Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 203/25831/19 ОКТЯБРЯ 2018 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5. Липецкий городской отдел № 3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 6. Воловский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а Почтовый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 7. Грязинский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 8. Данковский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10 Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 9. Добринский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 Почтовый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 10. Добровский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 11. Долгоруковский отдел Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 12. Елецкий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д. 108 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 13. Задонский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а Почтовый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 14. Измалковский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 Почтовый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 15. Краснинский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская д. 3 Почтовый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 16. Лебедянский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 17. Лев-Толстовский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 18. Липецкий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 19. Становлянский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10 Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 20. Тербунский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 Почтовый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 21. Усманский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 22. Хлевенский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 23. Чаплыгинский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475) 2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной Начальник управления А. ГОЛЕНСКИХ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5 июня 2012 года № 364-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помеще- ния и коммунальных услуг» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 7: в абзаце первом слова «и (или) УМФЦ» исключить; в абзаце семнадцатом слово «авторизироваться» заменить словом «авторизовать- ся». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в абзаце первом пункта 11 слова «и (или) УМФЦ» исключить, слово «осуществляют» заменить на слово «осуществляет»; в пункте 14 после абзаца пятого дополнить новым абзацем следующего содержа- ния: «Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»;»; в пункте 15 подпункт «е» исключить; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том чис- ле в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведом- ственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), не- обходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги: а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользова- ния заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоян- ного жительства, – в случае, если заявитель является пользователем жилого помеще- ния государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения; б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, про- живающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи; в) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его се- мьи к гражданству Российской Федерации; г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с за- явителем по месту его постоянного жительства. Заявитель вправе представить документы в Учреждение или УМФЦ, указанные в подпунктах «а-г» пункта 16 административного регламента, по собственной ини- циативе, а также копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи – в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту по- стоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собствен- ной инициативе. В случае отсутствия трудовой деятельности заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие отсутствие доходов от тру- довой, предпринимательской и иной деятельности. Если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, они запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»; в пункте 17 слова «или УМФЦ» исключить; пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Сведения о заявителях, предусмотренные в рамках межведомственного взаи- модействия, запрашиваются Учреждением в государственных органах, органах мест- ного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций. Учреждение вправе проверять подлинность представленных заявителем доку- ментов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и тамо- женные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занято- сти населения, организации связи, другие органы и организации. Учреждение осуществляет на регулярной основе выборочные проверки досто- верности представленных заявителем сведений о составе семьи, в том числе по- средством направления соответствующих запросов в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.»; в пункте 19 абзац четвертый исключить; в пункте 20: в абзаце третьем слово «серьезными» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания: «Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной ус- луги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления госу- дарственной услуги, опубликованной на Портале.»; в пункте 27 слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце первом пункта 28 слова «и УМФЦ» исключить; в абзаце тринадцатом пункта 30 слова «и (или) УМФЦ» исключить. 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпол- нения административных процедур в электронной форме»: в абзаце первом пункта 37.1 слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце двадцать шестом пункта 37.1 слова «в течение 1 рабочего дня» исключить; в пункте 38: в абзаце втором слово «заявителем» исключить; в абзаце третьем слова «или УМФЦ» исключить; в пункте 39: в абзаце втором слова «от специалиста по приему документов Учреждения или УМФЦ» исключить; после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: «Специалист по назначению и выплате субсидий при принятии решения о предо- ставлении субсидии проводит проверку представленных сведений о доходах. Проверка осуществляется путем направления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросов в органы и организации, обладающие необходимой инфор- мацией.»; в абзаце четвертом слова «Учреждения или УМФЦ» исключить; в пункте 48 слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце четвертом пункта 50 слово «авторизироваться» заменить словом «автори- зоваться». 4) В разделе V «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государствен- ного или муниципального служащего многофункционального центра, работника много- функционального центра»: в пункте 62 дополнить абзацами следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, – в администрацию Липецкой области. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра пода- ется руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы администрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.»; в пункте 65: подпункт первый изложить в следующей редакции: «1) наименование Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Учреждения, УМФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;»; подпункт третий изложить в следующей редакции: «3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Учреждения, УМФЦ;»; подпункт четвертый изложить в следующей редакции: «4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Учреждения, УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»; в пункте 68 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного об- ращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.». 5) В приложении 1 к административному регламенту в таблице подпункт 34 изло- жить в следующей редакции: « 34. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Им. Генерала Меркулова, д. 45а (4742) 38-83-90 teperika@umfc48.ru ». 6) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг изложить в следующей редакции: « Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 № 420-П) В учреждение от гражданина(ки), действующего(ей) по поручению семьи, ____________________________________________, (Ф.И.О.) проживающего по адресу: __________________________ Номер контактного телефона _______________________ Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1. Прошу предоставить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи: СОСТАВ СЕМЬИ: № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рожде- ния Степень род- ства заявителю № паспорта, кем и когда выдан Категория полу- чателя льгот 1 2 3 4 5 6 7 В настоящее время за- регистрировано по месту жительства в жилом по- мещении ______ чел. СВЕДЕНИЯ ОБ УРОВНЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И АБОНЕНТСКИХ НОМЕРАХ: Наименование жилищно-коммунальной услуги (ненужное зачеркнуть) Абонентский номер Наличие приборов учета (да, нет – ненужное зачеркнуть) Холодное водоснабжение Да, нет Горячее водоснабжение Да, нет Водоотведение Да, нет Электроснабжение Да, нет Газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах) Да, нет Отопление (теплоснабжение, в том числе по- ставки твердого топлива при наличии печного отопления) Да, нет Обращение с твердыми коммунальными от- ходами Содержание и ремонт жилого помещения Капитальный ремонт НАЛИЧИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ: _________________________________________________________ если есть задолженность, указать сумму Прошу перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: а) на банковский счет _________________________________________________________ б) через организацию федеральной почтовой связи ________________________________ (№ отделения почтовой связи) 2. Мною представлены документы и копии документов в количестве ___________ шт., в том числе: – копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, – шт.; – документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предостав- лении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого по- мещения и коммунальных услуг, – шт.; – копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, – шт.; – копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя – иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Фе- дерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий, – шт.; – документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидий, – шт.; – копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи – в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жи- тельства лицами по вопросу принадлежности к одной семье – шт.; – копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, прожива- ющих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, – шт; – копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, – шт.; – документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с за- явителем по месту его постоянного жительства, – шт.; – документы, подтверждающие отсутствие доходов от трудовой, предприниматель- ской и иной деятельности, – шт. В том числе мною самостоятельно задекларированы доходы за последние 6 меся- цев, полученные: – от продажи земельного надела (пая), от земельных наделов, подсобного хозяй- ства, оплаты в виде сельскохозяйственной продукции (зерно, фураж, мясо, сахар и дру- гие неденежные доходы), реализации имущества (указать дату продажи и полученную сумму денежных средств) _________ г., – руб.; – от сдачи в аренду (наем) земельного надела (пая) (указать сумму полученных де- нежных средств) – руб. – в виде наследуемых и подаренных денежных средств (указать сумму полученных денежных средств) – руб.; – в результате деятельности крестьянского хозяйства, от реализации плодов и про- дукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстративных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы) (ука- зать сумму полученных денежных средств) – руб.; – в виде алиментов, получаемых членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями (детьми) (указать сумму полученных денежных средств) – руб. 3. Обязуюсь использовать субсидии для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе приобретения твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом). 4. Принимаю на себя ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством РФ и понимаю, что представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов является основанием для пре- кращения выплаты субсидии. _____________________ / _____________________ / « ___ » __________ 20 ___ года (подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество) Заявление и документы в количестве шт. приняты ________________________ / _____________________ / « ___ » __________ 20 ___ года (подпись должностного лица) (фамилия) Дело сформировано ________________________ / _____________________ / « ___ » __________ 20 ___ года (подпись должностного лица) (фамилия) Дело проверено ________________________ / _____________________ / « ___ » __________ 20 ___ года (подпись должностного лица) (фамилия) ______________________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы гр. _________________________ на _____ листах приняты специалистом ___________________ « _________ » 20 _______ г. Внимание! Вы обязаны в течение 1-го месяца информировать учреждение о насту- плении событий, которые влекут за собой прекращение права на получение субсидий (изменение состава семьи, места постоянного жительства, основания проживания, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получате- ля субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период). Неуплата текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 2 месяцев является основанием для приостановления, в дальнейшем прекращения выплаты субси- дий. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направля- ется (вручается) в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов. Не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии вы должны представить в учреждение документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока полу- чения последней субсидии. При назначении субсидии срок ее предоставления с « ___ » ______________ 20 ______ г. по « ___ » _____________ 20 ______ г., Очередное обращение с « ___ » _____________ 20 ___ г. по « ___ » _____________ 20 ____ г. Контактный телефон: __________________________. » Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1019-П от 28.09.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5 июня 2012 года № 364-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» Окончание. Начало на 7–8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz