Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 6 № 203 /25831/19 ОКТЯБРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 486 от 01.10.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 12 мая 2016 года № 123 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 12 мая 2016 года № 123 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» следующие изменения: 1) Подпункт 2 пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае наличия у юридического лица филиала(ов) и обособленных подразделе- ний, расположенных на территории Липецкой области, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение может (по усмотрению хозяйствующего субъекта) разрабатываться отдельно для филиала(ов) и обособленного подразделения.» 2) Подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции: «3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте управления (http://www.ekolip.ru.), и направления письменных ответов на обращения за- явителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей.»; 3) в абзаце 4 подпункта 4 пункта 3 слова «факс: 28-19-64» заменить словами «факс: 27-08-53». 4) пункт 3 дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания: «6.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги на ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ, войти в личный ка- бинет, найти в личном кабинете соответствующую заявку и посмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.»; 5) в подпункте 6: в абзаце четвертом после слова «Адрес» дополнить словом «Единого»; дополнить абзацем пятым следующего содержания: «Адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области : http://pgu.admlr.lipetsk.ru.»; 6) в подпункте 7: в абзаце четырнадцатом слово «Портал» заменить словами «ЕПГУ или РПГУ»; в абзаце пятнадцатом слово «Портал» заменить словами «ЕПГУ или РПГУ»; в абзаце шестнадцатом слово «Портале» заменить словами «ЕПГУ или РПГУ» 7) абзац 6 подпункта 15 пункта 8 изложить в следующей редакции: «Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации;»; 8) подпункт 21 изложить в следующей редакции: «21.Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе посредством обращения через ЕПГУ или РПГУ. В случае подачи заявления и до- кументов в форме электронных документов с использованием ЕПГУ или РПГУ сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заяви- телем Управления.»; 9) в подпункте 36: в абзаце восьмом слово «Портале» заменить словами «ЕГПУ И (или) РПГУ»; в абзаце девятом слово «Портале» заменить словами «ЕГПУ И (или) РПГУ»; в абзаце десятом слово «Портале» заменить словами «ЕГПУ И (или) РПГУ»; 10) в подпункте 37: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использо- ванием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ и (или) РПГУ. При обращении заявителя за предоставлением государствен- ной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной под- писью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.»; дополнить абзацами пятым — двенадцатым следующего содержания: «При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме документы, необходимые для предоставления услуги направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Проектная документация может быть сформирована с применением специализиро- ванного программного обеспечения, предназначенного для формирования проектной документации в форме электронного документа в форматах PDF, JPEG. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнитель- ная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается бро- шюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней стра- ниц.»; 11) в абзаце первом подпункта 40 слово «Портала» заменить словами «ЕГПУ И (или) РПГУ»; 12) подпункт 51 пункта 18.4 изложить в следующей редакции: «51. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специ- алист отдела готовит проект приказа об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в установле- нии нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Максимальный срок исполнения — 12 календарных дней. Результатом административной процедуры является приказ об отказе в установле- нии нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.»; 13) пункт «18.4. «Административная процедура: принятие решения о переоформле- нии нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» изложить в следую- щей редакции: «18.5. Административная процедура: принятие решения о переоформлении норма- тивов образования отходов и лимитов на их размещение»; 14) пункт «18.5. Административная процедура: принятие решения о выдаче дублика- та нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» изложить в следую- щей редакции: «18.6. Административная процедура: принятие решения в выдаче дубликата норма- тивов образования отходов и лимитов на их размещение»; 15) в пункте 19: наименование пункта изложить в следующей редакции: «19.Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ И РПГУ»; в подпункте 56 слово «Портале» заменить словами «ЕПГУ и РПГУ»; в подпункте 57 слово «Портале» заменить словами «ЕПГУ и РПГУ»; в подпункте 58 слово «Портале» заменить словами «ЕПГУ и РПГУ»; подпункт 58 изложить в следующей редакции: «58. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ или РПГУ без необходимости дополнительной по- дачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через ЕПГУ или РПГУ предоставляется только за- явителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы иден- тификации и аутентификации (ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. При заполнении электронных форм запроса на ЕПГУ или РПГУ заявителю необходи- мо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью за- полнить все поля электронной формы. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после запол- нения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении не- корректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 16, 17, 18 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услу- ги, направляются в управление средствами ЕПГУ или РПГУ. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного пред- ставления заявителем таких документов на бумажном носителе. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема управлением электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечат- ки в принимающей запросы информационной системе, передается структурным под- разделением, ответственным за предоставление государственной услуги, специалисту управления, ответственному за регистрацию входящих документов. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, передает в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ с использованием средств ЕПГУ, РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предостав- ления государственной услуги. Информация направляется заявителю управлением в срок, не превышающий 1 рабо- чего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электрон- ной почты и в личный кабинет.»; 16) раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу» изложить в сле- дующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц 24. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 69. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном порядке). 25. Предмет жалобы 70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 26. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 71. Заявители могут обжаловать действия (бездействие): должностных лиц, государственных служащих Управления — начальнику Управления, в администрацию Липецкой области; начальника Управления — в администрацию Липецкой области. 72. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 27. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается и рассматривается с соблюдением требований, установленных Федеральным законом Российской Федерации «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме. 75. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении. 76. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляет- ся оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 77. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспе- чивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг ор- ганами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзаце втором пункта 76 административного регламента, могут быть представлены в форме электрон- ных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяю- щий личность не требуется. 78. Жалоба должна содержать: наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда направляется способом, указанным в пункте 77 администра- тивного регламента); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 28. Сроки рассмотрения жалобы 79. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 80. В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 29. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 81. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 82. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя или адрес электронной почты; если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направив- шему обращение). 83. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления либо членов их семьи (о недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение). 84. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Феде- рации» на официальном сайте управления, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес офи- циального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обраще- ние, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 85. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 86. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. 87. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить жалобу вновь. 88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 30. Результат рассмотрения жалобы 89. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путём ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказывают в удовлетворении жалобы. 90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа (учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ре- шение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нару- шений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления. 31. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть пред- ставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалова- ния, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжалования. 93. В случае если жалоба подана заявителем в Управление и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в пись- менной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. 32. Порядок обжалования решения по жалобе 94. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента, в су- дебном порядке. 33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 95. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 96. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающи- ми права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к за- местителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 97. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня полу- чения управлением заявления. 32.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего поль- зования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.». 17) приложение 2 к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их раз- мещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежа- щих областному государственному экологическому надзору» изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ____________________________________ ________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, ____________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя _________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспорт- ные данные) ___________________________________________________________________________________ Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства. Юридический адрес: ______________________________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон: _________________________________________________________________________ Адрес электронной почты: _________________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН ________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________________ Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________________ Просим Вас установить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение. Приложение: — проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; — копии учредительных документов Сведения о наличии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины:__________________________________________________________________________ ____________________________ ________________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи); М.П.». 18) приложение 3 к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой об- ласти «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринима- тельства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ____________________________________ ________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, ____________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя _________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспорт- ные данные) ___________________________________________________________________________________ Юридический адрес: ______________________________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон: _________________________________________________________________________ Адрес электронной почты: _________________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН ________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________________ Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________________ Просим Вас переоформить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в связи с ___________________________________________________________________________________ указывается причина переоформления Приложение: — Оригинал ранее выданных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение — Копии учредительных документов — Справка о неизменности тех. процесса (заполняется в произвольном виде). Сведения о наличии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины: _________________________________________________________________________ ____________________________ ________________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи); М.П.». 19) приложение 4 к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой об- ласти «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринима- тельства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ____________________________________ ________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, ____________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя _________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспорт- ные данные) ___________________________________________________________________________________ Юридический адрес: ______________________________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон: _________________________________________________________________________ Адрес электронной почты: _________________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН ________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________________ Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________________ Просим Вас выдать дубликат нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в связи с ___________________________________________________________________________________ указывается причина Приложение: — Копии учредительных документов Сведения о наличии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины: _________________________________________________________________________ ____________________________ ________________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи); М.П.». 2. Отделу окружающей среды (Луковкина Н.А.): направить копию настоящего приказа в семидневный срок со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, про- куратуру Липецкой области для проведения правовой экспертизы; обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и (или) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интер- нет на официальном сайте администрации Липецкой области. Начальник управления Е. БАДУЛИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz