м помещений в МКД 46 46 46 55 46 55 46 15.3. на работы и (или) услуги, предусмо- тренные пунктом 10 настоящего при- ложения кв.м помещений в МКД 0 92 92 77 92 77 92 15.4. Разработка проект- ной документации для капитального ре- монта объектов куль- турного наследия, общей площадью до 200 кв.м кв.м помещений в МКД 2326 2326 2326 0 2326 0 2326 15.5. Разработка проект- ной документации для капитального ре- монта объектов куль- турного наследия, общей площадью от 200-1000 кв.м кв.м помещений в МКД 2114 2114 2114 0 2114 0 2114 15.6. Разработка проект- ной документации для капитального ре- монта объектов куль- турного наследия, общей площадью от 1000 кв.м кв.м помещений в МКД 1220 1220 1220 0 1220 0 1220 16. Проведение энерге- тического обследо- вания многоквартир- ного дома кв.м помещений в МКД 23 14 13 10 13 10 13 *— в том числе размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, который может оплачиваться об- ластным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2019 год. Постановление главы администрации Липецкой области № 600 от 06.12.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 апреля 2009 года № 138 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 28 апреля 2009 года № 138 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного само- управления городских округов и муниципальных районов» следующие изменения: в приложении 1 к постановлению: приложение 8 изложить в следующей редакции: «УТВЕРЖДАЮ: Глава администрации Липецкой области _________________ /____________/ «__» _________________ 20__ года Текстовая часть Сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области за отчетный год и планируемых значениях показателей для оценки эффективности их деятельности на трехлетний период Общая информация о городских округах и муниципальных районах Липецкой области: Наименование муниципального района (городского округа) Среднегодовая численность постоянного населения в отчетном году, тыс. чел. Административный центр муниципального района Информация о размещении доклада главы в сети Интер- нет (адрес официального сайта муниципального образования) ВВЕДЕНИЕ. I. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТ- НОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБ- ЛАСТИ: 1.1 Экономическое развитие. 1.2 Дошкольное образование. 1.3 Общее и дополнительное образование. 1.4 Культура. 1.5 Физическая культура и спорт. 1.6 Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем. 1.7 Жилищно-коммунальное хозяйство. 1.8 Организация муниципального управления. 1.9 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. 1.10 Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организация- ми в сферах культуры, образования и социального обслуживания. II. ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ III. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ Начальник управления экономики администрации области»; таблицу приложения 11 дополнить строками 73—77 следующего содержания: « 73. Х. Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфе- рах культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания 74. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, образования, социального обслужи- вания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных обра- зований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муници- пальных образований (по данным официального сай- та для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет) (при наличии): 75. — в сфере культуры баллы Управление куль- туры и туризма Липецкой области 76. — в сфере образования баллы Управление об- разования и науки Липецкой области 77. — в сфере социального обслуживания баллы Управление соци- альной защиты на- селения Липецкой области ». Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 598 от 05.12.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 июня 2010 года № 185 «О порядке формирования календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области» Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 июня 2010 года №185 «О порядке формирования календарного плана официальных физкультурных ме- роприятий и спортивных мероприятий Липецкой области» следующие изменения: в приложении: слова «Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 21 июня 2010 г. № 185» заменить словами «Приложение к постановлению администрации Липец- кой области «О порядке формирования календарного плана официальных физкультур- ных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Календарный план представляет собой документ с перечнем официальных физ- культурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области. Календарный план на очередной год утверждается нормативным правовым актом управления физи- ческой культуры и спорта Липецкой области (далее — Управление) в срок до 1 декабря текущего года и размещается на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Изменения и дополнения в календарный план утверждаются нормативным пра- вовым актом Управления.». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz