Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
Окончание. Начало на 5-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 6 № 243 /25871/19 ДЕКАБРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В области действуют 2 казачьи народные дружины с общей численностью более 60 каза- ков. Казачьи дружины выполняют мероприятия по охране общественного порядка при про- ведении крупных общественных мероприятий: церковных служб, шествий, митингов, празд- ников. Казаки ежегодно принимают участие в проведении рейдовых мероприятий по охране общественного порядка, раскрытии преступлений, пресечении административных нарушений, задержании нарушителей и преступников. В области зарегистрированы 4 общественные организации казаков численностью более 250 человек: Региональное отделение Общероссийской общественной организации по развитию каза- чества «Союз Казаков — Воинов России и Зарубежья» в Липецкой области; Липецкая областная общественная организация по сохранению и развитию традиций ка- зачества «Община донских казаков»; Липецкая региональная общественная организация по возрождению, сохранению и раз- витию исторических традиций казачества «ПЕРЕСВЕТ»; Липецкая областная общественная организация «Казачий клуб «Ермак». Отдельским казачьим обществом Липецкой области и общественными организациями казаков осуществляются мероприятия по работе с казачьей молодежью, по военно-патриоти- ческому, духовно-нравственному воспитанию, развитию самобытной казачьей культуры, соз- данию Центров (отделов) казачьей культуры, организации казачьего образования. Однако роль казачества в решении государственных и муниципальных задач незначитель- на. Требуется совершенствование взаимодействия казачьего движения с органами государ- ственной власти и местного самоуправления, а также формирование эффективных механиз- мов общественно-государственного партнерства. Сфера укрепления единства российской нации, гармонизации межэтнических отношений, этнокультурного развития и взаимодействия с общественными объединениями, созданными с целью сохранения и развития этнических традиций и языков народов России, проживающих в Липецкой области, нуждается в применении программно-целевого метода в связи со сложно- стью и многообразием решаемых задач. Подпрограмма предполагает переход от имеющейся разрозненности отдельных меро- приятий к программно-целевому финансированию комплекса мероприятий в сфере государ- ственной национальной политики в Липецкой области и реализации Стратегии государствен- ной национальной политики Российской Федерации на территории Липецкой области. В процессе реализации Подпрограммы 3 могут возникнуть финансово-экономические, со- циальные, политические, правовые, административные и прочие риски. Анализ рисков и управление рисками при реализации Подпрограммы 3 осуществляет от- ветственный исполнитель Подпрограммы 3 — управление внутренней политики Липецкой об- ласти. Финансово-экономические риски реализации Подпрограммы 3 определяются следующи- ми факторами: снижением темпов роста экономики области и уровня инвестиционной актив- ности, ускорением инфляционных процессов, введением экономических санкций. Данные риски могут быть выражены в невыполнении в полном объеме принятых по Подпрограмме 3 финансовых обязательств. Способом ограничения риска является ежегодная корректировка объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; контроль выполнения мероприятий в рамках Подпрограммы. Социальные риски определяются следующими факторами: снижением доходов населе- ния, ростом безработицы, ухудшением криминогенной обстановки в регионе, в том числе в сфере межнациональных отношений. Данные риски могут выражаться усилением социальной напряженности среди населения, увеличением притока мигрантов, в том числе нелегальных, появлением дестабилизирующих общественных процессов, которые могут привести к недо- стижению запланированных целей и задач Подпрограммы 3. Управление данными рисками будет обеспечено корректировкой программных мероприятий Подпрограммы 3 с учетом мо- ниторинга, проводимого на постоянной основе, и анализа намечающихся в нем тех или иных тенденций и проведением комплекса профилактических мероприятий, направленных на мини- мизацию последствий социальных рисков. Политические риски определяются нестабильностью общественно-политической ситу- ации, активизацией деятельности экстремистских и террористических группировок за ру- бежом, что может способствовать проявлениям экстремизма, распространению идеологии терроризма. Управление данными рисками будет обеспечено корректировкой программных мероприятий Подпрограммы 3 с учетом проведения мониторинга общественно-политической ситуации с целью выработки дополнительных мер по недопущению дестабилизации обще- ственно-политической обстановки. Правовые риски могут возникнуть в связи с несвоевременным принятием нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной программы, неточности в организа- ции управления и мониторинга исполнения государственной программы. Управление данны- ми рисками будет обеспечено оперативным реагированием на изменения законодательства. Административный риск связан с включенностью в проводимые в рамках Подпрограммы 3 мероприятия органов исполнительной власти муниципального уровня, что может привести к невыполнению ее целей и задач. К способам ограничения административного риска относятся контроль за выполнением основных мероприятий, формирование ежегодных планов реализа- ции Подпрограммы 3, мониторинг выполнения показателей (индикаторов), информирование населения о ходе реализации Подпрограммы 3, внедрение механизмов взаимодействия орга- нов государственной власти и местного самоуправления при решении задач Подпрограммы 3. Для управления всеми видами рисков ответственный исполнитель-координатор Под- программы 3 в течение всего срока реализации Подпрограммы 3 будет проводить анализ, мониторинг и прогнозирование тенденций в сфере реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации и, при необходимости, актуализировать план реализации Подпрограммы 3. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 3, цели, за- дачи, целевые индикаторы, показатели задач Подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач Подпрограммы 3 Цель и задачи Подпрограммы обусловлены приоритетами, которые определены: Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666; Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 (в части вопросов, касающихся обе- спечения гражданского мира и национального согласия, формирования гармоничных межна- циональных отношений); Концепцией государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 02.07.2008 № Пр-1355; Государственной программой Российской Федерации «Реализация государственной на- циональной политики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 № 1532; федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы государственной национальной политики, социальной политики, этнокультурного развития на- родов России. Приоритетными направлениями государственной национальной политики в Липецкой об- ласти являются: — совершенствование государственного управления в сфере государственной националь- ной политики в Липецкой области; — обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений; — создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов и их интеграции в социокультурное пространство региона; — сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России, проживающих на территории Липецкой области; — поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации и сохра- нение языков народов России, проживающих на территории Липецкой области; — совершенствование взаимодействия органов государственной власти и органов местно- го самоуправления с институтами гражданского общества на территории Липецкой области в целях реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации. Целью подпрограммы является укрепление гражданского единства, гармонизация межна- циональных и межконфессиональных отношений в Липецкой области. В рамках Подпрограммы 3 предусматривается решение следующих задач: 1. Укрепление единства российской нации и обеспечение этнокультурного развития наро- дов России в Липецкой области (далее — задача 1 Подпрограммы 3). 2. Содействие успешной социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство Липецкой области (далее — задача 2 Подпрограммы 3). 3. Создание устойчивой системы государственно-общественного партнерства в сфере государственной политики в отношении российского казачества в Липецкой области (далее — задача 3 Подпрограммы 3). Степень решения задач Подпрограммы 3 оценивается на основе выполнения показателей задач Подпрограммы 3 (по состоянию на 31 декабря отчетного года). Показатели задач Подпрограммы 3 не являются статистическими и рассчитываются по ме- тодике, приведенной в таблице 7. Методика расчета показателей задач Подпрограммы 3 Таблица 7 № п/п Наименование показателя задач Под- программы 3, единица измерения Методика расчета показателя задач Подпро- граммы 3 1. Задача 1 Подпрограммы 3: Укрепление единства российской нации и обеспечение этнокультурного развития народов России в Липецкой области. 2. Показатель 1 задачи 1: Количество участников мероприятий, направленных на укрепление обще- российского гражданского единства, тыс. чел. Ведомственная отчетность управления внутренней политики Липецкой области. Определяется на основании отчетов по меро- приятиям, направленным на формирование общероссийской гражданской идентичности в рамках данной государственной программы 3. Показатель 2 задачи 1: Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное раз- витие народов России, проживающих в Липецкой области, тыс. чел. Ведомственная отчетность управления внутренней политики Липецкой области. Определяется на основании отчетов по меро- приятиям, направленным на этнокультурное развитие народов России, проживающих в Липецкой области, в рамках данной государ- ственной программы 4. Показатель 3 задачи 1: Количество государственных и му- ниципальных служащих, сотрудников государственных и муниципальных организаций и учреждений, принима- ющих участие в создании и обеспе- чении функционирования системы межэтнических и этноконфессио- нальных отношений, взаимодействии с институтами гражданского обще- ства по реализации государственной национальной политики в Липецкой области, чел. Ведомственная отчетность управления внутренней политики Липецкой области. Определяется на основании отчетов государ- ственных органов исполнительной власти, ор- ганов местного самоуправления о количестве государственных и муниципальных служащих, сотрудников государственных и муниципаль- ных организаций и учреждений, принимающих участие в создании и обеспечении функциони- рования системы межэтнических и этнокон- фессиональных отношений, взаимодействии с институтами гражданского общества по реализации государственной национальной политики в Липецкой области 5. Задача 2 Подпрограммы 3: Содействие успешной социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство Липецкой области 6. Показатель 1 задачи 2: Доля муниципальных образований в Липецкой области, в которых реали- зуются мероприятия по содействию успешной социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство Липец- кой области в рамках муниципальных программ, % Ведомственная отчетность управления внутренней политики Липецкой области. Доля определяется на основании отчетов администраций муниципальных образований о наличии или отсутствии в муниципальных программах мероприятий по содействию успешной социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное про- странство Липецкой области по отношению к общему числу муниципальных образований Липецкой области 7. Показатель 2 задачи 2: Количество национальных культурных автономий, национальных объеди- нений и иных социально ориентиро- ванных некоммерческих организа- ций, реализующих мероприятия по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в обществен- ное пространство Липецкой области, организаций Ведомственная отчетность управления внутренней политики Липецкой области. Определяется количеством некоммерческих организаций, заключивших в отчетном году соглашения на реализацию мероприятий по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное про- странство Липецкой области в рамках данной государственной программы 8. Задача 3 Подпрограммы 3: Создание устойчивой системы государственно-обще- ственного партнерства в сфере государственной политики в отношении российского казачества в Липецкой области 9. Показатель 1 задачи 3: Доля членов казачьих обществ, при- нявших на себя обязательства по не- сению государственной и иной службы российского казачества, % Ведомственная отчетность управления вну- тренней политики Липецкой области. Доля определяется на основании сведений Управ- ления Минюста по Липецкой области о коли- честве казаков казачьих обществ Липецкой области, принявших на себя обязательства по несению государственной и иной служ- бы российского казачества по отношению к общему количеству казаков казачьих обществ Липецкой области Плановые значения показателей задач Подпрограммы 3 по годам реализации приведены в таблице приложения 1 к настоящей государственной программе. 3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 Подпрограмма 3 будет реализовываться в 1 этап с 2019 года по 2021 год. 4. Основные мероприятия Подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реали- зации Подпрограмма 3 содержит 4 основных мероприятия. 1) Основное мероприятие 1 «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России» (далее — основное мероприятие 1 Подпрограммы 3) реализуется путем: — предоставления субсидий СО НКО в соответствии с бюджетным законодательством; — предоставление субсидий бюджетному учреждению на выполнение государственного задания; — закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных и муниципальных нужд». 2) Основное мероприятие 2 «Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ в части проведения мероприятий по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство Липецкой области» (далее — основное мероприятие 2 Подпрограммы 3) реализуется путем предоставления субсидий мест- ным бюджетам в соответствии с разделом 6 Подпрограммы 3 «Условия предоставления и мето- дика расчета межбюджетных субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе». 3) Основное мероприятие 3 «Социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов в общественное пространство Липецкой области» (далее — основное мероприятие 3 Подпро- граммы 3) реализуется путем: — предоставления субсидий СО НКО в соответствии с бюджетным законодательством; — закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных и муниципальных нужд». 4) Основное мероприятие 4 «Оказание содействия развитию российского казачества на территории Липецкой области» (далее — основное мероприятие 4 Подпрограммы 3) реализу- ется путем: — предоставления субсидий СО НКО в соответствии с бюджетным законодательством; — закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных и муниципальных нужд». 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограм- мы 3 Реализация мероприятий Программы 3 осуществляется за счет средств областного и фе- дерального бюджетов. Прогнозный объем финансирования из областного бюджета составит 24 078,6 тыс. руб. на период 2019 — 2021 годов, в том числе по годам: 2019 год — 8 426,2 тыс. руб.; 2020 год — 8 426,2 тыс. руб.; 2021 год — 7 226,2 тыс. руб. Кроме того, предполагается привлечь средства федерального бюджета, объем которых прогнозно составит 1 935,3 тыс. руб., в том числе по годам: — 2019 год –1 935,3 тыс. руб. Перечень основных мероприятий и объемы финансирования из федерального бюджета указаны в таблице 8. Объемы финансирования из федерального бюджета по годам реализации Подпрограммы 3 Таблица 8 № п/п Наименование мероприятия Уполномочен- ный орган Объемы финансирования (тыс. руб.) Всего в том числе по годам 2018 2019 2020 2021 остаток на 1 января план план план план 1 Укрепление единства российской нации и эт- нокультурное развитие народов России Управление внутренней по- литики Липец- кой области 1935,3 1935,3 2 Итого по мероприяти- ям, тыс. руб. х 1935,3 1935,3 6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий местным бюдже- там на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответ- ствующих государственной программе 6.1. Методика расчета и условия предоставления субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ в части проведения мероприятий по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство Липецкой области. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на реализацию муни- ципальных программ в части проведения мероприятий по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство Липецкой области. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов; б) наличие утвержденного правовым актом муниципального образования перечня ме- роприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента РФ от 19 декабря 2012 года № 1666; в) наличие в органе местного самоуправления консультативно-совещательного органа по межнациональным отношениям с участием в нем представителей национально-культурных общественных объединений и религиозных организаций; г) определение должностных лиц органа местного самоуправления, ответственных за реализацию государственной национальной политики на территории муниципального образо- вания; д) доля участия муниципального образования в финансировании мероприятий муници- пальной программы по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, не менее 5% от затрат, необходимых на проведение данных мероприятий. Общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муници- пального образования на реализацию муниципальных программ в части проведения меро- приятий по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное про- странство Липецкой области, определяется по формуле: Сi = 0,5С / К + 0,5С (Мi/ М), где: Сi — объем субсидии местному бюджету i-го муниципального образования; С — общий объем субсидий, распределяемых между местными бюджетами; К — количество муниципальных образований, подавших заявку; Мi — количество иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих по разрешению на временное проживание, и иностранных граждан и лиц без гражданства, по- стоянно проживающих по виду на жительство на территории муниципального образования, по итогам предшествующего года; М — общее количество иностранных граждан и лиц без гражданства, временно прожива- ющих по разрешению на временное проживание, и иностранных граждан и лиц без граждан- ства, постоянно проживающих по виду на жительство на территории муниципальных образо- ваний, подавших заявку по итогам предшествующего года. В случае превышения фактической потребности в субсидиях (SUM Ci) над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на эти цели (C), размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, пропорционально умень- шается.»; 8) Таблицу «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств областного бюджета государственной программы Липецкой области «Реали- зация внутренней политики Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области: дополнить графой следующего содержания: 2021 15 94 40,7 55 54 16 170 50 3 2 6,15 15,68 11 112,9 3185,0 10000,0 32 042,0 35,7 2 000,0 85 16 695,1 11,9 26 020,4 172 12 828,7 6500 100,0 101,0 12 3 000,0 117 085,1 100 60 112 713,7 49 100 106 083,1 15 13 880,0 10 18 142,0 600,0 48 3 000,0 254 418,8 378 730,1 68 259,8 10 000,0 45 900,5 101,0 254 418,8 в пункте 11: в графе «2019» цифры «15 612,9» заменить цифрами «11 112,9», цифры «2905,0» заменить цифрами «3185,0», цифры «0,0» заменить цифрами «10000,0»; в графе «2020» цифры «15 612,9» заменить цифрами «11 112,9», цифры «2905,0» заменить цифрами «3185,0», цифры «0,0» заменить цифрами «10000,0»; в пункте 12: в графе «2018» цифры «30 410,2» заменить цифрами «31 210,2»; в графе «2019» цифры «28 821,0» заменить цифрами «32 042,2»; в графе «2020» цифры «28 821,0» заменить цифрами «32 042,2»; в графе «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основ- ных мероприятий» пункта 13 слова «Удельный вес городов и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, к общему числу городских округов и сельских поселений Липецкой области» заменить словами «Доля городских округов, городских и сельских поселений, в которых реализуются проекты социаль- но ориентированных некоммерческих организаций, от общего количества городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области»; в пункте 15: в графе «2019» цифры «58,4» исключить; в графе «2020» цифры «58,6» исключить; в пункте 15.1: в графе «2019» цифры «0,95» исключить; в графе «2020» цифры «1,0» исключить; в пункте 15.2: в графе «2019» цифры «5,0» исключить; в графе «2020» цифры «5,2» исключить; в пункте 16: в графе «2019» цифры «2 776,2» исключить; в графе «2020» цифры «2 776,2» исключить; в пункте 19: в графе «2019» цифры «15 699,7» заменить цифрами «17 395,1»; в графе «2020» цифры «15 699,7» заменить цифрами «16 695,1»; в пункте 21: в графе «2019» цифры «25 435,0» заменить цифрами «26 020,4»; в графе «2020» цифры «25 435,0» заменить цифрами «26 020,4»; в пункте 29: в графе «2019» цифры «13 125,7» заменить цифрами «12 828,7»; в графе «2020» цифры «13 125,7» заменить цифрами «12 828,7»; в пункте 31: в графе «2019» цифры «481,7» заменить цифрами «9 900,0»; в графе «2020» цифры «481,7» заменить цифрами «900,0»; в пункте 33: в графе «2019» цифры «3 000,0» заменить цифрами «4 000,0»; в графе «2020» цифры «3 000,0» заменить цифрами «4 000,0»; в пункте 34: в графе «2018» цифры «131 161,2» заменить цифрами «131 961,2»; в графе «2019» цифры «109 958,2» заменить цифрами «128 585,1»; в графе «2020» цифры «109 958,2» заменить цифрами «118 885,1»; в пункте 40: в графе «2019» цифры «108 378,1» заменить цифрами «112 713,7»; в графе «2020» цифры «108 378,1» заменить цифрами «112 713,7»; в пункте 42: в графе «2018» цифры «106 083,1» заменить цифрами «106 483,1»; в графе «2019» цифры «104 360,0» заменить цифрами «112 083,1»; в графе «2020» цифры «104 360,0» заменить цифрами «106 083,1»; в пункте 44: в графе «2019» цифры «13 580,0» заменить цифрами «13 880,0»; в графе «2020» цифры «13 580,0» заменить цифрами «13 880,0»; в пункте 46: в графе «2019» цифры «17 523,9» заменить цифрами «18 142,0»; в графе «2020» цифры «17 523,9» заменить цифрами «18 142,0»; в пункте 50: в графе «2018» цифры «258 483,1» заменить цифрами «258 883,1»; в графе «2019» цифры «247 442,0» заменить цифрами «260 418,8»; в графе «2020» цифры «247 442,0» заменить цифрами «254 418,8»; в пункте 51: в графе «2018» цифры «389 644,3» заменить цифрами «390 844,3», цифры «75 159,7» заме- нить цифрами «75 959,7», цифры «258 483,1» заменить цифрами «258 883,1» ; в графе «2019»: цифры «357 400,2» заменить цифрами «397 430,1», цифры «65 817,5» заменить цифрами «80 259,8», цифры «44 039,7» заменить цифрами «46 600,5», цифры «247 442,0» заменить циф- рами «260 418,8»; строку «Соисполнитель: Управление сельского хозяйства Липецкой области» дополнить цифрами «10000,0»; в графе «2020»: цифры «357 400,2» заменить цифрами «381 730,1», цифры «65 817,5» заменить цифрами «71 259,8», цифры «44 039,7» заменить цифрами «45 900,5», цифры «247 442,0» заменить циф- рами «254 418,8»; строку «Соисполнитель: Управление сельского хозяйства Липецкой области» дополнить цифрами «10000,0»; дополнить строкой следующего содержания: Соисполнитель: Управление образова- ния и науки Липецкой области тыс. руб. 50,0 50,0 50,0 дополнить новым пунктом 4.1. следующего содержания: 4.1. Индикатор 5 цели: Доля граждан, положительно оценивающих состоя- ние межнациональных отношений, в общей численности граждан Липецкой области, проживающих в Липецкой области, % Управление внутренней политики Липецкой области % 84,4 84,5 84,6 дополнить новыми пунктами 51-67 следующего содержания: 51. Задача 3 Государственной программы: Укрепление гражданского единства, гармониза- ция межэтнических отношений в Липецкой области 52. Показатель 1 задачи 3 Госу- дарственной программы: Уровень общероссийской гражданской идентичности (доля граждан, осознающих принадлежность к сообществу граждан Российской Федера- ции, в регионе) Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области % 74,0 75,0 76,0 53. Подпрограмма 3 «Реализация государственной национальной политики в Липецкой об- ласти» 54. Задача 1 Подпрограммы 3: Укрепление единства российской нации и обеспечение этно- культурного развития народов России в Липецкой области 55. Показатель 1 задачи 1 Под- программы 3: Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского граждан- ского единства Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области тыс. чел. 9,6 9,8 10,0 56. Показатель 2 задачи 1 Под- программы 3: Численность участников мероприятий, направленных на этнокультур- ное развитие народов России, проживающих в Липецкой области Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области тыс. чел. 10,8 11,0 11,2 57. Показатель 3 задачи 1 Под- программы 3: Количество государственных и муниципальных служащих, сотрудников государственных и муниципальных организаций и учреждений, принимающих участие в создании и обе- спечении функционирования системы межэтнических и этноконфессиональных от- ношений, взаимодействии с институтами гражданского общества по реализации го- сударственной национальной политики в Липецкой области Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области чел. 56 58 70 58. Основное мероприятие 1 за- дачи 1 Подпрограммы 3: Укрепление единства россий- ской нации и этнокультурное развитие народов России Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области тыс. руб. 2776,2 2776,2 2600,0 Управле- ние обра- зования и науки Липецкой области тыс. руб. 50,0 50,0 50,0 59. Задача 2 Подпрограммы 3: Содействие успешной социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство Липецкой области 60. Показатель 1 задачи 2 Под- программы 3: Доля муниципальных обра- зований в Липецкой обла- сти, в которых реализуются мероприятия по содействию успешной социальной и куль- турной адаптации и интегра- ции мигрантов в обществен- ное пространство Липецкой области в рамках муниципаль- ных программ Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области % 45 47,5 50 61. Основное мероприятие 2 за- дачи 2 Подпрограммы 3: Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части проведения мероприятий по социаль- ной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство Липецкой области» 1 300,0 1 300,0 1 000,0 62. Показатель 2 задачи 2 Под- программы 3: Количество национальных культурных автономий, наци- ональных объединений и иных социальных некоммерческих организаций, реализующих мероприятия по социаль- ной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство Липецкой области ед. 2 2 2 63. Основное мероприятие 3 за- дачи 2 Подпрограммы 3: Социальная и культурная адаптация и интеграция ми- грантов в общественное про- странство Липецкой области Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области тыс. руб. 1 200,0 1200,0 476,2 64. Задача 3 Подпрограммы 3: Создание устойчивой системы государственно-обществен- ного партнерства в сфере государственной политики в отношении российского казаче- ства в Липецкой области 65. Показатель 1 задачи 3 Под- программы 3: Доля членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению го- сударственной и иной службы российского казачества Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области % 52 56 60 66. Основное мероприятие 4 за- дачи 3 Подпрограммы 3: Оказание содействия раз- витию российского казачества на территории Липецкой области Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области тыс. руб. 3100,0 3100,0 3100,0 67. Итого по государственной подпрограмме 3 х тыс. руб. 8426,2 8426,2 7 226,2 9) Таблицу «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реа- лизацию государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области» приложения 2 к государственной программе Липецкой области: дополнить графой следующего содержания: 2021 13 378 730,1 378 730,1 117 085,1 117 085,1 254 418,8 254 418,8 в пункте 1: в графе «Всего» цифры «2 535 824,6» заменить цифрами «2 972 272,8», цифры «44 490,0» заменить цифрами «36 648,3», цифры «2 491 334,6» заменить цифрами «2 935 624,5»; в графе «2018» цифры «392 903,3» заменить цифрами «390 844,3», цифры «3 259,0» заме- нить цифрами «0,0», цифры «389 644,3» заменить цифрами «390 844,3»; в графе «2019» цифры «360 659,2» заменить цифрами «399 365,4», цифры «3 259,0» заме- нить цифрами «1 935,3», цифры «357 400,2» заменить цифрами «397 430,1»; в графе «2020» цифры «360 659,2» заменить цифрами «381 730,1», цифры «3 259,0» заме- нить цифрами «0,0», цифры «357 400,2» заменить цифрами «381 730,1»; в пункте 2: в графе «Всего» цифры «820 251,9» заменить цифрами «955 913,8», цифры «44 490,0» за- менить цифрами «34 713,0», цифры «775 761,9» заменить цифрами «921 200,8»; в графе «2018» цифры «134 420,2» заменить цифрами «131 961,2», цифры «3 259,0» заме- нить цифрами «0,0», цифры «131 161,2» заменить цифрами «131 961,2»; в графе «2019» цифры «113 217,2» заменить цифрами «128 585,1», цифры «3 259,0» заме- нить цифрами «0,0», цифры «109 958,2» заменить цифрами «128 585,1»; в графе «2020» цифры «113 217,2» заменить цифрами «118 885,1», цифры «3 259,0» заме- нить цифрами «0,0», цифры «109 958,2» заменить цифрами «118 885,1»; в пункте 3: в графе «Всего» цифры «1 715 572,7» заменить цифрами «1 990 345,1»; в графе «2018» цифры «258 483,1» заменить цифрами «258 883,1»; в графе «2019» цифры «247 442,0» заменить цифрами «260 418,8»; в графе «2020» цифры «247 442,0» заменить цифрами «254 418,8»; дополнить пунктом 4 следующего содержания: 4. Подпро- грамма 3 «Реа- лизация государ- ственной националь- ной по- литики в Липецкой области» Всего 26 013,9 10 361,5 8 426,2 7 226,2 федеральный бюджет 1 935,3 1 935,3 областной бюджет 24 078,6 8 426,2 8 426,2 7 226,2 местные бюджеты средства бюджетов государственных вне- бюджетных фондов, средства государ- ственных корпораций средства внебюджет- ных источников Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz