Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 206/25834/ 24 ОКТЯБРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации города Липецка № 1554 от 04.09.2018, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка по инициативе заинтересованного лица» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об об- щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера- ции», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муни- ципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка по иници- ативе заинтересованного лица» администрация города постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципаль- ной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка по инициативе за- интересованного лица» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на за- местителя главы администрации города Липецка Е.Н. Павлова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 04.09.2018 № 1554 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ УКАЗАННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, нахо- дящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения до- говора аренды указанного земельного участка по инициативе заинтересованно- го лица» (далее – административный регламент) определяет сроки и последова- тельность административных процедур (действий) при предоставлении муници- пальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельно- го участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка по инициативе за- интересованного лица» (далее — муниципальная услуга), а также порядок взаи- модействия между Управлением имущественных и земельных отношений адми- нистрации города Липецка (далее – Управление) и заявителями, иными органа- ми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее — заявители). За получением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их уполномоченные представители. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональ- ный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массо- вой информации, информационных материалов, путем размещения информа- ции на официальном сайте администрации города Липецка (далее — сайт ад- министрации города Липецка) www.lipetskcity.ru и направления письменных от- ветов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при лич- ном приеме заявителей. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) приема Управле- ния и многофункциональных центров (далее – МФЦ) содержатся в приложении № 1 к административному регламенту. 5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на ЕПГУ И РПГУ, а также сайте администрации города Липецка. На ЕПГУ И РПГУ, на сайте администрации города Липецка размещается сле- дующая информация: наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, график его работы; информация о местах оказания муниципальной услуги; круг заявителей; срок предоставления муниципальной услуги; результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так- же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собствен- ной инициативе; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; информация о порядке предоставления муниципальной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; форма заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме со- гласно приложению№ 2 к административному регламенту. Информация на ЕПГУ, РПГУ, сайте администрации города Липецка о поряд- ке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявите- лю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или ино- го соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматри- вающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предо- ставление им персональных данных. 6. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления муни- ципальной услуги в соответствии с графиком приема. Консультации предоставляются по вопросам: графика приема Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муни- ципальной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением №2 к ад- министративному регламенту; порядка и условий предоставления муниципальной услуги; сроков предо- ставления муниципальной услуги; оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядка обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. 7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регули- рующие деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муни- ципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (режим) приема, номера телефонов, адрес сайта администрации города Липецка и электронной почты Управления; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ор- гана, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. 8. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой инфор- мации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации города Липецка должен располагать версией для людей с ограниченными воз- можностями зрения. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (кор- ректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименова- нии органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 10. Наименование муниципальной услуги: Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной соб- ственности, или аукциона на право заключения договора аренды указанного зе- мельного участка (далее — аукцион) по инициативе заинтересованного лица. 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 11. Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных и зе- мельных отношений администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципаль- ной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные орга- ны местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления структур- ными подразделениями администрации города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муници- пальных услуг, принятый решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.04.2012 № 440. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информа- ции, необходимой для принятия решения о проведении аукциона по продаже зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка, по ини- циативе заинтересованного лица Управление осуществляет взаимодействие с: органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Россий- ской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, го- сударственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государ- ственном реестре недвижимости. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 12. Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление заявителю уведомления о принятом решении о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 13. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 45 ка- лендарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципаль- ной услуги. 14.Срок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предо- ставления муниципальной услуги документах составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления об их обнаружении. 8. Перечень правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлениеммуниципальной услуги 15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строи- тельства к сетям инженерно-технического обеспечения»; решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.10.2010 № 131 «О Положении о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ли- пецка, порядке, условиях и сроках ее внесения и об установлении ставок аренд- ной платы за земельные участки, расположенные в границах города Липецка»; решением Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 № 184 «О Положении об управлении имущественных и земельных отношений администра- ции города Липецка». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 16. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управ- ление заявление о проведении аукциона по форме, согласно приложению № 2 к административному регламенту (далее — заявление). В случае обращения заявителя через представителя лицо, подающее за- явление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление может быть направлено в форме электронных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций 17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги и подлежащим получению посредством межведомственного взаимодействия, явля- ется выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте не- движимости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в органе испол- нительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осу- ществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставле- ние сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если необходима государственная регистрация права муниципальной соб- ственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом меже- вания территории или с утвержденной схемой расположения земельного участка). 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 18. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предо- ставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, иных государственных органов, органов местного самоуправле- ния и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением до- кументов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и доку- менты, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в со- ответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в слу- чае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципаль- ной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предо- ставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также пре- доставления сведений, необходимых для расчета длительности временного ин- тервала, который необходимо забронировать для приема. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не установлены. 21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требова- ниями Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной реги- страции недвижимости»; на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной соб- ственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена; в отношении земельного участка в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешен- ного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответ- ствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривает- ся возможность строительства зданий, сооружений; в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответ- ствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривает- ся возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аук- циона на право заключения договора аренды земельного участка для комплекс- ного освоения территории или ведения дачного хозяйства; в отношении земельного участка не установлено разрешенное использова- ние или разрешенное использование земельного участка не соответствует це- лям использования земельного участка, указанным в заявлении; земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми усло- виями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участ- ка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указан- ными в заявлении; земельный участок не отнесен к определенной категории земель; земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) поль- зования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершен- ного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исклю- чением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том чис- ле сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допу- скается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а так- же случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельно- го участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объек- та незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной построй- ки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градострои- тельного кодекса РоссийскойФедерации; на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершен- ного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собствен- ности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объ- екта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продают- ся или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участ- ком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение кото- рых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, раз- мещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Феде- рации; земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды; земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведе- ния аукциона на право заключения договора аренды земельного участка; земельный участок зарезервирован для государственных или муниципаль- ных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения до- говора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервиро- вания земельного участка; земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отно- шении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении; земельный участок в соответствии с утвержденными документами терри- ториального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов ре- гионального значения или объектов местного значения; земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государ- ственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвести- ционной программой; в отношении земельного участка принято решение о предварительном со- гласовании его предоставления; в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предвари- тельном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении; земельный участок является земельным участком общего пользования или рас- положен в границах земель общего пользования, территории общего пользования; земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за ис- ключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, го- сударственная пошлина (плата) не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги — 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электроннойформе 25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за прием и реги- страцию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нера- бочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содер- жащей информацию об Управлении (его наименование и режим работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помеще- ниях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заяви- телей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стулья- ми, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заяви- телем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство, в том числе с использова- нием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зре- ния и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необхо- димых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом огра- ничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной инфор- мации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопе- реводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муни- ципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающе- го ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных ав- тотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвали- дов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выде- ленных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление необходи- мых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 29. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления му- ниципальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предо- ставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников; соблюдение стан- дарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служа- щих, работников; возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и ин- формации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности получения информации о ходе предостав- ления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электроннойформе 31. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть пода- но в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответ- ствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 32. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. При подписании заявления усиленной квалифицированной подписью пре- доставление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяю- щего личность представителя заявителя, если заявление представляется пред- ставителем заявителя), не требуется. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получени- ем муниципальной услуги, удостоверяется усиленной квалифицированной элек- тронной подписью нотариуса. Заявление в форме электронного документа предоставляется путем запол- нения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления скан-копии до- кументов, необходимых для получения услуги. 33. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме элек- тронного документа. 34. Электронные документы (электронные образы документов), прилага- емые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 35. Качество предоставляемых электронных документов (электронных об- разов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме про- читать текст документа и распознать реквизиты документа. 36. При необходимости использования информации электронного докумен- та в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия элек- тронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующе- го электронного документа, может признаваться бумажной копией электронно- го документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содер- жит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, работника МФЦ, его фамилию и дату создания бумажного документа — копии электронно- го документа. 37. Указанная информация размещается на той же стороне листа докумен- та, на которой началось размещение информации соответствующего электрон- ного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фами- лии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допуска- ется брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ВЭЛЕКТРОННОЙФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ВМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХЦЕНТРАХ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 38. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с приложением № 3 к административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления на наличие государственной регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок; рассмотрение заявления на наличие необходимости получения техниче- ских условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставле- нии муниципальной услуги, принятие решения о проведении аукциона либо ре- шения об отказе в проведении аукциона и направление заявителю. 22. Прием и регистрация заявления 39. Основанием для начала административной процедуры является посту- пление в Управление заявления в соответствии с пунктом 16 административно- го регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлени- ем муниципальной услуги, при его обращении посредством почтового отправле- ния или в форме электронного документа. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного до- кументооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входя- щего номера заявлению и передает зарегистрированное заявление начальни- ку Управления. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонден- ции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, приняв- шего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том чис- ле в форме электронных документов, является внесение записи о приеме заяв- ления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением реги- страционного номера в единой системе электронного документооборота. 23. Рассмотрение заявления на наличие государственной регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок 40. Основание для начала административной процедуры: зарегистрирован- ное заявление. Начальник Управления рассматривает зарегистрированное заявление и на- правляет его специалисту отдела договорных отношений Управления, в функ- ции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее — специа- лист Отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Специалист Отдела рассматривает зарегистрированное заявление на нали- чие государственной регистрации испрашиваемого земельного участка. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 40.1. В случае если необходима государственная регистрация права муни- ципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с дей- ствующим законодательством схемой расположения земельного участка (за ис- ключением случаев, если земельный участок образован из земель или земель- ного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона), специа- лист Отдела подготавливает проект заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок и передает указан- ный проект на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Начальник Управления подписывает заявление о государственной реги- страции права муниципальной собственности на земельный участок и передает его специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет заявление о государственной реги- страции права муниципальной собственности на земельный участок в орган ис- полнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной реги- страции прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и пре- доставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре не- движимости. Заявление о государственной регистрации права муниципальной собствен- ности на земельный участок может быть направлено с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Документ, подтверждающий результат государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, получается с использова- нием системы межведомственного электронного взаимодействия. При получе- нии указанного документа специалист Отдела приобщает его к пакету докумен- тов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административного действия не может превышать 5 рабочих дней. 40.2. В случае если государственная регистрация права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с действующим за- конодательством схемой расположения земельного участка (за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если зе- мельный участок не может быть предметом аукциона), не требуется, специалист Отдела принимает решение о рассмотрении заявления на наличие необходимо- сти получения технических условий подключения (технологического присоеди- нения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. Максимальный срок административной процедуры — 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие государственной ре- гистрации права муниципальной собственности на земельный участок. Результатом административной процедуры является государственная реги- страция права муниципальной собственности на земельный участок, формирование пакета документов и принятие решения о рассмотрении заявления на наличие необ- ходимости получения технических условий подключения (технологического присое- динения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. 24. Рассмотрение заявления на наличие необходимости получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения 41. Основание для начала административной процедуры: государственная регистрация права муниципальной собственности на земельный участок. Специалист Отдела рассматривает заявление на наличие необходимости получения технических условий подключения (технологического присоедине- ния) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 41.1. В случае если наличие технических условий подключения (технологиче- ского присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения яв- ляется обязательным условием для проведения аукциона (за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с пун- ктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации), специалист Отде- ла подготавливает проекты запросов на получение технических условий подключе- ния (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и передает указанные проекты на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 кален- дарных дня. Начальник Управления подписывает запросы на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и передает их специалисту Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Специалист Отдела направляет запросы на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно- технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. При получении ответов на запросы на получение технических условий под- ключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно- технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, специалист Отдела приобщает их к паке- ту документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок выполнения административного действия — 14 кален- дарных дней. 41.2. В случае если получение технических условий подключения (техноло- гического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспече- ния не требуется, специалист Отдела принимает решение о рассмотрении заяв- ления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. Максимальный срок административной процедуры — 18 календарных дней. Критерии принятия решения: необходимость или отсутствие необходимо- сти получения технических условий подключения (технологического присоеди- нения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Результатом административной процедуры является: технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно- технического обеспечения, формирование полного пакета документов и приня- тие решения о рассмотрении заявления на наличие оснований для отказа в пре- доставлении муниципальной услуги. 25. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона и направление заявителю 42. Основание для начала административной процедуры: наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 43. Специалист Отдела проверяет наличие оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административ- ного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 кален- дарных дней. 43.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, принима- ется решение об отказе в проведении аукциона в форме постановления админи- страции города Липецка об отказе в проведении аукциона. Специалист Отдела готовит проект постановления администрации города Липецка об отказе в проведении аукциона и передает на визирование начальни- ку Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 кален- дарных дня. Начальник Управления визирует проект постановления администрации го- рода Липецка об отказе в проведении аукциона и передает его на подпись гла- ве города Липецка. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Подписанное главой города Липецка постановление администрации горо- да Липецка об отказе в проведении аукциона передается в Управление специа- листу Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 кален- дарных дней. Специалист Отдела подготавливает проект уведомления о принятом реше- нии об отказе в проведении аукциона и передает его на визирование начальни- ку Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о принятом решении об от- казе в проведении аукциона и передает его специалисту Управления, ответственно- му за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вно- сит сведения о принятом решении об отказе в проведении аукциона в журнал реги- страции исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота и передает специалисту Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Специалист Отдела направляет заявителю уведомление о принятом реше- нии об отказе в проведении аукциона заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или выдает уведомление о принятом решении об отказе в проведении аукциона при личном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 кален- дарный день. 43.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, при- нимается решение о проведении аукциона в форме постановления администра- ции города Липецка о проведении аукциона. Специалист Отдела готовит проект постановления администрации города Ли- пецка о проведении аукциона и передает на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 кален- дарных дня. Начальник Управления визирует постановление администрации города Ли- пецка о проведении аукциона и передает его на подпись главе города Липецка. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Подписанное главой города Липецка постановление администрации города Липецка о проведении аукциона передается в Управление специалисту Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 кален- дарных дней. Специалист Отдела подготавливает проект уведомления о принятом решении о проведении аукциона и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о принятом решении о проведении аукциона и передает его специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вно- сит сведения о принятом решении о проведении аукциона в журнале регистра- ции исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе документооборота и передает специалисту Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 кален- дарный день. Специалист Отдела направляет заявителю уведомление о принятом реше- нии о проведении аукциона заказным почтовым отправлением с уведомлением или выдает уведомление о принятом решении о проведении аукциона при лич- ном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 кален- дарный день. 44. Максимальный срок административной процедуры— 18 календарных дней. 45. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для от- каза в предоставлении муниципальной услуги. 46. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона и на- правление заявителю уведомления о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уве- домления о принятом решении в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного докумен- тооборота и направление уведомления о принятом решении заявителю. 26. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области 47. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее — запрос) не осуществляется. 48. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги: 48.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осущест- вляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей элек- тронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля элек- тронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошиб- ки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непо- средственно в электронной форме запроса. 48.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и документов, указанных в пункте 16 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы за- проса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в лю- бой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок вво- да и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государ- ственной информационной системе «Единая система идентификации и аутенти- фикации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — еди- ная система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе иденти- фикации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы запроса без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов — в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и подписанный запрос и документы, указанные в пункте 16 административного регламента, необходимые для предоставления муници- пальной услуги, направляются в Управление посредством РПГУ. 49. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги: Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости по- вторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Окончание на стр. 11
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz