Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 16-17/25644-25645/ 26 ЯНВАРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9—20 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 10186. Индекс 52609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Решение 29 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 569 от 19.12.2017, г. Липецк Об установлении границы территории деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС) «Липовский» города Липецка Рассмотрев документы об установлении границы территории деятель- ности территориального общественного самоуправления (ТОС) «Липов- ский» города Липецка, представленные Главой города Липецка, руковод- ствуясь статьями 19, 23, 36, 59 Устава города Липецка, Положением «О территориальном общественном самоуправлении в городе Липецке», учи- тывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депу- татов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов решил : 1. Установить границы территории деятельности территориального об- щественного самоуправления (ТОС) «Липовский» города Липецка в преде- лах следующих границ: многоквартирных жилых домов № 1а, № 3, № 3/3 по улице Липовской, № 25/2 по улице Семашко города Липецка. При этом учитываются прилегающие территории: к дому № 1а по улице Липовская со стороны входов в подъезды – 25 метров, к домам № 3 и № 3/3 со сто- роны входов в подъезды – по 10 метров; к дому № 25/2 по улице Семаш- ко со стороны входа в подъезд – 25 метров, с прочих сторон указанных до- мов – по 5 метров (схема границ прилагается). 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для офици- ального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии Г. ПРОВОТОРОВА Приложение к решению Липецкого городского Совета депутатов от 19.12.2017 № 569 Схема границ территории деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС) «Липовский» города Липецка Решение 29 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 567 от 19.12.2017, г. Липецк Об установлении границы территории деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС) «Зеленый квадрат» города Липецка Рассмотрев документы об установлении границы территории деятель- ности территориального общественного самоуправления (ТОС) «Зеленый квадрат» города Липецка, представленные Главой города Липецка, руко- водствуясь статьями 19, 23, 36, 59 Устава города Липецка, Положением «О территориальном общественном самоуправлении в городе Липецке», учи- тывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депу- татов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Установить границы территории деятельности территориального обще- ственного самоуправления (ТОС) «Зеленый квадрат» города Липецка в пре- делах следующих границ: многоквартирных жилых домов № 13, № 15 по ули- це Титова, № 50, № 52 по улице Космонавтов и территорий между ними. При этом учитываются прилегающие территории: к дому № 13 по улице Титова со стороны подъездов – 30 метров, со стороны палисадника – 5 метров, с торца дома – 5 метров; к дому № 15 со стороны проезжей части улицы Титова – 10 метров, к дому№52 по улице Космонавтов со стороны проезжей части по ули- це Космонавтов – 5 метров, к дому № 52 по улице Космонавтов со стороны дома№48/1 – 10 метров (схема границ прилагается). 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для офици- ального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии Г. ПРОВОТОРОВА Приложение к решению Липецкого городского Совета депутатов от 19.12.2017 № 567 Схема границ территории деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС) «Зеленый квадрат» города Липецка Распоряжение администрации Липецкой области № 19-р от 18.01.2018, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее ква- лифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнитель- ных органах государственной власти Липецкой области, в соответ- ствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Фе- дерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февра- ля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должно- сти государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение ва- кантных должностей государственной гражданской службы Липец- кой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв адми- нистрации Липецкой области для замещения должности госу- дарственной гражданской службы Липецкой области — главного специалиста-эксперта организационно-финансового отдела го- сударственной жилищной инспекции Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя структурного подразделения, в ко- тором проводится конкурс: — Надеева Дениса Владимировича – руководителя государ- ственной жилищной инспекции Липецкой области; в качестве независимых экспертов: — Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журна- листов России, заслуженного работника культуры РФ; — Смыслову Ольгу Юрьевну – д.э.н., доц., заместителя дирек- тора по научной работе Липецкого филиала Финуниверситета; — Яцухина Юрия Ивановича – к.соц.н., доц., заместителя ди- ректора Липецкого филиала РАНХиГС. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), раз- местить на официальных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной системы в области государ- ственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Феде- рации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакант- ной должности государственной гражданской службы Российской Феде- рации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федера- ции, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установлен- ным в соответствии с законодательством Российской Федерации о госу- дарственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. В кадровый резерв включаются граждане (гражданские служащие), соответствующие следующим квалификационным требованиям: — для замещения должности главного специалиста-эксперта организационно-финансового отдела государственной жилищной ин- спекции Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Прикладная математика и информатика» или «Прикладная математика», или «Прикладная инфор- матика», или «Прикладная информатика (по областям)», или «Программ- ная инженерия», или «Математическое обеспечение и администрирова- ние информационных систем», или «Математика и компьютерные нау- ки», или «Информатика и вычислительная техника», или «Информацион- ные системы и технологии», или «Фундаментальная информатика и ин- формационные технологии», или «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», или «Информационные технологии», или «Конструиро- вание и технология электронных средств», или «Математика и компью- терные науки», или «Информационная безопасность», или «Компьютер- ная безопасность», или «Информационная безопасность телекоммуни- кационных систем», или «Информационная безопасность автоматизиро- ванных систем», или «Информационно-аналитические системы безопас- ности», или «Организация и технология защиты информации», или «Ком- плексная защита объектов информатизации», или «Комплексное обе- спечение информационной безопасности автоматизированных систем», или «Телекоммуникации», или «Многоканальные телекоммуникационные системы», или «Информационные системы» и стажа государственной службы не менее одного года или стажа работы по специальности, на- правлению подготовки не менее одного года. В обязанности входят во- просы: осуществления информационно-коммуникационного обеспече- ния деятельности государственной жилищной инспекции Липецкой об- ласти (далее – ГЖИ); обеспечения сетевой безопасности и безопасно- сти межсетевого взаимодействия в ГЖИ; оформления необходимой тех- нической документации; обеспечения функционирования официального сайта ГЖИ, программного продукта «Регистрационно-учетная база дан- ных ГЖИ», ГИС «Единый реестр проверок», ГИС «ЖКХ» и другие вопро- сы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения дан- ной должности гражданской службы конкурс проводится в форме кон- курса–испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: январь—март 2018 г. Прием документов начинается с момента размещения объяв- ления о проведении конкурса на официальном сайте государствен- ной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осу- ществляется в каб. № 107, № 116 здания администрации Липецкой об- ласти. Время приема документов: понедельник — четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Не- своевременное представление документов, представление их не в пол- ном объеме или с нарушением правил оформления являются основа- нием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на включение в кадровый резерв администрации Липец- кой области, допущенные к участию в конкурсе, извещаются в письмен- ной форме о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 кален- дарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участво- вать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие доку- менты: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Пра- вительством Российской Федерации, с фотографией (электронная вер- сия бланков 1 и 2: http://admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотари- ально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные доку- менты, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражда- нина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по же- ланию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессио- нального образования, документов о присвоении ученой степени, учено- го звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту ра- боты (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствую- щего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицин- ское заключение учетной формы№001-ГС/у); 6) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запа- се, и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации Липецкой области (http.admlip.ru) и официальном сайте государственной информационной системы в области государ- ственной службы в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1460-П от 26.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 № 642-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» В целях приведения приказа в соответствие с действующим зако- нодательством приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 28 июня 2016 № 642-П «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» следующие изменения и дополнения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: абзац первый после слов «при личном приеме заявителей в Управлении» дополнить словом: «, Учреждении». дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования к оформлению ука- занных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставле- ния государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставле- ние государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о по- рядке и сроках предоставления государственной услуги предоставля- ется заявителю бесплатно.»; в пункте 4: в абзаце четвертом слова: «szn.lipetsk.ru.» заменить словами: «http://szn.lipetsk.ru.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе- циалисты Управления, Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в веж- ливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен со- держать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самосто- ятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок дол- жен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государ- ственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и по- нятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момен- та регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявите- лям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении зая- вителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услу- ги»: пункт 10 изложить в новой редакции: «10. Результатом предоставления государственной услуги явля- ется: принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление денежных средств на номер счета заявителя; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предо- ставлении государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе государственной услу- ги по выбору заявителя может быть представлен в форме докумен- та (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а так- же в форме электронного документа (уведомления о принятом ре- шении), подписанного уполномоченным должностным лицом управ- ления с использованием усиленной квалифицированной электрон- ной подписи, в соответствии с пунктом настоящего административ- ного регламента.»; в пункте 11: дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государствен- ной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»; наименование подраздела 9 дополнить словами: «в том числе в электронной форме, порядок их представления»; пункт 14 исключить; наименование подраздела 10 дополнить словами: «в том числе в электронной форме, порядок их представления» после пункта 15 дополнить новым подразделом 10.1. следующе- го содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» дополнить пунктом 15.1 следующего содержания: «15.1. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услу- гу, иных государственных органов, органов местного самоуправле- ния и (или) подведомственных исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области и органам местного самоуправ- ления организаций, участвующих в предоставлении государствен- ных или муниципальных услуг, за исключением документов, указан- ных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг». «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, поданы в соответствии с ин- формацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, поданы в соответствии с ин- формацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 21 изложить в следующей редакции: «21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осу- ществляется бесплатно.»; наименование подраздела 18 изложить в новой редакции: «18.Требования к помещениям, в которых предоставляется государ- ственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению до- ступности для инвалидов указанных объектов»; пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. Показателями доступности и качества государственной услу- ги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услу- ги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездей- ствие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставле- нии государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставле- нии государственной услуги и документов (содержащихся в них све- дений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате предоставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, со- хранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при обращении за предоставлением государственной услуги и не более 15 минут.»; пункт 28 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронно- го документа в бумажном документообороте может быть сделана бу- мажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бу- мажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответ- ствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специ- алиста Учреждения с текстом) «Копия электронного документа вер- на»; — собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фа- милию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа до- кумента, на которой началось размещение информации соответству- ющего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на дру- гих листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обе- их сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.»: в пункте 30: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту) и включает в себя следующие адми- нистративные процедуры:»; после пункта 30 дополнить подразделом 21.1 следующего содер- жания: «21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и форми- рование учетного дела заявителя»; в пункте 31 абзац первый исключить; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заяв- ления и поступивших документов (сведений)»; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Специалист по приему и регистрации документов в УМФЦ пере- дает заявление и документы в Учреждение в электронном виде в те- чение 3 календарных дней, на бумажном носителе – 5 календарных дней со дня принятия документов»; после пункта 31 дополнить подразделом 21.2. следующего содер- жания: «21.2. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги»; в пункте 31: абзац первый исключить; после пункта 31.1 дополнить подразделом 21.3. следующего со- держания: «21.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в пре- доставлении государственной услуги»; в пункте 32: абзац первый исключить; в пункте 34: дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государ- ственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными поста- новлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания: «35. Заявитель вправе обратиться за получением государствен- ной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещают- ся на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждо- го из полей электронной формы заявления. При выявлении некоррек- тно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уве- домляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных доку- ментов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предо- ставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значе- ний в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала вво- да сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие ин- формационных систем, используемых для предоставления государ- ственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опу- бликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствую- щих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электрон- ной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им за- явлениям в течение не менее одного года, а также частично сформиро- ванным заявлениям—в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в учреждение по- средством Портала.». пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государствен- ной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государствен- ной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги на- правляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего дей- ствия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной фор- ме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмо- трению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги (о принятии ре- шения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество государственной услуги на Портале». 4) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государ- ственной услуги» пункт 39 исключить. 5) В разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государ- ственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: пункт 49 изложить в новой редакции: «49. Заявители могут обжаловать действия или бездействие спе- циалистов и должностных лиц в Управление или администрацию Ли- пецкой области. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Феде- рации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления направляются в администрацию Ли- пецкой области.»; пункт 55 изложить в следующей редакции: «55. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаныфамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направивше- му обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления пра- вом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обраще- нии не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, на- правивший обращение, уведомляется о принятом решении о безо- сновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направив- шему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государ- ственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражда- нину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соот- ветствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 12 от 22.01.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 23 ноября 2017 года № 79 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год» В соответствии со статьей 378.2, пунктом 3 статьи 402 На- логового кодекса Российской Федерации, статьей 1.1. Закона Липецкой области от 27.11.2003 № 80-ОЗ «О налоге на имуще- ство организаций в Липецкой области», Положением об управ- лении имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти, утвержденным распоряжением администрации области от 07.10.2010 № 402-р, приказываю : 1. Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 23 ноября 2017 года № 79 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в от- ношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год» (официальный интернет-портал право- вой информации http://www.pravo.gov.ru, 2017, 24 ноября) следу- ющее изменение: Строку 219 приложения к приказу признать утратившей силу. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официально- го опубликования и распространяется на правоотношения, воз- никшие с 01 января 2018 года. И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 2 от 09.01.2018, г. Липецк О введении в действие материалов таксации лесов В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Лесоустроительной инструкцией, утвержденной приказом Фе- дерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 г. № 516, Положением об управлении лесного хозяйства Липецкой области приказываю : 1. Ввести в действие материалы таксации лесов Липецкого участкового лесничества Липецкого лесничества Липецкой области, подготовленные ООО «Авиа — ФС» в рамках исполнения государ- ственного контракта на выполнение лесоустроительных работ (по таксации лесов и проектированию мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов) от 26.06.2017 г. № 0146200002517000012- 0045818-01, согласно приложению с 01 января 2018 г. 2. Начальнику отдела лесного хозяйства (Болотиной Т.В.) и директору ОКУ «Липецкое городское лесничество» (Чеботареву А.В.) обеспечить внесение указанных материалов таксации Ли- пецкого участкового лесничества Липецкого лесничества в го- сударственный лесной реестр по состоянию на 01 января 2018 г. 3. Опубликовать настоящий приказ в специальном выпуске «Липецкая газета» и разместить на официальном сайте управле- ния лесного хозяйства. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на замести- теля начальника управления лесного хозяйства Есипова Н.В. Начальник управления В. СОКОЛОВ Приложение к приказу управления лесного хозяйства от 09.01.2018 № 2 Материалы таксации лесов Липецкого участкового лесничеств а Липецкого лесничества 1. Таксационные описания и ведомости поквартальных итогов площадей и запасов. 2. Лесоустроительные планшеты М 1:10000. 3. Планы лесонасаждений М 1:25000: — окрашенные по породам и группам возраста; — проектируемых мероприятий по охране, защите и воспро- изводству лесов. 4. Карты-схемы М 1:100000: — окрашенные по преобладающим породам; — окрашенные по целевому назначению и категориям защит- ных лесов; — окрашенные по классам пожарной опасности; — неокрашенные. 5. Карты-схемы М 1:100000 неокрашенные. 6. Пояснительная записка по результатам таксации лесов по лесничеству.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz