Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 21 /25649/2 ФЕВРАЛЯ 2018 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 651 от 29.12.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Ли- пецкой области постановляет: Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области органи- зации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК И ПРОДАЖЕЙ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ) НА НИХ 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению на территории Липецкой области регионального государственного контроля за соблю- дением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них (далее — го- сударственный контроль). 2. Задачами государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления Липецкой области, их руко- водителями и иными должностными лицами, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномо- ченными представителями (далее — органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований в сфере организации и проведе- ния ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них, установ- ленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 3. Субъектами государственного контроля являются органы местного самоуправле- ния, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятель- ность в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них. 4. Предметом проверок при осуществлении государственного контроля является со- блюдение органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуаль- ными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным за- коном от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 381- ФЗ) и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (далее — обязательные требования). 5. Государственный контроль осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее — Управление). 6. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, органи- зацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле- нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Феде- ральный закон № 294-ФЗ). К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, органи- зацией и проведением проверок в отношении органов местного самоуправления, при- меняются положения статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее —Федеральный закон № 131-ФЗ). 7. Государственный контроль включает в себя: 1) организацию и проведение проверок соблюдения органами местного самоуправ- ления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований; 2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федера- ции, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устра- нению последствий таких нарушений; 3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 4) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; 5) проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обя- зательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальны- ми предпринимателями. 8. Государственный контроль осуществляется посредством проведения Управлени- ем плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерально- го закона № 294-ФЗ и статьей 77 Федерального закона № 131-ФЗ. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утвержде- нию проверочных листов (списков контрольных вопросов)». По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления принима- ют меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ. 9. Государственный контроль также осуществляется путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпри- нимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индиви- дуальными предпринимателями проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления или заместителем начальника Управления. Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контро- лю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателя- ми и оформления результатов таких мероприятий устанавливается нормативным право- вым актом Управления. 10. К проведению отдельных мероприятий в рамках государственного контроля мо- гут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответствии с Федераль- ным законом № 294-ФЗ. 11. При осуществлении государственного контроля Управление в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их тер- риториальными органами, органами прокуратуры, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. 12. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении государственного контроля устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Феде- ральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 13. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять государ- ственный контроль (надзор), являются: начальник Управления; заместитель начальника Управления; начальник отдела административной практики и контроля; заместитель начальника отдела административной практики и контроля; ведущий консультант отдела административной практики и контроля; консультант отдела административной практики и контроля; ведущий специалист-эксперт отдела административной практики и контроля. 14. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять государственный контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, впра- ве: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и по- лучать от органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей необходимые для осуществления государственного контроля документы, сведения, информацию и материалы о деятельности органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводят- ся мероприятия по государственному контролю; 2) в целях проведения мероприятий по контролю беспрепятственно по предъяв- лению служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивиду- альными предпринимателями территории, здания, помещения и сооружения, получать доступ к используемым органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оборудованию, техническим и иным средствам, веществам и материалам; 3) получать от органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей, а также их работников и уполномоченных представителей пись- менные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприя- тий по государственному контролю; 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителями и иными должностными лицами органов местного самоуправления, юридических лиц, ин- дивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями для обсуж- дения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, теле- фонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по кон- тролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать органам местного самоуправления, юридическим лицам и индивидуаль- ным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений; 9) выдавать органам местного самоуправления, юридическим лицам и индивидуаль- ным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; 10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их пред- упреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей нарушениях законодательства Российской Федерации и Липецкой области для ре- шения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; 12) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующи- ми государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 13) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 15. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять государственный контроль, при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обя- занности, установленные статьями 15-18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 16. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении в от- ношении них государственного контроля пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21-25 Федерального закона № 294-ФЗ. 17. Решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, уполно- моченных осуществлять государственный контроль, могут быть обжалованы в админи- стративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 18. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федера- ции и Липецкой области. Постановление администрации Липецкой области № 37 от 24.01.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, на 2018 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генераль- ных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липец- кой области, на 2018 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджета м на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, на 2018 год» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, на 2018 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области (далее — субсидии), крите- рии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее — муниципальные об- разования), отвечающим условиям, предусмотренным программой Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфра- структурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее — Программа). 3. Для получения субсидии муниципальные образования в течение 5 календарных дней с даты опубликования настоящего Порядка в «Липецкой газете» представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере строительства и архитек- туры (далее — главный распорядитель) следующие документы: 1) заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему По- рядку; 2) пояснительную записку, содержащую характеристику территории, применительно к которой планируется подготовка необходимой документации, предусмотренной пун- ктом 1 настоящего Порядка: наименование муниципального образования; описание местонахождения, схемы размещения, кадастровый номер (при наличии) территории; площадь территории, га; количество населения (планируемое — при подготовке документации по планировке территории для жилищного строительства); назначение (при подготовке документации по планировке территории (для жилищно- го строительства, размещения производственных объектов и т.д.); количество населенных пунктов в сельских поселениях, их площадь и количество на- селения (для подготовки генерального плана сельского поселения); 3) копию нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на подготовку документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее — мероприятия); 4) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год о наличии средств на финансирование мероприятий; 5) расчёт сметной стоимости мероприятий. 4. Отбор муниципальных образований осуществляется главным распорядителем в течение 15 календарных дней со дня окончания срока представления заявок. 5. Критерием отбора муниципальных образований является отсутствие документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. 6. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года №130-ОЗ «Об областном бюдже- те на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Закон об областном бюджете), в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам му- ниципальных образований на реализацию муниципальных программ, предусмотренной Программой. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения суб- сидий оформляются протоколом рассмотрения заявок и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 5 календарных дней со дня оконча- ния срока отбора заявок муниципальных образований главным распорядителем. 7. Главный распорядитель в течение 5 календарных дней со дня утверждения резуль- татов распределения субсидий заключает с муниципальными образованиями соглаше- ния о предоставлении субсидии местному бюджету (далее — соглашение). 8. Муниципальные образования, прошедшие отбор на предоставление субсидий и заключившие соглашения, представляют главному распорядителю: копии муниципальных контрактов, на основании которых главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня их получения осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распределение субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного распо- рядителя в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. 9. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюдже- те на указанные в настоящем Порядке цели, проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муни- ципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядите- лю в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете. 10. В случае возникновения экономии при использовании субсидии по результатам размещения муниципального заказа или наличия не использованных муниципальными образованиями остатков субсидий главный распорядитель проводит новый отбор на указанный объем средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципаль- ных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в течение 5 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». 11. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий и ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, пред- ставляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий по каждому виду работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверен- ных копий платежных поручений и актов выполненных работ. 12. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета и не- достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы мест- ного самоуправления в соответствии с действующим бюджетным законодательством. Субсидии в случае их нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием — получателем субсидии условий их предоставлений подлежат взыска- нию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным рас- порядителем. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, на 2018 год Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________ ЗАЯВКА на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области ______________________________________________________________________________________ (муниципальное образование) ______________________________________________________________________________________ Наименование муниципальной программы ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Финансирование мероприятий по подготовке ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ( указать подготовку необходимых документов: генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон, документации по планировке территорий) Таблица № п/п Наименование меро- приятия Общий объём средств на финансирование меро- приятия руб. в том числе: средства местного бюджета, руб. субсидии из област- ного бюджета, руб. Приложение: платежные реквизиты для перечисления субсидий, подписанные главой муници- пального образования и заверенные печатью. Глава муниципального образования Подпись Расшифровка подписи Печать Дата Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, на 2018 год Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________ ОТЧЕТ об использовании субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области за __________ 2018 года (месяц) по муниципальному образованию __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Таблица № п/п Наименование Распределено в соответ- ствии с Протоколом про- ведения отбора заявок, руб. Стоимость работ по муниципаль- ному контракту, руб. Фактически профи- нансировано на отчетную дату, руб. 1. ВСЕГО, в том числе: 2. за счет средств местного бюджета 3. за счет субсидии из об- ластного бюджета Глава муниципального образования Подпись Расшифровка подписи Печать Дата Распоряжение администрации Липецкой области № 18-р от 18.01.2018, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный до- ступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и ком- петентных кадров на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных долж- ностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой об- ласти»: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности государственной граждан- ской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липец- кой области для замещения должности государственной гражданской службы Липецкой области — заместителя начальника управления сельского хозяйства Липецкой области по развитию сельских территорий. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя структурного подразделения, в котором проводится кон- курс: — Долгих Олега Валентиновича — начальника управления сельского хозяйства Ли- пецкой области; в качестве независимых экспертов: — Савельева Владимира Федосеевича — члена Союза журналистов России, заслу- женного работника культуры РФ; — Смыслову Ольгу Юрьевну — д.э.н., доц., заместителя директора по научной рабо- те Липецкого филиала Финуниверситета; — Яцухина Юрия Ивановича — к.соц.н., доц., заместителя директора Липецкого фи- лиала РАНХиГС. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на офици- альных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области в исполнительном органе государственной власти Ли- пецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюде- нии условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Россий- ской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвеча- ющие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности граждан- ской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федера- ции о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе незави- симо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности государствен- ной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв админи- страции Липецкой области: — для замещения должности заместителя начальника управления сельского хозяй- ства Липецкой области по развитию сельских территорий необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направле- нию подготовки: «Агрономия» или «Агрохимия и агропочвоведение», или «Зоотехния», или «Государственное и муниципальное управление», или «Менеджмент организации», или «Юриспруденция», или «Правоведение» и стажа государственной службы на веду- щих должностях государственной службы не менее двух лет или стажа работы по специ- альности, направлению подготовки не менее трех лет. В обязанности входят вопросы: организации работы с малыми формами хозяйствования, социального развития села; разработки государственных программ развития сельского хозяйства и агропромыш- ленного комплекса Липецкой области; предоставления государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям; предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для устойчивого развития сельских территорий; предоставления со- циальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, и другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должно- сти гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: январь — февраль 2018 г. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте государственной информационной системы в обла- сти государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осущест- вляется в каб. №107, №116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник — четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница — с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантной должности государственной гражданской служ- бы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 календарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (электронная версия бланков 1 и 2: http:// admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, ква- лификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) дея- тельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию граждани- на копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвое- нии ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступле- нию на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учетной формы № 001-ГС/у); 6) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подле- жащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте админи- страции Липецкой области (http.admlip.ru) и официальном сайте государственной ин- формационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz