Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 182/25810/19 СЕНТЯБРЯ 2018 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предо- ставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов» (далее – административный регла- мент) определяет сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов» (далее – муниципальная услуга), а также порядок взаимодей- ствия между Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (далее – Управление) и заявителями, иными органами, учреждения- ми и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) явля- ются юридические лица, а именно лица, с которыми заключен договор о развитии застроенной территории. За получением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их уполномоченные представители. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и региональный портал государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr. lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, инфор- мационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее сайт администрации города Липецка) www. lipetskcity.ru и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах офи- циальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления и многофункциональных центров (далее – МФЦ) содержатся в приложении № 1 к ад- министративному регламенту. 4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ, а также на сайте администрации города Липецка. На ЕПГУ и РПГУ, на сайте администрации города Липецка размещается следую- щая информация: наименование органа, ответственного за предоставления муниципальной услу- ги, график его работы; информация о местах оказания муниципальных услуг; круг заявителей; срок предоставления муниципальной услуги; результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления до- кумента, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пере- чень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициати- ве; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении муниципальной услуги; информация о порядке предоставления муниципальной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципаль- ной услуги; форма заявления, используемого при предоставлении муниципальной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ, сайте администрации города Липецка о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплат- но. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональ- ных данных. 5. Управление осуществляют прием заявителей для предоставления муници- пальной услуги в соответствии с графиками работы, утверждаемыми руководителя- ми (или иным уполномоченными лицами) Управления. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципаль- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю муни- ципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением № 2 к администра- тивному регламенту; порядка и условий предоставления муниципальной услуги; сроков предо- ставления муниципальной услуги; оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. 6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема за- явителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муници- пальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предо- ставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официаль- ного сайта администрации города Липецка и электронной почты Управления; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муни- ципальных служащих, работников. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информа- ции о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации города Липецка должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (кор- ректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименова- нии органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и образованного в границах застро- енной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без про- ведения торгов». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с об- ращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, орга- низации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации города Липец- ка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Cовета депутатов от 24.04.2012 № 440; При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, без проведения торгов, Управление осу- ществляет взаимодействие с: органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государствен- ной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре не- движимости; департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Ли- пецка; уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным орга- ном исполнительной власти, в том числе его территориальными органами, осущест- вляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11.Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление (выдача) заявителю решения об отказе в предоставлении земель- ного участка; направление (выдача) заявителю договора аренды земельного участка либо по- становления администрации города Липецка о предоставлении земельного участка в собственность. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 кален- дарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услу- ги. 13. Срок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предостав- ления муниципальной услуги документах составляет 5 календарных дней со дня по- ступления заявления об их обнаружении. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210- ФЗ); приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении пе- речня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»; приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении по- рядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земель- ного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государ- ственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муни- ципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предостав- ления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспре- делении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной соб- ственности, в форме электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату»; решением Липецкого городского Совета депутатов от 30.10.2012 № 541 «О По- ложении о порядке определения цены земельных участков, их оплаты при продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Липецк, собственникам зданий, строений, сооружений, рас- положенных на этих земельных участках»; решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.10.2010 № 131 «О По- ложении о порядке определения размера арендной платы города Липецка, порядке, условиях и сроках ее внесения и об установлении ставок платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, арендной платы за земельные участки, расположенные в границах города Липецка»; положением об управлении имущественных и земельных отношений админи- страции города Липецка, утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 № 184. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 15. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление о предоставлении земельного участка по форме, установленной в прило- жении № 2 к административному регламенту (далее – заявление), с предъявлением документа, удостоверяющего личность. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявле- ние, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявите- ля в соответствии с законодательством Российской Федерации. К заявлению прилагается договор о развитии застроенной территории. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом администра- тивного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов (при наличии технической возможности). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций 16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, явля- ются: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте не- движимости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в органе испол- нительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осу- ществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания террито- рии; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в уполномоченном Правительством Рос- сийской Федерации федеральном органе исполнительной власти, в том числе в его территориальных органах, осуществляющих государственную регистрацию юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; совершения иных действий, кроме прохождения идентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности времен- ного интервала, который необходимо забронировать для приема. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необхо- димые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с инфор- мацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ; Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муници- пальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для возврата, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги за- конодательством не установлены. 20. Основаниями для возврата заявления являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении № 2 к администра- тивному регламенту; заявление подано в орган, не уполномоченный на предоставление земельного участка, указанного в заявлении; к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пун- ктом 14 административного регламента. 21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: наличие одного или нескольких оснований из числа, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина (плата) не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная ус- луга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной ус- луги (его наименование и режим работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления муници- пальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, сту- льями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения докумен- тов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вы- весками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, сто- лами, стульями для возможности оформления документов. 28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обе- спечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (в здание, помещение), в ко- тором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положен объект (здание, помещение) входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект (в здание, помещение), в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципаль- ная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специ- альное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов пре- доставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 29. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муници- пальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муни- ципальных служащих, работников; возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и информа- ции о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципаль- ной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму- никационных технологий. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управле- ния в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 31. Муниципальная услуга может быть оказана через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответ- ствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 32. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через РПГУ. 33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. При подписании заявления усиленной квалифицированной подписью предо- ставление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), не требуется. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением му- ниципальной услуги, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Заявление в форме электронного документа предоставляется путем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления скан-копии документов, необходимых для получения услуги. 34. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа. 35. Электронные документы (электронные образцы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 36. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образцов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 37. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, работника МФЦ, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. 38. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и послед- ней страниц. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов» Постановление администрации города Липецка № 1524 от 31.08.2018, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг» в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов», администрация города ПОСТАНОВ- ЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Е.Н. Павлова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz