Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
№ 154/25782/ 10 АВГУСТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—24 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 12161. Индекс 52609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Постановление администрации Липецкой области № 467 от 06.08.2018, г. Липецк О введении ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств в 2018 году В целях обеспечения пожарной безопасности в лесах, расположенных на территории Липец- кой области, в соответствии со статьями 11, 53.5 Лесного кодекса Российской Федерации и ста- тьей 45 Устава Липецкой области, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Рос- сийской Федерации от 6 сентября 2016 года№457 «Об утверждении Порядка ограничения пребы- вания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных ви- дов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах и Порядка ограничения пребыва- ния граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах», в связи с установлением IV клас- са пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды, отсутствием улучшения пожаро- опасной обстановки в лесах в ближайшие 5 дней по данным прогноза метеорологических (погод- ных) условий, администрация Липецкой области постановляет : 1. Ввести ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств с 07 августа по 27 августа 2018 года на всей территории Липецкой области. 2. Управлению лесного хозяйства Липецкой области (Соколов В.Н.): 1) обеспечить установку на въездах в леса предупредительных аншлагов размером не ме- нее 1х1,5 метра с указанием информации о введении соответствующего ограничения и пери- ода его действия, контактных данных специализированных диспетчерских служб и перекрытие шлагбаумами лесных дорог; 2) совместно с правоохранительными органами, лицами, использующими леса, создать контрольно-пропускные пункты для регистрации и учета граждан и транспортных средств, пребывающих в леса; 3) обеспечить проведение рейдов с привлечением сотрудников правоохранительных ор- ганов по выявлению и пресечению фактов нарушения Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 (далее – Правила пожарной безопасности в лесах); 4) усилить разъяснительную работу с населением в средствах массовой информации (радио, телевидение, печать) о необходимости соблюдения Правил пожарной безопасности в лесах; 5) организовать прием и рассмотрение обращений граждан в период ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств региональной диспетчерской службой управ- ления по телефону прямой линии лесной охраны – 8-800-100-94-00. 3. Управлению лесного хозяйства Липецкой области (Соколов В.Н.): 1) во взаимодействии с Управлением МВД России по Липецкой области (Молоканов М.В.) организовать совместные посты на дорогах, ведущих в лесные массивы, и патрулирование территории земель лесного фонда и земель населенных пунктов городского округа Липецк, занятых городскими лесами, мобильными группами из числа работников органов внутренних дел и работников лесного хозяйства; 2) во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Липецкой области (Салфет- ников М.В.) организовать патрулирование территории земель населенных пунктов городско- го округа Липецк, занятых городскими лесами для ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств. 4. Управлению по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области (Демьянова Н.В.) организовать через средства массовой информации ежедневное информирование на- селения о классах пожарной опасности в лесах по условиям погоды и соблюдению Правил по- жарной безопасности в лесах. 5. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов: 1) принять меры по недопущению сжигания сухой травянистой растительности на терри- ториях, прилегающих к лесным массивам; 2) организовать проведение мероприятий, исключающих возможность перехода огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, уда- ление сухой растительности и т.д.) в населенных пунктах, расположенных в лесных массивах или непосредственной близости от них; 3) организовать разъяснительную работу с населением по вопросу соблюдения требова- ний пожарной безопасности в лесах; 4) обеспечить информирование населения о складывающейся пожароопасной обстановке и действиях при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами. 6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 1.ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ КОНКУРСА 1.1. Полное наименование: управление сельского хозяйства Липецкой области. 1.2. Почтовый адрес: 398055, г. Липецк, ул. Московская, дом 83. 1.3. Телефон/факс: (4742) 30-73-10, 30-73-45, ф. 30-73-47. 2. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ 2.1. В конкурсе принимают участие крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на сельской территории Липецкой области и соответствую- щие следующим условиям: 2.1.1 крестьянское (фермерское) хозяйство не должно получать средства из областного бюдже- та в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в п. 2.2. на- стоящего информационного сообщения, в текущем финансовом году; 2.1.2 главой и членами крестьянского (фермерского) хозяйства являются граждане Российской Федерации (не менее двух, включая главу), состоящие в родстве и совместно осуществляющие про- изводственную деятельность, основанную на их личном участии; 2.1.3 срок деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства на дату подачи заявки на кон- курс превышает 24 месяца с даты регистрации; 2.1.4 глава и члены крестьянского (фермерского) хозяйства ранее не являлись получателями грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семей- ных животноводческих ферм, либо с даты полного освоения гранта на создание и развитие крестьян- ского (фермерского) хозяйства начинающих фермеров, гранта на развитие семейных животноводче- ских ферм прошло не менее трех лет или не менее двух лет для семейных животноводческих ферм, занимающихся разведением крупного рогатого скота молочного направления продуктивности; 2.1.5 крестьянское (фермерское) хозяйство соответствует критериям микропредприятия в соот- ветствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего пред- принимательства в Российской Федерации»; 2.1.6 крестьянское (фермерское) хозяйство предусматривает условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы либо за- ключил договоры (предварительные договоры) на приобретение необходимого объема кормов; 2.1.7 крестьянское (фермерское) хозяйство планирует создание не более одной семейной жи- вотноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства (раз- ведение крупного рогатого скота, овец, коз, сельскохозяйственной птицы) или планирует реконстру- ировать не более одной семейной животноводческой фермы; 2.1.8 планируемое поголовье крупного рогатого скота мясного или молочного направления, страусов, коз (овец) к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать 300 голов основного маточного стада; 2.1.9 крестьянское (фермерское) хозяйство имеет бизнес-план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологическим оборудованием, уве- личению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет; 2.1.10 крестьянское (фермерское) хозяйство имеет план расходов с указанием затрат, указанных в п. 2.2. настоящего информационного сообщения; 2.1.11. крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 40% стоимости затрат, указанных в плане расходов; 2.1.12 крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется использовать грант в течение 24 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, ис- ключительно на развитие хозяйства; 2.1.13 крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется создать в текущем году не менее трех новых постоянных рабочих мест (исключая главу крестьянского (фермерского) хозяйства) и обязует- ся их сохранить в течение не менее 5 лет после получения гранта; 2.1.14 крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта; 2.1.15 глава и члены крестьянского (фермерского) хозяйства соглашаются на передачу и обра- ботку их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.1.16 глава крестьянского (фермерского) хозяйства не является учредителем (участником) ком- мерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является; 2.1.17 отбор крестьянского (фермерского) хозяйства для получения гранта на конкурсной основе; 2.1.18 заключение соглашения с главным распорядителем бюджетных средств о предоставле- нии гранта; 2.1.19 предоставление отчетности об использовании средств гранта, выполнении показателей в порядке и по формам, утвержденным в соглашении о предоставлении гранта; 2.1.20 заключение соглашения с главным распорядителем бюджетных средств о предоставле- нии гранта; 2.1.21 предоставление отчетности об использовании средств гранта, выполнении показателей в порядке и по формам, утвержденным в соглашении о предоставлении гранта; 2.1.22 достижение показателей результативности гранта, указанных в соглашении о предостав- лении гранта. 2.1.23 на дату подачи документов отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации о налогах и сборах 2.1.24 на дату подачи документов отсутствует просроченная задолженность по возврату в об- ластной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задол- женности перед областным бюджетом; 2.1.25 на дату подачи документов крестьянские (фермерские) хозяйства - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а крестьянские (фермер- ские) хозяйства — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в каче- стве индивидуального предпринимателя; 2.1.26. на дату подачи документов не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля уча- стия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или терри- тория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень го- сударств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых опера- ций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 2.1.27. отсутствие задолженности по заработной плате на дату подачи документов. 2.2. Гранты предоставляются по следующим направлениям затрат: разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации производ- ственных объектов, предназначенных для выращивания и содержания сельскохозяйственных животных; строительство, реконструкция или модернизация производственных объектов, предназначенных для выращивания и содержания сельскохозяйственных животных; строительство, реконструкция или модернизация производственных объектов по переработке продукции животноводства; комплектация семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводче- ской продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж, приобретение кормозаготовительной сельскохозяйственной техники и оборудования; приобретение сельскохозяйственных животных. 2.3. Крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – претенденты) для участия в конкурсе пред- ставляют в управление сельского хозяйства Липецкой области следующие документы: 1) заявку о предоставлении гранта по форме согласно приложению 1 к настоящему информаци- онному сообщению; 2) опись документов в 2 экземплярах; 3) документ, удостоверяющий личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства; 4) соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства с приложением копий доку- ментов, подтверждающих родство членов крестьянского (фермерского) хозяйства; 5) удостоверение многодетной семьи (при наличии); 6) учредительные документы (если крестьянское (фермерское) хозяйство имеет статус юридиче- ского лица); 7) справку о наличии (отсутствии) собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы с расшифровкой площади и наименования кормовых культур; 8) договоры (предварительные договоры) на приобретение кормов (при наличии); 9) бизнес-план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы с приложением справки о наличии производственных фондов на дату подачи заявки по форме согласно приложению 2 к настоящему информационному сообщению; 10) план расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему информационному сообщению; 11) справку о планируемом поголовье сельскохозяйственных животных на семейной животно- водческой ферме; 12) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках или книгу учета доходов и расходов за 2017 год; 13) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату пода- чи документов; 14) заявления о согласии главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства на передачу и обработку их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, указанные в подпунктах 3 - 6, 8, 12 настоящего пункта, предоставляются в подлинниках и копиях. После сверки копий документов с подлинниками подлинники возвращаются претендентам. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7, 9-11, 13, 14 настоящего пункта, удостоверяются под- писью главы крестьянского (фермерского) хозяйства и печатью претендента (при наличии). Претендент вправе представить самостоятельно оригиналы следующих документов: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственно- го реестра индивидуальных предпринимателей; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сбо- ров, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законода- тельством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолжен- ности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; 5) информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, о прекраще- нии деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи документов; 6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии у пре- тендента производственных и (или) складских зданий, помещений, сооружений, земельных участков; 7) информацию о включении претендента в Единый реестр субъектов малого и среднего пред- принимательства. Организатор конкурса обеспечивает прием документов, их регистрацию и возврат первого эк- земпляра описи документов претенденту с отметкой о принятии. 2.4. Претендент имеет право отозвать или изменить свою заявку до установленного срока окон- чания приема документов, сообщив об этом письменно организатору конкурса. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей документов на конкурс. 2.5. Максимальный размер гранта на развитие семейной животноводческой фермы для разве- дения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений в расчете на одно крестьянское (фермерское) хозяйство установлен в размере, не превышающем 30 млн рублей, но не более 60 про- центов затрат, для ведения иных видов деятельности - в размере, не превышающем 21,6 млн рублей, но не более 60 процентов затрат. 2.6. Организатор конкурса в течение 8 рабочих дней со дня окончания срока приема документов про- водит проверку документов, указанных в пункте 2.3. настоящего информационного сообщения, по резуль- татам которой принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе. Указанное решение оформляется приказом управления сельского хозяйства Липецкой области, кото- рый размещается в течение 1 рабочего дня со дня его оформления на официальном сайте ush48.ru. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента условиям, установленным п. 29 приложения 25 к Закону Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый пери- од 2019 и 2020 годов» (далее – Закон об областном бюджете); непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3. на- стоящего информационного сообщения; несоответствие документов, указанных в пункте 2.3. настоящего информационного сообщения, требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего информационного сообщения; недостоверность представленной претендентом информации. Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске (отказе в до- пуске) к участию в конкурсе направляет претенденту соответствующее уведомление. При принятии решения об отказе в допуске к участию в конкурсе в уведомлении указываются причины отказа. Ука- занное уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получе- ние уведомления лицом, которому оно направлено. 2.7. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов передает документы претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее – участники конкурса), на рассмотрение конкурсной комиссии, созданной распоряжением администрации Липецкой обла- сти (далее – конкурсная комиссия). 2.8. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит от- бор участников конкурса по критериям, установленным пунктом 2.10. настоящего информационного сообщения, определяет победителей конкурса в порядке, установленном пунктом 2.12. настоящего информационного сообщения, и оформляет свое решение протоколом, который подписывают пред- седатель и секретарь комиссии (далее – протокол). 2.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в ее работе не менее 2/3 от утвержденного персонального состава комиссии. Решение конкурсной комиссии принимает- ся открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. 2.10. Конкурсный отбор проводится по критериям согласно приложению 4 к настоящему инфор- мационному сообщению. 2.11. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе. Члены конкурсной комиссии вы- ставляют участнику конкурса по каждому критерию отбора соответствующий балл. Совокупный пока- затель по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям отбора. 2.12. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количе- ство баллов. При равенстве баллов преимущество имеет участник конкурса, получивший наиболь- шее количество баллов по критерию№ 8 - оценка эффективности представленного бизнес-плана. 2.13. Протокол в течение 1 рабочего дня со дня его подписания передается в управление сель- ского хозяйства Липецкой области, которое в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола издает приказ о предоставлении грантов из областного бюджета победителям конкурса (далее - при- каз) и размещает его на официальном сайте, либо направляет участникам конкурса уведомление о результатах конкурсного отбора, которое направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 2.14. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа, заключает с по- лучателями грантов соглашения о предоставлении грантов (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной исполнительным органом государственной власти области в сфе- ре финансов. До подписания соглашения получатель гранта – юридическое лицо должен открыть ли- цевой счет в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области для учета операций неу- частника бюджетного процесса. 2.15. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения перечисля- ет гранты на счет каждого получателя гранта. 2.16. Получатель гранта несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 2.17. Организатор конкурса и исполнительный орган государственной власти области в сфере финан- сов проводят проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления. 2.18. Возврат грантов в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предостав- ления, недостижения показателей результативности, предусмотренных в соглашении о предоставлении грантов, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 2.19. Сроки и адрес приема заявок и документов: с 13 августа 2018 г. по 12 сентября 2018 г., в рабочие дни, с 09 час.00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 16 час. 00 мин (время москов- ское), г. Липецк, ул. Московская, дом 83, кабинеты № 111,112. 2.20. Дата, место и время проведения конкурса: г. Липецк, ул. Московская, дом 83, зал засе- дания, 6 этаж, 26 сентября 2018 года в 10 час. 00 мин. (время московское). Участник конкурса обязан лично присутствовать на собеседовании. Приложение 1 к информационному сообщению о проведении конкурса по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов на софинансирование затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм в 2018 год Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ___________________________ Регистрационный номер № ______ Дата регистрации заявки_____________ 2018 г. ЗАЯВКА о предоставлении гранта Липецкая область «__» __________ 2018 г. Наименование претендента _________________________________________________ просит предоставить грант на софинансирование затрат крестьянского (фермерского) хо- зяйства на развитие семейной животноводческой фермы в сумме: ___________________________ руб. С условиями предоставления гранта ознакомлен и обязуюсь: использовать полученные средства по целевому назначению в строгом соответствии с направ- лениями затрат, указанными в плане расходов, и оплачивать за счет собственных средств не менее 40% стоимости затрат, указанных в плане расходов; использовать грант в течение 24 месяцев со дня поступления средств на счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие хозяйства; создать в текущем году не менее трех новых постоянных рабочих мест (исключая главу крестьян- ского (фермерского) хозяйства) и сохранить их в течение не менее 5 лет после получения гранта; осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта. Сообщаю, что: планирую создать не более одной семейной животноводческой фермы по одному направле- нию деятельности (одной отрасли) животноводства ________________ или реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы; глава крестьянского (фермерского) хозяйства не является учредителем (участником) коммерче- ской организации, за исключением настоящего крестьянского (фермерского) хозяйства; глава и все члены крестьянского (фермерского) хозяйства являются гражданами Российской Фе- дерации. Глава КФХ ______________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. (при наличии) Адрес места регистрации _____________________________________________________________________ Адрес фактического проживания ______________________________________________________________ ИНН ___________________________ ОГРН ________________________________ СНИЛС ________________ Рег. № ПФР __________________________________ ФМС___________________________________________ Телефон, e-mail и другие контакты для оперативной связи ______________________________________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а так- же отсутствие иной просроченной задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Глава КФХ ________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. (при наличии) Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на софинансирование затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм в текущем финансовом году, а также не имею нарушений порядка и условий оказания поддержки, предусмотренной Феде- ральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предприниматель- ства в Российской Федерации», в течение трех лет, предшествующих дате подачи документов. Глава КФХ ________________(Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. (при наличии) Приложение 2 к информационному сообщению о проведении конкурса по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов на софинансирование затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм в 2018 год Справка о наличии производственных фондов в _____________________________________________________ муниципального района Липецкой области (наименование крестьянского (фермерского) хозяйства, муниципального района) № п/п Показатели Единицы измерения Коли- чество 1. Наличие сельскохозяйственных животных, в том числе племенных: Х Х 2. Поголовье крупного рогатого скота гол. 3. в том числе коров гол. 4. Поголовье овец гол. 5. в том числе овцематок гол. 6. Поголовье коз гол. 7. в том числе козоматок гол. 8. Поголовье птицы (указать по видам) гол. 9. Наличие земель сельскохозяйственного назначения, в том числе: га 10. в собственности га 11. в аренде (указать срок аренды «до...» и кадастровый номер земельного участка) га 12. Наличие производственных помещений (указать направление использования и занимаемую площадь) шт. 13. Наличие сельскохозяйственной техники и оборудования (указать по видам и маркам) шт. Глава КФХ ________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. (при наличии) Дата «__» _____________ 2018 г. Приложение 3 к информационному сообщению о проведении конкурса по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов на софинансирование затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм в 2018 году План расходов ________________________________________________ муниципального района Липецкой области (наименование крестьянского(фермерского) хозяйства, муниципального района) № п/п Направления затрат в соответствии с направлениями, предусмотренными Законом об областном бюджете Кол-во Ориентировочная цена, руб./ед. Сумма, тыс. руб. Ед. изм. Ед. 1. 2. ... Итого В том числе: за счет средств гранта, но не более 60% затрат Х Х Х за счет собственных средств, но не менее 40% затрат Х Х Х Глава КФХ _______________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. (при наличии) Дата «__» _____________ 2018 г. Приложение 4 к информационному сообщению о проведении конкурса по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов на софинансирование затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм в 2018 году Критерии отбора заявок для предоставления грантов № п/п Наименование критерия Показатели Оценка в баллах 1. Направления деятельности семейной животноводческой фермы (в соответствии с бизнес-планом) разведение крупного рогатого скота молочного направления, коз 15 разведение крупного рогатого скота мясного направления 10 иные направления 5 2. Размер запрашиваемого гранта до 5 млн. руб. включительно 15 от 5 млн. руб. до 10 млн. руб. включительно 10 свыше 10 млн. руб. 5 3. Срок окупаемости представленного бизнес-плана срок окупаемости до 5 лет 5 срок окупаемости свыше 5 лет 2 4. Наличие в крестьянском (фермерском) хозяйстве животноводческих помещений, необходимых для реализации бизнес-плана имеется(ются) в собственности и (или) в аренде на срок 5 и более лет 10 планируется строительство за счет средств гранта 5 5. Наличие в крестьянском (фермерском) хозяй- стве маточного поголовья крупного рогатого скота, овец, коз (учитывается по направлению деятельности в соответствии с бизнес-планом) 10 и более голов 5 менее 10 голов 3 6. Наличие в крестьянском (фермерском) хозяйстве кормовой базы собственная кормовая база 5 наличие договоров на покупку кормов 1 7. Состав семьи главы крестьянского (фермерского) хозяйства 3 и более детей, не достигших 18-летнего возраста 5 иное 1 8. Оценка эффективности представленного бизнес-плана (с учетом личного собеседования по вопросам реализации и эффективности представленного бизнес-плана) оценивает каждый член комиссии (при расчете совокупного показателя учитывается среднее количество баллов) до 15 Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой № 125 от 08.08.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28 января 2015 года № 16 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю : внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28 января 2015 года № 16 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля в об- ласти технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» («Липецкая газета», 2015, 30 января; 2016, 13 января, 21 октября; 2017, 3 февраля) следующие изменения: в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности вы- полнения административных процедур (действий) в электронной форме» приложения к приказу: 1) в пункте 46 подраздела 8 «Организация и проведение плановых проверок»: дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания: «Федерального закона от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; абзац тринадцатый признать утратившим силу; 2) подпункт 2 пункта 63 подраздела 9 «Организация и проведение внеплановой про- верки» дополнить абзацем следующего содержания: «нарушение требований к маркировке товаров;»; 3) в абзаце втором пункта 106 подраздела 11 «Принятие предусмотренных законода- тельством мер при выявлении нарушений» цифры «71» заменить цифрами «63»; 4) в подразделе 12 «Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований са- моходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации»: в абзаце седьмом пункта 123 цифры «131» заменить цифрами «123»; в абзаце седьмом пункта 128 цифры «12» заменить цифрой «9». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении публичного конкурса по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на софинансирование затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм в 2018 году Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 184 от 06.08.2018, г. Липецк Об утверждении протокола рассмотрения заявок на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 06 марта 2018 года № 166 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление ка- питального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2018 год» приказываю : Утвердить Протокол рассмотрения заявок на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ре- монта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, от 2 августа 2018 года (приложение). Начальник управления А. ШОРСТОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06.08.2018 г. № 184 ПРОТОКОЛ рассмотрения заявок на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Управление строительства и архитектуры Липецкой области 2 августа 2018 г. Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на текущий финансовый год предусмотре- ны средства на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидия). В соответствии с подпрограммой 5 «Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой» госу- дарственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области каче- ственным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановле- нием администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее - Подпрограм- ма), и постановлением администрации Липецкой области от 06 марта 2018 года № 166 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ре- монта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2018 год» (далее – Порядок) управлением строительства и архитектуры Липецкой области проведен отбор зая- вок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление ка- питального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. В соответствии с п. 5) раздела 6 Подпрограммы и руководствуясь п. 5 Порядка, считать отобранными заявки следующих муниципальных образований: Таблица 1 руб. № п/п Муниципальное образование Наименование проекта Общая сметная стоимость Коэф- фици- ент Сумма заявки Размер субсидии Всего: 8 511 594,0 1. Усманский муниципальный район с/п Пушкарский сельсовет Капитальный ремонт помещения почтового отделения в с. Куриловка, ул. Б. Котова, д. 21 427 460,0 1,2 341 968,0 341 968,0 2. Усманский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБОУ СОШс. Завальное (замена оконных блоков), с. Завальное, ул. Школьная, д. 147 2 344 114,84 1,1 1 875 291,0 1 875 291,0 3. Усманский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБДОУ детский сад «Березка» с. Новоуглянка (замена оконных блоков), с. Новоуглянка, ул. Дзержинского, д.10 291 731,4 1,1 233 385,0 233 385,0 4. Усманский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБДОУ детский сад «Колосок» поселка совхоза «Ударник» (замена оконных блоков), поселок совхоза «Ударник», ул. Молодежная, д. 15 225 490,92 1,1 180 392,0 180 392,0 5. Усманский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБДОУ детский сад «Родничок» с. Поддубровка (ремонт пола), с. Поддубровка, ул. Школьная, д.30 218 157,22 1,1 174 525,0 174 525,0 6. Добринский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ с. Мазейка (замена кровли), с. Мазейка, ул. Центральная, д. 79 1 449 030,0 1,07 1 151 224,0 1 151 224,0 7. Добринский муниципальный район с/п Новочеркутинский сельсовет Капитальный ремонт Ильичевского СДК, Добринский район, поселок Ильича, ул. Центральная, д. 46 3 396 880,0 1,04 2 717 504,0 2 717 504,0 8. Задонский муниципальный район с/п Каменский сельсовет Капитальный ремонт здания МБУК «Паниковский ЦКиД» сельского поселения Каменский сельсовет (отделение почтовой связи в зданииМБУК «Паниковский ЦДК», с. Паниковец, ул. Запрудная, д. 2 275 400,0 0,99 182 506,0 182 506,0 9. Задонский муниципальный район с/п Кашарский сельсовет Капитальный ремонт отделения почтовой связи в здании сельского поселения Кашарский сельсовет, с. Кашары, ул. Кантимировская, д.9 348,130 0,99 242 207,0 242 207,0 10. Задонский муниципальный район с/п Тимирязевский сельсовет Капитальный ремонт отделения почтовой связи №204 в здании, расположенном по адресу: Задонский район, п. Тимирязево, ул. Центральная, д. 2, пом. 3 258 580,0 0,99 162 472,0 162 472,0 11. Чаплыгинский муниципальный район с/п Шишкинский сельсовет Ремонт помещений под почтовое отделение, расположенное по адресу: Липецкая область, Чаплыгинский район, с. Шишкино, д. 29а 606 260,0 0,99 453 008,0 453 008,0 12. Задонский муниципальный район с/п Донской сельсовет Капитальный ремонт отделения почты в здании ДК, расположенного по адресу: Задонский район, пос. Донской рудник, ул. Первомайская, д.16 229 230,0 0,99 147 000,0 147 000,0 13. Добринский муниципальный район с/п Новочеркутинский сельсовет Капитальный ремонт здания отделения почтовой связи в п. Ильича, ул. Центральная, д. 27 812 640,0 0,71 650 112,0 650 112,0 Начальник отдела финансово-экономической и кадровой работы И.А. Минин; начальник отде- ла строительных программ и сметного нормирования О.А. Долинюк; консультант отдела строитель- ных программ и сметного нормирования О.А. Попенков; консультант отдела строительных программ и сметного нормирования Е.Н. Ивченко. Постановление главы администрации Липецкой области № 452 от 27.07.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 6 июня 2012 года № 218 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в администрации Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления главы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года № 188 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов главы админи- страции Липецкой области постановляю : Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 6 июня 2012 года № 218 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в администрации Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления главы администрации Липецкой обла- сти от 29 июля 2008 года № 188 «О квалификационных требованиях к профессиональным знани- ям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными граж- данскими служащими администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 6 июля; 2013, 28 июня, 30 октября; 2014, 5 февраля, 26 февраля, 20 июня, 9 июля, 1 октября; 2015, 21 января, 27 февраля, 20 марта, 15 мая, 21 августа, 2 сентября, 11 декабря; 2016, 25 мая; 2017, 3 марта, 14 апреля, 18 августа, 30 августа; 2018, 21 марта, 27 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: в разделе VI «Квалификационные требования к специальностям, направлениям подготов- ки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в управ- лении делами администрации Липецкой области»: пункт 40 изложить в следующей редакции: «40. Для замещения должностей категории «обеспечивающие специалисты» в управлении де- лами администрации Липецкой области необходимо наличие профессионального образования.»; пункт 41 признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz