Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 19/25647/31 ЯНВАРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 В целях реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), установленных статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании экспертного заключения управления Министерства юстиции Рос- сийской Федерации по Липецкой области от 30.11.2017 г. № 48/02-3036, и в соответствии с Положением об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 г. № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области», приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14.09.2010 г. № 107 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контро- ля по соблюдению порядка ценообразования, регулирования цен (тарифов, над- бавок, наценок, плат)» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного надзора за применением подлежащих госу- дарственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) (далее – Ад- министративный регламент) разработан в целях предотвращения нарушений действующего законодательства в процессе проведения проверок при осущест- влении государственного контроля за соблюдением установленых подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги).» 2. Подпункты восьмой, десятый пункта 3 изложить в следующей редакции: «8) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препа- раты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарствен- ных препаратов» 10) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» Подпункт тринадцатый пункта 3 исключить. 3. Пункт 8.1.4 изложить в следующей редакции: «О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа началь- ника управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпи- сью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, инди- видуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юри- дическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом. Ответственным за направление уведомления юридическому лицу, индиви- дуальному предпринимателю является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки». 4. Пункт 8.2.2 изложить в следующей редакции: «Основанием проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным пред- принимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного на- рушения обязательных требований и (или) требований, установленных муници- пальными правовыми актами; 1.1) поступление в управление заявления от юридического лица или инди- видуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специ- ального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов дея- тельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено прави- лами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 2) мотивированное представление должностного лица управления по ре- зультатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявле- ний граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправ- ления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вре- да животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое исто- рическое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растени- ям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Рос- сийской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществля- ющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребите- лей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); 2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юриди- ческими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственно- го контроля (надзора) и муниципального контроля», параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным управлением индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора); 3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнени- ем законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям». 5. Пункт 8.2.3 изложить в следующей редакции: «О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внепла- новой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 8.2.2, юридические лица и индивидуальные предприниматели уведом- ляются управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее прове- дения любым доступным способом, в том числе посредством электронного до- кумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление». 6. Пункт 8.6 изложить в следующей редакции: «Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут обя- занности, установленные статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 7. Пункт 8.7 изложить в следующей редакции: «Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные ста- тьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 8. Абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции: «наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обосо- бленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуаль- ных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обосо- бленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями». 9. Абзац третий пункта 18 дополнить словами: «а также вид государственного контроля»; Абзац пятый пункта 18 дополнить словами: «места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделе- ний) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями»; Абзац девятый пункта 18 признать утратившим силу; Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания: «иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа начальника Управления». 10. Пункт 24.8 дополнить словами: «а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля». 11. Абзац первый пункта 25.2 дополнить предложением следующего содер- жания: «Должностные лица Управления в целях подтверждения своих полномо- чий обязаны представить по требованию подлежащих проверке лиц информа- цию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях, в случае их привлечения к проведению проверки». 12. Пункт 28 изложить в следующей редакции: «Акт проверки оформляется должностным лицом, уполномоченным на про- ведение проверки, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложе- ний вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отка- зе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а так- же в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. При наличии согласия прове- ряемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт провер- ки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного уси- ленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному предста- вителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполно- моченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпи- сью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечива- ющим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной сре- ды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экс- пертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуаль- ного предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заклю- чения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осу- ществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вру- чении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщают- ся к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления». 13. Пункт 30 дополнить предложением следующего содержания: «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных доку- ментов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифици- рованной электронной подписью проверяемого лица». 14. Главу 5 изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 36. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осу- ществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 1) законность и обоснованность приказа о плановой проверке или приказа о внеплановой проверке; 2) законность и обоснованность положений акта проверки; 3) законность и обоснованность предписания об устранении выявленных на- рушений; 4) законность и обоснованность действий (бездействия) должностного лица (лиц) Управления. 38. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотре- ния жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается: 1) в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты, а также в случае, если электронный документ не заверен электронной подписью; 3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почто- вый адрес поддаются прочтению; 4) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 5) обращение заинтересованного лица содержит вопрос, на который много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую законом тайну; 7) рассмотрение данной жалобы судом и наличие вынесенного судебного решения по ней. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. 39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжало- вания является обращение заявителя с жалобой. 40. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осу- ществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 41. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должност- ного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и дей- ствия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действи- ем (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 42. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 43. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обосно- вания и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и за- конные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 44. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения. 45. По результатам рассмотрения жалобы управление дает письменный от- вет по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящего раздела. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного до- кумента, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало- бы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры. 47. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рас- смотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Торговые ряды», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 22 Границы территории объекта культурного наследия регионального значения «Торговые ряды», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 22 1. Описание границ территории объекта культурного наследия От точки 13А в восточном направлении на расстоянии 10 метров от северного фаса- да здания-памятника до точки 13Б. От точки 13Б в южном направлении на расстоянии 10 метров от восточного фасада до точки 13В. От точки 13В в западном направлении, параллельно южному фасаду здания-памятника на расстоянии 6 метров от него, до точ- ки 13Г. От точки 13Г, параллельно западному фасаду здания-памятника на расстоянии 6 метров от него, до исходной точки 13А. 2. Карта (схема) границ территории объекта культурного наследия 3. Перечень координат поворотных (характерных) точек границ территории объекта культурного наследия № характерной точки Координаты точек в местной системе координат, м Система координат МСК-48 Х Y 13А 393778,50 1279795,41 13Б 393771,47 1279824,77 13В 393738,02 1279816,54 13Г 393745,05 1279787,20 4. Режим использования территории объекта культурного наследия Территория объекта культурного наследия относится к землям историко-культурного назначения. На территории объекта культурного наследия Разрешается: • проведение работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия (ремонт, реставрация, консервация, приспособление для современного использования) без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, на основании про- ектной документации, выполненной, согласованной и утвержденной в установленном порядке; • восстановление утраченных элементов объекта культурного наследия методами реставрации; • деятельность, способствующая сохранению объекта культурного наследия и ис- пользованию его в целях туризма, науки, культуры, просвещения, а также в целях его первоначального назначения; • ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспече- ния сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функциони- рование объекта культурного наследия в современных условиях; • модернизация инженерных сетей, не создающая угрозу повреждения особенно- стей, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия или повреждения, разрушения или уничтожения объекта культурного наследия; • проведение мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности объекта культурного наследия; • распространение на объектах культурного наследия и их территориях наружной ре- кламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных меро- приятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновремен- ным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства); • размещение на территории объекта культурного наследия стендов и иных средств наглядной агитации, связанных с популяризацией объекта культурного наследия, а также связанных с его функциональным назначением; • устройство наружного освещения объекта культурного наследия, с учетом влияния светового потока на восприятие объекта культурного наследия; • благоустройство территории с использованием в покрытии пешеходных площадок, тротуаров традиционных (камень, гранит) или имитирующих натуральные материалов выполняется строго по разработанной документации, согласованной в установленном порядке; • применение малых архитектурных форм (скамеек, информационных вывесок, на- ружного освещения), стилистически соответствующих по форме традиционно применя- емых в XIX – начале XX вв.; • проведение земляных работ (при прокладке и реконструкции инженерных сетей, обеспечивающих эксплуатацию объекта культурного наследия); • проведение археологических исследований перед началом любых видов земляных работ с целью исследования культурного археологического слоя, консервации и музее- фикации археологических фрагментов, обладающих признаками объектов культурного наследия. Запрещается: • снос объекта культурного наследия; • производство работ в виде изменения размеров, пропорций и параметров, воз- ведение надстроек и пристроек, повлекших нанесение вреда объекту культурного насле- дия в виде реального ущерба и (или) снижения его историко-культурной ценности; • строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-про- странственных характеристик существующих на территории памятника объектов капи- тального строительства; • проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключени- ем работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия; • применение сайдинга, вентилируемых фасадов, пластика и других современных отделочных строительных материалов, применение цветовых решений, искажающих об- лик объекта культурного наследия; • распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях; • движение транспортных средств на территории объекта культурного наследия, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; • проведение земляных работ без осуществления археологических исследований; • при производстве землеустроительных работ изменение границ территории объ- екта культурного наследия, если это не доказано на основании комплексных историко- градостроительных, архивных, археологических и иных необходимых исследований; • устройство отдельных входов при приспособлении объекта культурного наследия для современного использования, которые могут отразиться на композиции фасадов; • размещение временных построек и объектов (киосков, павильонов, навесов, авто- стоянок), мешающих визуальному восприятию объекта культурного наследия в его исто- рико-градостроительной и природной среде; • установка кондиционеров и спутниковых телевизионных антенн на главных фасадах зданий; • устройство железобетонных ограждений и ограждений из металлических профили- рованных листов; • при ремонте дорожного полотна улиц и благоустройстве территорий поднятие отметки дорог и тротуаров от уровня дневной поверхности, соответствующей времени строительства объекта, что может привести к заглублению объекта культурного насле- дия, искажающему его пропорции, и ухудшению его физического состояния; • размещение рекламных стендов, уличных растяжек и других рекламных конструк- ций; • прокладка инженерных коммуникаций в наземном и надземном исполнении; • размещение в объекте культурного наследия взрывоопасных и экологически вред- ных производств, складов и временных хранилищ. Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 410 от 27.11. 2017, г. Липецк Об утверждении границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Торговые ряды», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 22 В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федера- ции», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объ- ектов культурного наследия» приказываю: Утвердить границы территории объекта культурного наследия регионального значе- ния «Торговые ряды», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Со- ветская, 22 (приложение). Основание: Проект границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Торговые ряды», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Совет- ская, 22. Начальник управления В. ВОЛКОВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 5 от 12.01.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14.09.2010 г. № 107 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля по соблюдению порядка ценообразования, регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок, плат)»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz