Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 19/25647/31 ЯНВАРЯ 2018 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 13-й стр. В целях реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Рос- сийской Федерации, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), установленных статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу- ществлении контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании экс- пертного заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области от 30.11.2017 г. № 48/02-3039, и в соответствии с Положени- ем об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 г. № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области», приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области от 24.02.2012 г. № 28 «Об утверждении Административного регла- мента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже това- ров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках» следующие измене- ния: в приложении к приказу: 1. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (не соблюдения) объектом контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению ра- бот, оказанию услуг) на розничных рынках. По результатам исполнения государственной функции составляются: акт проверки; предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения); протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нарушения)». 2. Пункт 15.1 добавить абзацем следующего содержания: «В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки мо- жет быть приостановлено начальником управления на срок, необходимый для осу- ществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней». 3. Пункт 15.2 изложить в следующей редакции: «В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследо- ваний, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен на- чальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении ма- лых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов». 4. Пункт 17.2.1 изложить в следующей редакции: «Основанием проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпри- нимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 1.1) поступление в управление заявления от юридического лица или индиви- дуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставле- ния правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 2) мотивированное представление должностного лица управления по результа- там анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юриди- ческими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или пред- варительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памят- никам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Фе- дерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культу- ры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекци- ям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, вхо- дящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак- тера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляю- щий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защи- той (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуаль- ному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); 2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридиче- скими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Феде- рального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным управлением индикаторам риска является ос- нованием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в поло- жении о виде федерального государственного контроля (надзора); 3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Феде- рации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокуро- ра о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям». 5. Пункт 17.6 изложить в следующей редакции: «О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 17.2.1, юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения лю- бым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, под- писанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринима- теля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном ре- естре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных пред- принимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление». 6. Абзац второй пункта 19.3 дополнить словами: «а также вид государственного контроля»; Пункт 19.3 дополнить абзацем следующего содержания: «иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа начальника Управления». 7. Пункт 20.2 изложить в следующей редакции: «О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный пред- приниматель уведомляются управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управ- ления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подпи- санного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринима- теля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном ре- естре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных пред- принимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом. Ответственным за направление уведомления юридическому лицу, индивидуаль- ному предпринимателю является должностное лицо, уполномоченное на проведе- ние проверки». 8. Пункт 20.3 признать утратившим силу. 9. Пункт 22.6 изложить в следующей редакции: «Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее нали- чии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.». 10. Абзац одиннадцатый пункта 23.2 изложить в следующей редакции: «Акт проверки оформляется должностным лицом, уполномоченным на проведе- ние проверки, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручает- ся руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпри- нимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяе- мого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимо- действия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электрон- ного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной под- писью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу спосо- бом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального пред- принимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результа- тами проверки документы или их копии. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследова- ний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, ино- му должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квали- фицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контро- ля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указан- ного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления». 11. Пункт 23.3 признать утратившим силу. 12. Пункт 23.6 изложить в следующей редакции: «Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, из- ложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении вы- явленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных на- рушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям до- кументы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. Указанные докумен- ты могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.». 13. Главу 5 изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осущест- вляемых) в ходе исполнения государственной функции. 35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 1) законность и обоснованность приказа о плановой проверке или приказа о внеплановой проверке; 2) законность и обоснованность положений акта проверки; 3) законность и обоснованность предписания об устранении выявленных нару- шений; 4) законность и обоснованность действий (бездействия) должностного лица (лиц) Управления. 36. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается: 1) в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, на- правившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты, а также в случае, если электронный документ не заверен электронной подписью; 3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 5) обращение заинтересованного лица содержит вопрос, на который много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства; 6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; 7) рассмотрение данной жалобы судом и наличие вынесенного судебного ре- шения по ней. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему долж- ностному лицу управления. 37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 38. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осущест- вляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществля- ется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 39. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (без- действие) которого обжалуются; фамилию, имя отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и по- чтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 40. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 41. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные инте- ресы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведе- ния, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 42. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения. 43. По результатам рассмотрения жалобы управление дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, ука- занных в пункте 3 настоящего раздела. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного до- кумента, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры. 45. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов». Начальник управления Н. КИРЕЕВ пункт 27 изложить в следующей редакции: «27. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги; возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и до- кументов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, в форме электронного документа; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том чис- ле с использованием информационных технологий. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных про- цедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз в следую- щих случаях: при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги (максимальная продолжительность – 15 минут); при подаче заявления с комплектом документов (максимальная продолжитель- ность – 15 минут).»; пункт 28: дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управле- ния с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного до- кумента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения администра- тивных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: пункт 33: дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, уста- новленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функ- ций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункт 34: дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порта- ле. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указан- ных в пункте 12 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государ- ственной информационной системе «Единая система идентификации и аутенти- фикации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая си- стема идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пун- кте 12 регламента, направляются в Учреждение посредством Портала.»; пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполне- ния соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указа- нием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани- ем результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале.»; 4) в разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 65 исключить. 5) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предо- ставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: пункт 75: дополнить абзацами следующего содержания: «Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с неприняти- ем основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении дей- ствий или бездействия должностных лиц или специалистов управления, направля- ются в администрацию Липецкой области.»; пункт 82 изложить в следующей редакции: «82. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопу- стимости злоупотребления правом); – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 4 от 12.01.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 24.02.2012 г. № 28 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz