Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 167/25795/ 29 АВГУСТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель и земельных участков, находящихся в муниципальной соб- ственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», адми- нистрация города постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель и земельных участков, находящихся в му- ниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Е.Н. Павлова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 07.08.2018 № 1340 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТОВ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в муниципаль- ной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервиту- тов» (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее — муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (далее — Управление) и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юри- дические лица (далее – заявители). За получением муниципальной услуги от имени зая- вителей вправе обратиться их уполномоченные представители. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осущест- вляется Управлением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения инфор- мации на официальном сайтеадминистрации города Липецка (далее — сайт администрации города Липецка) www.lipetskcity.ruи направления письменных ответов на обращения заявите- лей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах офи- циальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления и Много- функциональных центров (далее – МФЦ) содержатся в приложении № 1 к администра- тивному регламенту. 5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ, а также сайте администрации города Липецка. На ЕПГУ и РПГУ, сайте администрации города Липецка размещается следующая ин- формация: наименование органа, ответственного за предоставления муниципальной услуги, график его работы; информация о местах оказания муниципальной услуги; круг заявителей; срок предоставления муниципальной услуги; результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении муниципальной услуги; информация о порядке предоставления муниципальной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; форма заявления, используемого при предоставлении муниципальной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ, сайте администрации города Липецка о порядке и сро- ках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообла- дателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистра- цию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 6. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиками приема заявителей. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю муници- пальной услуги, форма которого предусмотрена приложением № 2 к административно- му регламенту; порядка и условий предоставления муниципальной услуги; сроков предоставления муниципальной услуги; оснований для приостановления и отказа в предоставлении му- ниципальной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муници- пальных служащих, работников. 7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заяви- телей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие де- ятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок- схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставле- нии муниципальной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города Липецка и электронной почты Управления; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муници- пальных служащих, работников. 8. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации города Липецка должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управ- ления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в ко- торый позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 10. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения об использовании зе- мель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предо- ставления земельных участков и установления сервитутов». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 11. Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управле- ние не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласова- ний, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в го- сударственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исклю- чением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления струк- турнымиподразделениями администрации города Липецка муниципальных услуг и пре- доставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, принятый решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.04.2012 № 440. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодей- ствие с органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предо- ставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 12. Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление заявителю постановления администрации города Липецка об исполь- зовании земель или земельных участков; направление заявителю решения об отказе в использовании земель или земельных участков. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 13. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем 25 календарных дней, со дня поступления заявления и документов. 14. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги документах составляет 5 календарныхдней со дня поступления заявления об их обнаружении. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»; постановлением администрации Липецкой области от 01.06.2015 № 280 «Об утверж- дении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, на- ходящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Липецкой области»; положением об управлении имущественных и земельных отношений администрации города Липецка, утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 № 184. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 16. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявле- ние о принятии решения об использовании земель или земельных участков по форме, уста- новленной в приложении№2 к административному регламенту (далее – заявление). В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. К заявлению прилагаются: копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя; схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участ- ка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории — в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого го- сударственного реестра недвижимости); заключение органа, уполномоченного на выдачу разрешения на строительство, о том, что для размещения объекта не требуется разрешение на строительство (за исклю- чением случаев размещения объектов, предусмотренных пунктами 4, 4.1, 8, 13, 14, 18, 23, 24, 25 (в части размещения велопарковок), 26 — 30 Перечня видов объектов, разме- щение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящих- ся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земель- ных участков и установления сервитутов, утвержденного Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 года № 1300 (далее — Перечень видов объектов). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций 17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги и подле- жащим получению посредством межведомственного взаимодействия является выпи- ска из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (в слу- чае, если предполагается размещение объекта на земельном участке), получаемая вор- гане исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление све- дений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 18. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулиру- ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряже- нии органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, госу- дарственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомствен- ных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государствен- ных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если за- прос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услу- ги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходи- мых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги 20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не уста- новлены. 21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 15 админи- стративного регламента; размещение объекта не соответствует условиям размещения объектов на землях или земельных участках, а именно: несоответствие объекта, предполагаемого к размещению, Перечню видов объектов; земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предо- ставлен физическому или юридическому лицу; размещение объекта приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием; размещаемые объекты не соответствуют утвержденным документам территориаль- ного планирования, документам по планировке территории города Липецка. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина (плата) не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при по- лучении результата предоставления муниципальной услуги — 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор- мацию об Управлении (его наименование и режим работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) —местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, пе- чатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № от № 779-п от 24.07.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 года № 639-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» В целях приведения нормативных правовых актов управле- ния социальной защиты населения Липецкой области в соответ- ствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 года № 639-П «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в свя- зи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет и признании утратив- шими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе I. «Общие положения»: в абзаце первом пункта 6 слова « и (или) УМФЦ» исключить; 2) В разделе II. «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 10: в абзаце четвертом после слов «в соответствии с пунктом» дополнить цифрой «28»; дополнить абзацем следующего содержания: «Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социаль- ного обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспе- чения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»; в пункте 12 после абзаца четвертого дополнить новым абза- цем следующего содержания: «Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О поряд- ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;»; в пункте 14.1: абзац первый изложить в следующей редакции: «15.1 Запрещено требовать от заявителя:»; в абзаце третьем пункта 16 слово «серьезными» исключить; пункт 27 изложить в следующей редакции: «27. Для получения государственной услуги заявителям пре- доставляется возможность представить заявление о предостав- лении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в форме электронного документа через Портал.»; 3) В разделе III. «Состав, последовательность и сроки выпол- нения административных процедур, требования к порядку их вы- полнения, в том числе особенности выполнения административ- ных процедур в электронной форме»: в пункте 31: в абзаце третьем слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце пятом слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце тринадцатом слова «или УМФЦ» исключить; абзац пятнадцатый исключить; наименование подраздела 21.2 изложить в следующей ре- дакции: «Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление уведом- ления о принятом решении»; абзац первый пункта 35 исключить; 4) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжало- вания решений и действий (бездействия) исполнительного орга- на государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: наименование раздела V изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государствен- ной власти Липецкой области, предоставляющего государствен- ную услугу, многофункционального центра предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»; наименование подраздела 27 изложить в следующей редак- ции: «Информация для заявителя о его праве на досудебное (вне- судебное) обжалование действий (бездействия) и решений ис- полнительного органа государственной власти Липецкой обла- сти, предоставляющего государственную услугу, многофункци- онального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг, а также их должностных лиц, государственных слу- жащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предо- ставления государственной услуги (далее — жалоба)»; в пункте 48: в абзаце шестом после слов «иными правовыми актами Рос- сийской Федерации», дополнить словами «законами и иными»; дополнить абзацами следующего содержания: «нарушение срока или порядка выдачи документов по резуль- татам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федераль- ными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области»; пункт 49 дополнить абзацами следующего содержания: «Жалоба на действия (бездействие) работника многофункци- онального центра подается руководителю этого многофункцио- нального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подает- ся заместителю главы администрации, в ведении которого нахо- дятся вопросы организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.»; в пункте 52: подпункт первый изложить в следующей редакции: «1) наименование Учреждения, УМФЦ, специалиста, долж- ностного лица, работника Учреждения, УМФЦ решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуется;»; подпункт третий изложить в следующей редакции: «3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, ра- ботника Учреждения, УМФЦ;»; подпункт четвертый изложить в следующей редакции: «4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, УМФЦ, спе- циалиста, должностного лица, работника Учреждения, УМФЦ. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»; в пункте 55: после абзаца второго дополнить новым абзацем следующе- го содержания: «если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граждани- ну, направившему обращение);»; дополнить абзацем следующего содержания: «В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направив- шему обращение, в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ко- тором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного ре- шения, не возвращается.»; в абзаце втором пункта 56 слова «, а также в иных формах» исключить; в пункте 58 слова «должностное лицо, наделенное полномо- чиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет» заменить словами «должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляют». 5) В приложении 2 к административному регламенту: наименование блок-схемы изложить в следующей редакции: «Блок-схема предоставления государственной услуги по на- значению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»; 6) Приложение 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет ____________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет № ________ Дата «_______» _________________ 20____________ г. Гражданину(ке) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную денежную выплату в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ре- бенком возраста трех лет в размере ___________руб. Уведомлена (уведомлен) о том, что для назначения ежеме- сячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возрас- та трех лет справки о составе семьи и о доходах, полученных каж- дым членом семьи за три месяца, предшествующих месяцу обра- щения, необходимо представлять ежегодно для подтверждения права на получение ежемесячной выплаты. Дата начала выплаты: «______» _______________ 20____ г. Дата окончания выплаты: «______» _______________ 20____ г. Руководитель _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати»; 7) Приложение 4 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет ________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет № ______ Дата «__» _____________ 20__ г. Гражданину(ке) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты в свя- зи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет _____________________ ____________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка (детей)) Основания отказа: _________________________________________ Руководитель _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати»; Начальник управления С. ОРУСЬ Постановление администрации города Липецка № 1340 от 07.08.2018, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (Окончание на 17-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz