Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 206/25834/24 ОКТЯБРЯ 2018 Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 161 от 18.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса под- надзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 20 июня, 20 июля; 2013, 18 октября; 2015, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 9 июня; 2018, 15 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) в пункте 20: абзац шестой признать утратившим силу; дополнить абзацем следующего содержания: «приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла- сти от 09 июля 2018 года № 33-ц «Об установлении размера сборов, взимаемых органа- ми гостехнадзора и признании утратившими силу некоторых постановлений управления энергетики и тарифов Липецкой области.»; 2) пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за ис- ключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государствен- ного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»; 3) пункт 31 изложить в следующей редакции: «31. В соответствии с приказом управления потребительского рынка и ценовой поли- тики Липецкой области от 09 июля 2018 года № 33-ц «Об установлении размера сборов, взимаемых органами гостехнадзора и признании утратившими силу некоторых поста- новлений управления энергетики и тарифов Липецкой области» за предоставление ус- луги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса взимается установленный сбор в следующих размерах: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования – 130 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин – 120 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных до- рожно-строительных и мелиоративных машин – 130 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин – 130 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод (машин и оборудования для животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных ком- плексов, кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.) – 130 рублей за единицу.». 2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности вы- полнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 1) абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции: «50. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межве- домственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налого- вую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.»; 2) абзац первый пункта 51 изложить в следующей редакции: «51. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений, под- тверждающих факт уплаты сборов за оказываемую государственную услугу.». 3. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра предоставления го- сударственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: 1) в пункте 97: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;»; дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.»; 2) дополнить пунктом 101.1 следующего содержания: «101.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жа- лобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи, Инспекция оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоу- потребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не под- лежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного само- управления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в те- чение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.»; 3) дополнить пунктом 106.1 следующего содержания: «106.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, указанном в пункте 106 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.»; 4) дополнить пунктом 106.2 следующего содержания: «106.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, указанном в пункте 106 настоящего Регламента, даются аргументированные разъ- яснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 160 от 18.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других ви- дов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трак- тористов и машинистов самоходных машин» («Липецкая газета», 2012, 20 июня; 2013, 18 октября; 2015, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 31 марта; 2018, 15 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 2 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции: «2. Заявителями государственной услуги являются организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Липецкой области по подготовке тракто- ристов и машинистов самоходных машин (далее - заявители).». 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) в пункте 22: абзац третий изложить в следующей редакции: «выписка из Единого государственного реестра недвижимости;»; в абзаце седьмом слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»; 2) пункт 23 изложить в следующей редакции: «23. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за ис- ключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государствен- ного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»; 3) в пункте 30 слова «учебным учреждениям» заменить словами «организациям, осу- ществляющим образовательную деятельность,2, слова «указанным учреждениям2 заме- нить словами «указанным организациям». 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности вы- полнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 1) абзац первый пункта 49 изложить в следующей редакции: «49. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Едино- го государственного реестра юридических лиц.»; 2) абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции: «50. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межве- домственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимо- сти.»; 3) абзац первый пункта 51 изложить в следующей редакции: «51. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.». 4. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра предоставления го- сударственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: 1) в пункте 103: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;»; дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.»; 2) подпункт 2 пункта 107 изложить в следующей редакции: «2) наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;»; 3) дополнить пунктом 107.1 следующего содержания: «107.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жа- лобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи, Инспекция оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоу- потребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не под- лежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного само- управления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в те- чение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.»; 4) дополнить пунктом 112.1 следующего содержания: «112.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, указанном в пункте 112 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.»; 5) дополнить пунктом 112.2 следующего содержания: «112.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, указанном в пункте 112 настоящего Регламента, даются аргументированные разъ- яснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 162 от 18.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонти- рованной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 20 июня, 20 июля; 2013, 18 октября; 2015, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 9 июня; 2018, 15 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) в пункте 20: абзац десятый признать утратившим силу; дополнить абзацем следующего содержания: «приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла- сти от 09 июля 2018 года № 33-ц «Об установлении размера сборов, взимаемых органа- ми гостехнадзора и признании утратившими силу некоторых постановлений управления энергетики и тарифов Липецкой области.»; 2) пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за ис- ключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государствен- ного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»; 3) пункт 31 изложить в следующей редакции: «31. В соответствии с приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09 июля 2018 года № 33-ц «Об установлении размера сборов, взимаемых органами гостехнадзора и признании утратившими силу некоторых постановлений управления энергетики и тарифов Липецкой области» за установление причины выхода из строя машины или оборудования и оформления акта рассмотрения претензии владельца по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтиро- ванной техники взимается сбор - 150 рублей за единицу.». 2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности вы- полнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 1) абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции: «50. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межве- домственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налого- вую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.»; 2) абзац первый пункта 51 изложить в следующей редакции: «51. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предостаавлении сведений, под- тверждающих факт уплаты сборов за оказываемую государственную услугу.». 3. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра предоставления го- сударственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: 1) в пункте 90: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;»; дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.»; 2) дополнить пунктом 94.1 следующего содержания: «94.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жа- лобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи, Инспекция оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоу- потребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не под- лежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного само- управления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в те- чение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.»; 3) дополнить пунктом 99.1 следующего содержания: «99.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 99 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осу- ществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальней- ших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги.»; 4) дополнить пунктом 99.2 следующего содержания: «99.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, указанном в пункте 99 настоящего Регламента, даются аргументированные разъ- яснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz