Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 16-17/25644-25645/26 ЯНВАРЯ 2018 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 октября 2016 № 1065-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» следующие изменения и дополне- ния: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: в абзаце первом слова «при личном приеме заявителей в Управлении» дополнить словами «, Учреждении»; дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; в пункте 4: в абзаце четвертом: слова «szn.lipetsk.ru.» заменить словами «http://szn.lipetsk.ru.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информиру- ют обратившихся заявителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.»; 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 9: абзац пятый изложить в следующей редакции: «территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государ- ственную регистрацию прав на недвижимое имущество;»; в пункте 10: абзац четвертый исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Решение о предоставлении или об отказе государственной услуги по выбору заяви- теля может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием уси- ленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом настоящего административного регламента.»; в пункте 11: дополнить абзацами следующего содержания: «В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки представленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи продляются начальником управления социальной защиты насе- ления Липецкой области на срок до 30 дней, о чем заявитель извещается в письменной форме в течение 3 рабочих дней. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и, соот- ветственно, срок приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют.»; наименование подраздела 9 дополнить словами «в том числе в электронной форме, порядок их представления»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный пред- ставитель в зависимости от ситуации, при которой оказывается материальная помощь, представляет в Управление, Учреждение или в УМФЦ заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административному регламенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя. В зависимости от ситуации, при которой оказывается материальная помощь, к заяв- лению прилагаются следующие документы: а) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии, в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве соб- ственности: справка с места жительства о составе семьи; справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии жилого помещения на праве собствен- ности; заключение жилищно-коммунальных служб о необходимости ремонта жилого поме- щения в экстремальной ситуации, о непригодности к эксплуатации систем водоснабже- ния, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан; смета на проведение ремонтных работ; б) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа государ- ственной власти области в сфере здравоохранения: документы, подтверждающие произведенные расходы; в) на приобретение бытовой техники (холодильник, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд: справка с места жительства о составе семьи; копия справки об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; документы о произведенных расходах или стоимости бытовой техники; г) на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе: справка с места жительства о составе семьи; свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), в случае рождения вне пределов территории Российской Федерации, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на рус- ский язык; копия справки об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; документы о произведенных расходах или стоимости одежды и обуви; д) на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены: справка с места жительства о составе семьи; копия справки об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; заключение государственных медицинских организаций области о перенесенных за- болеваниях, о неспособности в связи с болезнью к самообслуживанию; документы, подтверждающие произведенные расходы; е) на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежно- стей, туалетных принадлежностей (туалетное мыло, хозяйственное мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств: справка с места жительства о составе семьи; копия справки об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; ж) на приобретение продуктов питания: справка с места жительства о составе семьи; свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), в случае рождения вне пределов территории Российской Федерации, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на рус- ский язык; копия справки об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; з) материальная помощь в виде продуктовых наборов (кондитерских изделий и фрук- тов) детям-инвалидам в возрасте до 14 лет включительно к новогодним каникулам: свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), в случае рождения вне пределов территории Российской Федерации, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на рус- ский язык; справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка (детей); и) на приобретение продуктов питания гражданам, находящимся на амбулаторном контролируемом лечении от туберкулеза, в соответствии с перечнем, установленным исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения: справка лечебно-профилактической медицинской организации о нахождении граж- данина на амбулаторном контролируемом лечении от туберкулеза (предоставляется ежемесячно); документы, подтверждающие произведенные расходы (товарные, кассовые чеки) (предоставляются ежемесячно); к) на возмещение транспортных расходов гражданам, находящимся на амбулатор- ном лечении программным гемодиализом: справка лечебно-профилактической медицинской организации о нахождении граж- данина на амбулаторном лечении программным гемодиализом. Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный представи- тель в случаях, установленных подпунктами 1-4 пункта пункта 2 настоящего администра- тивного регламента, обращается с заявлением в Управление или в УМФЦ. Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный предста- витель в случаях, установленных подпунктами 5-11 пункта пункта 2 настоящего админи- стративного регламента, обращается с заявлением в Учреждение или в УМФЦ.»; Наименование подраздела 10 дополнить словами «в том числе в электронной фор- ме, порядок их представления»; в пункте14: абзац третий изложить в следующей редакции: «2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества – федеральный орган исполнительной власти в области государственной ре- гистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «3) информация исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения о направлении гражданина на лечение за пределы области;»; абзац шестой исключить; дополнить новым пятнадцатым абзацем следующего содержания: «5) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), содержа- щиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.»; после пункта 14 дополнить новым подразделом 10.1. следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» 14.1. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале.»; в пункте 16 абзац 2 исключить; пункт 20 изложить в следующей редакции: «Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.»; наименование подраздела 18 изложить в следующей редакции: «18.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений, Управления или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений, Управления при предоставлении государственной услу- ги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате пре- доставления государственной услуги в Учреждении, Управлении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги и не более 15 минут.»; пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания: «Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 29: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 2 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; после пункта 29 дополнить подразделом 21.1 следующего содержания: «21.1.Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 30: абзац первый исключить; в абзаце четырнадцатом слова «почтовым отправлением» дополнить словами «или в форме электронного документа»; дополнить новым пятнадцатым абзацем следующего содержания: «Специалист по приему и регистрации документов в УМФЦ передает заявление и до- кументы в Учреждение в электронном виде в течение 3 календарных дней, на бумажном носителе – 5 календарных дней со дня принятия документов.»; после пункта 30 дополнить подразделом 21.2. следующего содержания: «21.2. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги»; в пункте 31: абзац первый исключить; после пункта 31 дополнить подразделом 21.3. следующего содержания: «21.3.Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа»; в пункте 32 абзац первый исключить; абзац восьмой пункта 32 изложить в следующей редакции: «В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки представленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи продляются начальником управления социальной защиты насе- ления Липецкой области на срок до 30 дней, о чем заявитель извещается в письменной форме в течение 3 рабочих дней.»; в пункте 33: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункт 34 дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в учреждение посредством Портала.». пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет).»; пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале.»; 4) в разделе IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 38 исключить; в пункте 41 слово «текущего» исключить; 5) В разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 49 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области.»; пункт 55 изложить в следующей редакции: «55. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; приложение 3 изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации В ______________________________________ (наименование органа власти, учреждения) ________________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего(ей) по адресу: ________________________________________ Паспорт серия_______ № _______________ ________________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел. ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии со статьей 13.3 Закона Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить мне материальную помощь на _____________________________________________________________________________________ ___________________________________ в связи с трудной жизненной ситуацией (описание) Самостоятельно преодолеть трудную жизненную ситуацию не имею возможности по причине: (указать)______________________________________________________________ Сообщаю сведения о других членах семьи: Фамилия, имя, от- чество Родственное отношение к заявителю Для несовершеннолетних детей место рождения и дата рождения Статус, отношение к занятости * * Работает, является частным предпринимателем, является инвалидом 1, 2, 3 группы, яв- ляется пенсионером, состоит на учете в службе занятости, служит по призыву, находится в местах лишения свободы, находится в декретном отпуске по уходу за ребенком, занят домашним хозяйством, обучается (указать место учебы), несовершеннолетний (указать, какое образовательное учреждение посещает), прочее (указать). Наличие собственности: – недвижимого имущества ___________________________________________________________; (квартира, дом) – движимое имущество ______________________________________________________________; (автотранспотные средства) С условиями предоставления материальной помощи ознакомлен(а). Предупрежден(а) об ответственности за предоставление документов с заведомо невер- ными сведениями. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Со- храняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Материальную помощь прошу перечислять в кредитную организацию: ______________________________________________________________________________________ (наименование организации, № лицевого счета) «___» ____________ 20 ____ года ___________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ___________________ «___» ____________ 20 ____ года _____________________________________ _________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) (подпись специалиста) ______________________________________________________________________________________ (линия отрыва) Расписка-уведомление Предупрежден(а) об ответственности за предоставление документов с заведомо невер- ными сведениями. Заявление и документы (к-во) ________ гр. _____________________________________________ принял _____________________________ «___» ____________ 20 ____ года ___________________ (Ф.И.О., должность специалиста) (подпись специалиста) ». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1480-П от 28.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 октября 2016 № 1065-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz