Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 19/25647/31 ЯНВАРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Приложение № 6 к Типовой форме соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на оказание общественно-полезных услуг ДОГОВОР об оказании общественно полезной(ых) услуги(г) <1> г. ________________________________ (место заключения договора) «__» _________________ 20__ г. № ____________________ (дата заключения договора) (номер договора) ______________________________________________________________________________________, (наименование некоммерческой организации, не являющейся государственным и муниципальным учреждением) именуемый(ая) в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________ ______________________________________________________________________________________, (наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Исполнителя, или уполномоченного им лица) действующего на основании ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________, (реквизиты учредительных документов некоммерческой организации (за исключением государственного и муниципального учреждения), доверенности) с одной стороны, и ______________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование и реквизиты документа физического лица – потребителя общественно полезной услуги) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________, (адрес места жительства физического лица – потребителя общественно полезной услуги) именуемый(ая) в дальнейшем «Потребитель»), в лице <2> __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование и реквизиты документа законного представителя Потребителя) действующего на основании __________________________________________________________, (основание правомочия) проживающего по адресу: ____________________________________________________________ (указывается адрес места жительства законного представителя Потребителя) с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижес- ледующем. I. Предмет Договора 1.1. Потребитель поручает, а Исполнитель обязуется оказать общественно полезную(ые) услугу(и) Потребителю __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименования(е) общественно полезных(ой) услуг(и) (далее – Услуга), а Потребитель обязуется оплачивать Услугу, за исключением случаев, когда нормативным правовым актом, устанавливающим порядок (стандарт) оказания Ус- луги, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требования к оказанию Ус- луги, устанавливаемые главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предусмотрено предоставление Услуги бесплатно. 1.2. Сроки и условия предоставления конкретной Услуги устанавливаются в соответ- ствии со сроками и условиями, предусмотренными порядком оказания Услуги. 1.3. Услуга оказывается ___________________________________________________________ (местонахождение Стороны или объекта, в отношении которого оказывается Услуга, иное) 1.4. По результатам оказания Услуг Исполнитель представляет Потребителю акт сдачи-приемки оказанных Услуг в 2 экземплярах, подписанный Исполнителем, состав- ленный по форме, согласованной Сторонами, который является неотъемлемой частью настоящего Договора. <3> II. Порядок оказания Услуги <4> 2.1. Услуга оказывается: 2.1.1. ____________________________________________________________________________; 2.1.2. ____________________________________________________________________________. 2.2. Качество Услуги и ее результат должен соответствовать следующим обязатель- ным требованиям: 2.2.1. ____________________________________________________________________________; 2.2.2. ____________________________________________________________________________. III. Взаимодействие Сторон <5> 3.1. Исполнитель обязуется: 3.1.1. предоставлять Потребителю Услугу надлежащего качества в соответствии с порядком оказания Услуги и настоящим Договором; 3.1.2. предоставлять бесплатно в доступной форме Потребителю (законному пред- ставителю Потребителя) информацию о его правах и обязанностях, о видах Услуги, которые оказываются Потребителю бесплатно, сроках, порядке и об условиях предо- ставления; 3.1.3. использовать информацию о Потребителе в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации в области персональных данных требовани- ями о защите персональных данных; 3.1.4. своевременно и в письменной форме информировать Потребителя об изме- нении порядка и условий предоставления Услуги, оказываемой в соответствии с настоя- щим Договором; 3.1.5. вести учет Услуг, оказанных Потребителю. 3.2. Исполнитель вправе: 3.2.1. отказать в предоставлении Услуги Потребителю в случае нарушения им усло- вий настоящего Договора; 3.2.2. получать от Потребителя информацию (сведения, документы), необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору. В случае непредставления либо неполного представления Потребителем такой информации (сведений, докумен- тов), Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до представления требуемой информации (сведений, документов). 3.3. Исполнитель не вправе передавать исполнение обязательств по настоящему До- говору третьим лицам. 3.4. Потребитель (законный представитель Потребителя) обязан: 3.4.1. соблюдать сроки и условия, предусмотренные настоящим Договором; 3.4.2. представлять сведения и документы, необходимые для предоставления Услу- ги, предусмотренные порядком оказания Услуги; 3.4.3. своевременно информировать Исполнителя об изменении обстоятельств, обу- словливающих потребность в оказании Услуги; 3.4.4. информировать в письменной форме Исполнителя о возникновении (измене- нии) обстоятельств, влекущих изменение (расторжение) настоящего Договора; 3.4.5. уведомлять в письменной форме Исполнителя об отказе от получения Услуги, предусмотренной настоящим Договором; 3.4.6. соблюдать порядок (стандарт) оказания Услуги, установленный нормативным правовым актом, устанавливающим порядок (стандарт) оказания Услуги, а при отсут- ствии такого нормативного правового акта – требования к оказанию Услуги, устанавли- ваемые главным распорядителем как получателем бюджетных средств; 3.4.7. сообщать Исполнителю о выявленных нарушениях порядка оказания Услуги. 3.5. Потребитель (законный представитель Потребителя) вправе: 3.5.1. получать бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязан- ностях, о видах Услуг, которые оказываются Потребителю бесплатно, сроках, порядке и об условиях их предоставления; 3.5.2. потребовать расторжения настоящего Договора при нарушении Исполнителем условий настоящего Договора. IV. Стоимость Услуги 4.1. Стоимость Услуги, предусмотренной настоящим Договором, составляет ___________________________ рублей в _____________________________. (указывается сумма) (месяц/квартал/полугодие/год) 4.2. Потребитель осуществляет оплату Услуги _____________________________________ (указывается период оплаты, ______________________________________________________________________________________. (срок оплаты, способ оплаты, либо указать, что Потребитель получает Услугу бесплатно) V. Ответственность Сторон <6> 5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Иные условия 6.1. Иные условия по настоящему Договору: 6.1.1. _______________________________________________________________; 6.1.2. ___________________________________________________________. <7> VII. Заключительные положения <8> 7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего До- говора, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке. 7.2. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами (если иное не указано в Договоре) и действует до полного исполнения Сторонами своих обя- зательств по настоящему Договору. 7.3. Настоящий договор может быть изменен в случае изменения порядка оказания Услуги <9>. 7.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон. По инициа- тиве одной из Сторон настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, пред- усмотренным законодательством Российской Федерации. 7.5. Настоящий Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Потребителя об отказе от исполнения настоящего Договора, если иные сроки не установлены настоящим Договором <10>. 7.6. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. VIII. Адрес, реквизиты и подписи Сторон Исполнитель Потребитель (законный представитель Потребите- ля) Наименование Получателя Фамилия, имя, отчество (при наличии) Потребителя (законного представителя Потребителя) ОГРН, ОКТМО Данные документа, удостоверяющего личность Потребителя (законного представителя Потребителя) ИНН/КПП Место нахождения: Место жительства <11>: Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет Платежные реквизиты (при наличии): Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный (корреспондентский) счет ___________/_____________ (подпись) (ФИО) ___________/ _____________ (подпись) (ФИО) <1> Данное приложение включается в соглашение в случае принятия главным распорядителем как по- лучателем бюджетных средств решения о необходимости заключения договора об оказании общественно полезной услуги. <2> Заполняется в случае заключения договора об оказании общественно полезной услуги (далее – До- говор) с законным представителем физического лица – потребителя общественно полезной услуги. <3> Форма акта сдачи-приемки оказанной Услуги может устанавливаться Договором. <4> Заполняется в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (стан- дарт) оказания Услуги, а при отсутствии таких нормативных правовых актов – в соответствии с требованиями к оказанию Услуги, устанавливаемыми главным распорядителем как получателем бюджетных средств. <5> По соглашению Сторон настоящий раздел может быть дополнен иными условиями. <6> По соглашению Сторон настоящий раздел может быть дополнен иными условиями. <7> По соглашению Сторон настоящий раздел может быть дополнен иными условиями. <8> По соглашению Сторон настоящий раздел может быть дополнен иными условиями. <9> Предусматривается в случае, если это установлено Правилами предоставления субсидии. <10> Предусматривается в случае, если это установлено Правилами предоставления субсидии. <11> Для Потребителя. В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липец- кой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 8-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расхо- дов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», следующие изменения: в абзаце первом приказа слово «мая» заменить на слово «июля»; в приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государ- ственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного со- глашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; в пункте 11: в абзаце 11 слово «авторизироваться» заменить словом «авторизоваться»; 2) в раздел II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 15 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо- жет быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о при- нятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»; в пункте 16: дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении государ- ственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и де- мографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Россий- ской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населе- ния Липецкой области.»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления»; пункты 20-21 исключить; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпы- вающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными пра- вовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления». после пункта 22 дополнить новым подразделом следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 27 изложить в следующей редакции: «Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и соответственно плата за их предоставление, отсутствуют.»; пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполне- ния заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услу- ги»; пункт 37 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управ- ления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного до- кумента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения администра- тивных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 42: слово «Управление» заменить словом «Управлении»; дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, уста- новленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функ- ций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государствен- ных и муниципальных услуг (осуществление функций).»; пункт 43 дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указан- ных в пункте 18 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государствен- ной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимо- действие информационных систем, используемых для предоставления государ- ственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 18 регламента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и посту- пившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществля- ется в первый, следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие основа- ний для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23 регламента, а также осу- ществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 23 регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услу- ги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 23 регламента, заявителю со- общается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена ин- формация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, от- ветственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заяви- теля на Портале обновляется до статуса «принято».»; пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в Личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в Личный кабинет); найти в Личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указа- нием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани- ем результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление в форме электронного документа, под- писанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.»; наименование подраздела 26 дополнить словами «, направление копии реше- ния об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.»; 4) в разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 70 исключить; из пункта 73 слова «текущий» исключить; 5) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предо- ставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 79 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с неприня- тием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления направ- ляются в администрацию Липецкой области.»; пункт 85 изложить в следующей редакции: «85. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не может быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1473-П от 28.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 8-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz