Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 16-17/25644-25645/26 ЯНВАРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 № 644-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоиму- щим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» следующие изменения и дополнения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: абзац первый после слов «при личном приеме заявителей в Управлении» дополнить словом: «, Учреждении». дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; в пункте 4: в абзаце четвертом: слова «szn.lipetsk.ru.» заменить словами «http://szn.lipetsk.ru.»; Пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления, Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме инфор- мируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон- ный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ис- полнителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации об- ращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момен- та регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 10 изложить в новой редакции: «10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление де- нежных средств на номер счета заявителя; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направ- лением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе государственной услуги по выбору заяви- теля может быть представлено в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о при- нятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом настоящего административного регламента.»; в пункте 11: дополнить абзацем следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют.»; наименование подраздела 9 дополнить словами: «в том числе в электронной фор- ме, порядок их представления»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- дение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением к Закону, и предъявляет: документы, удостоверяющие личность каждого родителя; договор о найме (поднайме) жилого помещения; свидетельство о заключении брака или свидетельство о смерти второго родителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги родителя неполной семьи; справки о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения».; наименование подраздела 10 дополнить словами: «в том числе в электронной форме, порядок их представления»; после пункта 14 дополнить новым подразделом 10.1. следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» дополнить пунктом 14.1 следующего содержания: «14.1. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государ- ственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 20 изложить в следующей редакции: «20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.»; наименование подраздела 18 изложить в следующей редакции: «18.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услу- га, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов»; пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления, Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност- ных лиц, специалистов Управления, Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предостав- ления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате пре- доставления государственной услуги в Управлении, Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном но- сителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услу- ги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при обращении за предоставлением государственной услуги и не более 15 минут.»; пункт 28 дополнить абзацами следующего содержания: «Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпол- нения административных процедур в электронной форме»: в пункте 30: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 2 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; после пункта 30 дополнить подразделом 21.1 следующего содержания: «21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предо- ставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 31 абзац первый исключить; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений).»; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: «Специалист по приему и регистрации документов в Учреждении передает заявле- ние и документы в Управление в электронном виде в течение 3 календарных дней, на бумажном носителе – 5 календарных дней со дня принятия документов.»; после пункта 31 дополнить подразделом 21.2. следующего содержания: «21.2. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предостав- лении государственной услуги»; в пункте 32 абзац первый исключить; после пункта 32 дополнить подразделом 21.3. следующего содержания: «21.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении го- сударственной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин от- каза»; в пункте 33 абзац первый исключить; в пункте 34: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утверж- денными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется ав- томатически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы за- явления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявле- ния заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возвра- те для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся све- дений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заяв- ления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в те- чение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в учреждение посредством Портала.»; пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в Личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в Личный кабинет); найти в Личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использо- ванием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет); пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на Портале.». 4) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 39 исключить. 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 50: дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в ад- министрацию Липецкой области.»; пункт 55 изложить в следующей редакции: «55. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случа- ях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о бе- зосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному во- просу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение 2 к приказу управления социальной защиты населения области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета» от 09.01.2018 г. № 2-П Перечень областных бюджетных учреждений, осуществляющих полномочия управления социальной защиты населения по исполнению публичных обязательств через лицевые счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Липецкой области ОБУ «Центр социальной защиты населения по Воловскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Грязинскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Данковскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добринскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добровскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Елецкому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Задонскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Липецкому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Усманскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» Приложение 3 к приказу управления социальной защиты населения области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета» от 09.01.2018 г. № 2-П Перечень межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации, необходимых для осуществления публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме № п/п Наименование публичного обя- зательства Наименование нормативно-право- вого акта Коды классифи- кации доходов бюджета Коды классификации расходов бюджета 1 Пособия и иные выплаты гражда- нам, пострадав- шим в результате радиационных катастроф Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию ради- ации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (п. 5, п. 12, п. 13, ч. 4 п. 15 ст. 14; п. 3, п. 4 ст. 15; ч. 1 ст. 16; п. 3 – 6, п. 13 ст. 17; п. 1 – 3, абз. 4 п. 4, п. 5 и 7, п. 8 – 10 ч. 1 ст. 18; п. 1, п. 2, абз. 2 п. 3, п. 4, п. 6, п. 7 ч. 2 ст. 19; п. 1 – 3, абз. 4 п. 4 ч. 2 ст. 20; п. 3 ч. 1 ст. 25; ч. 1, ч. 2, ч. 4 ст. 39, ст. 40, ст. 41) Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиа- ции вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (ст. 8, 9) Федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиа- ционному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипала- тинском полигоне» (п. 6, п. 15 ст. 2, п. 3 ст.4) 016 2 02 35137 02 0000 151 1004 016 0110151370 244 221 код цели 798 1004 016 0110151370 244 226 код цели 798 1004 016 0110151370 313 262 код цели 798 2 Ежегодная де- нежная выплата лицам, награж- денным на- грудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР» Федеральный закон от 20.07.2012 № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» (ст. 24, 25) 016 2 02 35220 02 0000 151 1003 016 0110152200 244 221 код цели 211 1003 016 0110152200 244 226 код цели 211 1003 016 0110152200 313 262 код цели 211 3 Оплата жилищно- коммунальных услуг отдельным категориям граждан из числа лиц, оказание мер социальной поддержки кото- рым относится к полномочиям Российской Фе- дерации Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (ст. 14); Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (ст. 14 – 19, 21); Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федера- ции» (ст. 17); Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиа- ции вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (ст. 1); Федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиа- ционному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипала- тинском полигоне» (п. 17 ст. 2); постановление Верховного Со- вета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распро- странении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию ради- ации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (п. 1, 2) 016 2 02 35250 02 0000 151 1003 016 0110152500 244 221 код цели 887 1003 016 0110152500 244 226 код цели 887 1003 016 0110152500 321 262 код цели 887 4 Единовремен- ное пособие беременной жене военнослужаще- го, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное по- собие на ребенка военнослужаще- го, проходящего военную службу по призыву Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных посо- биях гражданам, имеющим детей» (ст. 3); Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении Порядка и условий на- значения и выплаты государствен- ных пособий гражданам, имеющим детей» (ст. 7; 8) 016 2 02 35270 02 0000 151 1003 016 0140152700 313 262 код цели 191 5 Компенсации страховых пре- мий по договору обязательного страхования Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страхо- вании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ст.17) 016 2 02 35280 02 0000 151 1003 016 0110152800 244 221 код цели 180 1003 016 0110152800 244 226 код цели 180 1003 016 0110152800 321 262 код цели 180 6 Государственные пособия лицам, не подлежащим обязательному страхованию, на случай временной нетрудоспособ- ности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных посо- биях гражданам, имеющим детей» (ст. 4, 6, 9 и 11) 016 2 02 35380 02 0000 151 1003 016 0140153800 313 262 код цели 884 Приложение 4 к приказу управления социальной защиты населения области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета» от 09.01.2018 г. № 2-П Отчет об осуществлении областным бюджетным учреждением полномочий управления социальной защиты населения области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовом обеспечении их осуществления Полное наименование учреждения ____________________________________________________ Номер лицевого счета ________________________________________________________________ № п/п Наименование публичного обязательства Размер выпла- ты Утверждено на 20__ год Принято на 20__ год Исполнено на _____ 20__ года Не ис- полнено на _____ 20__ года При- чины неис- полне- ния Коли- чество получа- телей тыс. руб. Коли- чество получа- телей тыс. руб. Коли- чество получа- телей тыс. руб. тыс. руб Руководитель учреждения Дата Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1457-П от 26.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 № 644-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz