Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 206/25834/24 ОКТЯБРЯ 2018 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 164 от 18.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 20 октября 2014 года № 249 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 20 октября 2014 года № 249 «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной инспек- цией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной ус- луги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими госу- дарственный надзор за их техническим состоянием» («Липецкая газета», 2014, 22 октября; 2015, 14 января, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 31 марта, 5 апреля; 2018, 15 июня) следующие из- менения: в приложении к приказу: 1. Пункт 23 раздела II «Стандарт предоставления государ- ственной услуги» изложить в следующей редакции: «23. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Ин- спекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвую- щих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением докумен- тов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, ука- занные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, каса- ющихся предоставления государственной услуги, после перво- начальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государ- ственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ра- нее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение ин- формации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (призна- ков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 2. Абзац первый пункта 49 раздела III «Состав, последователь- ность и сроки выполнения административных процедур (дей- ствий), требования к порядку их выполнения, в том числе осо- бенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции: «49. Инспектор в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предостав- лении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.». 3. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжа- лования решений и действий (бездействия) Инспекции, много- функционального центра предоставления государственных и му- ниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: 1) в пункте 85: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области;»; дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен- ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.»; 2) дополнить пунктом 89.1 следующего содержания: «89.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия граждани- на, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, напра- вившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция оставляет жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщает гражданину, направивше- му жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в госу- дарственный орган, орган местного самоуправления или долж- ностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес под- даются прочтению. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотре- ние в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, состав- ляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных све- дений. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.»; 3) дополнить пунктом 94.1 следующего содержания: «94.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетво- рению в ответе заявителю, указанном в пункте 94 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамед- лительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.»; 4) дополнить пунктом 94.2 следующего содержания: «94.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлет- ворению в ответе заявителю, указанном в пункте 94 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 163 от 18.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 августа 2017 года № 156 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 августа 2017 года № 156 «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники» («Липецкая газета», 2017, 25 августа; 2018, 15 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) в пункте 23: абзац шестнадцатый признать утратившим силу; дополнить абзацем следующего содержания: «приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 9 июля 2018 года № 33-ц «Об уста- новлении размера сборов, взимаемых органами гостехнадзора и признании утратившими силу некоторых постановлений управле- ния энергетики и тарифов Липецкой области.»; 2) пункт 26 изложить в следующей редакции: «26. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Ин- спекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвую- щих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением докумен- тов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, ука- занные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, каса- ющихся предоставления государственной услуги, после перво- начальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государ- ственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ра- нее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение ин- формации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (призна- ков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»; 3) пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. В соответствии с приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 9 июля 2018 года № 33-ц «Об установлении размера сборов, взимаемых органами гостехнадзора и признании утратившими силу некоторых поста- новлений управления энергетики и тарифов Липецкой области» за выдачу паспортов на самоходные машины и другие виды тех- ники предприятию-изготовителю взимается сбор – 130 рублей за единицу.». 2. В пункте 45 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), тре- бования к порядку их выполнения, в том числе особенности вы- полнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 1) абзац шестой изложить в следующей редакции: «Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России), Федеральную службу по аккредитации (Росак- кредитация), Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении соответствующих сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, о сертификате соответствия или декларации о соответствии, в зависимости от установленной процедуры под- тверждения соответствия самоходных машин и других видов тех- ники, требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также сведений, подтверждающих факт уплаты сборов за оказываемую государственную услугу.»; 2) абзац десятый изложить в следующей редакции: «Инспектор проверяет регистрацию заявителя в реестре уполномоченных органов.». 3. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжа- лования решений и действий (бездействия) Инспекции, много- функционального центра предоставления государственных и му- ниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: 1) в пункте 86: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области;»; дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен- ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.»; 2) дополнить пунктом 90.1 следующего содержания: «90.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия граждани- на, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, напра- вившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция оставляет жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщает гражданину, направивше- му жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в госу- дарственный орган, орган местного самоуправления или долж- ностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес под- даются прочтению. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотре- ние в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, состав- ляющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.»; 3) дополнить пунктом 95.1 следующего содержания: «95.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетво- рению в ответе заявителю, указанном в пункте 95 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамед- лительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.»; 4) дополнить пунктом 95.2 следующего содержания: «95.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлет- ворению в ответе заявителю, указанном в пункте 95 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 157 от 18.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 года № 9 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой обла- сти от 18 января 2016 года № 9 «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2016, 20 января; 2017, 31 марта; 2018, 15 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) в пункте 27: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «выписка из Единого государственного реестра недвижимо- сти.»; в абзаце седьмом слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»; 2) пункт 28 изложить в следующей редакции: «28. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Ин- спекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвую- щих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением докумен- тов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, ука- занные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, каса- ющихся предоставления государственной услуги, после перво- начальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государ- ственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ра- нее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение ин- формации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (призна- ков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки вы- полнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 1) абзац первый пункта 51 изложить в следующей редакции: «51. Инспектор в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставле- нии сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.»; 2) абзац первый пункта 52 изложить в следующей редакции: «52. Инспектор в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия направляет в Федеральную службу госу- дарственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Еди- ного государственного реестра недвижимости.». 3. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжа- лования решений и действий (бездействия) Инспекции, много- функционального центра предоставления государственных и му- ниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: 1) в пункте 86: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области;»; дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен- ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.»; 2) дополнить пунктом 90.1 следующего содержания: «90.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия граждани- на, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, напра- вившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция оставляет жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщает гражданину, направивше- му жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в госу- дарственный орган, орган местного самоуправления или долж- ностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес под- даются прочтению. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотре- ние в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, состав- ляющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.»; 3) дополнить пунктом 95.1 следующего содержания: «95.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетво- рению в ответе заявителю, указанном в пункте 95 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамед- лительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.»; 4) дополнить пунктом 95.2 следующего содержания: «95.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлет- ворению в ответе заявителю, указанном в пункте 95 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 159 от 18.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 9 июня 2012 года № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста- машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 9 июня 2012 года № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и вы- даче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) госу- дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 15 июня; 2013, 19 июля, 14 августа, 18 октября; 2015, 11 февраля, 19 августа; 2016, 6 апреля; 2017, 31 марта; 2018, 15 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 26 раздела II «Стандарт предоставления государ- ственной услуги» изложить в следующей редакции: «26. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Ин- спекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвую- щих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением докумен- тов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, ука- занные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, каса- ющихся предоставления государственной услуги, после перво- начальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государ- ственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ра- нее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение ин- формации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (призна- ков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки вы- полнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 1) абзац первый пункта 56 изложить в следующей редакции: «56. Инспектор в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия направляет в Министерство внутренних дел РФ (МВД России) межведомственный запрос о предоставлении сведений об отсутствии неуплаченных в установленном порядке наложенных административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения и лишения пра- ва управления транспортными средствами.»; 2) абзац первый пункта 57 изложить в следующей редакции: «57. Инспектор в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия направляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) межве- домственный запрос о предоставлении сведений о лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения лиц для получения права управления самоходными машинами.»; 3) абзац первый пункта 58 изложить в следующей редакции: «58. Инспектор в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предостав- лении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.». 3. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжа- лования решений и действий (бездействия) Инспекции, много- функционального центра предоставления государственных и му- ниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: 1) в пункте 117: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области;»; дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен- ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.»; 2) подпункт 2 пункта 121 изложить в следующей редакции: «2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), све- дения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;»; 3) дополнить пунктом 121.1 следующего содержания: «121.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражда- нина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, напра- вившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция оставляет жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщает гражданину, направивше- му жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в госу- дарственный орган, орган местного самоуправления или долж- ностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес под- даются прочтению. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотре- ние в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, состав- ляющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.»; 4) дополнить пунктом 126.1 следующего содержания: «126.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетво- рению в ответе заявителю, указанном в пункте 126 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамед- лительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.»; 5) дополнить пунктом 126.2 следующего содержания: «126.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлет- ворению в ответе заявителю, указанном в пункте 126 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz