Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 235/25863/ 7 ДЕКАБРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—8 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 13360. Индекс 52609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Постановление администрации города Липецка № 2125 от 16.11.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 02.05.2017 № 689 В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра- бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прика- зом Федерального казначейства от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Об- щих требований к осуществлению органами государственного (муниципаль- ного) финансового контроля, являющимися органами (должностными лица- ми) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных ад- министраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контракт- ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципальных нужд»» администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 02.05.2017 № 689 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципаль- ного финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения муниципальных нужд в городе Липецке» следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается). Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 16.11.2018 № 2125 ПОРЯДОК осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городе Липецке 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за со- блюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд» (далее – Федеральный закон) департаментом финансов администрации го- рода Липецка (далее – Департамент). 1.2. Деятельность Департамента по контролю за соблюдением Федерального закона (далее – деятельность по контролю) должна основываться на принципах законности, объек- тивности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достовер- ности результатов и гласности. 1.3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее — контрольные мероприятия). Проверки подразделяют- ся на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках вы- ездных и (или) камеральных проверок. 1.4. Должностными лицами Департамента, осуществляющими деятельность по контролю, являются: 1) председатель Департамента; 2) заместитель председателя Департамента, к компетенции которого относятся вопросы осуществления деятельности по контролю; 3) начальник контрольно-ревизионного управления Департамента и его заместитель; 4) муниципальные служащие Департамента, уполномоченные на участие в прове- дении контрольных мероприятий в соответствии с приказом председателя Департа- мента о назначении контрольного мероприятия. 1.5. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 Порядка, обязаны: 1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере де- ятельности Департамента; 2) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом председателя Департамента; 3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта кон- троля — заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд — с копией приказа председателя Департамента о назначении контрольного мероприя- тия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и ка- меральной проверок, об изменении состава проверочной группы Департамента, а так- же с результатами выездной и камеральной проверки; 4) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего призна- ки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 ра- бочих дней с даты выявления такого факта по решению председателя Департамента; 5) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нару- шений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) ор- гана (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выяв- ления таких обстоятельств и фактов по решению председателя Департамента. 1.6. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной фор- ме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий; 2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъяв- лении служебных удостоверений и копии приказа председателя Департамента о на- значении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые за- нимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результа- тов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю; 3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципаль- ных нужд в случаях, предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации; 4) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных заку- пок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом РоссийскойФедерации. 1.7. Все документы, составляемые должностными лицами Департамента в рам- ках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприя- тия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных инфор- мационных систем. 1.8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предпи- сания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее — представитель субъекта контроля) либо направляются заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельству- ющим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизирован- ных информационных систем. 1.9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанав- ливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля. 1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 Порядка, несут ответственность за ре- шения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осущест- вления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. 1.11. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначе- ние контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия. 2. Назначение контрольных мероприятий 2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными ли- цами) Департамента на основании приказа председателя Департамента о назначении контрольного мероприятия. 2.2. Приказ председателя Департамента о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения: 1) наименование субъекта контроля; 2) место нахождения субъекта контроля; 3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля; 4) проверяемый период; 5) основание проведения контрольного мероприятия; 6) тему контрольного мероприятия; 7) фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии) должностного лица Де- партамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), чле- нов проверочной группы, руководителя проверочной группы Департамента (при прове- дении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведе- ние контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных орга- низаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия; 8) срок проведения контрольного мероприятия; 9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения кон- трольного мероприятия. 2.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Департамента, а также замена должностного лица Департамента (при проведении камеральной провер- ки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного меро- приятия, оформляется приказом председателя Департамента. 2.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Департамента. 2.5. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год. 2.6. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом председателя Департамента, принятым: 1) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Рос- сийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов; 2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания; 3) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 4.7 Порядка. 3. Проведение контрольных мероприятий 3.1. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Департамента. 3.2. Выездная проверка проводится проверочной группой Департамента в соста- ве не менее двух должностных лиц Департамента, из числа которых назначается руко- водитель проверочной группы. 3.3. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запро- су Департамента, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок. 3.4. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Департамента. 3.5. При проведении камеральной проверки должностным лицом Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной груп- пой Департамента проводится проверка полноты представленных субъектом контроля до- кументов и информации по запросу Департамента в течение 3 рабочих дней со дня получе- нии от субъекта контроля таких документов и информации. 3.6. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.5 Порядка установле- но, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные докумен- ты и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответ- ствии с подпунктом 4 пункта 3.13 Порядка со дня окончания проверки полноты пред- ставленных субъектом контроля документов и информации. Одновременно с направлением копии приказа о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.15 Порядка в адрес субъекта контроля направля- ется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, не- обходимых для проведения проверки. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по по- вторному запросу Департамента по истечении срока приостановления проверки в со- ответствии с подпунктом 4 пункта 3.13 Порядка проверка возобновляется. Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксирует- ся в акте, который оформляется по результатам проверки. 3.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля. 3.8. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней. 3.9. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по докумен- тальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осу- ществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письмен- ных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвен- таризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. 3.10. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней приказом председателя Департамента. Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основа- нии мотивированного обращения должностного лица Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Департамента. Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующих дополнительного изучения. 3.11. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная про- верка в соответствии с приказом председателя Департамента, принятого на основа- нии мотивированного обращения должностного лица Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Департамента. При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законода- тельства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, ра- бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соот- ветствии с ним нормативных правовых (правовых) актов. 3.12. Встречная проверка проводится в порядке, установленном пунктами 3.1 —3.3, 3.7, 3.9 Порядка. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней. 3.13. Проведение выездной или камеральной проверки в соответствии с приказом председателя Департамента, принятым на основании мотивированного обращения долж- ностного лица Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Департамента, приостанавливается на об- щий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях: 1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней; 2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабо- чих дней; 3) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней; 4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Департамента в соответствии с пунктом 3.6 По- рядка, но не более чем на 10 рабочих дней; 5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые дела- ют невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Департамента (при проведении камеральной про- верки одним должностным лицом) либо проверочной группы Департамента, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы. 3.14. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней: 1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы соглас- но подпунктам 1, 2 пункта 3.13 Порядка; 2) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3 — 5 пункта 3.13 Порядка; 3) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпункта- ми 3 – 5 пункта 3.13 Порядка. 3.15. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной провер- ки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной провер- ки оформляется приказом председателя Департамента, в котором указываются основа- ния продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведе- ния проверки. Копия приказа председателя Департамента о продлении срока проведения выезд- ной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания приказа. 3.16. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Департамента в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.6 Порядка, либо представления заведомо недостоверных документов и информации, сведения о таких фактах в течение 10 рабочих дней с даты выявления направляются Департаментом в соот- ветствующий орган (должностному лицу) для принятия мер ответственности в соответствии с законодательством РФоб административных правонарушениях. 4. Оформление результатов контрольных мероприятий 4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписыва- ется должностным лицом Департамента (при проведении камеральной проверки од- ним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Департамента (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения провер- ки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются. 4.2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабо- чих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения кон- трольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным ли- цом Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным ли- цом) либо всеми членами проверочной группы Департамента (при проведении провер- ки проверочной группой). 4.3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе прове- дения контрольных мероприятий. 4.4. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представите- лю субъекта контроля. 4.5. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформлен- ный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки. 4.6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, воз- ражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или каме- ральной проверки подлежат рассмотрению председателем Департамента. 4.7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки председатель Департамента принима- ет решение, которое оформляется приказом в срок не более 30 рабочих дней со дня под- писания акта: 1) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным закон2) об отсутствии оснований для выдачи предписания; 3) о проведении внеплановой выездной проверки. Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа председателем Департамен- та утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который вклю- чаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и под- твержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии). Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должност- ным лицом Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Департамента, проводившим проверку. Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к матери- алам проверки. 5. Реализация результатов контрольных мероприятий 5.1. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для ис- полнения предписания в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.7 Порядка. 5.2. Предписание должно содержать сроки его исполнения. 5.3. Должностное лицо Департамента (при проведении камеральной проверки од- ним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Департамента обя- заны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания. В случае неисполнения в установленный срок предписания Департамента к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 6. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок 6.1. Должностные лица Департамента, указанные в пункте 1.4 Порядка, при разме- щении в единой информационной системе в сфере закупок информации о проведении плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решениям и выданных предписани- ях осуществляют использование единой информационной системы в сфере закупок (да- лее – ЕИС), а также ведение документооборота в ЕИС в соответствии с требованиями и в порядке, установленными Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденными Поста- новлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 № 1148. 6.2.Обязательными для размещения в ЕИС документами являются отчеты о ре- зультатах выездной или камеральной проверки, которые оформляются в соответствии с пунктом 4.7 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.7 Порядка. Постановление администрации города Липецка № 2136 от 19.11.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 18.12.2017 № 2515 В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Рос- сийской Федерации», пунктом 12 приказа управления потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области от 12.10.2011 № 241 «Об утверждении Порядка разра- ботки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестаци- онарных торговых объектов на территории Липецкой области», в целях корректировки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Липецка, администрация города постановляет : 1. Внести в постановление администрации города Липецка от 18.12.2017 № 2515 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов киосков и павильо- нов на территории города Липецка» (в редакции постановлений от 19.01.2018 № 41, от 02.03.2018 № 282, от 15.05.2018 № 756, от 22.06.2018 № 1030, от 02.07.2018 № 1111, от 06.08.2018 № 1338, от 14.08.2018 № 1386, от 06.09.2018 № 1573, от 18.09.2018 № 1672, от 26.09.2018№1721, от 29.10.2018№1997) следующие изменения: в приложении к постановлению пункт 736 изложить в следующей редакции: «736 пр. Товарный район дома № 1 павильон 1773 35,0 непродоволь- ственные товары Титов А.И. Титов А.И. Договор 131/10-ВР от 25.01.2010 20.11.2018 -*-». 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (И.А. Соколова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте адми- нистрации города Липецка. Глава города Липецка С. ИВАНОВ ИЗВЕЩЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области извеща- ет о возможности предоставления в аренду земельного участка для индивидуально- го жилищного строительства, расположенного по адресу: Липецкая обл., г. Липецк, ул. Ангарская, кадастровый номер 48:20:0010501:332, площадью 500 кв.м. Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка, могут по- давать заявления о намерениях участвовать в аукционе на право заключения до- говора аренды вышеуказанного земельного участка в письменном виде на бумаж- ном носителе в управление имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) по адресу: г. Ли- пецк, ул. Скороходова, 2, каб. 301, тел. 22-27-32 или путем направления элек- тронных документов с применением электронной цифровой подписи либо уси- ленной квалифицированной электронной цифровой подписи на официальную электронную почту управления имущественных и земельных отношений Липецкой области kgi@admlr.lipetsk.ru. Последний день приема заявлений – 09 января 2019 года. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 47/1 от 30.11.2018, г. Липецк Об утверждении производственной программы оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Коммунсервис», г. Задонск по захоронению твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производ- ства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки ин- вестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отхода- ми, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объ- ектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммуналь- ными отходами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», приказом управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 28 февраля 2018 года № 01-03/52 «Об утверж- дении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отхода- ми, Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой об- ласти от 30 ноября 2018 года№47/1 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : утвердить производственную программу оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Коммунсервис», г. Задонск по захоронению твердых коммунальных отходов на пери- од с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www.energy48.ru Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 47/2 от 30.11.2018, г. Липецк Об утверждении производственной программы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк» на территории зоны Центральная Липецкой области (г. Липецк, Липецкий район, Задонский район, Хлевенский район) на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производ- ства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректиров- ки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммуналь- ными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами», распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и та- рифов Липецкой области», приказом управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой об- ласти от 28 февраля 2018 года № 01-03/52 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Липецкой области», протоколом засе- дания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноября 2018 года № 47/2 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : утвердить производственную программу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк» на территории зоны Центральная Липецкой обла- сти (г. Липецк, Липецкий район, Задонский район, Хлевенский район) на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www.energy48.ru Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 47/3 от 30.11.2018, г. Липецк Об утверждении производственной программы оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Общества с ограниченной ответственностью «РМК» (ИНН 4810000366) по захоронению твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производ- ства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки ин- вестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отхода- ми, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объ- ектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммуналь- ными отходами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», приказом управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 28 февраля 2018 года № 01-03/52 «Об утверж- дении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отхода- ми, Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой об- ласти от 30 ноября 2018 года№47/3 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : утвердить производственную программу оператора по обращению с твердыми коммунальными от- ходами Общества с ограниченной ответственностью «РМК» (ИНН 4810000366) по захоронению твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www.energy48.ru Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 47/4 от 30.11.2018, г. Липецк Об утверждении производственной программы оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО работников «НП «СПЕЦАТП», г. Чаплыгин по захоронению твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах произ- водства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и кор- ректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми ком- мунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений пока- зателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами», распоряжением администрации Ли- пецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энер- гетики и тарифов Липецкой области», приказом управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 28 февраля 2018 года № 01-03/52 «Об утверждении территориальной схе- мы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноября 2018 года № 47/4 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : утвердить производственную программу оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО работников «НП «СПЕЦАТП», г. Чаплыгин по захоронению твердых коммунальных отхо- дов на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www.energy48.ru Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 47/5 от 30.11.2018, г. Липецк Об утверждении производственной программы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Общества с ограниченной ответственностью «Региональная Многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) на территории зоны Северная (Данковский район, Добровский район, Лебедянский район, Лев-Толстовский район, Краснинский район, Чаплыгинский район) на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производ- ства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректиров- ки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммуналь- ными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами», распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и та- рифов Липецкой области», приказом управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой об- ласти от 28 февраля 2018 года № 01-03/52 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Липецкой области», протоколом засе- дания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноября 2018 года № 47/5 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : утвердить производственную программу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Общества с ограниченной ответственностью «Региональная Многопро- фильная Компания» (ИНН 4813025295) на территории зоны Северная (Данковский район, Добро- вский район, Лебедянский район, Лев-Толстовский район, Краснинский район, Чаплыгинский район) на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www.energy48.ru Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 47/6 от 30.11.2018, г. Липецк Об утверждении производственной программы оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ЗАО работников «НП «БЛАГОУСТРОЙСТВО», г. Усмань по захоронению твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производ- ства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвести- ционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методиче- ских указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отхо- дами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года№280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», приказом управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области от 28 февраля 2018 года№01-03/52 «Об утверждении терри- ториальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноя- бря 2018 года№47/6 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : утвердить производственную программу оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ЗАО работников «НП «БЛАГОУСТРОЙСТВО», г. Усмань по захоронению твердых коммуналь- ных отходов на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www.energy48.ru Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 47/7 от 30.11.2018, г. Липецк Об утверждении производственной программы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Чистый город» на территории зоны Грязинская Липецкой области (Грязинский район, Добринский район, Усманский район) на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производ- ства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки ин- вестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отхода- ми, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объ- ектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммуналь- ными отходами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», приказом управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 28 февраля 2018 года № 01-03/52 «Об утверж- дении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отхода- ми, Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой об- ласти от 30 ноября 2018 года№47/7 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : утвердить производственную программу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Чистый город» на территории зоны Грязинская Липецкой области (Грязинский район, Добринский район, Усманский район) на период с 1 января 2019 года по 31 дека- бря 2021 года (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www.energy48.ru Распоряжение главы администрации Липецкой области № 625-р от 28.11.2018, г. Липецк О внесении изменений в распоряжение главы администрации Липецкой области от 27 сентября 2018 года № 496-р «Об организации призыва граждан 1991—2000 годов рождения на военную службу в октябре-декабре 2018 года и мерах по его обеспечению» С учетом представления военного комиссара Липецкой области от 14 ноября 2018 года № 1/3076: 1. Внести в распоряжение главы администрации Липецкой области от 27 сентя- бря 2018 года № 496-р «Об организации призыва граждан 1991—2000 годов рождения на военную службу в октябре-декабре 2018 года и мерах по его обеспечению» следую- щие изменения: в приложении 1: ввести в резервный состав призывной комиссии Липецкой области в качестве члена комиссии Федящину Галину Александровну, врача-офтальмолога ГУЗ «Областная боль- ница № 2» (по согласованию); вывести из основного состава призывной комиссии Липецкой области Федящеву Га- лину Александровну; в приложении 2: ввести в основной состав призывной комиссии Добринского муниципального района в качестве врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граж- дан, подлежащих призыву на военную службу, Бредихину Анну Александровну, врача- терапевта ГУЗ «Добринская МРБ» (по согласованию); вывести из основного состава призывной комиссии Добринского муниципального района Иноземцеву Татьяну Васильевну; ввести в резервный состав призывной комиссии Измалковского муниципального района в качестве председателя комиссии Ефанова Александра Алексеевича, замести- теля главы администрации Измалковского муниципального района (по согласованию); вывести из резервного состава призывной комиссии Измалковского муниципально- го района Попову Марину Дмитриевну. 2. Настоящее распоряжение опубликовать в «Липецкой газете». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации города Липецка № 2124 от 16.11.2018, г. Липецк Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» не осуществляется В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация города постановляет: 1. Утвердить Перечень муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» не осуществляется (приложе- ние). 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (И.А. Соколо- ва) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и раз- местить его на официальном сайте администрации города Липецка в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Е.Н. Белокопытову. Глава города Липецка С. Иванов Приложение к постановлению администрации города Липецка от 16.11.2018 № 2124 Перечень муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» не осуществляется № п/п Наименование услуги Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставляющего услугу 1. Прием заявлений, постановка на учет и направление детей для зачисления в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, города Липецка Департамент образования администрации города Липецка 2. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в муниципальных учреждениях образования города Липецка Департамент образования администрации города Липецка
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz