Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 16-17/25644-25645/26 ЯНВАРЯ 2018 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 № 643-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения» следующие изменения и дополнения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; в пункте 4: в абзаце четвертом: слова «szn.lipetsk.ru.» заменить словами «http://szn.lipetsk.ru.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информиру- ют обратившихся заявителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 10 изложить в новой редакции: «10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление де- нежных средств на номер счета заявителя; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направле- нием заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе государственной услуги по выбору заяви- теля может быть представлено в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о при- нятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом настоящего административного регламента.»; в пункте 11: в абзаце третьем слова «Оснований для приостановления предоставления госу- дарственной услуги не имеется.» заменить словами «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления пре- доставления государственной услуги отсутствуют.»; наименование подраздела 9 дополнить словами: «, в том числе в электронной фор- ме»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявле- ние, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, и предъявляет документ, удостоверяющий личность. К заявлению прилагаются: справка с места жительства о составе семьи; документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.»; наименование подраздела 10 дополнить словами: «, в том числе в электронной фор- ме»; после пункта 14 дополнить новым подразделом 10.1. следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» 14.1. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале.»; наименование подраздела 18 изложить в следующей редакции: «18.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, тексто- вой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законо- дательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не бо- лее 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги.»; пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания: «Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 28: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; после пункта 28 дополнить подразделом 21.1 следующего содержания: «21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предостав- ление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 29 абзац первый исключить; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).»; в абзаце пятнадцатом слова «почтовым отправлением» дополнить словами «или в форме электронного документа»; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Специалист по приему и регистрации документов в УМФЦ передает заявление и до- кументы в Учреждение в электронном виде в течение 3 календарных дней, на бумажном носителе – 5 календарных дней со дня принятия документов.»; после пункта 29 дополнить подразделом 21.2. следующего содержания: «21.2. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставле- нии государственной услуги»; в пункте 30: абзац первый исключить; после пункта 30 дополнить подразделом 21.3. следующего содержания: «21.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги»; в пункте 31 абзац первый исключить; в пункте 32: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в учреждение посредством Портала.»; пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в Лич- ный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в Личный кабинет); найти в Личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимает- ся.». 4) В разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 47: дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области.»; пункт 53 изложить в следующей редакции: «53. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о без- основательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопро- су). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 2-П от 09.01.2018, г. Липецк Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета Во исполнение постановления администрации Липецкой области от 15 ноября 2010 года № 389 «О Порядке осуществления областным государственным бюджетным или автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления» при- казываю: 1. Утвердить Порядок осуществления областными бюджетными учреждениями пол- номочий управления социальной защиты населения области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, согласно приложению 1. 2. Утвердить Перечень областных бюджетных учреждений, осуществляющих полно- мочия управления социальной защиты населения по исполнению публичных обяза- тельств, через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области, согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Утвердить Перечень межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации, необходимых для осуществления публич- ных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной фор- ме, согласно приложению 3 к настоящему приказу. 4. Утвердить форму отчета об осуществлении областным бюджетным учреждением полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполне- нию публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в де- нежной форме, и финансовом обеспечении их осуществления, согласно приложению 4. Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение 1 к приказу управления социальной защиты населения области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета» от 09.01.2018 г. № 2-П Порядок осуществления областными бюджетными учреждениями полномочий управления социальной защиты населения области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления областными государ- ственными бюджетными и областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее – учреждение), полномочий управления социальной защиты населения Липецкой об- ласти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее – управ- ление), по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядок финансового обеспечения их осуществления (далее – публичные обязательства). 2. Финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий управления по исполнению публичных обязательств производится в пределах бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных на указанные цели. 3. Все операции по переданным полномочиям осуществлять на лицевых счетах, от- крытых в управлении Федерального казначейства по Липецкой области. 4. В целях исполнения публичных обязательств: 4.1. Учреждение обязано: а) осуществлять полномочия управления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных приложением 3 к настоящему приказу, в соответствии с действующим законодательством; б) использовать финансовые средства, предоставленные для исполнения публичных обязательств, по целевому назначению; в) представлять в управление информацию, материалы, документы по вопросам, от- носящимся к исполнению публичных обязательств; г) представлять в управление отчеты, утвержденные приказом Министерства фи- нансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Ин- струкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», в установленные сроки; д) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление отчет об исполнении публичных обязательств по форме со- гласно приложению 4 к настоящему приказу. 4.2. Учреждение имеет право: а) обращаться в управление за разъяснениями по вопросам, связанным с исполне- нием публичных обязательств; б) давать разъяснения физическим лицам по вопросам, связанным с исполнением публичных обязательств; в) вести переписку по вопросам, относящимся к исполнению публичных обяза- тельств; г) вносить предложения в управление по вопросам, связанным с исполнением пу- бличных обязательств. 5. Учреждение, осуществляющее полномочия управления по исполнению публичных обязательств, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение публичных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Управление осуществляет контроль за исполнением публичных обязательств в форме плановых проверок и внеплановых проверок в случаях проверки исполнения тре- бований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении учреждением исполнения публичных обязательств. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1458-П от 26.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 № 643-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 99-од от 27.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в отдельные приказы управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказов управления по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области приказы- ваю: 1. Внести следующее изменение в приказ от 25.12.2013 № 101-од «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государствен- ному контролю за использованием капканов и ловушек на территории Липецкой обла- сти»: – п.п. 1 п. 3 ч. III приложения к приказу изложить в следующей редакции: 1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении вы- явленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области использования капканов и ловушек; 2) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предо- ставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осущест- вления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществле- ние иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внепла- новой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 3) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе ин- дивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) на- родов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включен- ным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уни- кальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 4) приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования природоохранного прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в Липецкую межрайонную природоох- ранную прокуратуру материалам и обращениям; 2. Внести следующее изменение в приказ от 25.12.2013 № 102-од «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государствен- ному контролю за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира»: – п.п. 1 п. 3 ч. III приложения к приказу изложить в следующей редакции: 1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении вы- явленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области использования капканов и ловушек; 2) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предо- ставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осущест- вления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществле- ние иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внепла- новой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 3) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе ин- дивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) на- родов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включен- ным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уни- кальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 4) приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования природоохранного прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в Липецкую межрайонную природоох- ранную прокуратуру материалам и обращениям. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz