Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 182/25810/19 СЕНТЯБРЯ 2018 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с приложением № 3 к административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата; формирование и направление межведомственных запросов; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа, при- нятие решения об отказе в предоставлении земельного участка, подготовка и на- правление договора купли-продажи, аренды земельного участка. 22. Прием и регистрация заявления 40. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 15 админи- стративного регламента при непосредственном обращении заявителя за предо- ставлением муниципальной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заяв- лению и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает ко- пию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление. Результатом административной процедуры является прием и регистрация за- явления на предоставление муниципальной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления в журнале ре- гистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. 23. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата 41. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Отдела) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист Отдела рассматривает заявление и в случае, если оно не соответ- ствует форме, установленной приложением № 2 к административному регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, готовит проект ре- шения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого воз- врата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства руководителю Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и пере- дает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в журнале ре- гистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе документооборота. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист Отдела направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает уведом- ление о возврате заявления при личном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является: направление уведомления о возврате заявления; принятие решения о формировании межведомственных запросов. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний об уведомлении в журнал учета исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе документооборота. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 42. Основание для начала административной процедуры: непредставление за- явителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе доку- менты, предусмотренные пунктом 16 административного регламента, специалист Отдела подготавливает запросы о предоставлении документов, установленных пунктом 16 административного регламента и направляет в орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществле- ние государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, де- партамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка и уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган ис- полнительной власти, в том числе его территориальные органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей с использованием системы межведомственного электронного взаимодей- ствия. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рам- ках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов и предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является получение документов по средствам межведомственного взаимодействия и формирование пакета докумен- тов. 25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка, подготовка и направление договора аренды земельного участка либо постановления администрации города Липецка о предоставлении земельного участка в собственность 43. Основание для начала административной процедуры: наличие пакета доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист Отдела проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа, специалист Отдела готовит про- ект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении зе- мельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предоставлении земельного участка и передает его специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения о принятом решении в журнале регистрации учета и выдаче исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота и передает специалисту Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист Отдела направляет заявителю решение об отказе в предоставле- нии земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении или выдает решение об отказе в предоставлении земельных участков при личном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка или про- ект постановления администрации города Липецка о предоставлении земельного участка в собственность и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка или проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора аренды земельного участка и передает его специалисту Отдела, подписанный начальником Управле- ния проект постановления передается на подпись главе города Липецка. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Подписанное главой города Липецка постановление администрации города Липецка передается в Управление специалисту Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Специалист Отдела: направляет заявителю проект договора аренды земельного участка или поста- новление администрации города Липецка о предоставлении земельного участка в собственность заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал регистрации и выдачи договоров; выдает проект договора аренды земельного участка или постановление адми- нистрации города Липецка о предоставлении земельного участка в собственность при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал регистра- ции и выдачи договоров. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры – 16 календарных днeй. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является: – подготовка и направление решения об отказе в предоставлении земельного участка; – подготовка и направление проекта договора аренды земельного участка или постановления администрации города Липецка о предоставлении земельного участка в собственность. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний о результате административной процедуры в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота и журнал регистрации и выдачи договоров зе- мельных участков. 26. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области 44. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении муни- ципальной услуги с использованием РПГУ (далее – запрос) не осуществляется. 45. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги: 45.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществля- ется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и поряд- ке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 45.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и документов, указанных в пункте 15 административного регламента, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государ- ственной информационной системе «Единая система идентификации и аутенти- фикации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы запроса без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и подписанный запрос и документы, указанные пункте 15 ад- министративного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством РПГУ. 46. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги: Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Срок регистрации запроса – 1 рабочий день. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и реги- страции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При получении запроса в электронной форме посредством РПГУ в автомати- ческом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представ- лена информация о ходе выполнения указанного запроса. Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Управления, от- ветственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. После принятия запроса заявителя специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса «принято». 47. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в элек- тронном виде не взимается. 48. Получение результата предоставления муниципальной услуги: В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить: подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земель- ных участков на бумажном носителе, непосредственно при личном обращении либо посредством почтового отправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на бумажном носителе непосредственно при личном обращении либо по- средством почтового отправления заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении. 49. Получение сведений о ходе выполнения запроса: 49.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после за- вершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. 49.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заяви- телю направляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления муниципаль- ной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество му- ниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 50. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муници- пальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальни- ком Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Управления. 52. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый харак- тер. 53. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения про- верки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ- ствии с приказом начальника Управления. 54. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 55. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 56. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения по- ложений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации и законодательством Липецкой области. 57. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 58. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 59. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предус- мотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем об- жалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в уста- новленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 60. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. 32. Предмет жалобы 61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муници- пальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных административным регламентом; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной ус- луги, представление которых предусмотрено административным регламентом; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены административным регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены административным регламентом. 33. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 62. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления главе города Липецка: 398001, ул. Советская, д. 5, тел: 8 (4742) 23-37- 17, начальнику Управления: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет № 223, тел. 8 (4742) 23-91-23, факс 8 (4742) 23-93-44. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является регистрация поступления жалобы в администрацию города Липецка, Управление, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта администрации города Липецка, ЕПГУ и РПГУ, а также принятой при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ и РПГУ, а также может быть принятой при личном приеме заявителя. 64. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица, сведения о месте регистрации юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ за- явителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служаще- го, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 65. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рас- смотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в при- еме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в тече- ние пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, а также случаи оставления жалобы (обращения, заявления) без ответа 66. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 67. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направле- нию на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается заявителю, направившему обращение. 68. Заявления без ответа по существу может быть оставлено в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить за- явителю, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 69. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 70. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 71. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение. 37. Результат рассмотрения жалобы 72. По результатам рассмотрения жалобы Управление в установленные действу- ющим законодательством сроки принимает одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взи- мание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка, а также в иных формах; в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 74. Ответ о результатах рассмотрения жалобы должен содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотрев- шего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномочен- ным на рассмотрение жалобы должностным лицом. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 76. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в порядке, установленном действующим законодательством. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на ин- формационном стенде Управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 79. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие не- обходимых мер и направление письменных ответов по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Окончание. Начало на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz