Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 214/25842/7 НОЯБРЯ 2018 – выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предот- вращению; – оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития области; – оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение целей социально- экономического развития области; – оценка соответствия плановых и фактических результатов, ресурсов реализации Стратегии; – оценка результативности и эффективности функционирования отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления; – оценка эффективности реализации государственных программ области; – оценка результативности и эффективности решений, принятых в процессе реали- зации Стратегии. Одним из значимых элементов формирования электронного правительства адми- нистрации Липецкой области является государственная информационная система «Ин- формационно-аналитическая система администрации Липецкой области с комплексом отраслевых и тематических подсистем» (постановление администрации Липецкой обла- сти от 21 сентября 2012 г. № 385). Информационно-аналитическая система, являясь высокотехнологичным программным продуктом, обеспечивает информационное взаимодействие всех органов государственной власти и местного самоуправления области, формирует единое региональное информаци- онное пространство за счет объединения государственных, муниципальных и корпоратив- ных ресурсов в едином центральном хранилище данных, повышает уровень информацион- ной открытости исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 7.4. Организационно-финансовые механизмы Для реализации Стратегии социально-экономического развития области сформи- рована система организационно-финансовых институтов, отвечающих за отдельные на- правления ее реализации. 7.4.1. Координационные, экспертные Советы, комиссии Для координации деятельности структурных подразделений администрации области, представителей общественности и бизнес-сообществ в целях согласования приорите- тов социально-экономического развития региона, а также в целях подготовки проектов нормативных правовых актов и методических документов, обеспечивающих реализацию Стратегии, созданы и действуют координационные, экспертные Советы, комиссии. Комиссия по контролю исполнения Указов Президента Российской Федерации (рас- поряжение администрации Липецкой области от 13 августа 2012 г. № 357-р) рассматри- вает вопросы достижения показателей социально-экономического развития Липецкой области и исполнения поручений, установленных Указами Президента Российской Фе- дерации от 7 мая 2012 года № 596-606. Комиссия по устойчивому развитию, социальной стабильности и модернизации экономики Липецкой области (распоряжение администрации Липецкой области от 27 января 2015 г. № 14-р) оказывает содействие в вопросах разработки и принятия своев- ременных мер по устойчивому развитию экономики и социальной стабильности области, по реализации государственной политики в сфере модернизации, инноваций и техноло- гического развития экономики Липецкой области. Экспертный Совет Липецкой области по импортозамещению (распоряжение адми- нистрации Липецкой области от 2 марта 2016 г. № 80-р) разрабатывает мероприятия, направленные на снижение зависимости отраслей экономики и предприятий Липецкой области от импортной продукции в производстве и потреблении; вырабатывает предло- жения по мерам государственной поддержки инвестиционных проектов, участвующих в реализации плана по импортозамещению. Комиссия по мониторингу финансово-экономического состояния системообразу- ющих предприятий и организаций Липецкой области (распоряжение администрации Липецкой области от 19 января 2015 г. № 6-р) оказывает содействие в вопросах обеспе- чения устойчивого функционирования системообразующих предприятий и организаций экономики области. Координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Липецкой области (распоряжение администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 г. № 128-р) осуществляет деятельность в целях привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства. Комиссия по отбору организаций регионального значения для предоставления госу- дарственных гарантий Липецкой области и активов, находящихся в распоряжении зало- гового фонда Липецкой области в условиях кризиса (распоряжение администрации Ли- пецкой области от 30 марта 2009 г. № 130-р) проводит отбор организаций регионального значения для предоставления государственной гарантии области или продления срока действия гарантии области и активов, находящихся в распоряжении залогового фонда области, в условиях кризиса в обеспечение исполнения обязательств по кредитам. Совет (организационный штаб) по улучшению инвестиционного климата и содей- ствию развития конкуренции в Липецкой области (распоряжение администрации Липец- кой области от 4 апреля 2012 г. № 108-р) осуществляет деятельность в целях содействия созданию благоприятного инвестиционного климата, обеспечению стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности и рассмотрения вопросов содействия развитию конкуренции на территории Липецкой области. Координационный Совет (проектный офис) по расширению доступа социально ори- ентированных некоммерческих организаций и негосударственных организаций, осу- ществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в Липецкой области (распоряжение администрации Липецкой области от 19 сентября 2016 г. № 470-р) образован для обеспечения согласо- ванных действий исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, общественных и других заинтересованных организа- ций по направлениям развития и функционирования социальной сферы. Координационный Совет по проектному управлению в Липецкой области (распоря- жение администрации Липецкой области от 3 марта 2017 г. № 61-р) осуществляет дея- тельность в целях внедрения и развития системы управления проектной деятельностью в области. Для разработки, согласования и утверждения Стратегии определена следующая по- следовательность. I. Этап разработки Стратегии. – определяется миссия, цели, задачи Стратегии и основные приоритеты стратегиче- ского развития области; – рассматриваются предложения управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государственной власти области, представителей об- щественности и бизнес-сообществ и принимается решение о включении их в Стратегию. II. Этап обсуждения проекта Стратегии. – в целях общественного обсуждения проекта Стратегии осуществляется его раз- мещение на официальном сайте администрации Липецкой области и в федеральной информационной системе стратегического планирования (ГАС «Управление») в сети Интернет; – осуществляется проведение стратегических сессий, круглых столов и публичных обсуждений Стратегии с представителями общественности, науки, деловых кругов, биз- нес-сообществ, политических партий и конфессий; – осуществляется сбор, анализ и внесение предложений, изменений и дополнений в проект Стратегии; – рассматривается окончательная редакция проекта Стратегии и рекомендуется гла- ве администрации области внести его на рассмотрение областного Совета депутатов. III. Этап утверждения Стратегии. – внесение главой администрации области проекта Стратегии на обсуждение об- ластному Совету депутатов; – обсуждение и утверждение Стратегии областным Советом депутатов; – размещение утвержденной Стратегии на официальном сайте администрации Ли- пецкой области и в федеральной информационной системе стратегического планирова- ния (ГАС «Управление») в сети Интернет; – обнародование Стратегии в СМИ в качестве официального документа. 7.4.2. Государственные программы Липецкой области, государственные программы Российской Федерации и федеральные целевые программы Инструментами стратегического и программно-целевого управления социально- экономическим развитием области, формирования областного бюджета являются госу- дарственные программы Липецкой области, перечень которых утвержден постановле- нием администрации Липецкой области от 29 августа 2011 года № 309 «Об утверждении Перечня государственных программ Липецкой области». Государственная программа Липецкой области – это комплексный документ, опреде- ляющий основные направления государственной политики в сфере ее реализации. Разработка и реализация государственных программ Липецкой области обеспечи- вает увязку долгосрочных целей и задач социально-экономического развития области с выделенными объемами финансирования и достижением конкретных результатов дея- тельности исполнительных органов государственной власти области. На территории области за счет средств федерального бюджета реализуются меро- приятия государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ. Условия выделения субсидий субъектам Российской Федерации в рамках государ- ственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ утверж- даются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. 7.4.3. Взаимодействие органов государственной власти области и местного самоуправления, бизнес-сообщества и общества как субъектов инновационного развития Для достижения поставленных целей по модернизации и диверсификации экономи- ки области, обеспечению инновационного социально ориентированного развития регио- на необходимо решение следующих задач: – создание условий на территории области для свободы предпринимательства и кон- куренции, развитие механизмов саморегулирования предпринимательского сообщества; – устранение административных барьеров и коррупционных проявлений; – повышение транспарентности власти и бизнеса; – формирование условий для массового создания новых субъектов малого и средне- го предпринимательства в различных отраслях экономики на территории области; – развитие частно-государственного партнерства, направленного на снижение пред- принимательских и инвестиционных рисков. На решение указанных задач будет направлена реализация таких основных механиз- мов, как: – обеспечение эффективной деятельности институтов взаимодействия бизнеса и власти, в том числе координационных Советов по развитию малого бизнеса областного и муниципальных уровней, областной и муниципальных комиссий по преодолению адми- нистративных барьеров; – создание мультифункциональной информационной системы обеспечения предпри- нимательского сообщества с использованием ресурсной базы объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (центры поддержки предпринима- тельства; координации экспортно-ориентированных субъектов МСП; кластерного разви- тия; молодежного и инновационного творчества; региональный центр инжиниринга); – участие представителей бизнес-сообщества, гражданского общества в реализа- ции Стратегии социально-экономического развития области до 2024 года, муниципаль- ных Стратегических планов социально-экономического развития. Обеспечение равноправного диалога общественных организаций, бизнеса и вла- сти по ключевым вопросам экономического и общественного развития будет служить основой для принимаемых нормативных решений, формирования доверия граждан к государственным и общественным институтам и достижения широкого общественного консенсуса по основным вопросам развития области.»; к) в разделе 8 «Этапы реализации стратегии»: наименование изложить в следующей редакции: «8. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБ- ХОДИМЫХ ДЛЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ»; в абзаце десятом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; абзац одиннадцатый признать утратившим силу; дополнить абзацем следующего содержания: «Для реализации Стратегии ежегодно потребуется порядка 91,0 млрд руб., из них: около 43,5 млрд руб. составят средства областного бюджета, 9,5 млрд руб. – средства федерального бюджета, 20,0 млрд руб. – средства внебюджетных источников, 15,5 млрд руб. – средства внебюджетных фондов и государственных корпораций и 2,5 млрд руб. – средства местных бюджетов.»; л) приложение 1 «Прогноз индикаторов и показателей Стратегии социально-эконо- мического развития Липецкой области на период до 2020 года» изложить в следующей редакции: «Приложение 1 Индикаторы и показатели Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года 2005 год (ба- зовый) 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год Стратегическая цель 1. Повышение благосостояния и качества жизни населения Индикатор 1. Индекс качества жизни 0,962 1,050 1,052 1,054 1,056 1,058 1,06 1,061 1,062 1,063 1,064 1,065 1,066 1,067 1,068 1,069 Индикатор 2. Среднемесячная номинальная заработная плата, руб. 6929 15430 17100 19284 21212 23330 25700 28600 32030 Индикатор 3. Реальные располагаемые денежные доходы населения, % к предыду- щему году 100 101,3 102,8 103,8 105,7 106,2 106,7 Индикатор 4. Уровень регистрируемой безработицы, % 0,9 0,8 0,8 0,7 0,7 0,6 0,6 0,6 0,6 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Задача 1. Улучшение демографической ситуации, социальная поддержка граждан Показатель 1. Естественный прирост (убыль) населения, чел. на 1000 чел. населения -8,5 -5,8 -5,1 -4,9 -4,6 -4,2 -4,2 -4,1 -4,1 -4,7 -4,6 -4,1 -3,8 -3,7 -3,5 -3,1 Показатель 2. Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума, % 15,2 10,0 9,8 9,7 9,7 9,6 9,6 9,5 9,5 8,9 8,7 8,3 7,8 7,5 7 6,6 Задача 2. Формирование здорового образа жизни населения, обеспечение развития спорта Показатель. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, % 13,5 18,3 19,7 22 24,5 27 30 32 34 39 40,5 43,6 46 49,4 52 55 Задача 3. Повышение качества и доступности медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни, лет 66,0 68,5 68,55 68,6 68,7 68,8 69,2 69,5 70,0 72,5 72,7 73,4 74,2 74,4 74,6 75,4 Показатель 2. Удовлетворенность населения медицинской помощью, % 35,8 40,0 45,0 46,0 47,0 48,0 50,0 52,0 55,0 58,0 60,0 63 65 66 67 Показатель 3. Общий коэффициент смертности, чел. на 1000 человек населения 14,7 14,6 14,2 14,0 13,9 13,8 13,4 Показатель 4. Обеспеченность врачами, чел. на 10 тыс. человек населения 34,0 34,0 34,4 34,8 35,2 35,6 35,9 Задача 4. Повышение доступности образования Показатель 1. Охват детей дошкольными образовательными услугами, от общей численности детей соответствующего возраста, % 54,3 59,5 59,6 59,6 59,7 59,8 59,9 60,1 60,2 60,3 60,4 60,5 60,6 60,7 60,8 60,9 Показатель 2. Удовлетворенность населения качеством общего образования, % 58,5 59,2 59,9 60,6 62,0 64,0 66,0 68,0 70,0 72,0 75,0 76,0 77,0 77,0 78,0 Показатель 3. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 меся- цев до 3 лет, желающих посещать ДОУ, % 91,0 98,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Задача 5. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни, создание условий для развития туризма и рекреации Показатель 1. Обеспечение населения учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 жителей 0,42 0,425 0,425 0,425 0,425 0,426 0,426 0,426 0,426 0,426 0,426 0,427 0,427 0,427 0,427 0,427 Показатель 2. Объем внутреннего и въездного туристического потока в области, тыс. чел. 131,5 144 165,3 202,5 253,2 341,7 496,5 648,4 750,6 Показатель 3. Численность граждан Российской Федерации и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. чел. 216,3 217,8 219 219,6 220,1 220,5 221,0 Задача 6. Обеспечение населения качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ Показатель 1. Обеспеченность населения жильем, кв. м на 1 чел. 22,9 25,7 26,5 27,3 28,1 29,2 30,2 31,3 32,6 31,0 32,1 33,2 34,3 35,2 36,3 37,2 Показатель 2. Количество семей граждан, ежегодно улучшивших жилищные условия, семей 710 720 760 780 800 820 840 Показатель 3. Коэффициент доступности жилья для населения 4,5 3,28 3,2 3,1 3,0 2,9 2,8 2,7 2,6 2,5 2,4 2,3 2,3 2,3 2,3 2,3 Показатель 4. Ввод в действие общей площади жилых домов, тыс. кв. м 1080 1080 1080 1095 1110 1125 1141 Показатель 5. Удовлетворенность населения качеством жилищно-коммунальных услуг, % 23,7 25,0 27,5 30,3 33,2 36,1 39,0 42,0 45,0 47,5 50,0 52,5 54,0 56,5 58,0 Показатель 6. Доля населения Липецкой области, потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН, % 96,8 96,85 96,9 97,0 97,1 97,15 97,25 Задача 7. Повышение качества и комфорта городской среды на территории Липецкой области Показатель 1. Удовлетворенность населения уровнем благоустроенности территорий муниципальных образований Липецкой области, % 20 25 37,5 50 50 50 62,5 Показатель 2. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, % от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживаю- щих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной среды 1,3 5 10 15 17 20 30 Задача 8. Обеспечение безопасности условий жизни населения, охраны труда Показатель 1. Количество пожаров, ед. 1921 1399 1385 1380 1375 1370 1365 1360 1355 879 876 873 870 867 864 860 Показатель 2. Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти по обеспечению безопасности граждан, % 32,9 33,6 34,3 37,0 40,0 42,0 45,0 47,0 48,0 48,5 49,0 49,5 50,0 50,5 51,0 Показатель 3. Уровень профессиональной заболеваемости, чел. на 10 тыс. работаю- щих 6,49 5,4 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 Задача 9. Обеспечение общественно-политической стабильности, содействие развитию институтов гражданского общества Показатель 1. Количество протестных акций, ед. 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 Показатель 2. Количество общественных объединений, некоммерческих организа- ций, осуществляющих уставную деятельность на территории области, ед. 1368 1373 1378 1383 1388 1393 1398 1403 Показатель 3. Доля бюджетных средств, предоставляемых СО НКО, от общего объ- ема средств, предусмотренного в государственных программах Липецкой области на оказание социальных услуг, % 4,0 7,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 Задача 10. Повышение доходов сельского населения через развитие личных подсобных хозяйств и их вовлечение в кооперацию Показатель. Объем располагаемых ресурсов домашних хозяйств в сельской мест- ности, руб. в среднем на 1 члена домашнего хозяйства в месяц 18400 19300 20600 21450 22700 23600 24700 Задача 11. Развитие рынка труда и кадрового потенциала Показатель. Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, % 87,0 87,2 87,5 87,5 87,6 87,6 87,7 Стратегическая цель 2. Создание инновационной и конкурентоспособной экономики в регионе Индикатор 1. Объем валового регионального продукта, млрд руб. 145,2 249,5 287,2 307,4 336,7 377,1 451,9 498,7 547,2 534,1 565,5 598,4 631,5 668,9 708,5 752,2 Индикатор 2. Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг промышленными организациями, % 3,5 10,2 10,5 11 12,5 13,5 14,5 16 18 Индикатор 3. Доля продукции, произведенной субъектами МСП (включая индивиду- альных предпринимателей), в общем объеме ВРП, % 26,0 26,0 26,5 28,0 30,1 31,5 32,5 Задача 1. Создание условий для стимулирования экономической, инновационной и экспортной активности бизнеса и повышения производительности труда Показатель 1. Индекс производительности труда в промышленности к предыдущему году,% 104,8 109,2 103,7 103,4 103,9 104,3 104,3 104,0 103,8 103,8 104,0 Показатель 2. Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики к предыдущему году, % 102,0 103,1 103,6 104,1 105,0 Показатель 3. Удельный вес инновационно активных организаций, в общем числе обследованных, % 11,1 10,5 11,2 12 12,5 13,5 15 17 19 19,5 20,5 21,5 22,6 23,7 24,8 26 Показатель 4. Доля неторгового сектора в обороте малых и средних предприятий, % 26,0 42 44 45 46 47 47,5 48 48,5 Показатель 5. Численность занятых в сфере малого и среднего предприниматель- ства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. чел. 127,1 129,8 133,2 141,1 149,0 156,9 165,5 Задача 2. Обеспечение продовольственной безопасности региона на основе устойчивого развития агропромышленного комплекса и повышения территориальной доступности социально значимых продовольственных товаров Показатель 1. Уровень самообеспеченности области (производство к фонду внутрен- него потребления), % в том числе: – молоком и молокопродуктами 104 87 96 97 98 99 100 101 102 102 104 105 105 105 105 105 – мясом и мясопродуктами 111 в 2 р. в 1,9 р. в 2 р. в 2,3 р. в 2,3 р. в 2,3 р. в 2,3 р. в 2,4 р. в 2,5 р. в 2,5 р. в 2,6 р. в 3 р. в 3,1р в 3,3р. в 3,5 р. – сахаром и сахаропродуктами в 5,9 р. в 6,7 р. в 7 р. в 7,7 р. в 8 р. в 8 р. в 8,5 р. в 8,8 р. в 9 р. в 9 р. в 9 р. в 9 р. в 10 р. в 11 р. в 12 р. в 13 р. – маслом растительным 76 58 60 94 94,5 95 95,5 96 96,5 в11 р. в12 р. в15 р. в15 р. в15 р. в15 р. в15 р. – зерном 138 82 135 135 130 125 120 120 125 125 130 130 135 140 145 150 Показатель 2. Уровень потребления продуктов питания на душу населения (в % к рациональным нормам): – молокопродуктов 69 70 70 72 72 75 76 80 85 90 95 100 100 100 100 100 – мясопродуктов 78 97 97 97 98 99 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 – рыбной продукции 67 83 94 94 94 94 95 100 100 Показатель 3. Уровень обеспеченности торговыми площадями, кв. м на 1 тыс. жите- лей: 276 446 470 490 500 512 520 525 530 705 710 715 720 725 730 735 – в том числе по продовольственной группе товаров 83 135 141 147 150 156 156 158 159 230 240 245 250 260 265 270 Задача 3. Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры Показатель 1. Плотность сети автомобильных дорог регионального значения, км/1000 кв. км 207,0 207,4 207,6 207,8 208,1 208,3 208,5 209,2 208,1 208,1 208,1 208,2 208,3 208,3 208,4 Показатель 2. Количество перевезенных пассажиров, млн чел. 193,3 193,3 193,3 193,3 193,3 193,3 193,3 193,3 Показатель 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регио- нального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-экс- плуатационным показателям, % 28,2 28,7 29,2 34,4 39,6 44,8 50,0 Показатель 4. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % 40 50 55 57 58 59 60 Задача 4. Обеспечение высокой инвестиционной привлекательности региона Показатель 1. Количество предприятий – резидентов и участников особых экономи- ческих зон федерального и регионального уровней, единиц 51 49 78 95 115 135 155 185 Показатель 2. Количество вновь зарегистрированных предприятий – резидентов и участников особых экономических зон федерального и регионального уровней, единиц 14 14 15 17 17 18 19 Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения, тыс. руб. 25,6 80,5 103,7 116,5 128,6 143,7 170,6 198,7 229,1 Показатель 4. Объем иностранных инвестиций на душу населения, долл. США 37 728,7 458,9 484,5 534,1 556,5 591,2 623,7 655,7 Показатель 5. Отношение объема инвестиций в основной капитал к ВРП, % 27,0 27,0 27,0 27,0 26 26 26 Задача 5. Обеспечение внедрения энерго– и ресурсосберегающих технологий, повышение энергетической эффективности Показатель 1. Энергоемкость ВРП, кг у.т./тыс. руб. 97,27 96,43 95,46 93,55 91,68 87,10 82,74 77,78 73,11 68,73 65,09 64,11 63,15 62,20 61,26 Показатель 2. Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Липецкой области, % 0,02 0,04 0,06 0,06 0,14 0,28 1,39 2,77 12,7 13,4 13,81 14,1 14,12 14,14 14,16 Стратегическая цель 3. Улучшение экологической обстановки и качества окружающей среды Индикатор. Общий объем загрязнений атмосферы на единицу ВРП, тыс. т/млрд. руб. 3,2 1,9 1,6 1,5 1,3 1,2 1,0 0,9 0,7 0,6 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Задача 1. Улучшение состояния окружающей природной среды, воспроизводства и рационального использования природных ресурсов, создание системы обращения с отходами производства и потребления Показатель 1. Объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников, тыс. т 377,9 367,6 363,0 360,0 360,0 359,0 358,0 357,0 356,0 325 323,8 322,0 321,5 319,5 318,5 317,8 Показатель 2. Объем сбросов загрязненных сточных вод, млн. куб. м 127,2 98,5 96,5 94,5 93,5 92,5 92 91,5 91 88 87,5 87,0 86,0 85,0 84,0 83,0 Показатель 3. Доля использованных и обезвреженных отходов производства и по- требления в общем объеме образовавшихся отходов, % 83,8 83,5 83,6 83,7 83,8 83,9 84,0 84,1 84,2 87,1 87,2 87,3 87,4 87,5 87,6 87,7 Показатель 4. Количество месторождений ОРПИ, числящихся на государственном балансе, шт. 55 57 58 59 60 61 62 63 70 80 90 91 91 91 91 Задача 2. Сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов Показатель. Лесистость территории области, % 7,6 7,2 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6 9,6 8,3 8,3 8,3 8,4 8,4 8,4 8,4 Стратегическая цель 4. Создание и внедрение системы эффективного государственного управления в области Индикатор. Удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области, в % от числа опрошенных 47,6 49,7 51,9 54,1 56,3 58,4 60,6 62,7 48,7 50,0 52,2 54,5 54,9 55,2 55,5 Задача 1. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий Показатель 1. Доля государственных гражданских служащих области, прошедших переподготовку и повышение квалификации, % 22,6 30,0 34,5 33,4 33,5 33,6 33,7 33,8 33,9 Показатель 2. Доля государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в год, % 60 70 80 81 82 83 85 Показатель 3. Численность государственных гражданских служащих в органах испол- нительной власти, чел. на 10 тыс. чел. населения 11,5 11,8 11,2 10,9 10,8 10,7 10,6 10,5 10,4 Показатель 4. Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в том числе предоставляемых в формате МФЦ, % 90 90 90 90 90 90 90 Показатель 5. Количество государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, шт. 27 75 85 90 95 100 105 Показатель 6. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % 70 70 70 70 70 70 70 Показатель 7. Количество оказываемых государственных, муниципальных и сопут- ствующих им услуг в рамках МФЦ, шт. 180 200 250 300 310 320 340 350 360 370 380 380 380 390 400 Задача 2. Обеспечение сбалансированной и устойчивой бюджетной системы Липецкой области Показатель 1. Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области в общем объеме доходов консолидированного бюджета области (без учета субвенций), % 95,7 86,1 87,7 90,3 91,1 91,8 92,7 93,3 93,9 Показатель 2. Отношение объема дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году, % менее 10 менее 10 менее 10 менее 10 менее 10 менее 10 менее 10 Показатель 3. Объем государственного долга в % от годового объема доходов об- ластного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % 4,0 23,9 36,4 45,4 42,6 39,0 34,5 30,6 27,2 Показатель 4. Отношение объема государственного долга Липецкой области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) областного бюджета, % 39,0 38,0 37,0 35,0 33,0 32,0 31,0 м) приложение 2 «Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в 2014 году» признать утратившим силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 29.10.2018 г., № 213-ОЗ Примечание. Схемы № 1, 2, 3, 4, 5, 6 приложения 3 к подпункту 7.1 пункта 7 статьи 1 настоящего закона размещены на официальном интернет-портале правовой информации www. pravo.gov.ru Окончание. Начало на 5–9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz