Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 177/25805/12 СЕНТЯБРЯ 2018 Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 05.09.2018 № 01-03/263 «Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15.07.2013 № 01-03/195 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном по- рядке (далее – Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются право- отношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холод- ного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке (далее – плата за подключение) в случае если величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов превышает 250 куб. метров в сутки и (или) осуществляется с использованием создава- емых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с наружным диаметром, превышающим 250 мм (предельный уровень нагрузки), порядок обжало- вания действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются организации, осу- ществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение (органи- зации водопроводно-канализационного хозяйства), – юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой об- ласти (далее – Управление). Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Вторник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Среда с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Четверг с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Справочные телефоны ответственного за предоставление государ- ственной услуги структурного подразделения Управления: Отдел тарифов в ЖКХ (4742) 22-11-90 (4742) 22-11-56 (тел./факс) Приемная (4742) 22-11-85 (тел./факс) Телефон-автоинформатор отсутствует 7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги, – http:www.energy48.ru. Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги – energo4@admlr. lipetsk.ru. 8. Информирование о предоставлении государственной услуги осу- ществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах мас- совой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, по- данным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непо- средственно в Управление. 9. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пунктах 4–7 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информацион- ных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями – на официальном сайте Управ- ления, а извлечения – на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих до- кументов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посе- тителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия долж- ностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ- ций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или от- каза в предоставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предо- ставления государственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государствен- ной услуги. Информация на портале государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услу- ги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя или предоставления им персональных данных. 11. За получением разъяснений о порядке предоставления государ- ственной услуги заявители могут обратиться: 1) по почте – направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Регламента; 2) лично – по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным в пункте 6 настоящего Регламента; 3) в электронном виде – направив обращение по сети Интернет, по электронной почте на адрес, указанный в пункте 7 настоящего Регламента. Ответ на обращение направляется в установленном законодатель- ством порядке. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга называется «Установление платы за под- ключение (технологическое присоединение) объектов капитального стро- ительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» (далее – государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет управле- ние энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные орга- ны Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 14. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предо- ставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и орга- низации. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) направление заявителю копии постановления управления энерге- тики и тарифов Липецкой области об установлении платы за подключение; 2) направление заявителю извещения об отказе в установлении платы за подключение. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. 4. Срок предоставления государственной услуги 16. Государственная услуга предоставляется со дня получения заявле- ния и прилагаемых к нему документов. Срок исполнения – 30 календарных дней. 17. По решению Управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 18. Правовым основанием для предоставления Управлением государ- ственной услуги является: – Федеральный закон от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснаб- жении и водоотведении»; – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; – Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; – постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере во- доснабжения и водоотведения»; – постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; – постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения»; – приказ Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; – приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Фе- дерации от 29 апреля 2015 года № 258н «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда»; – приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Феде- рации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; – постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставле- ния государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; – распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»; – приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 октября 2014 года № 01-03/314 «Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 19. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об установлении платы за подключение по форме прило- жения 1 к настоящему Регламенту; 2) копию заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холод- ного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения; 3) копию технических условий подключения строящихся, реконструи- руемых или построенных, но не подключенных объектов; 4) копию договора о подключении (технологическом присоединении); 5) ситуационный план расположения подключаемого объекта с при- вязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме водоснабжения и (или) водоотведения; 6) пояснительную записку с перечнем мероприятий по подключению объекта к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведе- ния и обязательствами сторон по их выполнению, и информацией о точках подключения объекта заявителя и точках подключения к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения; 7) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соот- ветствующей точке подключения (при включении в плату за подключение расходов на увеличение мощности централизованных систем водоснабже- ния и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водо- снабжения и (или) водоотведения); 8) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско- правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регу- лируемой деятельности; 9) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и суб- счетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета); 10) копию документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности; 11) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшеству- ющий период регулирования и на последнюю отчетную дату; 12) расчет платы за подключение с приложением экономического и технического обоснования исходных данных. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ- ствии с нормативными правовыми актами для предоставления государ- ственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и орга- низаций и которые заявитель вправе представить отсутствует. По инициативе заявителя помимо указанных в пункте 19 настоящего Регламента документов и материалов могут быть представлены иные доку- менты и материалы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для оказания государственной услуги, в том числе экспертное заключение независимых экспертов. 8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 21. Запрещается требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, предостав- ляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным ор- ганам государственной власти Липецкой области и органам местного са- моуправления организаций, участвующих в предоставлении государствен- ных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; – предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги. 22. Запрещается: – отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государ- ственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области; – отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государ- ственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области. 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформле- нию; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными по- вреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услу- ги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим норма- тивным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявите- лем, недостоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юри- дического лица, государственной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпри- нимателя; 4) отзыв заявления заявителем при наличии сведений о расторжении (изменении) договора о технологическом присоединении, послужившего основанием для обращения за государственной услугой; 5) изменение действующего законодательства Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения, влияющее на определение размера платы за подключение и сроки ее установления; 6) обнаружение факта невозможности оказания заявителем услуги по подключению (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 25. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему докумен- тов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для по- вторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о доку- документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного текста верна»; – собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа доку- мента, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заве- рение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 43. Процесс предоставления государственной услуги состоит из сле- дующих административных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудником Управления, уполномоченным по заявлению, и при- нятие решения по документам; 3) проведение экспертизы по материалам заявления об установлении платы за подключение; 4) принятие решения о продлении срока предоставления государ- ственной услуги; 5) принятие решения о прекращении дела об установлении платы за подключение; 6) подготовка материалов заявления к рассмотрению на коллегии Управления; 7) принятие решения об установлении платы за подключение. 2. Прием, первичная проверка и регистрация документов 44. Основанием для начала административных процедур является по- ступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком ра- боты Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вруче- нии; 3) в электронной форме по электронной почте. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан пред- ставить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, про- шиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены под- писью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответ- ствующий гриф. 45. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов, не более 15 минут. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 23 настоящего Ре- гламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистра- ция документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченным по заявлению и принятие решения по документам 46. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. 47. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 48. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, прини- мает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по заявлению, и передает ему документы. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 49. Сотрудник, уполномоченный по заявлению: – проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 19, 41 и 42 настоящего Регламента; – проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномо- ченным по заявлению, начальник Управления принимает одно из решений: – об открытии дела об установлении платы за подключение; – об отказе в предоставлении государственной услуги. При необходимости уточнения предложенной заявителем платы за подключение Управление запрашивает дополнительные сведения. Срок представления заявителем таких сведений не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю. Приказ Управления об открытии дела об установлении платы за под- ключение содержит: – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; – номер дела; – фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на работу по заяв- лению и проведению экспертизы (экспертная группа); – сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения – 10 календарных дней со дня реги- страции документов (включая сроки, указанные в пунктах 45 – 48 настоя- щего Регламента). 50. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, направляет заявителю извещение о принятом решении – об отказе в предоставлении государ- ственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подклю- чение с приложением копии приказа об открытии дела об установлении платы за подключение или о запросе дополнительных сведений, необходи- мых для уточнения предложенной заявителем платы. Срок исполнения (максимальный срок) – в день принятия решения о рассмотрении заявления, об отказе в предоставлении государственной услуги или о запросе дополнительных сведений. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пун- ктом 24 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение за- явителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистра- ция письма в адрес заявителя. 4. Проведение экспертизы по материалам заявления об установлении платы за подключение 51. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за подключение. 52. Уполномоченный по делу об установлении платы за подключение (далее – уполномоченный по делу) организует проведение экспертизы совместно с экспертами (в дальнейшем именуемая – экспертная группа). Срок исполнения – в день издания приказа. 53. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установ- лении платы за подключение на достоверность представленных докумен- тов и информации, обоснованность затрат. Максимальный срок исполнения – 7 рабочих дней. 54. По завершении экспертизы экспертная группа направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения – в день завершения экспертизы. Результатом административной процедуры является оформление экс- пертного заключения. Способ фиксации результата административной процедуры: подписа- ние экспертного заключения. 5. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 55. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения экспертизы предложений об установлении платы за подключение факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект). 56. В случае выявления в ходе проведения экспертизы предложений по установлению платы факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы за подключение и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект), начальник Управления принимает решение о продлении срока предоставления го- сударственной услуги, но не более чем на 30 календарных дней, по осно- ваниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Регламента. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 57. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о при- нятом решении о продлении срока предоставления государственной услу- ги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день после принятия ре- шения о продлении срока предоставления государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы за подключение и требующих допол- нительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект). Результатом административной процедуры является письменное из- вещение заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистра- ция письма в адрес заявителя. 58. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рас- смотрению на коллегии Управления и принятия решения об установлении платы за подключение определена пунктами 51-54 и 62-67 настоящего Регламента. 6. Принятие решения о прекращении дела об установлении платы за подключение 59. Основанием для начала административной процедуры является наступление оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регла- мента. 60. По результатам экспертизы по материалам заявления в случае наступления оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регла- мента, начальник Управления принимает решение о прекращении дела об установлении платы за подключение. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день после завершения экспертизы по материалам заявления. 61. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о при- нятом решении о прекращении дела об установлении платы за подключе- ние с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день после принятия ре- шения о прекращении дела об установлении платы за подключение с при- ложением копии приказа Управления. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоя- щего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение за- явителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистра- ция письма в адрес заявителя. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/263 от 05.09.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» менте (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвую- щими в предоставлении государственной услуги отсутствует. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплат- но. Государственная пошлина не взимается. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале при- ема входящих документов и не должна превышать 15 минут. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов 31. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помеще- ние. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 32. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставле- ние государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. 33. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 34. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информа- ционными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 35. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали- сты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть пере- адресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившему- ся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 36. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предостав- лять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставле- ния государственной услуги (наименование, номер, дата принятия норма- тивного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствую- щего письменного обращения. 37. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте – на элек- тронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. 38. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: – условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, поме- щению), в котором предоставляется государственная услуга; – возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с ис- пользованием кресла-коляски; – сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государ- ственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брай- ля и на контрастном фоне; – допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в ко- торых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и со- циальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения до- ступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федера- ции от 30 июля 2015 г. № 527н. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 39. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с тре- бованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осу- ществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной ус- луге, возможность выбора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предостав- лением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соот- ветствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом; 4) количеством взаимодействий заявителя со специалистом при лич- ном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем раз- мере: для получения информации по вопросам предоставления государ- ственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуг, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости предоставления доку- ментов, соответствующих перечню и требованиям, установленным насто- ящим Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; 5) отношением количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 6) количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступ- ность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период; 7) отношением количества удовлетворенных судами требований (ис- ков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количе- ству осуществленных действий за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превы- шать 20 минут. 40. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предостав- ляется в силу установленных нормативными правовыми актами требова- ний, указанных в пунктах 3 и 19 настоящего Регламента. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Услуга может предоставляться в электронной форме в части пода- чи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной ус- луги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифици- рованной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 42. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответству- ющего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации Липецкой области и в целях приведения в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холод- ного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» («Липецкая газета», 2013, 4 октября; 2014, 4 июля; 2016, 16 марта, 24 июня; 2017, 20 января, 25 октября) следующие изменения: 1. В наименовании приказа после слов «за подключение» дополнить словами «(технологическое присоединение) объектов капитального строи- тельства». 2. В резолютивной части приказа после слов «за подключение» допол- нить словами «(технологическое присоединение) объектов капитального строительства». 3. Приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz