Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/25831/19 ОКТЯБРЯ 2018 Федерального органа исполнительной власти в области государственной регистра- ции прав на недвижимое имущество и сделок с ним – выписка из Единого государствен- ного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними в отношении заявителя о наличии у него права законного владения, пользования помещением, где осуществляет- ся оказание ветеринарных услуг; 58. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет со- трудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе. 59. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия в случае не предоставления ее заявителем само- стоятельно. 60. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела получателя государственной услуги. 61. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответов на межведомственные запросы специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подшивает их в учетное дело получателя госу- дарственной услуги. 62. Общий срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней. 25. Обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии 63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вне- сение записи о поступлении заявления в журнал регистрации поступивших заявлений и издание приказа о проведении обследования места осуществления заявителем пред- принимательской деятельности. 64. Обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятель- ности в области ветеринарии на наличие условий, необходимых для осуществления за- явленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных, осуществляется должностным лицом отдела государ- ственного ветеринарного контроля Управления, назначенным приказом Управления. Обследование проводится в присутствии заявителя с участием представителя го- сударственного ветеринарного учреждения, расположенного на территории места осу- ществления заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии. 65. Результатом исполнения административной процедуры является акт, составля- емый по результатам обследования, в котором содержится заключение о наличии либо отсутствии условий, необходимых для осуществления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных. 66. Способ фиксации: на бумажном носителе. 67. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 14 дней. 26. Принятие решения о предоставлении (о регистрации) и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии или об отказе в предоставлении государственной услуги (отказе в регистрации) 68. По результатам проверки документов, представленных заявителем, и обследо- вания места осуществления заявителем предпринимательской деятельности сотрудник Управления, ответственный за оказание государственной услуги, готовит проект прика- за управления о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (отказе в регистрации), и передает его для подписания начальнику Управления. Одновременно с проектом приказа о регистрации заявителя на подпись начальнику управления передается оформленное свидетельство о регистрации специалиста в об- ласти ветеринарии. Одновременно с проектом приказа об отказе в регистрации на подпись начальнику управления передается оформленное уведомление об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня. 69. На основании подписанного начальником Управления приказа о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпри- нимательской деятельностью на территории Липецкой области, сотрудник Управления, ответственный за оказание государственной услуги, производит запись в Реестр. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние записи в Реестр и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области вете- ринарии или направление (вручение) уведомления об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии. 71. При получении от заявителя письменной информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре, ранее внесенная запись о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятель- ностью на территории Липецкой области, признается недействительной с внесением об этом записи в Реестр и вносится новая запись с учетом полученных сведений. В случае изменения места осуществления ветеринарной деятельности внесение но- вой записи в Реестр производится по результатам обследования нового места осущест- вления ветеринарной деятельности. Максимальный срок выполнения действия – 14 дней. 72. Запись о специалисте в области ветеринарии исключается из Реестра по следую- щим основаниям: по его заявлению о прекращении деятельности; при получении сведений о его смерти или признании судом умершим или безвестно отсутствующим; по решению суда о прекращении деятельности или признании его банкротом. Максимальный срок выполнения действия – 1 день. 73. Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии выдается непосредственно заявителю либо уполномоченному им лицу после внесения записи в Реестр. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 74. По письменному обращению заявителя, в случае изменения сведений, содержа- щихся в Реестре, выдается новое свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 75. После издания приказа об отказе в регистрации заявителя в качестве специ- алиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в реги- страции. Максимальный срок выполнения действия – 3 дня. 76. Процедура предоставления государственной услуги завершается: выдачей заявителю свидетельства о регистрации специалиста в области ветерина- рии по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; направлением уведомления заявителю об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельно- стью. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента 77. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию рабо- ты по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. 78. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Фе- дерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги. 79. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 81. Осуществление плановых проверок осуществляется не реже двух раз в год. Внеплановая проверка проводится в случае поступления обращений, свидетельству- ющих о наличии признаков нарушений, подтверждаемых документами. 82. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 83. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государ- ственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государ- ственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государствен- ной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной ус- луги. 84. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 85. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 86. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 87. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения администра- тивного регламента, в Управлении. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 88. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Управления, УМФЦ, предоставляющих услугу, а также их долж- ностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услу- ги. 32. Предмет жалобы 89. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, фе- деральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации; 6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 90. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления путем направления жалобы непосредственно в Управление или в адми- нистрацию Липецкой области. Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием ос- нованных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 91. Жалобы на действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. Жалобы на решения УМФЦ подаются заместителю главы администрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бу- мажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя. 93. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. 94. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 95. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 96. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 97. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должност- ному лицу в соответствии с их компетенцией (о чем в течение семи дней со дня реги- страции обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 98. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 99. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 100. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. 101. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. 37. Результат рассмотрения жалобы 102. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рас- смотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 104. Ответ о результатах рассмотрения жалобы должен содержать следующую ин- формацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностно- го лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ре- шение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нару- шений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 105. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 106. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам Управления, администрации Липецкой области, в прокуратуру района, в прокура- туру Липецкой области, в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 107. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 108. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в Управление с жалобой, или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо Управления, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление (с до- кументами) в порядке делопроизводства начальнику Управления. Начальник Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время озна- комления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени озна- комления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявите- ля, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотре- ния заявления. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления, УМФЦ в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 110. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Продолжение. Начало на 7-й стр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области Начальнику управления ветеринарии Липецкой области ____________________________________ фамилия, имя, отчество ____________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя, проживающего(ей) по адресу: ____________________________________ ____________________________________ паспорт серия _______ № ___________ выдан ______________________________ ____________________________________ «_____» _____________________ _____ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Липецкой обла- сти, по следующему адресу: __________________________________________________________ по оказанию следующих ветеринарных услуг: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________ К заявлению прилагаю: – ________________________________________________________________________________; – ________________________________________________________________________________; – ________________________________________________________________________________; – ________________________________________________________________________________; – ________________________________________________________________________________; – ________________________________________________________________________________. «__» _____________ ____ г. __________________________ подпись заявителя Документы приняты «__» _____________ 20__ г. ______________________________ подпись лица, принявшего документы Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (лицевая сторона свидетельства) СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации специалиста в области ветеринарии <*> Регистрационный номер ___________ «__» ___________ 20__ г. Настоящее свидетельство удостоверяет, что Место для фото 3 x 4 М. П. Фамилия ____________________________ Имя _________________________________ Отчество ____________________________ ______________________________________ зарегистрирован(а) в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью по оказанию ветеринарных услуг в соответствии с приложением к настоящему свидетельству по адресу: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Начальник управления ветеринарии Липецкой области <*> Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии оформляется на бланке управления ве- теринарии Липецкой области. (оборотная сторона свидетельства) ПЕРЕЧЕНЬ ветеринарных услуг 1. ________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________________ 6. ________________________________________________________________________________ 7. ________________________________________________________________________________ М.П. Начальник управления ветеринарии Липецкой области Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области БЛОК-СХЕМА Прием и регистрация заявления Взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги Обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии Принятие решения О регистрации Заявителя Об отказе в регистрации Заявителя Внесение записи в Реестр Уведомление Заявителя об отказе в регистрации Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, режим работы, контактные данные 1. Липецкий центральный отдел Адрес: г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, Почтовый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 2. Елецкий городской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127, Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 3. Липецкий городской отдел № 1 Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1, Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 4. Липецкий городской отдел № 2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной Окончание на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz