Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 169/25797/31 АВГУСТА 2018 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 481 от 20.08.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года № 474 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года № 474 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обе- спечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 8 ноября; 2014, 7 марта, 25 июня, 12 сентября, 22 октября, 20 декабря; 2015, 21 января, 1 июля; 2016, 5 февраля, 23 декабря; 2017, 3 февраля, 15 марта, 14 июля, 15 декабря; 2018, 17 января, 27 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации Государственной программы» Паспорта го- сударственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопас- ности населения и территории Липецкой области»: 1) в абзаце первом цифры «5265765,2» заменить цифрами «5268815,2»; 2) в абзаце шестом цифры «797842,6» заменить цифрами «800892,6». 2. В разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации Государственной программы» Текстовой части государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной без- опасности населения и территории Липецкой области»: 1) в абзаце первом цифры «5287855,5» заменить цифрами «5290905,5»; 2) в абзаце шестом цифры «797842,6» заменить цифрами «800892,6»; 3) в абзаце одиннадцатом цифры «5265765,2» заменить цифрами «5268815,2»; 4) в абзаце шестнадцатом цифры «797842,6» заменить цифрами «800892,6». 3. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 Государственной программы Липецкой области «О противодействии коррупции в Липецкой области»: позицию «Показатели задачи подпрограммы» дополнить абзацем следующего со- держания: «3. Доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в которых реализованы мероприятия по повышению эффективности (результативно- сти) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционного воспитания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности от общего количе- ства исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» допол- нить абзацем следующего содержания: «формирование и поддержание 100%-й вовлеченности исполнительных органов государственной власти Липецкой области в реализацию мероприятий, направлен- ных на эффективные противодействия коррупции, профилактику коррупционных проявлений, принятие мер образовательного, воспитательного и просветительского характера.»; 2) раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации под- программы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3» Тек- стовой части: дополнить новым абзацем девятым следующего содержания: «– доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в ко- торых реализованы мероприятия по повышению эффективности (результативности) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционного воспитания, про- свещению и повышению антикоррупционной компетентности от общего количества исполнительных органов государственной власти Липецкой области»; дополнить абзацами следующего содержания: «Показатель задачи «Доля исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, в которых реализованы мероприятия по повышению эффективности (результативности) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционно- го воспитания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности от общего количества исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти» рассчитывается по формуле: Д=К1/К2х100, где: Д – доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в которых реализованы мероприятия по повышению эффективности (результативно- сти) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционного воспитания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности; К1 – количество исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти, в которых реализованы мероприятия по повышению эффективности (резуль- тативности) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционного вос- питания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности; К2 – общее количество исполнительных органов государственной власти Липец- кой области.». 4. В подпрограмме 7: 1) в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 7 Государственной программы Липецкой области «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Липецкой области»: в абзаце первом цифры «2159056,4» заменить цифрами «2162106,4»; в абзаце третьем цифры «533551,2» заменить цифрами «536601,2»; 2) в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ре- ализации подпрограммы 7» Текстовой части: в абзаце первом цифры «2159056,4» заменить цифрами «2162106,4»; в абзаце третьем цифры «533551,2» заменить цифрами «536601,2». 5. В таблице «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах фи- нансирования за счет средств областного бюджета государственной программы Ли- пецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой об- ласти»: 1) в пункте 19: в графе «2018 год» цифры «100» исключить; в графе «2019 год» цифры «100» исключить; в графе «2020 год» цифры «100» исключить; 2) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания: 20.1 Показатель 3 задачи подпрограммы 3: Доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в которых реализова- ны мероприятия по повышению эффективности (результативно- сти) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупцион- ного воспитания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности, от общего коли- чества исполнительных органов государственной власти Липецкой области Управление по во- просам противо- действия корруп- ции, контроля и проверки испол- нения админи- страции Липецкой области % 100 100 100 3) в графе «2018 год» пункта 26 цифры «12000,0» заменить цифрами «11960,0»; 4) в графе «2018 год» пункта 28 цифры «120» заменить цифрами «160»; 5) в графе «2018 год» пункта 42.6 цифры «488548,0» заменить цифрами «491598,0»; 6) в графе «2018 год» пункта 42.10 цифры «533551,2» заменить цифрами «536601,2»; 7) в графе «2018 год» пункта 53: цифры «797842,6» заменить цифрами «800892,6»; цифры «776285,2» заменить цифрами «779335,2». 6. В таблице «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспече- ния на реализацию государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» приложе- ния 2 к государственной программе Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области»: 1) в графе «2018 год» пункта 1 цифры «797842,6» заменить цифрами «800892,6»; 2) в графе «2018 год» пункта 8 цифры «533551,2» заменить цифрами «536601,2». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 485 от 23.08.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018-2019 годы В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и поста- новлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверж- дении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание допол- нительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организа- циях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018-2019 годы согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018-2019 годы» Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018-2019 годы 1. Настоящий Порядок определяет условия, механизм предоставления и расходо- вания из областного бюджета местными бюджетами иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образо- вательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018- 2019 годы (далее – иные межбюджетные трансферты), и критерии отбора муниципаль- ных образований для предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования реализации муниципальных программ в части мероприятий, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных орга- низациях путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций (далее – регио- нальные программы). 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образовани- ям при выполнении следующих условий: наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию в муниципальном образовании дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образо- вательных организациях, реализующих программы дошкольного образования; выделение не менее 5,5% средств из бюджета муниципального образования от за- трат на мероприятия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по созданию в муниципальном образовании дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошколь- ного образования; создание в муниципальном образовании дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы до- школьного образования. 4. Критерием отбора муниципальных образований является: наличие в муниципальном образовании не менее 95 детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, не обеспеченных местами в образовательных организациях, реализующих про- граммы дошкольного образования по состоянию на 1 января 2018 года. 5. Муниципальные образования подают заявки на получение иных межбюджетных трансфертов в исполнительный орган государственной власти в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку до 5 сентября 2018 года. К заявке прилагаются: копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по созданию в муниципальном образовании допол- нительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организа- циях, реализующих программы дошкольного образования; выписка из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на 2018-2019 годы об объеме средств на реализацию мероприятий муниципальной про- граммы по созданию в муниципальном образовании дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих програм- мы дошкольного образования; сведения о необходимом объеме иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, по созданию в муни- ципальном образовании дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образова- ния на 2018-2019 годы; сведения о численности в муниципальном образовании детей в возрасте от 2 меся- цев до 3 лет, не обеспеченных местами в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования по состоянию на 1 января 2018 года; сведения о планируемом создании в 2018-2019 году в муниципальном образовании дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных ор- ганизациях, реализующих программы дошкольного образования, с указанием наимено- вания и адреса объекта, количества и срока ввода дополнительных мест в эксплуатацию. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования Липецкой области и заверены печатью. 6. Размер предоставляемого муниципальному образованию иного межбюджетного трансферта определяется по следующей формуле: Размер иного межбюджетного трансферта муниципальным образованиям на 2018- 2019 годы определяется по формуле: Оi Субi = S * ____ , где: ∑ Оi Субi – объем иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию на 2018-2019 годы; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в постановлении админи- страции Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государ- ственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» и направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образова- ния на 2018-2019 годы; Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных ор- ганизациях, реализующих программы дошкольного образования; ∑ Оi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям об- ласти на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018-2019 годы. 7. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распреде- ления иных межбюджетных трансфертов оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядите- ля в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. 8. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов распределения субсидий заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местному бюджету (далее – согла- шение), в которых предусматриваются следующие обязательства муниципального об- разования: использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации – типовой проектной докумен- тации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Мини- стерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является иной межбюджетный трансферт; обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет за объектами строительства, на софинансиро- вание расходов которых направляется иной межбюджетный трансферт. 9. Главный распорядитель осуществляет перечисление иных межбюджетных транс- фертов в течение 15 рабочих дней с даты получения копий документов, подтверждающих выполнение работ и на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты (копии муниципальных контрактов, договоров, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат форме № КС-2 и по форме № КС-3; копии товарных накладных). 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, распорядитель распределяет данные иные межбюджетные трансферты в соответствии с настоящим Порядком между муни- ципальными образованиями, признанными получателями иных межбюджетных транс- фертов. 11. Муниципальные образования области – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюджетных трансфертов и представля- ют отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов главному распорядителю бюджетных средств ежегодно не позднее 1 февраля следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 12. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим бюджетным законодатель- ством. 13. Возврат неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов, а также возврат иных межбюджетных трансфертов в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения показателей результативности (це- левых показателей), установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осу- ществляет главный распорядитель. Приложение 1 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018-2019 годы Заявка на получение из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ по созданию в муниципальных образованиях дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018-2019 годы ______________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наи- мено- вание и адрес объ- екта Коли- чество допол- нительно создан- ных мест Дата ввода объекта в эксплуа- тацию На- прав- ление расхо- дов Утверж- денная сметная стои- мость (рублей) Объем иных межбюд- жетных трансфертов из областного бюджета, не- обходимый на выполне- ние работ на (рублей) Предусмотрено средств в местном бюджете на (рублей) 2018 год 2019 год 2018 год 2019 год 1. Итого: Платежные реквизиты получателя ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Приложение: на л. в экз. Глава администрации муниципального образования __________ /_______________ / ______________ М.П. (подпись) (Ф.И.О.) (дата заявки) Исполнитель:________________ (Ф.И.О.) (тел.) Приложение 2 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018-2019 годы Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ по созданию в муниципальных образованиях дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования ________________________________________ по состоянию на ______________ 20__ года (наименование муниципального образования) (число, месяц) Таблица № п/п Наи- мено- вание объ- екта На- прав- ление рас- ходов Ко- личе- ство вве- ден- ных мест (шт.) Объем средств, предусмотренный на реализацию муници- пальных программ, направленных на модернизацию ин- фраструктуры общего образования (рублей) Сумма по заключенным контрактам (рублей) Произведено расходов на реализацию муниципаль- ных программ, направ- ленных на модернизацию инфраструктуры общего образования (рублей) все- го в том числе: все- го в том числе: все- го в том числе: объем средств федерального бюджета объем средств об- ластного бюджета объем средств местных бюджетов объем средств федерального бюджета объем средств об- ластного бюджета объем средств местных бюджетов объем средств федерального бюджета объем средств об- ластного бюджета объем средств местных бюджетов 1 Итого Приложение: на __ л. в ___ экз. Глава администрации муниципального образования __________ / _____________ / (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель финансового органа муниципального образования __________ / _____________ / _____________________ М.П. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Исполнитель: ________________ _____________________ (Ф.И.О.) (тел.) Приказ управления записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области № 99 от 28.08.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области от 11.01.2013 № 3 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Липецкой области» В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов управления ЗАГС и архивов Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области от 11 января 2013 года № 3 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Липецкой области» следующие изменения: 1. В одиннадцатом абзаце пункта 5 исключить слова «начальника Управления, заместителя на- чальника». 2. В двенадцатом абзаце пункта 5 исключить слово «начальника». 3. В тринадцатом и четырнадцатом абзацах пункта 5 исключить слова «, его уполномоченному представителю». 4. В пятнадцатом и двадцатом абзацах пункта 5 исключить слова «, его уполномоченного пред- ставителя». 5. В пункте 5 после пятнадцатого абзаца добавить абзац следующего содержания: «знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;». 6. Абзац шестнадцатый пункта 5 изложить в новой редакции: «учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для особо ценных документов, в том числе уникальных, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, документов, входящих в состав Ар- хивного фонда Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;». 7. В абзаце двадцать первом пункта 5 после слов «учета проверок» добавить слова «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя»; 8. Абзац двадцать четвертый пункта 5 изложить в новой редакции: «принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда для особо ценных документов, в том числе уникальных, документов, имеющих особое истори- ческое, научное, культурное значение, документов, входящих в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответствен- ности». 9. В пункте 10 после второго абзаца добавить абзацы следующего содержания: «В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Управления на срок, необходимый для осуществления межведом- ственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»; «На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связан- ные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.». 10. Абзац девятый пункта 12 изложить в новой редакции: «мотивированное представление долж- ностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступив- ших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправле- ния, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда или причинение вреда особо ценным документам, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение;». 11. В десятом абзаце пункта 12 исключить слово «начальника». 12. Абзац одиннадцатый пункта 12 изложить в новой редакции: «Внеплановая выездная про- верка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, основанием для которой является мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда или причинение вреда особо ценным документам, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осу- ществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.». 13. Абзац пятый пункта 14 изложить в новой редакции: «О проведении плановой проверки юри- дическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о на- чале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электрон- ной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.». 14. Абзац шестой пункта 14 изложить в новой редакции: «О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не ме- нее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, за исклю- чением случая, установленного частью 17 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.». 15. В абзаце девятом пункта 16 исключить слова «, его уполномоченному представителю». 16. В абзацах шестом, восьмом и тринадцатом пункта 16 исключить слова «, его уполномоченно- го представителя». 17. В абзаце двенадцатом пункта 16 исключить слова «, его уполномоченный представитель». 18. В абзацах первом и десятом пункта 17 исключить слова «, его уполномоченного представите- ля». 19. В абзаце девятом пункта 17 исключить слова «, его уполномоченному представителю». 20. В абзаце шестом пункта 19 исключить слова «, его уполномоченному представителю». 21. Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции «Кон- троль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Липецкой области» изложить в новой редакции: «Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции «Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Липецкой области» УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 398050, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 3 АКТ ПРОВЕРКИ __________________________________________________________________ (юридического лица, индивидуального предпринимателя) по вопросам организации архивного дела «_____» ________________ 20___ г. ____________________ № _______ (дата составления акта) (место составления акта) _______________________________ (время составления акта) На основании приказа управления записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области (далее – Управление) от «____» _______________ 20_____ г. № _____ проведена проверка в от- ношении _________________________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (если имеется), индивидуального _________________________________________________________________________________________________ предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (если имеется), и должность руководителя, _________________________________________________________________________________________________ иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного _________________________________________________________________________________________________ представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; _________________________________________________________________________________________________ юридический адрес (место регистрации индивидуального предпринимателя, номер телефона) Проверка проведена: с «______» ________________ 20______ г. _______ ч. _________ мин. по «_______» _________________ 20_______ г. _______ ч. _______ мин. по адресу: _________________________________________________________________________________________________ (место проведения проверки) С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): _________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (если имеется), подпись, дата, время) ___________________________________________________________________________________________________ Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __________ ___________________________________________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившие проверку: __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (если имеется), должность ___________________________________________________________________________________________________ должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке ___________________________________________________________________________________________________ экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (если имеются), должности экспертов ___________________________________________________________________________________________________ и (или) наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и ___________________________________________________________________________________________________ наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (если имеется), должность ___________________________________________________________________________________________________ руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического ___________________________________________________________________________________________________ лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя ___________________________________________________________________________________________________ саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), ___________________________________________________________________________________________________ присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований: ___________________________________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, прово- димых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________ ____________________________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых орга- нами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (запол- няется при проведении выездной проверки): ___________________________ ____________________________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) С актом проверки ознакомлен(а), один экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (если имеется), должность руководителя, иного должностного ___________________________________________________________________________________________________ лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, ___________________________________________________________________________________________________ его уполномоченного представителя) «____» ______________ 20___ г. ____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)» И.о. начальника управления С. КОРОЛЕВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz