Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 167/25795/29 АВГУСТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспе- чивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект (здание, помещение), а также входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с ис- пользованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так- же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечнымшрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услу- га, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, препят- ствующих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставле- ние муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возмож- но, обеспечивается предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 29. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муниципаль- ной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги яв- ляются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) орга- на, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муни- ципальных служащих, работников; возможность подачи заявления и документов на получение муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муници- пальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных тех- нологий. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предо- ставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача заявления и документов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 31. Муниципальная услуга может быть оказана через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 32. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с приложением № 3 к адми- нистративному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; формирование и направление межведомственных запросов; рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в использова- нии земель или земельных участков; или принятие постановления об использовании зе- мель или земельных участков; направление заявителю решения об отказе в использовании земель или земельных участков или постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков. 22. Прием и регистрация заявления 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муници- пальной услуги или при его обращении посредством почтового отправления. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и переда- ет зарегистрированное заявление начальнику Управления. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за при- ем и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию за- явления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 час. Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявле- ния и документов на предоставление муниципальной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции с при- своением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. 23. Формирование и направление межведомственных запросов 35. Основание для начала административной процедуры: зарегистрированное заяв- ление с приложенными документами. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 16 административного регламента, специалист Отдела подготав- ливает запросы о предоставлении документов, установленных пунктом 16 административ- ного регламента, и направляет в орган исполнительной власти, уполномоченный Правитель- ством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, го- сударственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимо- сти и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недви- жимости, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок административной процедуры — 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования пакета документов и предоставле- ния муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является получение документов по сред- ствам межведомственного взаимодействия и формирование комплекта документов. 24. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков или принятие постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков 36. Основание для начала административной процедуры: наличие пакета докумен- тов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Специалист Отдела проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пун- ктом 20 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 4 календарных дня. 36.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, пре- дусмотренных пунктом 20 административного регламента, специалист Отдела готовит про- ект решения об отказе в использовании земель или земельных участков и передает его на визирование начальнику договорного отдела Управления (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия—1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия—1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в использовании земель или земельных участков и передает его специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. 36.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, специалист Отдела осущест- вляет подготовку проекта постановления администрации города Липецке об использовании земель или земельных участков и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия—6 календарных дней. Начальник Управления визирует проект постановления администрации города Ли- пецка об использовании земель или земельных участков и передает его на подпись гла- ве города Липецка. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. Постановление администрации города Липецка подписывается главой города Ли- пецка и передается в Управление специалисту Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия—5 календарных дней. Максимальный срок административной процедуры: — при принятии решения об отказе в использовании земель или земельных участ- ков — 8 календарных дней; — при принятии постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков — 17 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является: — решение об отказе в использовании земель или земельных участков; — постановление администрации города Липецка об использовании земель или зе- мельных участков. 25. Направление заявителю решения об отказе в использовании земель или земельных участков или постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков 37. Основание для начала административной процедуры: решение об отказе в ис- пользовании земель или земельных участков или постановление администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции, вносит сведения о решении об отказе в использовании земель или земельных участков в журнале регистрации учета и выдачи исходящей корреспон- денции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного доку- ментооборота и передает специалисту Отдела. Специалист Отдела вносит сведения о постановлении в журнале учета и выдачи по- становлений по вопросам землепользования. Специалист Отдела направляет заявителю решение об отказе в использовании зе- мель или земельных участков или постановление администрации города Липецка об ис- пользовании земель или земельных участков заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении либо выдает при личном обращении заявителя. Максимальный срок административной процедуры — 3 календарных дня. Результатом административной процедуры является: — направление решения об отказе в использовании земель или земельных участков; — направление постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о результате административной процедуры в журнале учета и выдачи постановлений по вопросам землепользования. 26. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области 38. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении муници- пальной услуги (далее – запрос) с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 39. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 40. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 41. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. 42. Получение результата предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 43. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 44. Оценка качества предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осу- ществляется. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 45. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муници- пальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений административного регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок иформы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения зая- вителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 47. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 48. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки фор- мируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 49. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 50. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей, начальником Управления осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 51. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе- ний административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 52. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 53. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления муниципальной услуги. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 54. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения администра- тивного регламента, в Управление. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и ор- ганизаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 55. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а так- же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. 32. Предмет жалобы 56. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных административным регламентом; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, представление которых предусмотрено административным регламентом; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмо- трены административным регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока та- ких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены административным регламентом. 32. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 57. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления главе города Липецка: 398001, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 23-93-17, начальнику Управ- ления: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет № 223, тел. 8 (4742) 23-91-23, факс 8 (4742) 23-93-44. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется регистрация поступления жалобы в администрацию города Липецка, Управле- ние, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направленной по почте, через МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии), с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта админи- страции города Липецка, ЕПГУ и РПГУ, а также принятой при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть на- правлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ И РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 59. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служаще- го, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) кото- рых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица, сведения о месте регистрации юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници- пальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 34. Сроки рассмотрения жалобы 60. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учре- дителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа орга- на, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста- новленного срока таких исправлений—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, а также случаи оставления жалобы (обращения, заявления) без ответа 61. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 62. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется заявителю, направившему обращение. 63. Заявление без ответа по существу может быть оставлено в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить заявителю, на- правившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 64. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 65. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. 66. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение. 36. Результат рассмотрения жалобы 67. По результатам рассмотрения жалобы в установленные действующим законода- тельством сроки принимает одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници- пальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами го- рода Липецка, а также в иных формах; в удовлетворении жалобы отказывается. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмо- трения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 69. Ответ о результатах рассмотрения жалобы должен содержать следующую ин- формацию: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревше- го жалобу, МФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) долж- ностного лица, муниципального служащего, работника, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муници- пальном служащем, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нару- шений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 71. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в порядке, установленном дей- ствующим законодательством. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 72. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 73. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на инфор- мационном стенде Управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сооб- щена заявителю должностными лицами Управления при личном контакте, с использова- нием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 74. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходи- мых мер и направление письменных ответов по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» Сведения о местонахождении и графиках приема Управления и подразделений МФЦ Адрес Управления: г. Липецк, Театральная пл., д. 1, 398019 Телефон/факс: (4742) 23-91-23; (4742) 23-93-44 Телефоны специалиста Отдела Управления: (4742) 23-93-45; (4742) 23-95-77 График приема Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): пн.-чт. — с 9.00 до 15.00 Время перерыва: c 12.12 до 13.00 Адрес электронной почты Управления (e-mail): uizo@cominfo.lipetsk.ru Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: www.lipetskciti.ru Структурные подразделения МФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МФЦ 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, 8(4742) 25-77-25, lipetsk@umfc.ru 2. ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ № 1 МФЦ 398004, г. Липецк, ул. Меркулова, 45а, 8(4742) 38-83-90, teperika@umfc.ru 3. ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙОТДЕЛ № 2 МФЦ 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, 8(4742) 72-72-76, krivenkova@umfc.ru 4. ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ № 3 МФЦ 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 8 (4742) 48-39-01, mfc sokol@umfc48.ru График приема в МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни мо- гут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в со- ответствии с законодательством РФ): понедельник—четверг: 8.00-18.00, суббота: 8.00 —13.00. Без перерыва. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» Начальнику Управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка __________________________________________________ Ф.И.О. (заявителя, представителя) __________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, должность для юридического лица) __________________________________________________ (адрес регистрации юридического лица, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания) __________________________________________________ (ИНН/ОГРН юридического лица, наименование документа, удостоверяющего личность __________________________________________________ серия, номер, кем и когда выдан) __________________________________________________ (контактные телефоны) заявление 1 Прошу принять решение об использовании земель или земельных участков, распо- ложенных по адресу (местоположение): _______________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, кадастровый номер земельного участка – в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ в целях использования:___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, __________________________________________________________________________________ Срок использования:_____________________________________________________________. Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления. Приложение 2 : Даю согласие управлению имущественных и земельных отношений администрации города Липецка на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заяв- лении, и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемого права, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изме- нение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, бло- кирование, уничтожение 2. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявле- нии, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. ___________ ________________________ _______________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» 1 Заявление юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем (его уполномоченным представителем), подпись заверяется печатью организации. Указанное заявление в обязательном порядке должно содержать наименование и место нахождения юридического лица, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц. 2 Указывается при наличии. Формирование и направление межведомственных запросов Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков или принятие постановления администрации города Липецка об использовании земель и земельных участков Принятие постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков Основания для отказа отсутствуют Направление заявителю решения об использовании земель или земельных участков Принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков Имеются основания для отказа Направление заявителю решения об отказе в использовании земель или земельных участков Прием и регистрация заявления (Окончание. Начало на 16-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz