Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 19/25647/31 ЯНВАРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липец- кой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового крово- обращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца» следующие из- менения: В приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государ- ственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного со- глашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; 2) в раздел II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 10: дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо- жет быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о при- нятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»; в пункте 11: дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении государ- ственной услуги или отказе в предоставлении услуги составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социаль- ной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 № 168 «О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липец- кой области».»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет за- явление, составленное по форме, предусмотренной приложением 1 к администра- тивному регламенту. К заявлению прилагаются: паспорт; пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий назначение ежеме- сячного пожизненного содержания за работу (службу); трудовая книжка или выписка из индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации; справка из государственной медицинской организации области для получения санаторно-курортной путевки по форме, утвержденной Министерством здравоох- ранения Российской Федерации.»; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпы- вающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными пра- вовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «Для предоставления государственной услуги Управлением запрашивается в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, справка террито- риального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт назначения пенсии.»; после пункта 14 дополнить новым подразделом следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя 14.1. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право- выми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 19 изложить в следующей редакции: «Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и соответственно плата за их предоставление, отсутствуют.»; пункт 24 дополнить абзацами следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполне- ния заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управле- ния с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного до- кумента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения администра- тивных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 30: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, уста- новленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функ- ций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государствен- ных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»; пункт 31 изложить в следующей редакции: «31. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указан- ных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государ- ственной информационной системе «Единая система идентификации и аутенти- фикации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая си- стема идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 13 регламента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления поданного через Портал и посту- пившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществля- ется в первый, следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие основа- ний для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15 регламента, а также осу- ществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 15 регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услу- ги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 регламента, заявителю со- общается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена ин- формация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, от- ветственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заяви- теля на Портале обновляется до статуса «принято».»; пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указа- нием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани- ем результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет); пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; 4) в раздел IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 57 исключить; в абзаце втором пункта 59 слова «текущего» исключить. 5) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предо- ставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 67 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с неприняти- ем основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении дей- ствий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направля- ются в администрацию Липецкой области.»; пункт 73 изложить в следующей редакции: «73. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24.08.2015 № 760-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: пункт 3: дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале (http://www.gosuslugi.ru/.) и официальном сайте управления http:// szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государ- ственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного со- глашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 9: дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (решения) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (решения), подписанного уполномоченным долж- ностным лицом учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента.»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»; Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах соци- альной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 25 сентября 2014 года № 893-пс «Об учреждении звания «Ветеран труда Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; Постановлением администрации Липецкой области от 6 ноября 2014 года № 472 «Об утверждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ве- теран труда Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населе- ния Липецкой области»; приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 967-П «Об утверждении Порядка приема документов для при- своения звания «Ветеран труда» и передачи их учреждением социальной защиты населения в исполнительный орган государственной власти области в сфере со- циальной защиты населения и Порядка приема документов на выдачу дубликата удостоверения «Ветеран труда» и передачи их учреждением социальной защиты населения в управление социальной защиты населения области»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1475-П от 28.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца» Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1491-П от 29.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2015 г. № 760-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электрон- ной форме, порядок их предоставления»; пункт 16 исключить; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предо- ставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной фор- ме, порядок их предоставления»; после пункта 17 дополнить подразделом следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя 17.1. Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде- рации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предус- мотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; наименование подраздела 18 изложить в следующей редакции: «18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визу- альной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов»; Окончание на 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz