Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14/25642/ 24 ЯНВАРЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 1 от 09.01.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного регионального надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Липецкой области Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Липецкой области» ПОРЯДОК организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Липецкой области Постановление администрации Липецкой области № 6 от 12.01.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2018 год Распоряжение администрации Липецкой области № 10-р от 16.01.2018, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государ- ственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на заме- щение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных орга- нах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Россий- ской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государ- ственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и ис- полнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области для замещения должности государственной гражданской службы Липецкой области – госу- дарственного инженера – инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг государственной инспекции по надзору за техниче- ским состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя структурного подразделения, в котором проводится конкурс: — Салогубова Сергея Николаевича – руководителя государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области; в качестве независимых экспертов: — Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслу- женного работника культуры РФ; — Смыслову Ольгу Юрьевну – д.э.н., доц., заместителя директора по научной работе Липецкого филиала Финуниверситета; — Яцухина Юрия Ивановича – к.соц.н., доц., заместителя директора Липецкого фи- лиала РАНХиГС. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на официаль- ных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной си- стемы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области проводит- ся среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установ- ленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государствен- ной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федера- ции от 1 февраля 2005 года№112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государ- ственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года№259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвеча- ющие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности граждан- ской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федера- ции о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе незави- симо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. В кадровый резерв включаются граждане (гражданские служащие), соответствую- щие следующим квалификационным требованиям: — для замещения должности государственного инженера–инспектора отдела по обе- спечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг государ- ственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и дру- гих видов техники Липецкой области необходимо наличие высшего образования по спе- циальности, направлению подготовки: «Механизация сельского хозяйства» или «Эксплу- атация тракторов и сельскохозяйственных машин, автоматизация процессов в сельскохо- зяйственном производстве», или «Автомобили и автомобильное хозяйство», или «Автомо- биле- и тракторостроение», или «Организация дорожного движения», или «Технология об- служивания и ремонта машин в агропромышленном комплексе», или «Машины и оборудо- вание лесного комплекса», или «Самолеты, вертолеты и авиационные двигатели», или «Аг- роинженерия», или «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», или «Машины и технология обработки металлов давлением», или «Государственное и му- ниципальное управление», или «Юриспруденция», или «Правоведение», или «Экономи- ка», или «Финансы и кредит», или «Государственный аудит», или «Экономика труда», или «Национальная экономика», или «Экономическая безопасность», или «Мировая экономи- ка», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Эко- номика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Менеджмент» (квалификация экономист) и стажа государственной службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки – не менее двух лет. В обязанности входят во- просы: осуществления регионального государственного надзора за техническим состо- янием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования, за соблюдением установленного порядка организации и прове- дения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных ма- шин и оборудования; регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним; осуществления приема экзаменов на право управления само- ходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); про- ведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзор- ных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов и другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса–испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: январь-март 2018 г. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (да- лее – сеть Интернет) и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществля- ется в каб. № 107, № 116 здания администрации Липецкой области. Время приема до- кументов: понедельник—четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области, до- пущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме о дате, месте и вре- мени проведения конкурса за 15 календарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (электронная версия бланков 1 и 2: http:// admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, ква- лификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) дея- тельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию граждани- на копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвое- нии ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступле- нию на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учетной формы № 001-ГС/у); 6) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подле- жащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте админи- страции Липецкой области (http.admlip.ru) и официальном сайте государственной ин- формационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43. В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьей 2 Федераль- ного закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзо- ра) и муниципального контроля» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок организации и осуществления государственного регионального надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и со- ставления протоколов на территории Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к ор- ганизации и осуществлению регионального государствен- ного надзора и контроля за приемом на работу инвали- дов в пределах установленной квоты с правом проведе- ния проверок, выдачи обязательных для исполнения пред- писаний и составления протоколов на территории Липец- кой области (далее – государственный контроль (надзор). 2. Субъектами государственного контроля (надзора) являются работодатели, осуществляющие деятельность на территории Липецкой области, которым в соответ- ствии с действующим законодательством устанавливает- ся квота для приема на работу инвалидов. 3. Задачами государственного контроля (надзора) яв- ляются предупреждение, выявление и пресечение нару- шений работодателями, указанными в пункте 2 настоя- щего Порядка, их руководителями, иными должностными лицами, уполномоченными представителями (далее – ра- ботодатели) требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними ины- ми нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 4. Предметом проверок при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) является соблюдение рабо- тодателями обязательных требований, установленных Фе- деральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федера- ции» (далее – Закон РФ№1032-1), Законом Липецкой обла- сти от 14 сентября 2000 года№104-ОЗ «О квотировании ра- бочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной за- щите» и иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области (далее – обязательные тре- бования). 5. Государственный контроль (надзор) осуществляет- ся управлением труда и занятости Липецкой области (да- лее – управление). 6. К отношениям, связанным с осуществлением государ- ственного контроля (надзора), организацией и проведени- ем проверок, применяются положения Закона РФ№1032-1, Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федераль- ный закон№294-ФЗ), приказа Минтруда России от 30 апре- ля 2013 года № 181н «Об утверждении федерального госу- дарственного стандарта государственной функции надзо- ра и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выда- чи обязательных для исполнения предписаний и составле- ния протоколов» (далее – Приказ№181н). 7. Государственный контроль (надзор) включает в себя: 1) организацию и проведение проверок соблюдения работодателями обязательных требований; 2) применение в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; 3) проведение мероприятий по профилактике нару- шений обязательных требований; 4) проведение мероприятий по контролю, осущест- вляемых без взаимодействия с работодателями; 5) проведение мероприятий по систематическому на- блюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обя- зательных требований при осуществлении деятельности работодателями. 8. Государственный контроль (надзор) осуществля- ется посредством проведения управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9–13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ. Проверки проводятся на основании приказа управления. При проведении проверок уполномоченными долж- ностными лицами управления используются провероч- ные листы (списки контрольных вопросов), разрабатыва- емые и утверждаемые управлением в соответствии с по- становлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих тре- бований к разработке и утверждению проверочных ли- стов (списков контрольных вопросов)». По результатам проверок уполномоченные должност- ные лица управления принимают меры, предусмотрен- ные Приказом № 181н. 9. Государственный контроль (надзор) также осущест- вляется путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с работодателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ. Мероприятия по контролю без взаимодействия с ра- ботодателями проводятся на основании заданий на про- ведение таких мероприятий, утверждаемых начальником управления или заместителем начальника управления. Порядок оформления и содержание заданий на про- ведение мероприятий по контролю без взаимодействия с работодателями и оформления результатов таких ме- роприятий устанавливается нормативным правовым ак- том управления. 10. К проведению отдельных мероприятий в рамках государственного контроля (надзора) управлением могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ. 11. При осуществлении государственного контроля (надзора) управление в установленном порядке взаимодей- ствует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, ор- ганами государственной власти субъектов Российской Фе- дерации, органами местного самоуправления. 12. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) устанавливается админи- стративным регламентом, разрабатываемым и утвержда- емым управлением в соответствии с Федеральным зако- ном № 294-ФЗ и постановлением администрации Липец- кой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов исполнения государственных функций исполни- тельными органами государственной власти Липецкой об- ласти, Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка проведения экспертизы проек- тов административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг». 13. Должностными лицами управления, уполномочен- ными осуществлять государственный контроль (надзор), являются: начальник управления; заместитель начальника управления – начальник от- дела контроля за реализацией полномочий в области со- действия занятости населения; ведущий специалист–эксперт отдела контроля за ре- ализацией полномочий в области содействия занятости населения. 14. Должностные лица управления, уполномоченные осуществлять государственный контроль (надзор) в по- рядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе: 1) на основании мотивированных запросов в пись- менной форме запрашивать и получать от работодате- лей необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) документы, сведения, информацию и материалы о деятельности работодателей, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору); 2) в целях проведения мероприятий по контролю бес- препятственно по предъявлении служебного удостове- рения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые работодателями территории, здания, по- мещения и сооружения, получать доступ к используе- мым работодателями оборудованию, техническим и иным средствам, веществам и материалам; 3) получать от работодателей и их работников (упол- номоченных представителей) письменные и устные объ- яснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору); 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с работодателями для обсуждения предвари- тельных результатов проверки, требующих получения до- полнительных пояснений, и устранения возможных раз- ногласий по существу выявленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения про- верки техническими средствами, в том числе компьютера- ми, электронными носителями информации, сканерами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контро- лю экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать работодателям предписания об устране- нии выявленных нарушений; 9) составлять протоколы об административных пра- вонарушениях в пределах компетенции; 10) принимать меры по контролю за устранением вы- явленных нарушений, их предупреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности работодателей нарушениях законодательства Российской Федерации и Липецкой об- ласти для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; 12) осуществлять в пределах своей компетенции вза- имодействие с соответствующими государственными ор- ганами, органами местного самоуправления, иными ор- ганами и организациями; 13) осуществлять иные права, предусмотренные Феде- ральным законом№ 294-ФЗ, иными федеральными закона- ми и принятыми в соответствии с ними нормативными пра- вовыми актами РоссийскойФедерации и Липецкой области. 15. Должностные лица управления, уполномоченные осуществлять государственный контроль (надзор), при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15–18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответ- ственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Работодатели при осуществлении в отноше- нии них государственного контроля (надзора) пользуют- ся правами, выполняют обязанности и несут ответствен- ность в соответствии со статьями 21-25 Федерального закона № 294-ФЗ. 17. Решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц, уполномоченных осуществлять го- сударственный контроль (надзор), могут быть обжалова- ны в административном и (или) судебном порядке в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 18. Информация о деятельности управления и ре- зультатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в порядке, уста- новленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области. В соответствии с Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспе- чение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструкту- рой и услугами ЖКХ» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обе- спечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабже- нию и (или) водоотведению на 2018 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2018 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2018 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоот- ведение на территории Липецкой области, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятель- ности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению (далее — субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и а пла- новый период 2019 и 2020 годов» (далее —Закон об област- ном бюджете), на 2018 год. 2. Получателями субсидий являются областные госу- дарственные унитарные предприятия, отвечающие усло- виям, приведенным в Законе об областном бюджете (да- лее — претенденты). 3. Для получения субсидии на цели, предусмотрен- ные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты в срок до 15 января текущего года представляют главному распо- рядителю средств областного бюджета в сфере жилищно- коммунального хозяйства (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: 1) пояснительной записки по форме согласно прило- жению 2 к настоящему Порядку; 2) копий учредительных документов; 3) копии документа об осуществлении претендентом основного вида деятельности в сфере холодного водо- снабжения и (или) водоотведения по коду ОКВЭД; 4) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятия в ценах текущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации, стои- мость оборудования и работ по выполнению мероприя- тий, стоимость пусконаладочных работ (в случае необхо- димости); 5) расчета количества (номенклатуры) закупаемых материалов и документов, обосновывающих необходи- мость их приобретения (при наличии); 6) копии плана мероприятий по охране окружающей среды, утвержденного претендентом (в отношении меро- приятий по охране окружающей среды); 7) копии плана мероприятий по улучшению качества воды, утвержденного претендентом (в отношении меро- приятий по улучшению качества воды); 8) копии программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержден- ной претендентом (в отношении мероприятий по энер- госбережению, в том числе выполнению работ по энер- госбережению); 9) пояснительной записки с обоснованием необходи- мости проведения мероприятий в соответствии с госу- дарственными нормативными требованиями охраны тру- да (в отношении мероприятий по охране труда, техни- ке безопасности и снижению профессиональных рисков); 10) положения и приказа претендента по формированию резервного запаса (в отношении мероприятий по формиро- ванию резервного запаса оборудования и материалов). Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, под- писаны руководителем претендента и заверены печатью. 4. Главный распорядитель средств областного бюдже- та в течение пяти рабочих дней со дня поступления заяв- ки в рамках межведомственного взаимодействия запра- шивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) информацию управления финансов Липецкой обла- сти об отсутствии просроченной задолженности по воз- врату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвести- ций на дату подачи документов; 3) информацию управления имущественных и земель- ных отношений Липецкой области об отсутствии просро- ченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и издает при- каз о выплате субсидий из областного бюджета. 6. Главный распорядитель средств областного бюд- жета в течение пяти рабочих дней со дня издания прика- за, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий соглашения. 7. Главный распорядитель средств областного бюдже- та в течение десяти рабочих дней после заключения со- глашений перечисляет субсидии на расчетный счет каж- дого получателя субсидии. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субси- дии являются: 1) несоответствие претендента требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете; 2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 3) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пун- ктом 3 настоящего Порядка; 4) недостоверность представленной претендентом информации. 9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, преду- смотренных Законом об областном бюджете на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей пропорционально уменьшается. 10. Ответственность за достоверность предоставля- емых документов несут получатели субсидии в соответ- ствии с действующим законодательством. 11. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, не достижения показателей результативности, установлен- ных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 12. При увеличении объема средств, предусмо- тренных Законом об областном бюджете на указан- ные в настоящем Порядке цели, главным распорядите- лем средств областного бюджета проводится новый при- ем заявок на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заяв- ки претендентов для предоставления субсидий подают- ся главному распорядителю средств областного бюдже- та в десятидневный срок со дня вступления в силу зако- на о внесении изменений в Закон об областном бюджете. 13. Главный распорядитель средств областного бюд- жета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2018 год Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Рег. № _______ от ________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент _______________________________________________________ _______________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на финансовое обеспечение за- трат на цели, предусмотренные действующим Порядком. Таблица № п/п Информация Содержание 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 6. Осуществляемые виды деятельности (код ОКВЭД) 7. Фактически осуществляемые виды деятельности 8. Запрашиваемая сумма субсидии 9. Перечень прилагаемых документов: Руководитель /___________/ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер /___________/ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ______________ 201_ г. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие про- сроченной задолженности перед областным бюджетом под- тверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными норматив- ными правовыми актами области на финансовое обеспе- чение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, в текущем финансовом году. Руководитель: _________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2018 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к заявке на получение субсидий ________________________________________________________ ________________________________________________________ (наименование претендента) Таблица № п/п Перечень планируемых мероприятий Стоимость мероприятий, руб. Планируемая дата окончания их проведения 1. 2. 3. 4. Итого Руководитель /___________/ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ______________ 201_ г. Постановление главы администрации Липецкой области № 8 от 17.01.2018, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территории улицы Ленина села Сселки города Липецка В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветерина- рии Липецкой области от 19 декабря 2017 года№01-2/253 И22-6124 постановляю: 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы Лени- на села Сселки города Липецка (далее – неблагополучный пункт) сроком на два месяца. 2. Считать территорию личного подворья Москалева А.А., расположенного по адре- су: город Липецк, село Сселки, улица Ленина, дом 237, эпизоотическим очагом по бе- шенству животных. 3. Установить угрожаемую зону в границах территории села Сселки города Липецка. 4. На период действия карантина на территории неблагополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 5. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать прове- дение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бе- шенства на территории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 9 от 17.01.2018, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территории улицы Железнодорожная села Братовщина Долгоруковского сельсовета Долгоруковского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветерина- рии Липецкой области от 21 декабря 2017 года№01-2/289 И22-6167 постановляю : 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы Железно- дорожная села Братовщина Долгоруковского сельсовета Долгоруковского муниципального района Липецкой области (далее – неблагополучный пункт) сроком на два месяца. 2. Считать территорию личного подворья Ермошиной Н.М., расположенного по адре- су: Липецкая область, Долгоруковский муниципальный район, Долгоруковский сельсо- вет, село Братовщина, улица Железнодорожная, дом 18, эпизоотическим очагом по бе- шенству животных. 3. Установить угрожаемую зону в границах территории села Братовщина Долгору- ковского сельсовета Долгоруковского муниципального района Липецкой области. 4. На период действия карантина на территории неблагополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 5. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать прове- дение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бе- шенства на территории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz