Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 203/25831/19 ОКТЯБРЯ 2018 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 8-й стр. По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управле- ния ветеринарии Липецкой области в соответствие с требованиями действующего зако- нодательства, приказываю: Внести в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпри- нимательской деятельностью на территории Липецкой области» следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления ветеринарии Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области» Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области Раздел I. Общие положения. 1. Предмет регулирования административного регламента. 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Реги- страция специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области» (далее – Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) предо- ставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области» (далее – государственная услуга), управлением ветеринарии Липецкой области (далее – Управление), осуществляемых по запросу физического лица, в том числе в электронной форме с использованием единого и (или) регионального портала государственных и му- ниципальных услуг (далее – Портал государственных и муниципальных услуг) и инфор- мационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и за- явителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в ка- честве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется Управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использо- ванием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (http:// www.gosuslugi.ru/) и Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управление или УМФЦ. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60. 5. Справочные телефоны управления: приемная: 8 (4742) 27-59-04; начальник отдела государственного ветеринарного контроля: 8 (4742) 27-41-44; заместитель начальника отдела государственного ветеринарного контроля: 8 (4742) 27-03-17; факс: 8 (4742) 27-59-04. 6. Адрес официального интернет-сайта Управления: www.vetlipetsk.ru Адрес электронной почты Управления: dv@admlr.lipetsk.ru 7. График работы Управления: понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); суббота – воскресенье: выходные дни. 8. Способы получение информации о месте нахождения и графике работы Управле- ния осуществляется: при личном общении заявителей с сотрудниками Управления (устные обращения); при общении заявителей с сотрудниками Управления по телефону; по письменным обращениям в Управление; по электронной почте; посредством использования информационной системы регионального портала госу- дарственных услуг. 9. Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы УМФЦ содержатся в приложении 4 к Регламенту. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор- гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специали- ста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. Письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями дело- производства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и направляются по- чтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения. При информировании по электронной почте ответ на обращение отправляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 12. На официальном интернет-сайте Управления, информационных стендах Управ- ления, на Портале размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; интернет-адреса Портала государственных и муниципальных услуг; нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государствен- ной услуги (в том числе Регламент); образец заявления на предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 13. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бес- платно. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги – регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ли- пецкой области. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Прием заяв- ления и приложенных к нему документов осуществляется Управлением или структурны- ми подразделениями УМФЦ по месту жительства заявителя. Структурным подразделением Управления, непосредственно предоставляющим го- сударственную услугу, является отдел государственного ветеринарного контроля Управ- ления (далее – отдел). 16. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимо- действие с: Федеральным органом исполнительной власти в области государственной регистра- ции прав на недвижимое имущество и сделок с ним; Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области. 17. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: регистрация заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимаю- щегося предпринимательской деятельностью, внесение записи о нем в реестр специ- алистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (далее – Реестр) и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; отказ в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, за- нимающегося предпринимательской деятельностью и направление уведомления заяви- телю об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью. 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с даты посту- пления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с учетом подачи заявления через УМФЦ. 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следую- щих нормативных правовых актов: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щения граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной реги- страции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»; Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Рос- сийской Федерации»; постановлением администрации Липецкой области от 04 августа 2009 года № 284 «О порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предприни- мательской деятельностью на территории Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2001 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 22 июня 2009 года № 294-р «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 22. Для предоставления государственной услуги представляются следующие доку- менты: заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия документа об образовании; копия документа подтверждающего изменение фамилии, в случае различия фами- лии, указанной в документе удостоверяющем личность заявителя или документе об об- разовании; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, где осуществля- ется оказание ветеринарных услуг; копия лицензия на осуществление деятельности, связанной с использованием воз- будителей инфекционных заболеваний I – IV групп патогенности, при осуществлении указанной деятельности; фотографии размером 3 x 4 – 2 шт. Предоставляемые копии документов должны быть заверены надлежащим образом. 23. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление или УМФЦ по месту жительства заявителя или направляются заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме. Заявление может быть направлено в Управление с использованием Портала. Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется с приме- нением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановления Правитель- ства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними в отношении заявителя о наличии у него права законного владения, поль- зования помещением, где осуществляется оказание ветеринарных услуг. Заявитель вправе представить указанные документ самостоятельно. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 25. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажном носителе: предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 22 Ре- гламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к настоящему Регла- менту; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; наличие в документах, представленных заявителем, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации; 2) при подаче документов в электронной форме: предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 22 Ре- гламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к настоящему Регла- менту; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; отсутствие электронной подписи. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги зако- нодательством не предусмотрены. 28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: наличие в представленных документах недостоверных сведений; заключение в акте обследования об отсутствии условий, необходимых для осущест- вления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных, по месту осуществления ветеринарной дея- тельности. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 31. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и по- ступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляет- ся в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 34. Центральный вход в здание, в котором находится Управление, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управле- нии, его месте нахождения, режиме работы. 35. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечивают- ся образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принад- лежностями. 36. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников управления. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. 37. Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудника Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 38. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвали- дов должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания управления; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являют- ся: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного до- кумента с использованием Портала и информационно-коммуникационных технологий, через УМФЦ); предоставление возможности получения информации о ходе и о результате предо- ставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-ком- муникационных технологий, с использованием Портала; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. 40. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления не более 2 раз и не более 15 минут при предоставлении государственной услуги. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лично в Управление на бумажном носителе, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предо- ставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений), а так же могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. 42. Заявление подается в УМФЦ по графику его работы. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 43. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 45. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 46. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной ус- луги; обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятельно- сти в области ветеринарии; принятие решения о предоставлении (о регистрации) и выдача свидетельства о ре- гистрации специалиста в области ветеринарии или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги (отказе в регистрации). 48. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту. 23. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявление о предоставлении государственной услуги с приложенными до- кументами. 50. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Управление проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Регламента; соответствие формы заявления на предоставление государственной услуги; комплектность представленных заявителем документов. Специалист Управления ответственный за прием и регистрацию документов, прове- ряет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в пред- ставленных документах. 51. В случае если заявление, поступившее в Управление непосредственно, направ- ленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объ- еме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления ответственный за прием и регистрацию документов, направляет (вручает) заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют или направляет такое уведомление за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок в полном объеме документов, указанных в Регламенте, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат воз- врату заявителю. 52. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государ- ственной услуги является соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Регламента, соответствие представленных документов пункту 22 Регламента. 53. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги и выдача заявителю расписки о при- еме документов, содержащей фамилию, имя, отчество и дату приема документов или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 Регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление, расписка вы- дается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа – в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и докумен- тов через Портал – не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему до- кументов в установленном в Управлении порядке делопроизводства. 55. Максимальный срок регистрации документов – в день их предоставления заяви- телем или поступления в Управление при отсутствии оснований для отказа в приеме до- кументов для получения государственной услуги. 24. Взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги 56. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы доку- менты и информация, которые специалисты Управления не праве требовать от заявите- ля, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомствен- ного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 24 Регламента. 57. Для предоставления государственной услуги необходимы документы (сведения), которые находятся в распоряжении: Управления Федеральной налоговой службы России по Липецкой области – выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 46 от 05.10.2018, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz