Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 19/25647/31 ЯНВАРЯ 2018 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липец- кой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 9-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных по- четного звания «Почетный гражданин Липецкой области», следующие изменения: в абзаце первом приказа слово «мая» заменить на слово «июля»; в приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной иници- ативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональ- ных данных.»; в пункте 11: в абзаце 11 слово «авторизироваться» заменить словом «авторизоваться»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 15 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»; в пункте 16: дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении государ- ственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, по- ощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демо- графической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой обла- сти»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области».»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения за- явителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления»; пункты 20-21 исключить; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпыва- ющий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовы- ми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распо- ряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представле- ния»; после пункта 22 дополнить новым подразделом следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 27 изложить в следующей редакции: «Предоставление услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и соответственно плата за их предоставление, отсутствуют.»; пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполне- ния заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Портале.»; пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги»; пункт 37 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: - оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управле- ния с текстом) «Копия электронного документа верна»; - собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного до- кумента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпол- нения административных процедур в электронной форме»: в пункте 42: слово «Управление» заменить словом «Управлении»; дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, уста- новленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муници- пальных услуг (осуществление функций).»; пункт 43 дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 18 регламента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления поданного через Портал и посту- пившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществля- ется в первый, следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23 регламента, а также осущест- вляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 23 регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и на- правляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 23 регламента, заявителю сообща- ется присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на Портале обновляется до статуса «принято».»;пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление в форме электронного документа, подписан- ного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение сро- ка действия результата предоставления государственной услуги.»; наименование подраздела 26 дополнить словами «, направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.»; 4) в разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 70 исключить; в пункте 73 слова «текущий» исключить; 5) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставля- ющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 79 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления направляются в ад- министрацию Липецкой области.»; пункт 85 изложить в следующей редакции: «85. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 6 от 12.01.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 28.12.2011 г. № 324 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции» В целях реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Россий- ской Федерации, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), установленных статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении кон- троля (надзора) и муниципального контроля», на основании экспертного заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области от 30.11.2017г. № 48/02-3036, и в соответствии с Положением об управлении потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010г. № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области», при- казываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 28.12.2011г. № 324 «Об утверждении Административного регламента испол- нения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за рознич- ной продажей алкогольной продукции» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «Административный регламент исполнения государственной функции по осущест- влению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной про- дажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).» 2. Пункт 17.6.1 добавить абзацами следующего содержания: «Выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной инфор- мационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спир- тосодержащей продукции, анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора). Представление в лицензирующий орган заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.». 3. Пункт 19.3 добавить абзацами следующего содержания: «вид государственного контроля; иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или прика- за начальника управления, заместителя начальника управления.». 4. Пункт 20.2 изложить в следующей редакции: «О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель уведомляются управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной ква- лифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государ- ственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным до- ступным способом. Ответственным за направление уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю является должностное лицо, уполномоченное на проведение про- верки». 5. Пункт 21.3 добавить абзацами следующего содержания: «по требованию подлежащих проверке лиц должностные лица управления обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организа- циях в целях подтверждения своих полномочий.» 6. в пункте 22.6 слова «Документы представляются в управление по запрашиваемой форме (на бумажном и (или) электронном носителях)» заменить словами «Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ру- ководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индиви- дуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в фор- ме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью». 7. Пункт 23.2 добавить абзацами следующего содержания: «в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экс- пертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.» 8. Пункт 23.3 добавить абзацами следующего содержания: «при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть на- правлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицирован- ной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному долж- ностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.» 9. Пункт 23.6 добавить предложением следующего содержания: «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной элек- тронной подписью проверяемого лица.» 10. Главу 5 изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в до- судебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 1) законность и обоснованность приказа о плановой проверке или приказа о внепла- новой проверке; 2) законность и обоснованность положений акта проверки; 3) законность и обоснованность предписания об устранении выявленных наруше- ний; 4) законность и обоснованность действий (бездействия) должностного лица (лиц) Управления. 37. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жало- бы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается: 1) в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, напра- вившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты, а также в случае, если электронный документ не заверен электронной подписью; 3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается за- интересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 5) обращение заинтересованного лица содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращения- ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; 7) рассмотрение данной жалобы судом и наличие вынесенного судебного решения по ней. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управ- ления. 38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 39. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а так- же представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 40. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; фамилию, имя отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 41. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 42. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 43. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения. 44. По результатам рассмотрения жалобы управление дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящего раздела. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанно- му в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обраще- нии. 45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в орган прокуратуры. 46. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1474-П ОТ 28.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 9-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz