Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 208/25836/26 ОКТЯБРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления труда и занятости администрации Липецкой области № 329 от 12.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 9 декабря 2013 г. № 329 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 47-ц от 24.10.2018, г. Липецк О признании утратившим силу приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30 августа 2011 года № 19 «Об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров легковым такси на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения нормативного правового акта управления потребитель- ского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответ- ствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государ- ственного регулирования цен (тарифов)» в редакции постанов- ления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2018 года приказываю : 1. Признать утратившим силу приказ управления потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30 ав- густа 2011 года № 19 «Об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров легковым такси на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 31 августа). 2. Отделу по регулированию цен (тарифов) обеспечить публи- кацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и разме- стить в сети Интернет на официальном сайте управления потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления Н. КИРЕЕВ Постановление администрации Липецкой области № 540 от 18.10.2018, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 21 февраля 2018 года № 120«Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности, на 2018 год» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 февраля 2018 года № 120 «Об утверждении Порядка пре- доставления субсидий местным бюджетам из областного бюд- жета на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности, на 2018 год» («Липецкая газета», 2018, 2 марта) следующее изменение: в приложении к постановлению: в абзаце первом пункта 6 после слова «апреля» дополнить словами «, 29 октября». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения нормативных правовых актов управления труда и занято- сти Липецкой области в соответствие с действующим законода- тельством приказываю : Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой об- ласти от 9 декабря 2013 г. № 329 «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» («Липецкая газета», 2014, 31 января; 2016, 29 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 3 слова «в многофункциональных центрах предостав- ления государственных и муниципальных услуг» заменить слова- ми «в отделах областного бюджетного учреждения «Уполномо- ченный многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области»; пункт 4 после слов «к административному регламенту» допол- нить словами «и размещаются на официальном сайте управления»; абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции: «Адрес официального сайта управления: http://www.utiz48.ru/.»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. На Едином портале, Региональном портале и официаль- ном сайте управления размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги по психологической под- держке безработных граждан, требования к оформлению указан- ных документов, а также перечень документов, которые заяви- тель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги по психологи- ческой поддержке безработных граждан; результаты предоставления государственной услуги по пси- хологической поддержке безработных граждан, порядок предо- ставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по психо- логической поддержке безработных граждан; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по психологиче- ской поддержке безработных граждан; формы заявлений (уведомлений), используемые при предо- ставлении государственной услуги по психологической поддерж- ке безработных граждан. Информация на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги по психологической поддержке без- работных граждан предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги по психологической поддержке осущест- вляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, уста- новка которого на технические средства заявителя требует за- ключения лицензионного или иного соглашения с правооблада- телем программного обеспечения, предусматривающего взима- ние платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предо- ставление им персональных данных.»; дополнить пунктом 10.1. следующего содержания: «10.1. На информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения размещается следую- щая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан; месторасположение, схема проезда, график (режим) рабо- ты, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления; реестр государственных услуг в области содействия занято- сти населения; процедура предоставления государственной услуги по психо- логической поддержке безработных граждан; круг заявителей; образцы оформления заявления; исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги по психологической под- держке безработных граждан, требования к оформлению указан- ных документов, а также перечень документов, которые заяви- тель вправе представить по собственной инициативе; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по психо- логической поддержке безработных граждан; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по психологиче- ской поддержке безработных граждан.»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 13: абзац первый после слов «(далее – центры занятости населе- ния)» дополнить словами «, подведомственными управлению тру- да и занятости Липецкой области»; дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: «Управление труда и занятости Липецкой области организу- ет, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.»; дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: «Центры занятости населения при приеме документов на оказание государственной услуги осуществляют межведом- ственное взаимодействие с федеральным казенным учреждени- ем «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» (далее — федеральное учреждение медико-социальной экспертизы).»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года); Трудовой кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в РоссийскойФедерации»; Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об элек- тронной подписи»; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О пра- вовом положении иностранных граждан в Российской Федера- ции»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О со- циальной защите инвалидов в Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в це- лях поиска подходящей работы, регистрации безработных граж- дан и требованиях к подбору подходящей работы»; приказ Министерства труда и социальной защиты Россий- ской Федерации от 13 июня 2017 года № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной про- граммы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, вы- даваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 № 47579); приказ Министерства труда и социальной защиты Россий- ской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н «Об утвержде- нии Порядка, формы и сроков обмена сведениями между орга- нами службы занятости и федеральными учреждениями медико- социальной экспертизы» (зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2015 № 40035); приказ Министерства труда и социальной защиты Россий- ской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверж- дении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (зарегистриро- вано в Минюсте России 01.04.2015 № 36687); приказ Министерства труда и социальной защиты Россий- ской Федерации от 9 января 2013 года № 4н «Об утвержде- нии федерального государственного стандарта государствен- ной услуги по психологической поддержке безработных граждан» (зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2013 № 28363); постановление администрации Липецкой области от 9 ав- густа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг»; приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного ре- гламента исполнения государственной функции надзора и кон- троля за обеспечением государственных гарантий в области со- действия занятости населения».»; абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции: «индивидуальной программы реабилитации или абилита- ции инвалида, выданной в установленном порядке — для граж- дан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или аби- литации сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушен- ных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центров занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия).»; абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции: «Заявление заверяется личной или простой электронной под- писью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».»; в пункте 22 слова «центром занятости населения» заменить словом «управлением»; дополнить подразделом следующего содержания: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в со- ответствии с нормативными правовыми актами для предостав- ления государственной услуги, которые находятся в распоряже- нии исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель впра- ве предоставить, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 23.1. При отсутствии в центре занятости населения выпи- ски из индивидуальной программы реабилитации или абилита- ции инвалида центр занятости населения осуществляет ее за- прос у федерального учреждения медико-социальной эксперти- зы, представляющего выписку в электронной форме с использо- ванием единой системы межведомственного электронного взаи- модействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноя- бря 2015 года № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сро- ков обмена сведениями между органами службы занятости и фе- деральными учреждениями медико-социальной экспертизы», от 13 июня 2017 года № 486н «Об утверждении Порядка разработ- ки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилита- ции или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федераль- ными государственными учреждениями медико-социальной экс- пертизы, и их форм.»; дополнить подразделом следующего содержания: «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления услуги, в том числе сведения о до- кументе, выдаваемом организациями, участвующими в предо- ставлении государственной услуги 27.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги отсутствуют.»; дополнить пунктом 39.1 следующего содержания: «39.1. При необходимости использования информации элек- тронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле- дующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответ- ствующего электронного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста центра занятости на- селения с текстом) «Копия электронного документа верна» и соб- ственноручную подпись специалиста центра занятости населе- ния, его фамилию, должность и дату создания бумажного доку- мента — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соот- ветствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без рас- шифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных доку- ментов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выпол- нения административных процедур при предоставлении государ- ственной услуги, требования к порядку их выполнения»: дополнить подразделом следующего содержания: «Порядок осуществления в электронной форме, в том чис- ле с использованием Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области, отдельных административных процедур 62.1 Формирование заявления о предоставлении государ- ственной услуги в электронном виде осуществляется посред- ством заполнения электронной формы заявления на Едином пор- тале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале, Региональном портале размещаются об- разцы заполнения электронной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заяв- ления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электрон- ной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявле- ния значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного вво- да значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до нача- ла ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутентифи- кации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, ис- пользуемых для предоставления государственных и муниципаль- ных услуг в электронной форме» (далее — единая система иден- тификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и ау- тентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения элек- тронной формы заявления без потери ранее введенной инфор- мации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявле- ниям в течение не менее одного года, а также частично сформи- рованным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление направляется в электронном виде в центр занятости населения. Запись на прием в центр занятости населения для подачи за- явления о предоставлении государственной услуги с использо- ванием Единого портала, Регионального портала не осуществля- ется. 62.2. Центры занятости населения обеспечивают прием за- явлений, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в центр занятости населения. Ре- гистрация заявления, поданного через Единый портал, Регио- нальный портал и поступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Прием и регистрация заявления осуществляются уполномо- ченным специалистом центра занятости населения. При соответствии заявления установленным в пункте 19 ад- министративного регламента требованиям, заявителю сообща- ется присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого порта- ла заявителю будет представлена информация о ходе выполне- ния указанного заявления. После принятия заявления статус заявления в личном каби- нете заявителя на Едином Портале обновляется до статуса «при- нято». Результат предоставления государственной услуги с исполь- зованием Регионального портала не предоставляется.»; 4) раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалова- ния решений и действий (бездействия) учреждения, предостав- ляющего государственную услугу» изложить в следующей редак- ции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставля- ющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, специалистов Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 73. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудеб- ном порядке) жалобу на решения, действия (бездействие) цен- тров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, управления, МФЦ, а также их должностных лиц, специа- листов, государственных служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги. Предмет жалобы 74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не пред- усмотренных нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены федеральными законами и при- нятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении госу- дарственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего госу- дарственную услугу, его должностного лица в исправлении допу- щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по резуль- татам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федераль- ными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, закона- ми и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 75. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездей- ствие): должностных лиц и специалистов центра занятости населе- ния — директору центра занятости населения, в управление; директора центра занятости населения — в управление; должностных лиц, государственных служащих управления – начальнику управления, в администрацию Липецкой области; начальника управления – в администрацию Липецкой области; специалиста МФЦ – руководителю МФЦ; МФЦ – заместителю главы администрации Липецкой обла- сти, в ведении которого находятся вопросы организации дея- тельности МФЦ. 76. Поступившую в управление, в центр занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронной форме. 79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении, центрах занятости населения, МФЦ. Время приема жалоб в центрах занятости населения должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в управление или центр занятости населения, уполномоченный на ее рассмотрение, в порядке и сроки, установленные соглашени- ем о взаимодействии между управлением и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 80. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявите- ля, также представляется оформленный в соответствии с законо- дательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 81. В электронной форме жалоба может быть подана заявите- лем посредством Единого портала, Регионального портала, пор- тала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжало- вания решений и действий (бездействия), совершенных при пре- доставлении государственных и муниципальных услуг органа- ми, предоставляющими государственные и муниципальные услу- ги, их должностными лицами, государственными и муниципаль- ными служащими (далее — система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При подаче жалобы в электронной форме, документы, ука- занные в абзаце втором пункта 80 административного регламен- та, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удосто- веряющий личность не требуется. 82. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, должностного лица либо специалиста центра занятости населения, предостав- ляющего государственную услугу, управления либо должност- ного лица управления, государственного служащего, МФЦ либо специалиста МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя, а также номер (номера) кон- тактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявите- лю (за исключением случая, когда направляется способом, ука- занным в пункте 81 административного регламента); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, должностного лица либо специа- листа центра занятости населения, предоставляющего государ- ственную услугу, управления либо должностного лица управления, государственного служащего, МФЦ либо специалиста МФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) центра занятости населе- ния, должностного лица либо специалиста центра занятости на- селения, предоставляющего государственную услугу, управле- ния либо должностного лица управления, государственного слу- жащего, МФЦ либо специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 83. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 84. В случае обжалования отказа центра занятости населе- ния в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу- щенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявите- лем нарушения установленного срока таких исправлений жало- ба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее ре- гистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 85. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 86. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного докумен- та, не указаны фамилия заявителя или адрес электронной почты; если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается гражданину, направившему обращение). 87. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста центра занятости населения, должностного лица управления либо членов их семьи (о недопустимости злоупотребления правом сообщается гражда- нину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему неоднократно давались письменные отве- ты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства (о данном решении уведомляется гражданин, направив- ший обращение). 88. В случае поступления письменного обращения, содержа- щего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с ча- стью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте управления, гражданину, на- правившему обращение, в течение семи дней со дня регистра- ции обращения сообщается электронный адрес официально- го сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставлен- ный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалова- ние судебного решения, не возвращается. 89. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения. 90. В случае если ответ по существу поставленного в обраще- нии вопроса не может быть дан без разглашения сведений, со- ставляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну, гражданину, направившему обращение, со- общается о невозможности дать ответ по существу поставлен- ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 91. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить жалобу вновь. 92. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правона- рушения или преступления должностное лицо центра занятости, управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жа- лоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орга- ны прокуратуры. Результат рассмотрения жалобы 93. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены приня- того решения, путем исправления допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взи- мание которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указыва- ются: наименование органа (учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которо- го обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование за- явителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устра- нения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе реше- ния. 95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписыва- ется уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляет- ся заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия ре- шения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, под- писанного электронной подписью уполномоченного на рассмо- трение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжалования. 97. В случае если жалоба подана заявителем в управление или в центр занятости населения и принятие решения по жало- бе не входит в их компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление или центр занятости населения на- правляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправле- нии жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 98. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном пунктом 75 адми- нистративного регламента, в судебном порядке. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 99. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 100. Для ознакомления с документами и материалами, не- посредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместите- лю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба, или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. 101. Документы и материалы, непосредственно затрагиваю- щие права и свободы заявителя, предоставляются ему для озна- комления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявле- ния. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы размещается на официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользо- вания, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Ре- гиональный портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления, центров занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной свя- зи, посредством электронной почты.». 5) в приложении 1 к административному регламенту в графе адрес пункта 14 Перечня структурных подразделений МФЦ слова «398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1» заменить словами «398036, г. Липецк, ул. Им. Генерала Меркулова, д. 45а». Начальник управления А. ЯСЬКОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz