Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 24/25652/7 ФЕВРАЛЯ 2018 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. Общие положения 1.1. Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее – Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липец- кой области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Феде- рации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее – об- ласти), правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Министерством культуры Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов испол- нительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осущест- вления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открывае- мые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляюще- го самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Наименование Управления – управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области. 1.7. Место нахождения Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 7. II. Функции Управления Управление выполняет следующие функции: 2.1. Осуществляет функции уполномоченного органа в части переданных полномочий Рос- сийской Федерации в отношении объектов культурного наследия: по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, за исключением полномочий, предусмотренных абзацами вторым-пятым подпункта 2 пункта 1 статьи 9.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Феде- ральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»); по осуществлению федерального государственного надзора за состоянием, содержа- нием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (далее – федеральный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия). 2.2. Осуществляет в установленном порядке деятельность по государственной охране объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия. 2.3. Осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культур- ного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее – региональный государственный надзор в области охраны объ- ектов культурного наследия). 2.4. Организует проведение работ по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия федерального или регионального значения, осуществляет формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории области. 2.5. Принимает решение о включении объекта культурного наследия в единый государ- ственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр) в качестве объекта культурного наследия региональ- ного и местного (муниципального) значения или об отказе во включении указанного объекта в реестр. 2.6. Выдает паспорт объекта культурного наследия регионального и местного (муници- пального) значения, включенного в реестр. 2.7. Осуществляет мониторинг данных об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, включенных в реестр. 2.8. Принимает решения об изменении категории историко-культурного значения объек- тов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения. 2.9. Организует проведение государственной историко-культурной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.10. Выдает собственнику объекта культурного наследия регионального значения заклю- чение о возможности установки на объекте культурного наследия информационных надписей и обозначений представленного образца либо об отказе. 2.11. Утверждает образцы информационных надписей и обозначений на объектах культур- ного наследия регионального значения. 2.12. Организует разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия региональ- ного и местного (муниципального) значения. 2.13. Согласовывает границы зон охраны объектов культурного наследия, в том числе гра- ницы единой охранной зоны, единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятель- ности и единой зоны охраняемого природного ландшафта, особые режимы использования земель в границах территорий данных зон и требования к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон – в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения. 2.14. Вносит в администрацию области ходатайства об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых ут- верждается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регио- нального и местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия и (или) в его зонах охраны. 2.15. Устанавливает запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объ- ектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного ме- ста и включенных в реестр, а также требования к ее распространению. 2.16. Устанавливает сроки (периодичность) проведения и состав (перечень) видов работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением от- дельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержда- ется Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и местного (муниципального) значения, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия. 2.17. Выдает задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов куль- турного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, согла- совывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия – в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключе- нием отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых ут- верждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регио- нального значения, выявленных объектов культурного наследия. 2.18. Принимает решения, предусматривающие установление границ защитных зон объек- тов культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках исто- рии и культуры) народов Российской Федерации». 2.19. Направляет в орган регистрации прав сведения об установленных защитных зонах объектов культурного наследия, включенных в реестр. 2.20. Утверждает отчетную документацию и выдает акт приемки выполненных работ по со- хранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Пра- вительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального и мест- ного (муниципального) значения, включенных в реестр, или выявленных объектов культурного наследия. 2.21. Принимает предусмотренные Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» меры по обе- спечению сохранности объектов культурного наследия федерального значения (за исключе- нием отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия реги- онального и местного (муниципального) значения, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных и иных работ. 2.22. Утверждает охранные обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия феде- рального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического насле- дия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значе- ния и местного (муниципального) значения. 2.23. Приостанавливает доступ к объектам культурного наследия регионального и местно- го (муниципального) значения, включенным в реестр. 2.24. Организует создание историко-культурных заповедников регионального значения. 2.25. Разрабатывает проект предмета охраны, требований к градостроительным регламен- там в указанных границах и проект границ территории исторического поселения регионально- го значения. 2.26. Согласовывает проекты генеральных планов и проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регио- нального значения. 2.27. Осуществляет подготовку заключения о соответствии или несоответствии раздела В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказы- ваю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 № 636-П «Об утверждении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу неко- торых приказов» следующие изменения и дополнения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услу- ги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авто- ризацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; в пункте 4: в абзаце четвертом: слова «szn.lipetsk.ru.» заменить словами «http://szn.lipetsk.ru.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся заявителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматрива- ются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на элек- тронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистра- ции обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной ус- луги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 10 изложить в новой редакции: «10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление денежных средств на номер счета заявителя; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), под- писанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом настоящего администра- тивного регламента.»; в пункте 11: дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответ- ственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; Пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной при- ложением к Закону и предъявляет: документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку в случае, если родитель (родители) ребенка не работает (не работают), (письменное пояснение причины ее отсутствия); свидетельство о государственной регистрации рождения ребёнка, в случае рождения вне пределов территории Российской Федерации, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык; на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, – судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать; на детей-инвалидов – справку, подтверждающую факт установления инвалидности; на детей, родители (единственный родитель) которых являются студентами (курсантами), обучающимися в профессиональных образовательных организациях и образовательных орга- низациях высшего образования в возрасте до 24 лет – справка об обучении в профессиональ- ных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования. К заявлению заявитель прилагает: справки о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения; справку об обучении в образовательной организации ребенка старше шестнадцати лет.». наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распо- ряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, в том числе в электронной форме, порядок их представления» в пункте 14: абзац второй дополнить словами: «, а также сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;»; абзац пятнадцатый исключить. после пункта 14 дополнить новым подразделом 10.1. следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» 14.1. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государствен- ной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если за- явление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение сле- дующей необходимой и обязательной услуги: Таблица № п/п Наименование услуги Основания предоставления Результат предостав- ления услуги 1. Информационно- справочные услуги организаций жилищ- но-коммунального хо- зяйства, необходимые для предоставления мер социальной под- держки населению Постановление администрации Липецкой обла- сти от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утвержде- нии Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующи- ми в предоставлении государственных услуг» Сведения 2. Информационно- справочные услуги органов ЗАГСа Закон Липецкой области от 25.12.2017 № 137-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «О пособии на ребёнка» Сведения наименование подраздела 18 изложить в следующей редакции: «18.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспе- чению доступности для инвалидов указанных объектов»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления госу- дарственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специ- алистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услу- ги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате предоставле- ния государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявле- ния в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при обраще- нии за предоставлением государственной услуги и не более 15 минут.»; пункт 26 дополнить словами абзацами следующего содержания: «Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронно- го документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с тек- стом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой нача- лось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения админи- стративных процедур в электронной форме»: в пункте 28: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 2 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; после пункта 28 дополнить подразделом 21.1 следующего содержания: «21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 29 абзац первый исключить; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших до- кументов (сведений).»; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Специалист по приему и регистрации документов в УМФЦ передает заявление и доку- менты в Учреждение в электронном виде в течение 3 календарных дней, на бумажном носите- ле – 5 календарных дней со дня принятия документов.»; после пункта 29 дополнить подразделом 21.2. следующего содержания: «21.2. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги»; в пункте 30: абзац первый исключить; после пункта 30 дополнить подразделом 21.3. следующего содержания: «21.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия решения об от- казе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа»; в пункте 31 абзац первый исключить; в пункте 32 дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; в пункте 33 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Пор- тале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автомати- чески после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При вы- явлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомля- ется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повтор- ного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечива- ющей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, исполь- зуемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 ре- гламента, направляются в учреждение посредством Портала.». пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет за- явителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал за- явителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Пор- тала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направля- ется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и ре- гистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием резуль- тата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государствен- ной услуги на Портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.»; 4) В разделе IV. «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 36 исключить; в пункте 38: в абзаце втором слово «текущий» исключить» 5) В разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государ- ственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 46 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления направляются в администрацию Липецкой области.»; пункт 53 изложить в следующей редакции: «53. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (граж- данину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократ- но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, на- правивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжа- лования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить об- ращение в управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Положение об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области Распоряжение администрации Липецкой области № 3-р от 9.01.2018, г. Липецк Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области В соответствии с Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области» и по- становлением главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» утвер- дить Положение об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего об- лика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения. 2.28. Разрабатывает и утверждает типовые архитектурные решения объектов капитального строительства, в том числе объектов индивидуального жилищного строительства, для отдель- ных исторических поселений федерального или регионального значения, расположенных на территории области. 2.29. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в уста- новленном порядке проекты правовых актов в сфере государственной охраны объектов куль- турного наследия. 2.30. Выполняет функции администратора доходов в соответствии с законом об област- ном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по субсидиям и субвенциям, полученным из федерального бюджета. 2.31. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета. 2.32. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц и при- нимает по ним необходимые меры. 2.33. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в поряд- ке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помо- щи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи. 2.34. Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции Управления. 2.35. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Россий- ской Федерации и области. 2.36. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления. 2.37. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих госу- дарственную и иную охраняемую законом тайну. III. Организация деятельности Управления 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие – заместитель начальника Управления. 3.2. Начальник Управления: организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление; действует без доверенности от имени Управления; издает в пределах своей компетенции приказы, выдает предписания, осуществляет кон- троль за их исполнением; заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает доверен- ности; вносит предложения по штатному расписанию Управления; назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих и иных ра- ботников Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыска- ния в соответствии с действующим законодательством; утверждает должностные регламенты работников Управления; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и об- ластными наградами; осуществляет прием граждан; поощряет работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и дру- гую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации области. 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам: создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государствен- ных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг; включения объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения в реестр; утверждения границ территории выявленных объектов культурного наследия регионально- го и местного (муниципального) значения; установления условий доступа к объектам культурного наследия, включенным в реестр (периодичность, длительность и иные характеристики доступа), в том числе к используемым в качестве жилых помещений, а также к объектам культурного наследия религиозного назначе- ния граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; установления перечня должностных лиц Управления, уполномоченных осуществлять феде- ральный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия; установления перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять прото- колы об административных правонарушениях, в соответствии с функциями, возложенными на Управление; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задол- женности по платежам в бюджет. 3.4. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления, рассматривают начальник Управления, заместитель начальника Управления. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1479-П от 28.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 № 636-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz