Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/25831/19 ОКТЯБРЯ 2018 По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязня- ющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государ- ственному экологическому надзору» следующие изменения: 1) В подразделе 3: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств теле- фонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте управления (http://www.ekolip.ru.), и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей.»; б) в пункте 6 слова «и в Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» заменить словами «ЕГПУ и РГПУ»; в) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: «6.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги на ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ, войти в личный ка- бинет, найти в личном кабинете соответствующую заявку и посмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.»; 2) в пункте 15 слово «письма» заменить словом «приказа»; 3) абзац пятый пункта 17.3 изложить в следующей редакции: «При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3.»; 4) подпункт 3 пункта 18 изложить в следующей редакции: «3) утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (за- грязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информацию о выполнении завер- шенных этапов указанного плана (при наличии);»; 5) в наименовании подраздела 9.2 слово «Представления» заменить словом «Пред- ставление»; 6) пункт 26.2 изложить в следующей редакции: «26.2. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме документы, необходимые для предоставления услуги направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Проектная документация может быть сформирована с применением специализиро- ванного программного обеспечения, предназначенного для формирования проектной документации в форме электронного документа в форматах PDF, JPEG. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; – собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнитель- ная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается бро- шюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней стра- ниц.»; 7) наименование подраздела 18 изложить в следующей редакции: «18. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ, отдельных административных процедур» 8) в пункте 30 слова «на портале государственных услуг Липецкой области» заменить словами «на ЕПГУ и РПГУ»; 9) в пункте 31 слова «портала государственных услуг Липецкой области» заменить словами «ЕПГУ и РПГУ»; 10) в пункте 32 слова «на портале государственных услуг Липецкой области» заме- нить словами «на ЕПГУ и РПГУ»; 11) абзац второй подпункта 1 пункта 36 изложить в следующей редакции: «Допускается подача заявления и прилагаемых документов посредством ЕГПУ и РПГУ.»; 12) абзац шестой пункта 36 признать утратившим силу; 13) пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выброс специалист отдела готовит проект приказа об отказе в выдаче разрешения на выброс.»; 14) пункт 40 изложить в следующей редакции: «40. Результатом административной процедуры является вынесение приказа об от- казе в выдаче разрешения на выброс.»; 15) пункт 41 изложить в следующей редакции: «41. Приказ об отказе в выдаче разрешения на выброс подписывается начальником управления либо лицом, его замещающим. Приказ об отказе в выдаче разрешения на выброс оформляется в двух экземпля- рах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в уполномоченном отделе управления в течение пяти лет.»; 16) раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу» изложить в сле- дующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 64. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, также должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном порядке). 30. Предмет жалобы 65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Заявители могут обжаловать действия (бездействие): должностных лиц, государственных служащих управления – начальнику управления, в администрацию Липецкой области; начальника управления – в администрацию Липецкой области. 67. Поступившую в управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается и рассматривается с соблюдением требований, установленных Федеральным законом Российской Федерации «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме. 70. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении. 71. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляет- ся оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 72. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обе- спечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их долж- ностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзаце втором пункта 71 настоящего административного регламента, могут быть представлены в фор- ме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность не требуется. 73. Жалоба должна содержать: наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда направляется способом, указанным в пункте 72 настоящего административного регламента); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Сроки рассмотрения жалобы 74. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 75. В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 76. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 77. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя или адрес электронной почты; если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направив- шему обращение). 78. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления либо членов их семьи (о недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение). 79. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Феде- рации» на официальном сайте управления, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 80. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 81. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. 82. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить жалобу вновь. 83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 35. Результат рассмотрения жалобы 84. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путём ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказывают в удовлетворении жалобы. 85. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа (учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ре- шение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нару- шений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме элек- тронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмо- трение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжало- вания, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжало- вания. 88. В случае если жалоба подана заявителем в управление и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в пись- менной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 89. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном пунктом 66 настоящего административного регламента, в су- дебном порядке. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 90. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 91. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 92. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня полу- чения управлением заявления. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая ЕГПУ и (или) РГПУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления при личном контакте, с использовани- ем почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.». 17) Приложение 1 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмос- ферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп __________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, ____________________________________ ____________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя _____________________________________________________________ (наименование юридического лица, ______________________________________________________________________________________ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) Юридический адрес: _________________________________________________________________ Почтовый адрес: _____________________________________________________________________ Телефон: _____________________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ____________________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН ___________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________________ Ф.И.О. руководителя организации ____________________________________________________ Прошу выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмос- ферный воздух в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов (приказ уполномоченного федерального органа исполнительной власти № ____ от «__» ___________ 20__ г.). Приложение: 1) при наличии – сведения о наличии утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдель- ным производственным территориям _________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________; 2) при наличии – сведения о наличии утвержденного в установленном порядке пла- на снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана _____________________ _____________________________________________________________________________________; 3) сведения о наличии документа, подтверждающего оплату государственной по- шлины _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________. ____________________________ ________________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П.» 18) приложение 2 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмос- ферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ____________________________________ _____________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, ____________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя _____________________________________________________________ (наименование юридического лица, ______________________________________________________________________________________ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) Юридический адрес: _________________________________________________________________ Почтовый адрес: _____________________________________________________________________ Телефон: _____________________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ____________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________________ Ф.И.О. руководителя организации ____________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, под- тверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН _____________ Прошу выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмос- ферный воздух в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов (приказ уполномоченного органа исполнительной власти № ___ от «__» ________ 20__ г.) Приложение: сведения о наличии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ____________________________ ________________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П.» 2. Отделу окружающей среды (Луковкина Н.А.): направить копию настоящего приказа в семидневный срок со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, про- куратуру Липецкой области для проведения правовой экспертизы; обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и (или) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интер- нет на официальном сайте администрации Липецкой области. Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 485 от 01.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 59/473-6 от 15.10.2018, г. Липецк О досрочном прекращении полномочий члена территориальной избирательной комиссии Советского округа города Липецка срока полномочий 2015–2020 гг. с правом решающего голоса Таравковой Лидии Дмитриевны На основании личного заявления члена территориальной избирательной комиссии Советского округа города Липецка срока полномочий 2015–2020 гг. с правом решаю- щего голоса Таравковой Лидии Дмитриевны, в соответствии с подпунктом «а» пункта 6 и пунктами 10 и 11 статьи 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» избирательная комиссия Липецкой области постановляет: 1. Досрочно прекратить полномочия члена территориальной избирательной комис- сии Советского округа города Липецка срока полномочий 2015–2020 гг. с правом реша- ющего голоса Таравковой Лидии Дмитриевны. 2. Установить срок приема избирательной комиссией Липецкой области предложе- ний по кандидатуре для назначения членом территориальной избирательной комиссии Советского округа города Липецка срока полномочий 2015–2020 гг. с правом решающе- го голоса не позднее 6 ноября 2018 года. 3. Направить настоящее постановление в «Липецкую газету» для опубликования, в территориальную избирательную комиссию Советского округа города Липецка . Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Секретарь избирательной комиссии Липецкой области М. ЧЕРКАСОВА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 263 от 11.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 20 июля 2018 года № 166 «Об утверждении протокола рассмотрения заявок на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности» В соответствии с обращением администрации Усманского муниципального района от 2 октября 2018 года № 01-38/1570 приказываю: Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 20 июля 2018 года № 166 «Об утверждении протокола рассмотрения заявок на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направлен- ных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муни- ципальной собственности» следующие изменения: в приложении к приказу в таблице 1 в столбце «Наименование проекта»: пункт 7 изложить в следующей редакции «Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ № 3 г. Усмани (ремонт столовой), ул. Шмидта, д.15»; пункт 8 изложить в следующей редакции «Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ № 3 г. Усмани (ремонт пола), ул. Шмидта, д.15». Начальник управления А. ШОРСТОВ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 180-л от 10.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 2 марта 2011 г. № 29л «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления социальной защиты населения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» В связи с кадровыми изменениями приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 2 марта 2011 г. № 29л «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления социальной защиты на- селения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» («Липецкая газета», 2011, 16 марта; 2013, 19 апреля; 2015, 27 мая; 2015, 23 сентября; 2016, 13 апреля; 2016, 23 сентября; 2017, 17 января; 2017, 7 апреля; 2017, 24 мая; 2017, 29 сентября; 2017, 13 декабря; 2018, 7 февраля; 2018, 25 апреля) следующее изменение: в приложении к приказу: наименование должности Селютиной Людмилы Викторовны изложить в следующей редакции: «заместитель начальника отдела государственной службы, кадровой работы и реали- зации административной реформы». Начальник управления С. ОРУСЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz