Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 194/25822/5 ОКТЯБРЯ 2018 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 989-П от 20.09.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обя- занностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Феде- рации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федера- ции» следующие изменения: в приложении к приказу: В разделе I «Общие положения»: в пункте 5 в абзаце двадцать первом слово «авторизироваться» заменить словом «авторизоваться»; 1) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 14 абзац третий изложить в следующей редакции: «Управление при приеме документов на оказание государственной услуги осуществляет межведомственное вза- имодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управлением Федераль- ной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государствен- ным учреждением – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области.»; в пункте 17 после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержа- ния: «Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»;»; в пункте 19: в абзаце первом слова «или УМФЦ» исключить; подраздел 16 «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо- ставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги» считать подразделом 16.1; в пункте 30: в абзаце восьмом слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце тринадцатом слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце четырнадцатом слова «или УМФЦ» исключить; 2) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в абзаце четвертом пункта 40 слово «авторизироваться» заменить словом «авторизо- ваться»; в пункте 41: в абзаце одиннадцатом слова «или УМФЦ» исключить; абзац восемнадцатый исключить; абзац девятнадцатый исключить; в пункте 42: абзац второй изложить в следующей редакции: «Специалист управления в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о предоставлении справок в военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управление Федеральной службы без- опасности Российской Федерации по Липецкой области, государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов спе- циалист управления прикладывает к документам, представленным заявителем»; в абзаце третьем слова «или специалист УМФЦ» исключить; в пункте 43: в абзаце третьем слова «167-ОЗ» заменить словами «67-ОЗ»; в абзаце четвертом слова «167-ОЗ» заменить словами «67-ОЗ»; в абзаце пятом слова «167-ОЗ» заменить словами «67-ОЗ»; 3) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 44 изложить в следующей редакции: «Текущий контроль за соблюдением по- рядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных проце- дур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.»; в пункте 46 после слов «на основании годовых планов работы» дополнить словами «, но не реже 1 раза в год»; после пункта 48 дополнить подразделом 26.1 следующего содержания: «26.1. Ответ- ственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги»; пункт 49 исключить; 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: наименование раздела V изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предо- ставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»; наименование подраздела 28 изложить в следующей редакции: «Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, УМФЦ, а также их долж- ностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба)»; пункт 56 дополнить абзацами следующего содержания: «Жалоба на действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю УМФЦ. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы ад- министрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.»; пункт 61 изложить в следующей редакции: «Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение); если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обраще- ния, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, напра- вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»; в пункте 62: подпункт первый изложить в следующей редакции: «1) наименование Управления, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Управления, УМФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;»; подпункт третий изложить в следующей редакции: «3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Управления, УМФЦ;»; подпункт четвертый изложить в следующей редакции: «4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Управ- ления, УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии.»; в пункте 63: в абзаце втором слова «, а также в иных формах» исключить; пункт 67 изложить в следующей редакции: «67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления или УМФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном контак- те с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.»; 6) в приложении 1 к административному регламенту абзацы первый, второй пункта 14 раздела «Структурные подразделения областного бюджетного учреждения «Упол- номоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» изложить в следующей редакции: «14. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Генерала Меркулова, д. 45а». Начальник управления С. ОРУСЬ В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ве- теранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реаби- литированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 6 в абзаце четырнадцатом слово «авторизироваться» заменить словом «ав- торизоваться»; 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 15 в абзаце первом слова «или УМФЦ» исключить; в пункте 16: в абзаце четвертом слово «серьезными» исключить; в абзаце одиннадцатом слово «изъянов» заменить словом «повреждений»; в пункте 21 в абзаце первом слова «или УМФЦ» исключить; 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 33 в абзаце четвертом слово «авторизироваться» заменить словом «автори- зоваться»; в пункте 38: в абзаце восьмом слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце девятом слова «или УМФЦ» исключить; в пункте 39: в абзаце первом слова «Учреждения или УМФЦ» исключить; в абзаце третьем слова «или УМФЦ» исключить; в пункте 40 в абзаце первом слова «или УМФЦ» исключить; наименование подраздела 26 изложить в следующей редакции: «26. Организация выплаты ЕДВ» 4) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 62 исключить; в пункте 64 после слов «на основании годовых планов работы» дополнить словами «, но не реже 1 раза в год»; 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: пункт 70 изложить в следующей редакции: «70. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Учреждения, УМФЦ, предоставляющих услугу, а также их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.»; пункт 72 дополнить абзацами следующего содержания: «Жалоба на действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю УМФЦ. Жалоба на решения УМФЦ подается заместителю главы администрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.»; в пункте 75: подпункт первый изложить в следующей редакции: «1) наименование Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Учреждения, УМФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;»; подпункт третий изложить в следующей редакции: «3) сведения об обжалуемых решения и действиях (бездействии) Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Учреждения, УМФЦ;»; подпункт четвертый изложить в следующей редакции: «4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Уч- реждения, УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии.»; пункт 78 изложить в следующей редакции: «78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение); если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обраще- ния, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, напра- вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»; в пункте 79 в абзаце втором слова «, а также в иных формах» исключить; пункт 83 изложить в следующей редакции: «83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления или УМФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном кон- такте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.» 6) в Приложении 1 раздел «Структурные подразделения УМФЦ» изложить в следую- щей редакции: Структурные подразделения УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, режим работы, контактные данные 1. Липецкий центральный отдел Адрес: г. Липецк, пл. Победы, д. 6а Почтовый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 2. Елецкий городской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 3. Липецкий городской отдел № 1 Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 4. Липецкий городской отдел № 2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 5. Липецкий городской отдел № 3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 6. Воловский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а Почтовый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 7. Грязинский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 8. Данковский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10 Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 9. Добринский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 Почтовый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 10. Добровский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 11. Долгоруковский отдел Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 12. Елецкий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д. 108 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 13. Задонский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а Почтовый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 14. Измалковский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 Почтовый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 15. Краснинский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская д. 3 Почтовый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 16. Лебедянский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 17. Лев-Толстовский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 18. Липецкий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 19. Становлянский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10 Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 20. Тербунский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 Почтовый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 21. Усманский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 22. Хлевенский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 23. Чаплыгинский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475) 2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной ». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 988-П от 20.09.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz