Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 206 /25834/24 ОКТЯБРЯ 2018 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов Липецкой области контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области» ПОРЯДОК осуществления управлением финансов Липецкой области контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению управлением фи- нансов Липецкой области (далее — Управление) контроля за соблюдением Федераль- ного закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных нужд Липецкой области. 2. Деятельность Управления по контролю за соблюдением Закона о контрактной системе (далее — деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности. 3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее — контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выезд- ных и (или) камеральных проверок. 4. Должностными лицами Управления, осуществляющими деятельность по контро- лю, являются: 1) заместитель главы администрации Липецкой области — начальник управления финансов Липецкой области (далее — начальник Управления); 2) первый заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управле- ния, к компетенции которого относятся вопросы осуществления контрольной деятель- ности (далее — заместитель начальника Управления); 3) начальник ревизионного отдела; 4) заместитель начальника ревизионного отдела; 5) главные консультанты ревизионного отдела; 6) ведущие консультанты ревизионного отдела; 7) консультанты ревизионного отдела; 8) ведущие специалисты-эксперты ревизионного отдела. 5. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны: 1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере дея- тельности Управления; 2) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами начальника (за- местителя начальника) Управления; 3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта кон- троля — заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений,осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области, — с копией приказа начальника (заместителя начальника) Управ- ления о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава прове- рочной группы Управления, уполномоченной на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами выездной и камеральной проверки; 4) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника (заместителя на- чальника) Управления; 5) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (долж- ностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответ- ствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению начальника (заместителя начальника) Управления. 6. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка наделены правами, предусмотренными частью 27 статьи 99 Закона о контрактной системе. 7. Все документы, составляемые должностными лицами Управления, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к ма- териалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применени- ем автоматизированных информационных систем. 8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее — представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информаци- онных систем. 9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавлива- ется в запросе и исчисляется с даты получения запроса субъектом контроля. 10. Использование единой информационной системы в сфере закупок, а также ве- дения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осу- ществлении деятельности по контролю, предусмотренное пунктом 5 части 11 статьи 99 Закона о контрактной системе, осуществляется в порядке, установленном Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года № 1148. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, кото- рый оформляется в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка, предписание, вы- данное субъекту контроля в соответствии с подпунктом 1 пункта 41 настоящего Порядка. 11. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, несут ответствен- ность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в про- цессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. II. Назначение контрольных мероприятий 12. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными ли- цами) Управления на основании приказа начальника (заместителя начальника) Управле- ния о назначении контрольного мероприятия. 13. Приказ начальника (заместителя начальника) Управления о назначении конт­ рольного мероприятия содержит следующие сведения: 1) наименование субъекта контроля; 2) место нахождения субъекта контроля; 3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля; 4) проверяемый период; 5) основание проведения контрольного мероприятия; 6) тему контрольного мероприятия; 7) фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии) должностного лица Управ- ления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом Управления), членов проверочной группы Управления, руководителя проверочной группы Управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия; 8) срок проведения контрольного мероприятия; 9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контроль- ного мероприятия. 14. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Управления, а также замена должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом Управления), уполномоченных на проведение контрольного меро- приятия, оформляется приказом начальника (заместителя начальника) Управления. 15. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом кон- трольных мероприятий Управления. 16. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля составляет не более 1 раза в год. 17. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением начальника (за- местителя начальника) Управления, принятым: 1) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Рос- сийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов; 2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания; 3) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 41 настоящего Порядка. III. Проведение контрольных мероприятий 18. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом Управле- ния или проверочной группой Управления. 19. Выездная проверка проводится проверочной группой Управления в составе не менее двух должностных лиц Управления. 20. Руководителем проверочной группы Управления назначается должностное лицо Управления, уполномоченное составлять протоколы об административных правонару- шениях. В случае, если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Управ- ления, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях. 21. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления на основа- нии документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Управ- ления, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных еди- ной информационной системы в сфере закупок. 22. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Управления. 23. При проведении камеральной проверки должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Управления проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Управления в течение 3 рабочих дней со дня полу- чения от субъекта контроля таких документов и информации. 24. В случае, если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные Постановление администрации Липецкой области № 541 от 18.10.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов Липецкой области контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области В соответствии с пунктом 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок осуществления управлением финансов Липецкой области кон- троля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен- ных и муниципальных нужд» в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области согласно приложению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом 4 пункта 32 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации. Одновременно с направлением копии приказа начальника (заместителя начальника) Управления о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 33 насто- ящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о предостав- лении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повтор- ному запросу Управления по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом 4 пункта 31 настоящего Порядка проверка возобновляется. Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки. 25. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осу- ществления деятельности субъекта контроля. 26. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осу- ществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осу- ществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, ин- вентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осущест- вления других действий по контролю. 28. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не бо- лее чем на 10 рабочих дней по решению начальника (заместителя начальника) Управления. Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении каме- ральной проверки одним должностным лицом Управления) либо руководителя прове- рочной группы Управления. Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения. 29. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению начальника (заместителя начальника) Управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении каме- ральной проверки одним должностным лицом Управления) либо руководителя прове- рочной группы Управления. При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законода- тельства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответ- ствии с ним нормативных правовых (правовых) актов. 30. Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и каме- ральных проверок в соответствии с пунктами 18-21, 25, 27 настоящего Порядка. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней. 31. Проведение выездной или камеральной проверки по решению начальника (заме- стителя начальника) Управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним долж- ностным лицом Управления) либо руководителя проверочной группы Управления, при- останавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях: 1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней; 2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней; 3) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней; 4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и ин- формации по повторному запросу Управления в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней; 5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не за- висящим от должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки од- ним должностным лицом) либо проверочной группы Управления, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы. 32. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки при- нимается в срок не более 2 рабочих дней: 1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам 1, 2 пункта 31 настоящего Порядка; 2) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3-5 пункта 31 настоящего Порядка; 3) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 3-5 пункта 31 настоящего Порядка. 33. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом начальника (заместителя начальника) Управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, воз- обновления проведения проверки. Копия приказа начальника (заместителя начальника) Управления о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа Управления. 34. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Управления либо представления заведомо недостоверных доку- ментов и информации Управлением применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. IV. Оформление результатов контрольных мероприятий 35. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним долж- ностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Управления (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются. 36. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольно- го мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Управле- ния (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми чле- нами проверочной группы Управления (при проведении проверки проверочной группой). 37. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, при- лагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной провер- ки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий. 38. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) пред- ставителю субъекта контроля. 39. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформ- ленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки. 40. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возра- жения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Управления. 41. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник (заместитель начальника) Управления принимает решение, которое оформляется приказом начальника (замести- теля начальника) Управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта: 1) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе; 2) об отсутствии оснований для выдачи предписания; 3) о проведении внеплановой выездной проверки. Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа начальника (заместителя начальника) Управления начальником (заместителем начальника) Управления утверж- дается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтверж- денные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии). Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должност- ным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Управления, проводившими проверку. Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материа- лам проверки. 42. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. V. Реализация результатов контрольных мероприятий 43. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполне- ния предписания в соответствии с подпунктом 1 пункта 41 настоящего Порядка. 44. Предписание должно содержать сроки его исполнения. 45. Должностное лицо Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Управления обязаны осу- ществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания. В случае неисполнения в установленный срок предписания Управления к лицу, не ис- полнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Постановление администрации Липецкой области № 537 от 15.10.2018, г. Липецк О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018 году В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 20 апреля 2010 года № 112 «О Порядке рас- пределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета» и результатами рассмотрения представленных органами местного самоуправ- ления заявок, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 5 октября 2018 года № 191 «О результатах рассмотрения заявок, поступивших от орга- нов местного самоуправления на выделение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018 году», администрация Липецкой области постановляет: Распределить дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018 году согласно приложению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018 году» Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования тысяч рублей 1. Сельское поселение Большеивановский сельсовет Воловского муниципального района 880,0 2. Сельское поселение Воловский сельсовет Воловского муниципального района 800,0 3. Сельское поселение Спасский сельсовет Воловского муниципального района 1 200,0 4. Сельское поселение Княжебайгорский сельсовет Грязинского муниципального района 640,0 5. Сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района 550,0 6. Сельское поселение Бигильдинский сельсовет Данковского муниципального района 800,0 7. Сельское поселение Демшинский сельсовет Добринского муниципального района 800,0 8. Сельское поселение Колосовский сельсовет Елецкого муниципального района 1 040,0 9. Сельское поселение Черкасский сельсовет Елецкого муниципального района 640,0 10. ВСЕГО 7 350,0 Постановление главы администрации Липецкой области № 538 от 15.10.2018, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территориях неблагополучных пунктов В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 4 октября 2018 года № И22-4931 постановляю: 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы Цен- тральная деревни Лукьяновка Лукьяновского сельсовета Становлянского муниципаль- ного района Липецкой области (далее — неблагополучный пункт) сроком на два месяца; считать территорию личного подворья, расположенного по адресу: Липецкая об- ласть, Становлянский муниципальный район, Лукьяновский сельсовет, деревня Лукья- новка, улица Центральная, дом 23, эпизоотическим очагом по бешенству животных; установить угрожаемую зону в границах территории деревни Лукьяновка Лукьянов- ского сельсовета Становлянского муниципального района Липецкой области. 2. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы Кол- хозная от дома 95 по дом 146 города Ельца Липецкой области (далее — неблагополуч- ный пункт) сроком на два месяца; считать территорию личного подворья, расположенного по адресу: Липецкая область, город Елец, улица Колхозная, дом 140, эпизоотическим очагом по бешенству животных; установить угрожаемую зону в границах территории улиц Пожарная, Рабочая и Засо- сенская города Ельца Липецкой области. 3. На период действия карантина на территориях неблагополучных пунктов запретить: проведение выводок и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 4. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территориях неблагополучных пунктов. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 536 от 15.10.2018, г. Липецк Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Липецкой области за 3 квартал 2018 года В соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О про- житочном минимуме в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 164-ОЗ «О порядке установления прожиточного минимума в Липецкой обла- сти» и Законом Липецкой области от 11 декабря 2013 года № 223-ОЗ «О потребительской корзине в Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Установить по представлению управления труда и занятости Липецкой области вели- чину прожиточного минимума в целом по Липецкой области за 3 квартал 2018 года: в расчете на душу населения — 8734 руб.; для трудоспособного населения — 9433 руб.; для пенсионеров — 7326 руб.; для детей — 8855 руб. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1352 от 17.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 17.08.2018 г. № 1084 «Об утверждении показателей эффективности деятельности областных государственных учреждений, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и их руководителей» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 17.08.2018 г. № 1084 «Об утверждении показателей эффективности деятельности областных государ- ственных учреждений, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и их руководителей» следующие изменения: 1) название приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении показателей эффективности деятельности областных государ- ственных учреждений, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и их руководителей для установления размера выплат стимулирующего харак- тера»; 2) в преамбуле приказа слова «296-р» заменить словами «246-р»; 3) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: «1. Утвердить показатели эффективности деятельности областных государственных учреждений, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и их руководителей для установления размера выплат стимулирующего характера соглас- но приложению». Начальник управления А. СМОЛЬЯНИНОВ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1042-п от 08.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 мая 2012 года № 343-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.05.2012 г. № 343-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) В разделе I. «Общие положения»: в пункте 6: в абзаце первом слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце тринадцатом слово «авторизироваться» заменить словом «авторизоваться»; 2) В разделе II. «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 16 исключить; в пункте 19.1 в абзаце четвертом слово «серьезными» исключить; в пункте 19.2 в абзаце восьмом слово «изъянов» заменить словом «повреждений»; в пункте 26 в абзаце первом слова «или УМФЦ» исключить; 3) В разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 38: слова «или УМФЦ» исключить; слово «Учреждения» заменить словом «Управления»; в пункте 39 в абзаце втором слова «или УМФЦ» исключить; в пункте 40: в абзаце первом слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце шестом слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце одиннадцатом слово «серьезных» исключить; в пункте 41 в абзаце первом слова «или УМФЦ» исключить; в пункте 42 в абзаце первом слова «Учреждения или УМФЦ» исключить; в пункте 43 в абзаце третьем слова «или УМФЦ» исключить; пункт 44 исключить; 4) В разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой об- ласти, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: пункт 77 дополнить абзацами следующего содержания: «Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра пода- ется руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы ад- министрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.»; в пункте 80: подпункт первый изложить в следующей редакции: «1) наименование Управления, Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Учреждения, Управления, УМФЦ решения и действия (бездействие) ко- торых обжалуется;»; подпункт третий изложить в следующей редакции: «3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Уч- реждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Управления, Учрежде- ния, УМФЦ;»; подпункт четвертый изложить в следующей редакции: «4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Управления, Учреждения, УМФЦ. Заявителем могут быть представлены доку- менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»; в пункте 84: после абзаца второго дополнить новым абзацем следующего содержания: «— если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение);»; дополнить абзацем следующего содержания: «В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обраще- ния, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, напра- вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»; в абзаце втором пункта 85 слова «, а также в иных формах» исключить. Начальник управления С. ОРУСЬ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz