Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 159 /25787/17 АВГУСТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Постановление администрации Липецкой области № 474 от 09.08.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сель- ского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и про- довольствия Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 15 ноября; 2014, 28 февраля, 7 мая, 18 июля, 10 сентября, 9 декабря; 2015, 16 января, 25 февраля, 26 июня, 12 авгу- ста, 21 октября, 6 ноября; 2016, 5 февраля, 28 мая, 3 августа, 28 декабря; 2017, 7 июня; 2018, 24 января, 27 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В абзаце четвертом позиции «Ожидаемые результаты реализации Государствен- ной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» цифры «540» заменить цифрами «715», цифры «162» заменить цифрами «270». 2. В подпрограмме 6: 1) в разделе 6 «Условия предоставления и методика расчета межбюджетных суб- сидий бюджетам муниципальных районов на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработ- ки сельскохозяйственной продукции» Текстовой части: в абзаце шестом слово «переработки» заменить словами «переработки и реализа- ции», слово «резки» заменить словами «резки, вакуумирования», слово «качества» заме- нить словами «качества и взвешивания»; в абзаце четырнадцатом слово «плодоовощной» заменить словом «сельскохозяй- ственной». 3. В подпрограмме 8: 1) в разделе 6 «Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субси- дий бюджетам муниципальных районов на реализацию муниципальных программ, на- правленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслу- живания поселений, входящих в состав муниципального района» Описательной части: дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания: «приобретение в текущем году торгового оборудования, контрольно-кассовой техни- ки, не находившихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населе- ния, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными цен- трами муниципальных районов.»; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «Сi = Сi1 + Сi2 + Сi3 + Сi4 + Сi5+Сi6, где»; дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания: «Сi6 — максимальный объем части субсидии из областного бюджета, предоставляе- мой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с при- обретением торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, не находившихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслужи- вания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов.»; дополнить новыми абзацами девяностым — сто вторым следующего содержания: «7.1. Максимальный объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници- пального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, не находившихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов, рассчитывается по формуле: Сi6 = (Сз — См — Сс) x К1, где Сз — общая сумма затрат юридических лиц и (или) индивидуальных предпринима- телей, предъявленных i-м муниципальным районом к возмещению по конкретному на- правлению; См — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям по конкретному направлению; Сс — сумма минимальных затрат юридических лиц и (или) индивидуальных предпри- нимателей по данному направлению, рассчитанная по формуле: Сс = (Сз x 40%) / 100%; К1 — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по формуле: К1 = Соб / (Соз — Сом — Сос), где Соб — сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на отчетный период; Соз — общая сумма затрат, предъявленных муниципальными районами к возмеще- нию по данному направлению; Сом — общая сумма субсидий, выплаченных из местных бюджетов юридическим ли- цам и (или) индивидуальным предпринимателям по данному направлению; Сос — общая сумма минимальных затрат юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей по данному направлению. В случае, если расчетное значение корректирующего коэффициента больше 1,0 (К1 > 1,0), то К1 принимается равным 1,0.»; дополнить абзацем следующего содержания: «торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, не находившихся в эксплу- атации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания, осу- ществляющих сбор и доставку заказов сельского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов, — 300 тыс. руб.». 4. В таблице «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финан- сирования за счет средств областного бюджета Государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» приложения 1 к Государствен- ной программе: 1) в пункте 12: в графе «2018 год» цифры «535» заменить цифрами «705»; в графе «2019 год» цифры «538» заменить цифрами «710»; в графе «2020 год» цифры «540» заменить цифрами «715»; 2) в пункте 13: в графе «2018 год» цифры «161» заменить цифрами «265»; в графе «2019 год» цифры «161» заменить цифрами «268»; в графе «2020 год» цифры «162» заменить цифрами «270». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 473 от 09.08.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области обращения с отходами на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об от- ходах производства и потребления», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ад- министрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора в обла- сти обращениям с отходами на территории Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области обращения с отходами на территории Липецкой области» ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов (далее — Управление) регионального государственного надзора в области об- ращения с отходами на территории Липецкой области (далее — региональный надзор в области обращения с отходами). 2. Задачами регионального надзора в области обращения с отходами являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной вла- сти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномо- ченными представителями (далее — юридические лица, индивидуальные предприни- матели) и гражданами установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об от- ходах производства и потребления», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области требований в области обращения с отходами (далее — обязательные требования). 3. Предметом регионального надзора в области обращения с отходами является оценка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправ- ления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований. 4. Региональный надзор в области обращения с отходами осуществляется посред- ством: 1) организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований; 2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; 3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, ана- лиза и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осу- ществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; 4) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 5) проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 5. Управление при осуществлении регионального надзора в области обращения с отходами взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами власти Липецкой области, ор- ганами местного самоуправления по вопросам, входящим в их компетенцию, органами прокуратуры, а также с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами. 6. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять региональ- ный надзор в области обращения с отходами (далее — должностные лица Управления), являются: 1) начальник Управления — главный государственный инспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области; 2) заместитель начальника Управления, в должностные обязанности которого входит организация и осуществление регионального государственного экологического над- зора, — заместитель главного государственного инспектора в области охраны окружаю- щей среды Липецкой области; 3) начальник отдела государственного надзора — старший государственный инспек- тор в области охраны окружающей среды Липецкой области; 4) сотрудники отдела государственного надзора — государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Липецкой области: заместитель начальника отдела государственного надзора; главный консультант отдела государственного надзора; ведущий консультант отдела государственного надзора; консультант отдела государственного надзора; главный специалист — эксперт отдела государственного надзора; ведущий специалист — эксперт отдела государственного надзора; специалист — эксперт отдела государственного надзора. 7. К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального надзора в области обращения с отходами, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального за- кона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон № 294-ФЗ), Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Федеральный закон № 89-ФЗ), Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее —Федеральный закон № 7-ФЗ). К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального надзора в области обращения с отходами, организацией и проведением проверок органов госу- дарственной власти и граждан применяются положения Федерального закона № 89-ФЗ, Федерального закона № 7-ФЗ, а также законодательства об административных право- нарушениях Российской Федерации. К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального надзора в области обращения с отходами, организацией и проведением проверок органов местно- го самоуправления применяются положения статьи 77 Федерального закона от 06 октя- бря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 8. Региональный надзор в области обращения с отходами осуществляется посред- ством проведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ, Федеральным законом № 89-ФЗ. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. При прове- дении проверок должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соот- ветствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению провероч- ных листов (списков контрольных вопросов)». 9. Региональный надзор в области обращения с отходами также осуществляется пу- тем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индиви- дуальными предпринимателями проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления. Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контро- лю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателя- ми и оформления результатов таких мероприятий устанавливается нормативным право- вым актом Управления. 10. Должностные лица Управления вправе: 1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления о назначении проверки, а также в процессе административного расследования посещать и обследовать объекты, подлежащие региональному государ- ственному экологическому надзору; 2) выносить предостережения, а также выдавать обязательные для исполнения пред- писания по устранению выявленных нарушений; 3) проводить необходимые расследования, организовывать в установленном поряд- ке проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам регионального надзора в области обращения с отходами; 4) запрашивать и получать на основании письменных мотивированных запросов информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных тре- бований; 5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нару- шением обязательных требований; 6) рассматривать дела об административных правонарушениях в области осущест- вления регионального надзора в области обращения с отходами, применять штрафные санкции в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции; 7) передавать в случае необходимости материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства в области обращения с отходами, в компе- тентные органы для рассмотрения вопроса о привлечении таких лиц к ответственности; 8) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ и Федеральным законом № 89-ФЗ. 11. Должностные лица Управления при осуществлении регионального надзора в об- ласти обращения с отходами обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона № 294-ФЗ. 12. Управление, должностные лица управления в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездей- ствия) при осуществлении регионального надзора в области обращения с отходами не- сут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении в отношении них регионального надзора в области обращения с отходами пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21-25 Федерального закона № 294-ФЗ. 14. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального надзора в области обращения с отходами устанавливаются администра- тивным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 15. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны создавать должностным лицам Управления необходимые условия для работы, предоставлять документы, являю- щиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 16. Решения и действия (бездействие) Управления и должностных лиц Управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 17. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет в порядке, установленном законодате льством Российской Феде- рации и Липецкой области. Распоряжение администрации Липецкой области № 390-р от 20 июля 2018, г. Липецк О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 25 июля 2005 года № 542-р «О составе областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» В связи с кадровыми изменениями и в целях обеспечения эффективной деятель- ности областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отно- шении внести в распоряжение администрации Липецкой области от 25 июля 2005 года № 542-р «О составе областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений» следующие изменения: в приложении к распоряжению: 1. Вывести из состава областной трёхсторонней комиссии по регулированию со- циально-трудовых отношений ответственного секретаря комиссии Силина Александра Владимировича. 2. Ввести в состав областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений в качестве ответственного секретаря комиссии — Походаеву Елену Ивановну — заместителя начальника управления — начальник отдела оплаты труда и уровня жизни управления труда и занятости Липецкой области. 3. Должность члена комиссии от объединения работодателей Митрохиной Ольги Ни- колаевны изложить в следующей редакции: «координатор от объединений работодателей Липецкой области, заместитель пред- седателя Правления Регионального Объединения работодателей «Союз промышленни- ков и предпринимателей Липецкой области» (по согласованию)». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 393-р от 24 июля 2018, г. Липецк О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 19 января 2015 года № 6-р «О создании комиссии по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и организаций Липецкой области» Внести в распоряжение администрации Липецкой области от 19 января 2015 года № 6-р «О создании комиссии по мониторингу финансово-экономического состояния систе- мообразующих предприятий и организаций Липецкой области» следующие изменения: в приложении 1 к распоряжению: вывести из состава комиссии по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и организаций Липецкой области членов комиссии: Маленко Игоря Григорьевича, Яицкого Петра Андреевича, Шамардина Игоря Николаеви- ча, Матвеева Валерия Владимировича; ввести в состав комиссии по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и организаций Липецкой области в качестве членов комиссии: Шаронина Сергея Анатольевича — начальника управления инвестиций и междуна- родных связей Липецкой области; Яськова Артура Яковлевича — начальника управления труда и занятости Липецкой области; Шорстова Андрея Михайловича — начальника управления строительства и архитек- туры Липецкой области; Гусева Станислава Вадимовича — руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области (по согласованию). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 781-П от 24.07.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02 октября 2014 года № 791-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02 октября 2014 года № 791-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе I. «Общие положения»: в абзаце первом пункта 6 слова « и (или) УМФЦ» исключить; 2) В разделе II. «Стандарт предоставления государственной услуги»: в абзаце третьем пункта 9 слова «и УМФЦ» исключить; пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания: «Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение ука- занной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»; в пункте 12 после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания: «Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»;»; в абзаце четвертом пункта 14: слова «до 5 лет» заменить словами «до 2 лет»; в абзаце четвертом пункта 15 слово «серьезными» исключить; в пункте 25: в абзаце втором слова «путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обраще- ний)» исключить; в абзаце третьем слова «Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением уни- версальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подпи- сью.» исключить; 3) В разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: абзац пятый пункта 29 исключить; в пункте 35: в абзаце первом слово «заявителей» заменить словом «заявителя»; в абзаце третьем слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце четвертом слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце десятом слова «или УМФЦ» исключить; в абзаце четырнадцатом слова «или УМФЦ» исключить; абзац пятнадцатый исключить; в абзаце шестнадцатом слова «5 дней» заменить словами «1 календарный день»; в абзаце четвертом пункта 36 слова «5 дней» заменить словами «7 календарных дней»; в пункте 37: в абзаце пятнадцатом слово «проект» исключить; в абзаце семнадцатом слова «5 дней» заменить словами «7 календарных дней»; 4) В разделе IV. «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: в пункте 42 после слов «на основании годовых планов работы» дополнить словами «, но не реже 1 раза в год»; 5) В разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: наименование раздела V изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предо- ставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»; наименование подраздела 27 изложить в следующей редакции: «Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должност- ных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба)»; пункт 48 изложить в следующей редакции: «48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, специ- алистами и работниками Учреждения, Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги.»; в пункте 49: в абзаце шестом после слов «иными правовыми актами Российской Федерации,» до- полнить словами «законами и иными»; дополнить абзацами следующего содержания: «нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области»; пункт 50 дополнить абзацами следующего содержания: «Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра пода- ется руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы ад- министрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.»; в пункте 53: подпункт первый изложить в следующей редакции: «1) наименование Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Учреждения, УМФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуется;»; подпункт третий изложить в следующей редакции: «3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Учреждения, УМФЦ;»; подпункт четвертый изложить в следующей редакции: «4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника Уч- реждения, УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии.»; в пункте 56: после абзаца второго дополнить новым абзацем следующего содержания: «если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение);»; дополнить абзацем следующего содержания: «В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обраще- ния, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, напра- вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»; в абзаце втором пункта 57 слова «, а также в иных формах» исключить; в абзаце первом пункта 59 слова «должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет» заменить словами «должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют». Начальник управления С. ОРУСЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz