Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 21/25649/2 ФЕВРАЛЯ 2018 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 7-й стр. 72. Административное действие осуществляется при непосредственном обращении заявителя в Управление. Продолжительность осуществления административного дей- ствия – 15 минут. 73. Способ фиксации результата – размещение копии приказа на официальном сай- те Управления; проставление подписи Заявителя с указанием расшифровки: 1) в журнале регистрации входящих документов по предоставлению государствен- ной услуги в графе выдачи результатов оказания государственной услуги (в случае вы- дачи заверенной копии приказа); 2) в журнале выдачи книжек спортивного судьи и значков «Спортивный судья первой категории». 74. Критерии принятия решения – справка о выполнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и соблюдении срока подачи пакета документов и срока устранения несоответствий. 75. Результат административной процедуры – размещение приказа на официальном сайте Управления при присвоении первой категории по представлению региональной спортивной федерации, выдача книжки спортивного судьи, выдача значка «Спортивный судья первой категории», выдача копии приказа при присвоении первой категории по представлению подразделения федерального органа. 29. Отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» 76. Основанием для начала административной процедуры является справка о невы- полнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и (или) несоблю- дении срока подачи пакета документов, срока устранения несоответствий, послуживших причиной возврата. 77. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта указывает на Представлении причины отказа в присвоении первой категории и ставит отметку ОТКАЗ. Продолжительность выполнения административного действия – 10 минут. 78. Начальник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управ- ления визирует справку о невыполнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Затем Представление направляется на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 79. Начальник Управления подписывает Представление. Максимальный срок выпол- нения административного действия – 2 рабочих дня. 80. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта направляет пакет документов заявителю нарочно или по почте. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабо- чих дней. 81. Критерием принятия решения является справка о невыполнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и (или) несоблюдении срока подачи паке- та документов, срока устранения несоответствий, послуживших причиной возврата. 82. Результат административной процедуры – возврат пакета документов заявителю с отметкой ОТКАЗ на Представлении с указанием причин отказа. 83. Способ фиксации результата административной процедуры – проставление в журнале регистрации входящих документов по предоставлению государственной услуги даты документа, фиксирующего отправку пакета документов заявителю по почте, или даты возврата и подписи заявителя при возврате пакета документов заявителю нарочно. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осу- ществляется путем плановых и внеплановых проверок первым заместителем начальника Управления. 87. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 88. Плановые проверки осуществляются на основании плана, утвержденного на- чальником Управления, не реже одного раза в год. По результатам плановой проверки составляется акт проверки. 89. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению Заявителя, содержащему жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управле- ния. 32. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 90. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 91. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) 92. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, дей- ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги. 35. Предмет жалобы 93. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя документов и действий, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у Заявителя; 5) отказ Управления в предоставлении государственной услуги, если основания от- каза не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области; 6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 36. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 94. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение Заявителя с жалобой. 96. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным за- коном Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 97. Жалоба может быть направлена в Управление по почте, через многофункцио- нальный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципаль- ных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 98. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления либо государственного служащего Управления; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 99. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, ко- торые заявитель считает необходимым сообщить. 100. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмо- трения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 101. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 38. Сроки рассмотрения жалобы 102. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у За- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 103. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 104. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны наименование заявителя – юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указано наи- менование заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, ответ на который размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, напра- вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается; 7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 8) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 40. Результат рассмотрения жалобы 105. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 41. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалоб 106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рас- смотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 42. Порядок обжалования решения по жалобе 107. Решение по результатам рассмотрения жалобы Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 109. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 110. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затраги- вающими права и свободы Заявителя, он должен обратиться с соответствующим за- явлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 111. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы Заявителя, представляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 112. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муници- пальных услуг, а также сообщается Заявителю специалистами Управления при его лич- ном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 113. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту управления физической культуры и спорта Липецкой области предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги присвоения квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» Приложение 2 к административному регламенту управления физической культуры и спорта Липецкой области предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» Представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» (уменьшенная копия). В натуральную величину – размер А4 Приложение 3 к административному регламенту управления физической культуры и спорта Липецкой области предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» Карточка учета деятельности спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» (уменьшенная копия). В натуральную величину – размер А4 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ, СДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЗАЧЕТА (ЭКЗАМЕНА) Участие в теоретической подготовке в качестве Сдача квалификационного зачета (экзамена) Выполнение тестов по физической подготовке Проводящая органи- зация, дата внесения записи, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформление кар- точки учета Лектора Участника Дата (число, месяц, год) Место про- ведения (адрес) Оценка Дата (число, месяц, год) Место про- ведения (адрес) Дата (число, месяц, год) № про- токола Оценка Дата (число, месяц, год) Место про- ведения (адрес) Должность спор- тивного судьи, наи- менование теста, результат Оценка ПРАКТИКА СУДЕЙСТВА ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ Дата прове- дения Место про- ведения (адрес) Наименование должно- сти спортивного судьи Наименование и статус официальных спортивных соревнований, вид програм- мы Оценка Дата внесения записи, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформ- ление карточки учета
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz