Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 189/25817/28 СЕНТЯБРЯ 2018 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1 2 3 4. Липецкий городской отдел № 2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 5. Липецкий городской отдел № 3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25, Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 6. Воловский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а, Почтовый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 7. Грязинский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а, Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 8. Данковский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10, Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 9. Добринский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4, Почтовый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 10. Добровский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17, Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 11. Долгоруковский отдел Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32, Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 12. Елецкий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д. 108, Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 13. Задонский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а, Почтовый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 14. Измалковский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7, Почтовый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 15. Краснинский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская д. 3, Почтовый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 16. Лебедянский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16, Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 17. Лев-Толстовский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4, Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 18. Липецкий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28, Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 19. Становлянский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10, Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 20. Тербунский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104, Почтовый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 21. Усманский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а, Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 1 2 3 22. Хлевенский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2, Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 23. Чаплыгинский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23, Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475) 2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫМАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги, регистрация документов УМФЦ Учреждение Формирование учетного дела заявителя Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении Принятие решения о предоставлении услуги, уведомление заявителя о принятом решении, перечисление денежных средств на счет заявителя Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей В учреждение социальной защиты населения ________________________________________ от ____________________________________ , (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающей(го) по адресу: ________________________________________ ________________________________________ Паспорт серия ______ № ________________ Выдан _________________________________ Дата выдачи ___________________________ Телефон _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить ежемесячную социальную вы- плату малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию за- трат на приобретение продуктов питания для детей № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка Число, месяц и год рождения ребенка Ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей про- шу перечислить на лицевой счет ___________________________________________________, открытый в кредитной организации ______________________________________________________________________________________, или в отделение почтовой связи ______________________________________________________. (нужное подчеркнуть). В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о предоставлении мне ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. _______________________ (дата) _______________________ (подпись) ________________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «_____» _________________ 20 ___ г. специалистом ________________________________________________________________________ К заявлению прилагаются документы: ______________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ___________________ Дата приема заявления: « ____ » __________ 20_____ г. Подпись специалиста ______________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (линия отреза) РАСПИСКА От ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ______________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ______________________________ Дата приема заявления: «___» ______________ 20 ___ г. Подпись специалиста _____________ Тел. ________ место для печати Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям, имеющим де- тей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей № ______ Дата «__» _____________ 20__ г. Гражданину(ке) ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей. Дата начала выплаты: «__» _______________ 20__ г. Дата окончания выплаты: «__» _______________ 20__ г. Руководитель _________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям, имею- щим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей № ______ Дата «__» _____________ 20__ г. Гражданину(ке) ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям, имею- щим детей в возрасте до трех лет, на компенсацию затрат на приобретение продуктов питания для детей ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка (детей)) Основания отказа: ____________________________________________________________________ Руководитель _________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Окончание. Начало на 5–6-й стр. Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 43 от 25.09.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 мая 2010 года № 38 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления ветеринарии Липецкой области в соответствие с требованиями дей- ствующего законодательства приказываю: Внести в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 мая 2010 года № 38 «Об утверждении административного регламента исполнения государствен- ной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания: «При информировании по электронной почте ответ на обращение отправляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще- ния.»; 2. пункт 35 дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г) нарушение требований к маркировке товаров;»; 3. пункт 44 после слов «ветеринарного законодательства» дополнить словами «а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществле- ния отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требова- ниям»; 4. пункт 46 изложить в следующей редакции: «46. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим ли- цом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовы- ми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, до- кументам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности госу- дарства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.»; 5. дополнить пунктом 46.1 следующего содержания: «46.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в со- гласно пункта 35 Административного регламента являться основанием для прове- дения внеплановой проверки, должностное лицо отдела при наличии у него обосно- ванных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для про- ведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены за- явителем с использованием средств информационно-коммуникационных техноло- гий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»; 6. в пункте 52 цифры «5,6» заменить цифрами «5-7,9,10»; 7. в пункте 53 после слов «индивидуального предпринимателя» дополнить сло- вами «, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения вне- плановой выездной проверки»; 8. в пункте 57 слова «абзацах 5,6» заменить словами «подпункте 3»; 9. пункт 58 изложить в следующей редакции: «58. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, до- кументам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера, обнаружение на- рушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимо- стью принятия неотложных мер управление вправе приступить к проведению вне- плановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 53, 54 Административного регламента, в Липецкую меж- районную природоохранную прокуратуру в течение 24 часов.»; 10. пункт 59 изложить в следующей редакции: «59. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным пред- метам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, без- опасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситу- ации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юриди- ческих лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»; 11. в пункте 61 слово «внепланово» заменить словом «внеплановой»; 12. дополнить пунктами 64.1 и 64.2 следующего содержания: «64.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответ- ствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществле- нии деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, обору- дования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обя- зательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту на- хождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 64.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавли- вающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, ис- пользуемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовы- ми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения управления.»; 13. пункт 66 изложить в следующей редакции: «66. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юри- дического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного пред- ставителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом меро- приятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организа- ций, привлекаемых к выездной проверке (в случае их привлечения), со сроками и условиями ее проведения.»; 14. пункт 86 изложить в следующей редакции: «86. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требова- ний, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводив- шие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного на- следия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музей- ным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архив- ного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, го- сударственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других меро- приятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их пред- упреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музей- ным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архив- ного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по при- влечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 3) принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к от- ветственности.»; 15. пункт 107 дополнить абзацем следующего содержания: «в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.»; 16. дополнить пунктом 110.1 следующего содержания: «110.1. Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению не- обходимые документы и материалы в электронной форме.». Начальник управления А. ГОЛЕНСКИХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz