Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 177/25805/12 СЕНТЯБРЯ 2018 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов образо- вания отходов и лимитов на их размещение (далее – Порядок) устанавли- вает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения от- ходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты, утверждению и выдаче документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и его дубликата, переоформления действия документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности ко- торых образуются отходы (далее – индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для управления экологии и природных ресурсов Липецкой области (да- лее – Управление). Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в Управле- ние отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о раз- мещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведоми- тельном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Управлением. Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направ- ленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности). 3. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и ме- дицинскими отходами. 4. Проекты нормативов образования отходов разрабатываются инди- видуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при про- изводстве продукции, выполнении работ, оказании услуг. Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг. 5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение ут- верждаются на основании комплекта обосновывающих расчетов, материа- лов и документов – проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателя- ми и юридическими лицами в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственно- му экологическому надзору, утвержденными приказом Управления №169 от 10 июня 2016 года (далее – Методические указания). 6. В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенные для: накопления (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодатель- ства Российской Федерации; использования и/или обезвреживания. 7. При обращении в Управление за утверждением нормативов об- разования отходов и лимитов на их размещение Заявитель представляет следующие документы: а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и ли- митов на их размещение, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Заявление). б) копии учредительных документов, заверенные в установленном по- рядке; в) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размеще- ние, разработанный Заявителем в соответствии с Методическими указа- ниями, в одном экземпляре на бумажном носителе, а также электронную копию указанного проекта на электронном носителе. Заявитель вправе по собственной инициативе копию платежного по- ручения (квитанции) об оплате государственной пошлины за выдачу до- кумента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Представление вышеперечисленных документов вправе осуществлять руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности, а также представители, действующие на основании дове- ренности. При представлении документов представители, действующие на осно- вании доверенности, должны иметь при себе следующие документы: – паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность; – документ, удостоверяющий полномочия представителя. 8. Документы для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение могут быть по усмотрению заявителя представ- лены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, заверенных электронной подписью. Перечень документов, установленных в пункте 7 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных документов не допускается. 9. За выдачу документа об утверждении нормативов образования от- ходов и лимитов на их размещение, его переоформление, выдачу дубли- ката взимается государственная пошлина в соответствии с главой 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации. 10. Основаниями для возврата документов без рассмотрения являют- ся: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформле- нию; 2) наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачер- кнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполнен- ных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; 3) сумма оплаченной государственной пошлины ниже установленной Налоговым кодексом Российской Федерации; 4) заявитель подлежит федеральному государственному экологиче- скому надзору. В случае подачи документов в электронной форме основанием для от- каза в приеме к рассмотрению документов является некорректное запол- нение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 11. Основанием для принятия решения об отказе в утверждении нор- мативов образования отходов и лимитов на их размещение является: 1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявите- лем, недостоверной, искаженной или неполной информации; 2) несоответствие заявления установленной форме, а также несоот- ветствие представленных документов требованиям пункта 7 настоящего Порядка; 3) несоответствие проекта нормативов образования отходов и лими- тов на их размещение Методическим указаниям; 4) наличие недостоверной информации, связанной с наличием ариф- метических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотрен- ных Методическими указаниями; 5) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагает- ся размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере при- родопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ре- сурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792; 6) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результа- там его инвентаризации). 12. Управление в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты приема документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, принимает решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в их утверждении (с мотивированным обо- снованием). В решении об утверждении нормативов образования отходов и ли- митов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя и юридического лица (его филиала(ов) и обособленных подразделений), которому утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия. Датой установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата регистрации приказа начальника Управления об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их раз- мещение. 13. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение ут- верждаются сроком на 5 лет, при условии ежегодного представления инди- видуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами (далее – Технический отчет). Разработка Технического отчета осуществляется в соответствии с Ме- тодическими указаниями. Технический отчет представляется индивидуальными предпринимате- лями и юридическими лицами непосредственно в Управление или направ- ляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведом- лением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Датой представления технического отчета считается отметка Управ- ления о его получении (вручении) или дата получения почтового отправ- ления. Технический отчет может быть подан в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требовани- ями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной под- писи». В Технический отчет включаются сведения о фактически образованных количествах отходов, а также сведения за отчетный период о фактическом использовании, обезвреживании, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения от- ходов, о фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам. Управление осуществляет прием Технических отчетов, в том числе по нормативам образования отходов и лимитам на их размещение, утверж- денным до вступления в силу настоящего Порядка. 14. Документ об утверждении нормативов образования отходов и ли- митов на их размещение подлежит переоформлению в случаях: 1) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица: изменения наименования юридического лица, в том числе фирменно- го наименования; изменения организационно-правовой формы юридического лица, ме- ста его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц – для юридического лица; изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверя- ющего его личность, государственного регистрационного номера записи о В целях реализации статьи 6 и пункта 6 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в соот- ветствии с пунктом 2.13.1. приложения к распоряжению Липецкой области от 28 мая 2009 г. №251-р «Об утверждении Положения об управлении эко- логии и природных ресурсов Липецкой области», приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения норма- тивов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объ- ектах, расположенных на территории Липецкой области и подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 2. Установить, что нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, установленные до вступления в силу настоящего приказа, действуют до окончания установленного срока их действия и при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отходов. 3. Отделу окружающей среды (Луковкина Н.А.): направить копию настоящего приказа в семидневный срок со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, прокуратуру Липецкой области для проведения право- вой экспертизы; обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая га- зета» и (или) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 428 от 27.08.2018, г. Липецк Об утверждении порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 62. Основанием для начала административной процедуры является оформление экспертного заключения. 63. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за подключение, визирует его у началь- ника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов заявления), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управ- ления и направляет заявителю за 10 календарных дней до рассмотрения материалов заявления на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления упол- номоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленны- ми для заседания, включая проект постановления Управления об установ- лении платы за подключение. Максимальный срок исполнения – 10 календарных дней. Результатом административной процедуры является проект поста- новления Управления об установлении платы за подключение и включение рассмотрения вопроса об установлении платы за подключение в утверж- денную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистра- ция письма в адрес заявителя. 8. Принятие решения об установлении платы за подключение 64. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении платы за подключение в утвержденную повестку дня коллегии Управления. 65. Решение об установлении платы за подключение принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управ- ления. Срок исполнения – 1 рабочий день. 66. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по заявлению. 67. Уполномоченный по делу доводит указанное решение, а также про- токол заседания коллегии Управления до заявителя и размещает на офи- циальном сайте Управления. Срок исполнения – 2 календарных дня со дня принятия решения на за- седании коллегии Управления. Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутствующих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения. Способ фиксации результата административной процедуры: регистра- ция постановления Управления об установлении платы за подключение. 68. Блок-схема административных процедур предоставления государ- ственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту. 9. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 69. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставле- нии государственной услуги с использованием Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осущест- вляется. 70. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, офи- циальном сайте не осуществляется. 71. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги с использованием Единого портала госу- дарственных, муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осу- ществляется. 72. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. 73. Результат предоставления государственной услуги с использова- нием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, офи- циального сайта не предоставляется. 74. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), пор- тала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, офици- ального сайта не осуществляется. 75. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание госу- дарственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липец- кой области. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предо- ставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должност- ными лицами Управления в соответствии с их должностными регламента- ми. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 77. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает- ся начальником Управления. 78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 79. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен- ной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устране- ние нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и под- готовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) сотрудников Управления. 81. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото- ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и дей- ствия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предо- ставления государственной услуги 82. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепля- ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями зако- нодательства Российской Федерации. 83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления на- рушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 84. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заявителя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 85. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем об- ращения в Управление, администрацию Липецкой области. 86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предо- ставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предо- ставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего го- сударственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. 2. Предмет жалобы 87. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является на- рушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 88. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в адми- нистрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 89. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжа- луется. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, официального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 91. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ор- гана исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляю- щего государственную услугу, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 92. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5. Сроки рассмотрения жалобы 93. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделен- ным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управле- ния в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 94. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутству- ют. 95. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не ука- заны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностно- го лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приво- дятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебно- го решения по ней. 96. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в об- ращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление или соответ- ствующему должностному лицу Управления. 7. Результат рассмотрения жалобы 97. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следу- ющих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 98. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель ин- формируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позд- нее дня, следующего за днем принятия решения. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 99. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в администрацию Липецкой области в порядке, установленном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соответ- ствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 100. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 101. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмо- трения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управ- ления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http:// pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, раз- мещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, по- данным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непо- средственно в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения Прошу установить плату за подключение (технологическое присоеди- нение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоот- ведения _______________________________________________________________ (наименование заявителя) объекта (объектов) _____________________________________________________, (наименование объекта (объектов) расположенного(ых) по адресу _________________________________________, (адрес объекта) в размере _________________ в индивидуальном порядке. Подключаемая нагрузка по холодному водоснабжению (водоотведе- нию)__________ куб. м в сутки (куб. м в час), в том числе увеличение нагруз- ки по холодному водоснабжению (водоотведению) _________ куб. м в сутки (куб. м в час). Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. Приложение: (перечень документов согласно пункту 18 Регламента) <*> ________________________________ ____________ ______________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 20__ г. М.П. ___________________________ <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответ- ствующий гриф Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Принятие решения об установлении платы за подключение на заседании коллегии Управления (1 рабочий день) Подготовка уполномоченным по делу материалов на заседание коллегии и проекта постановления Управления, организация проведения правовой экспертизы проекта постановления, уведомление заявителя (12 календарных дней) Прекращение рассмотрения дела приказом Управления (1 рабочий день) Организация проведения экспертизы документов по установлению платы за подключение (7 рабочих дней) Запрос дополнительных материалов для проведения экспертизы (1 рабочий день) Продление срока предоставления государственной услуги приказом Управления (1 рабочий день) Проверка и рассмотрение документов сотрудником, уполномоченным по заявлению, принятие решения об открытии дела об установлении платы за подключение или об отказе в предоставлении государственной услуги (8 календарных дней) Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, назначение сотрудника, уполномоченного по заявлению об установлении платы за подключение (1 рабочий день) Прием, первичная проверка и регистрация документов (1 рабочий день) ». Окончание. Начало на 10-й стр. Приложение 1 к порядку разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ____________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, ____________________________________ ____________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя ___________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) _________________________________________________________________________ Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства. Юридический адрес: ____________________________________________________ Почтовый адрес: _______________________________________________________ Телефон: ______________________________________________________________ Адрес электронной почты: ______________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государ- ственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН _____________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________ Ф.И.О. руководителя организации _______________________________________ Просим Вас установить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение. Приложение: • Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; • Копии учредительных документов Также указываются: сведения о наличии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины. _________________________ ________________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 к порядку разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ____________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, ____________________________________ ____________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя _______________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) _________________________________________________________________________ Юридический адрес: ____________________________________________________ Почтовый адрес: _______________________________________________________ Телефон: ______________________________________________________________ Адрес электронной почты: ______________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государ- ственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН _____________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________ Ф.И.О. руководителя организации _______________________________________ Просим Вас переоформить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в связи с ________________________________________________________________________ указывается причина переоформления Приложение: • Оригинал ранее выданных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение • Копии учредительных документов • Справка о неизменности тех.процесса (заполняется в произвольном виде). Также указываются: сведения о наличии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины. _________________________ ________________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П. государственной регистрации в качестве индивидуального предпринима- теля и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об ин- дивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр инди- видуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя; 2) изменения данных об объектах размещения отходов – самостоя- тельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/ или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяй- ствующими субъектами и на которые отходы индивидуальных предприни- мателей и юридических лиц передаются для размещения. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется Управлением на основании представленных индивидуальными предпринимателями и юри- дическими лицами заявления с приложением документов, подтверждаю- щих указанные изменения, и оригинала выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 15. Переоформление документа об утверждении нормативов обра- зования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия перео- формленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утверж- денных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 16. Переоформление документа об утверждении нормативов образо- вания отходов и лимитов на их размещение осуществляется Управлением на основании заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформлен- ного в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку. Одновременно с заявлением о переоформлении документа об утверж- дении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за- явитель представляет следующие документы: 1) оригинал ранее выданного в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размеще- ние; 2) копию учредительного документа, заверенную в установленном по- рядке; 3) справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников образования отходов производства и потребления. Индивидуальные предприниматели и юридические лица вправе по собственной инициативе представить: – копию платежного поручения (квитанции) об уплате государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов об- разования отходов и лимитов на их размещение; – копию документа, подтверждающего внесение изменений в све- дения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) либо копию документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринима- теля). 17. Управление в срок не превышающий 10 календарных дней с даты приема заявления о переоформлении документа об утверждении норма- тивов образования отходов и лимитов на их размещение и документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, принимает решение о перео- формлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в его переоформлении (с мотивированным обоснованием). 18. Основанием для принятия решения об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является: а) наличие недостоверных сведений в представленном заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования от- ходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 24 настоящего Порядка; б) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагает- ся размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Поряд- ком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Минюсте России 16.11.2011, регистрационный N 22313). Решение о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении (с мотивированным обоснованием) направляется (вручается) индивидуаль- ному предпринимателю и юридическому лицу в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения. 19. В случае утери, либо порчи документа об утверждении нормати- вов образования отходов и лимитов на их размещение, на основании за- явления заявителя о выдаче дубликата, Управление принимает решение о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения такого заявления. 20. Дубликату документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение присваивается тот же регистрацион- ный номер, что и выданному ранее документу об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с указанием того же срока действия. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись «ДУБЛИКАТ». 21. Основанием для отказа в выдаче дубликата нормативов образо- вания отходов и лимитов на их размещение является неоплата государ- ственной пошлины за выдачу дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 22. Решения об утверждении нормативов образования отходов и ли- митов на их размещение, об отказе в утверждении нормативов образова- ния отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении и о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляются приказами Управления.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz