Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 224/25852/21 НОЯБРЯ 2018 Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 53 295 044 600,00 рублей (далее – руб.); 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 58 236 336 352,00 руб.; 3) дефицит областного бюджета в сумме 4 941 291 752,00 руб. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на 2021 год: 1) общий объем доходов областного бюджета на 2020 год в сумме 55 317 157 100,00 руб. и на 2021 год в сумме 56 440 337 200,00 руб.; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2020 год в сумме 55 317 157 100,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 406 321 718,50 руб., и на 2021 год в сумме 56 440 337 200,00 руб., в том чис- ле условно утвержденные расходы в сумме 5 078 877 504,02 руб. 3. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Липецкой области на 2019 год и на плановый пе- риод 2020 и 2021 годов 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений по доходам от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) дви- гателей, подлежащим зачислению в областной бюджет, в бюджеты муници- пальных районов, городских округов и городских поселений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного ко- декса Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Липецкой области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финанси- рования дефицита бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти области, государственных ор- ганов области, исполнительных органов государственной власти области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) до- ходов областного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансиро- вания дефицита областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 4. Особенности исполнения доходной части областного бюджета Установить, что областными государственными унитарными предприяти- ями перечисляется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по ре- зультатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере не менее 25 процентов. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2019 и на плановый пе- риод 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, под- разделам, целевым статьям (государственным программам Липецкой обла- сти и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым ста- тьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным на- правлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. 5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда об- ласти на 2019 год в сумме 4 577 450 000,00 руб., на 2020 год в сумме 4 683 255 000,00 руб. и на 2021 год в сумме 4 808 890 000,00 руб., в том числе на уплату процентов за рассрочку бюджетных кредитов, полученных из фе- дерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исклю- чением автомобильных дорог федерального значения), на 2019 год в сумме 268 158,50 руб., на 2020 год в сумме 268 158,50 руб., на 2021 год в сумме 268 158,50 руб. 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области на 2019 год в сумме 310 000,00 руб., на 2020 год в сумме 210 000,00 руб., на 2021 год в сумме 210 000,00 руб. 7. Утвердить объем резервного фонда администрации области на 2019 год в сумме 100 000 000,00 руб., на 2020 год в сумме 100 000 000,00 руб. и на 2021 год в сумме 100 000 000,00 руб. 8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 2 822 416 350,00 руб., на 2020 год в сумме 3 080 522 450,00 руб. и на 2021 год в сумме 3 169 127 850,00 руб. 9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к по- лучению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год в сумме 5 644 289 400,00 руб., на 2020 год в сумме 5 295 413 900,00 руб., на 2021 год в сумме 4 995 186 000,00 руб. согласно приложению 12 к на- стоящему Закону. 10. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доходы областно- го бюджета на 2019 год в сумме 5 644 289 400,00 руб., на 2020 год в сумме 5 295 413 900,00 руб., на 2021 год в сумме 4 995 186 000,00 руб. Статья 6. Особенности исполнения областного бюджета в социаль- но-культурной сфере 1. Утвердить перечень муниципальных учреждений, оказывающих услуги в соответствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления в сфере образования, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с Законом Липецкой области от 18 сентября 2015 года № 440-ОЗ «О наделении органов местного самоуправ- ления государственными полномочиями по организации предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы» согласно приложению 13 к настоящему Закону. 2. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных и обще- образовательных организаций по оплате труда с начислениями на одного воспитанника, учащегося на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в части расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего об- разования и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях согласно приложению 14 к настоящему Закону. 3. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных и обще- образовательных организаций по обеспечению образовательного процесса на одного воспитанника, учащегося на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в части расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в общеобразова- тельных организациях согласно приложению 15 к настоящему Закону. Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов местным бюдже- там 1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам предоставля- ются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, для частичного покрытия дефицита бюджетов муниципальных образований обла- сти, на погашение долговых обязательств в пределах общего объема бюджет- ных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефи- цита областного бюджета на эти цели в 2019 году в сумме 390 000 000,00 руб., в 2020 году в сумме 300 000 000,00 руб., в 2021 году в сумме 300 000 000,00 руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей ста- тьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых. 3. Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюд- жетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нор- мативным правовым актом администрации Липецкой области. Статья 8. Условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью Управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия уре- гулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью, следующими способами: – предоставление отсрочки исполнения обязательств; – предоставление рассрочки исполнения обязательств; – списание задолженности по пеням и штрафам; – предоставление отступного; – новация обязательств. Статья 9. Государственные внутренние заимствования, государ- ственный внутренний долг и предоставление государственных гаран- тий Липецкой области 1. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2019 год в сумме 23 537 093 148,73 руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2020 года в сумме 15 080 108 798,73 руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям области в сумме 597 436 000,00 руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассроч- ку бюджетных кредитов в 2019 году: по Дополнительному соглашению от 20 апреля 2015 года № 4 к Соглаше- нию от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для ча- стичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 384 948,00 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года № 2 к Соглаше- нию от 23 апреля 2010 года № 01-01-06/06-117 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для строи- тельства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания авто- мобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 217 785,55 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года № 2 к Соглаше- нию от 01 декабря 2011 года № 01-01-06/06-459 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для строи- тельства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания авто- мобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 50 372,95 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 года № 3 к Со- глашению от 29 апреля 2015 года № 01-01-06/06-54 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 1 148 923,97 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 года № 2 к Со- глашению от 09 октября 2015 года № 01-01-06/06-168 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 497 764,93 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 20 февраля 2016 года № 01-01-06/06-22 о предоставлении бюджету Ли- пецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частично- го покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 1 978 217,29 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 28 июля 2016 года № 01-01-06/06-127 о предоставлении бюджету Липец- кой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 498 236,80 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 19 мая 2017 года № 01-01-06/06-153 о предоставлении бюджету Липец- кой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 1 192 600,11 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 28 июля 2017 года № 01-01-06/06-203 о предоставлении бюджету Липец- кой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 441 554,66 руб. 2. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2020 год в сумме 19 530 108 798,73 руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2021 года в сумме 15 313 576 098,73 руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям области в сумме 839 744 000,00 руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рас- срочку бюджетных кредитов в 2020 году: по Дополнительному соглашению от 20 апреля 2015 года № 4 к Со- глашению от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 384 948,00 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года № 2 к Со- глашению от 23 апреля 2010 года № 01-01-06/06-117 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содер- жания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомо- бильных дорог федерального значения) в сумме 217 785,55 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года № 2 к Со- глашению от 01 декабря 2011 года № 01-01-06/06-459 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содер- жания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомо- бильных дорог федерального значения) в сумме 50 372,95 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 года № 3 к Со- глашению от 29 апреля 2015 года № 01-01-06/06-54 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 1 083 209,02 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 года № 2 к Со- глашению от 09 октября 2015 года № 01-01-06/06-168 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 469 294,29 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 20 февраля 2016 года № 01-01-06/06-22 о предоставлении бюджету Ли- пецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частич- ного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 1 865 069,28 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 28 июля 2016 года № 01-01-06/06-127 о предоставлении бюджету Липец- кой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 469 739,16 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 19 мая 2017 года № 01-01-06/06-153 о предоставлении бюджету Липец- кой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 1 124 387,01 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 28 июля 2017 года № 01-01-06/06-203 о предоставлении бюджету Липец- кой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 416 299,07 руб. 3. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2021 год в сумме 18 263 576 098,73 руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2022 года в сумме 14 788 202 698,73 руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям области в сумме 1 082 052 000,00 руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рас- срочку бюджетных кредитов в 2021 году: по Дополнительному соглашению от 20 апреля 2015 года № 4 к Со- глашению от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 384 948,00 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года № 2 к Со- глашению от 23 апреля 2010 года № 01-01-06/06-117 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содер- жания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомо- бильных дорог федерального значения) в сумме 217 785,55 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года № 2 к Со- глашению от 01 декабря 2011 года № 01-01-06/06-459 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содер- жания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомо- бильных дорог федерального значения) в сумме 50 372,95 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 года № 3 к Со- глашению от 29 апреля 2015 года № 01-01-06/06-54 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 951 361,65 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 года № 2 к Со- глашению от 09 октября 2015 года № 01-01-06/06-168 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 412 172,15 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 20 февраля 2016 года № 01-01-06/06-22 о предоставлении бюджету Ли- пецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частично- го покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 1 638 054,47 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 28 июля 2016 года № 01-01-06/06-127 о предоставлении бюджету Липец- кой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 412 562,87 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 19 мая 2017 года № 01-01-06/06-153 о предоставлении бюджету Липец- кой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 987 527,48 руб.; по Дополнительному соглашению от 25 декабря 2017 № 1 к Соглашению от 28 июля 2017 года № 01-01-06/06-203 о предоставлении бюджету Липец- кой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области в сумме 365 627,46 руб. 4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Липецкой области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов со- гласно приложению 16 к настоящему Закону. 5. Утвердить общий объем предоставляемых гарантий в 2019 году в сумме 250 000 000 руб., в 2020 году – в сумме 250 000 000 руб., в 2021 году – в сумме 250 000 000 руб. 6. Утвердить Программу государственных гарантий Липецкой области в валюте Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону. Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем: 1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муни- ципальных районов (городских округов) области: на 2019 год в сумме 928 591 000,00 руб., на 2020 год в сумме 410 748 400,00 руб., в том числе нераспределенных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) – 410 748 400,00 руб., на 2021 год в сумме 395 841 000,00 руб., в том числе нераспределенных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город- ских округов) – 395 841 000,00 руб.; 2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области: на 2019 год в сумме 623 675 000,00 руб.; на 2020 год в сумме 623 675 000,00 руб., в том числе нераспределенных дотаций на выравнива- ние бюджетной обеспеченности поселений – 124 735 000,00 руб.; на 2021 год в сумме 623 675 000,00 руб., в том числе нераспределенных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 124 735 000,00 руб.; 3) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов области: на 2019 год в сумме 341 583 200,00 руб., в том числе бюджетов поселений – 324 583 200,00 руб., нераспределенных до- таций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов 17 000 000,00 руб., на 2020 год в сумме 23 170 000,00 руб., в том числе бюджетов муниципальных районов – 23 170 000,00 руб., 2. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установ- ленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспе- ченности муниципальных районов (городских округов), на 2019 год – 1,50, на 2020 год – 1,50, на 2021 год – 1,50. 3. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей на 2019 – 2021 годы городских поселений в размере 1045,80 руб. на одного жи- теля, сельских поселений в размере 1124,80 руб. на одного жителя. 4. Утвердить распределение: 1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципаль- ных районов (городских округов) на 2019 год согласно приложению 18 к на- стоящему Закону; 2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону; 3) дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2019 год согласно приложению 20 к настоящему Закону; 4) субвенций на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов со- гласно приложениям 21, 22 к настоящему Закону; 5) дотаций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону. 5. Утвердить цели и объемы предоставления субсидий местным бюдже- там в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, согласно приложению 24 к настоящему Закону. Предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансиро- вания расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (за ис- ключением субсидий предоставляемых Липецкой области из федерального бюджета в целях оказания финансовой поддержки при исполнении рас- ходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения), осуществляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета с органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области. В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Липецкой области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения предоставление субсидий местным бюджетам осущест- вляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета с органом местного самоуправления муници- пального образования в системе «Электронный бюджет» по форме, анало- гичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюд- жетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерально- го бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации». 6. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятель- ности органов местного самоуправления городских округов и муниципаль- ных районов области на 2019 год в размере 3 000 000,00 руб., на 2020 год – 3 000 000,00 руб., на 2021 год – 3 000 000,00 руб. 7. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельно- сти органов местного самоуправления сельских поселений области на 2019 год в размере 3 000 000,00 руб., на 2020 год – 3 000 000,00 руб., на 2021 год – 3 000 000,00 руб. 8. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области на 2019 год в размере 3 000 000,00 руб., на 2020 год – 3 000 000,00 руб., на 2021 год – 3 000 000,00 руб. 9. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях со- действия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности му- ниципальных районов и городских округов области на 2019 год в размере 3 000 000,00 руб., на 2020 год – 3 000 000,00 руб., на 2021 год – 3 000 000,00 руб. 10. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях со- действия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала муниципальных районов и городских округов области на 2019 год в размере 3 000 000,00 руб., на 2020 год – 3 000 000,00 руб., на 2021 год – 3 000 000,00 руб. 11. Установить, что в 2019 году предоставление субвенций в местные бюджеты, поступивших из федерального бюджета и имеющих целевое на- значение, осуществляется на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюдже- та, источником финансового обеспечения которых являются данные меж- бюджетные трансферты. Определить перечень межбюджетных трансфертов для предоставления в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета: – субвенции на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах граж- данского состояния» полномочий Российской Федерации на государствен- ную регистрацию актов гражданского состояния; – субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем от- дельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; – субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем от- дельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 ян- варя 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов»; – субвенции на осуществление первичного воинского учета на террито- риях, где отсутствуют военные комиссариаты. Предоставление указанных межбюджетных трансфертов осуществляет- ся в порядке, установленном Федеральным казначейством. 12. Установить, что Управлению Федерального казначейства по Ли- пецкой области могут быть переданы на основании решений главных рас- порядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам и источником финансового обеспечения которых явля- ются средства федерального бюджета, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным каз- начейством. 13. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на соз- дание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного об- разования на 2019 год в сумме 421 456 112,00 руб. городскому округу город Липецк. Статья 11. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждения- ми и областными государственными унитарными предприятиями Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитар- ными предприятиями на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону. Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за ис- ключением субсидий государственным (муниципальным) учреждени- ям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – про- изводителям товаров, работ, услуг 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением суб- сидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета на 2019 год в сумме 3 595 358 606,67 руб., на 2020 год в сумме 3 048 223 766,66 руб., на 2021 год в сумме 2 891 957 822,22 руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 26 к на- стоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств об- ластного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в порядке, установленном администрацией Липецкой области. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над сум- мой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьша- ется. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распоря- дителю средств областного бюджета для получения субсидий должны соот- ветствовать следующим требованиям: у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение не- дополученных доходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребе- нию отдельных категорий граждан; субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, вы- полнением работ, оказанием услуг областными государственными унитар- ными предприятиями) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о налогах и сборах; у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение за- трат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) долж- на отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просро- ченная задолженность перед областным бюджетом; получатели субсидий (за исключением субсидий на возмещение недо- полученных доходов; субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан; субсидий на финансовое обе- спечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) то- варов, выполнением работ, оказанием услуг областными государственными унитарными предприятиями) – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складоч- ном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим на- логообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в от- ношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение не- дополученных доходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребе- нию отдельных категорий граждан; субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, вы- полнением работ, оказанием услуг областными государственными унитар- ными предприятиями) должна отсутствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предостав- лении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой фор- мой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регули- рующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключен- ным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публич- но-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распоряди- телем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля про- верок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказа- нием услуг помимо условий, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии, и (или) в нормативные правовые акты, регули- рующие их предоставление, являются: запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным за- конодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотех- нологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Законом; возврат получателем субсидий не использованных в отчетном финансо- вом году субсидий (остатков субсидий) в доход областного бюджета в тече- ние первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 7. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчет- ности о достижении показателей результативности, иных отчетов устанав- ливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соглаше- нии о предоставлении субсидии. 8. Главные распорядители средств областного бюджета и орган госу- дарственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их полу- чателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предо- ставления субсидий субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме. В случае недостижения показателей результативности, предусмотрен- ных в соглашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, установленном в соглашении о предоставле- нии субсидий. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные сред- ства: а) на основании требования главного распорядителя средств област- ного бюджета – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государ- ственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные рас- порядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 9. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обеспечение затрат под- лежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Статья 13. Предоставление субсидий некоммерческим органи- зациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не явля- ющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями, из област- ного бюджета на 2019 год в сумме 302 944 400,00 руб., на 2020 год в сумме 274 918 800,00 руб., на 2021 год в сумме 275 692 000,00 руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 27 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств об- ластного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией Липецкой области. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над сум- мой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьша- ется. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распоря- дителю средств областного бюджета для получения субсидий должны соот- ветствовать следующим требованиям: у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязан- ность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, про- центов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолжен- ность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюд- жетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом; получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по зара- ботной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предостав- лении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой фор- мой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обя- зательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регу- лирующие их предоставление, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключен- ным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государствен- ного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспе- чения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также свя- занных с достижением целей предоставления указанных средств иных опе- раций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муни- ципальными) учреждениями. 6. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчет- ности о достижении показателей результативности, иных отчетов устанав- ливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соглаше- нии о предоставлении субсидии. 7. Главные распорядители средств областного бюджета и орган госу- дарственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их полу- чателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предо- ставления субсидий субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме. В случае недостижения показателей результативности, предусмотрен- ных в соглашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, установленном в соглашении о предоставле- нии субсидий. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные сред- ства: а) на основании требования главного распорядителя средств област- ного бюджета – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государ- ственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные рас- порядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропромышленного комплекса Установить, что средства субсидии из федерального бюджета, пред- усмотренной приложением 9 к Государственной программе развития сель- ского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановле- нием Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, распределяются по мероприятиям, предусмотренным Государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулиро- вание рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липец- кой области от 28 октября 2013 года № 485, исходя из необходимости до- стижения показателей результативности использования субсидии, согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 15. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государственным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 6 000,00 руб. за 1 кв. метр. Статья 16. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осуществление переданных органам государственной власти Ли- пецкой области государственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнитель- ных расходов на осуществление переданных органам государственной вла- сти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации на 2019 год в сумме 442 885 200,00 руб., на 2020 год в сумме 376 027 700,00 руб. и на 2021 год в сумме 362 686 100,00 руб., в том числе: – на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2019 год в сумме 30 008 200,00 руб., на 2020 год в сумме 30 008 200,00 руб. и на 2021 год в сумме 30 008 200,00 руб. на следующие цели: обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния городских округов г. Липецка, г. Ельца и муниципальных районов области; – в области лесных отношений на 2019 год в сумме 349 279 900,00 руб., на 2020 год в сумме 284 435 200,00 руб. и на 2021 год в сумме 271 093 600,00 руб. на следующие цели: организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использо- ванием наземных средств и обеспечения функционирования пожарно-хи- мических станций, осуществление контроля за использованием и воспроиз- водством лесов; – в области охраны и использования объектов животного мира, охотни- чьих и водных биологических ресурсов на 2019 год в сумме 63 597 100,00 руб., на 2020 год в сумме 61 584 300,00 руб. и на 2021 год в сумме 61 584 300,00 руб. на следующие цели: организация и осуществление охра- ны объектов животного мира, охотничьих и водных биологических ресурсов, воспроизводство объектов животного мира, а также осуществление феде- рального государственного охотничьего надзора и федерального государ- ственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2019 году 1. Установить перечень расходов областного бюджета, подлежащих фи- нансированию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии и пособия по социальной помощи населению, стипендии, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга, безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капи- тального строительства) и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования. 2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до глав- ных распорядителей средств областного бюджета по расходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом исполнения кассового плана областного бюджета. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступа- ющие в соответствии с законодательными и иными нормативными право- выми актами Российской Федерации во временное распоряжение получате- лей средств областного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 4. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанных с особенно- стями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджет- ных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения изме- нений в настоящий Закон является: – передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию отдельных учреждений, меропри- ятий; – создание, реорганизация, преобразование, ликвидация главных рас- порядителей средств областного бюджета, областных учреждений; – изменение наименования главного распорядителя средств област- ного бюджета (главного администратора доходов областного бюджета), не вызванное его реорганизацией; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными органами, обеспечение деятельности подве- домственных казенных учреждений, между группами видов расходов клас- сификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам, между разделами, подразделами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти области; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, между направлени- ями расходов областного бюджета, в том числе расходов на предоставле- ние межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в целях софинансиро- вания которых предоставляются субсидии из федерального бюджета; – преобразование муниципальных образований в соответствии со ста- тьей13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера- ции»; – перераспределение утвержденных статьей 5 настоящего Закона бюд- жетных ассигнований Инвестиционного фонда области, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» разде- ла «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, между мероприя- тиями государственной программы в целях софинансирования субсидий из федерального бюджета; – перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных на выполнение условий софинансирования по реализации национальных проектов между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов класси- фикации расходов бюджетов. Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложения к настоящему проекту закона размещены на сайте админи- страции области www.admlip.ru и на портале бюджетной системы области www. ufin48.ru Проект Вносит временно исполняющий обязанности главы администрации области ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz