Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14/25642/24 ЯНВАРЯ 2018 30 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 № 640-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» следующие изменения и дополнения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: в абзаце первом слова «при личном приеме заявителей в Управлении» дополнить словом «, Учреждении»; дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальных сайтах Управления и Учреждений о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплат- но.»; в пункте 4 в абзаце четвертом слова: «szn.lipetsk.ru.» заменить словами: «http://szn. lipetsk.ru.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информи- руют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в Личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в Личный кабинет); найти в Личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.». в пункте 7 в абзаце первом слова «предназначенном для приема заявителей в Управ- лении,» дополнить словом «Учреждениях,»; 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 10: абзац 4 исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной ус- луги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным ли- цом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подпи- си, в соответствии с пунктом 30 настоящего административного регламента.»; пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания: «Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответ- ственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»; наименование подраздела 9 дополнить словами: «, в том числе в электронной фор- ме, порядок их представления»; в пункте 13: во втором абзаце слова «070/у-04» заменить словами «070/у»; абзацы 5-7 исключить; наименование подраздела 10 дополнить словами: «, в том числе в электронной фор- ме, порядок их представления»; после пункта 14 дополнить новым подразделом 10.1 следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя 14.1. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 20 изложить в следующей редакции: «20. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, не взимается.». Наименование подраздела 18 изложить в следующей редакции: «18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, тексто- вой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления, Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления, Учреждений при предоставлении государственной услу- ги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе и о результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги и не более 15 минут.»; пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания: «Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 28: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 2 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; после пункта 28 дополнить подразделом 21.1 следующего содержания: «21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предостав- ление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 29: абзац первый исключить; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).»; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Специалист по приему и регистрации документов в УМФЦ передает заявление и до- кументы в Учреждение в электронном виде в течение 3 календарных дней, на бумажном носителе в течение 5 календарных дней со дня принятия документов.»; после пункта 29 дополнить: подразделом 21.2 следующего содержания: «21.2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении»; в пункте 30: абзац первый исключить; пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункт 32 дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муни- ципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и ау- тентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в Учреждение посредством Портала.». После пункта 32 дополнить пунктом 33 следующего содержания: «33. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в Лич- ный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в Личный кабинет); найти в Личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю Учреждением, Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги).»; пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале.». 4) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: пункт 47 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области.»; пункт 53 изложить в следующей редакции: «53. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1456-П от 26.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 № 640-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» Окончание. Начало на 29-й стр. допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждения в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Места ожидания оборудуются столами, стульями, должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, оборудованного пер- сональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями.»; пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном но- сителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не бо- лее 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги.»; пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; пункты 28-29 исключить; 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 30: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; абзац четвертый исключить; после пункта 30 дополнить подразделом 20.1 следующего содержания: «20.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предостав- ление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 31 абзац первый исключить; в абзаце пятнадцатом слова «почтовым отправлением» дополнить словами «или в форме электронного документа»; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Специалист по приему и регистрации документов в УМФЦ передает заявление и до- кументы в Учреждение в электронном виде в течение 1 календарного дня, на бумажном носителе – 2 календарных дня со дня принятия документов.»; после пункта 31 дополнить подразделом 20.2. следующего содержания: «20.2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении»; пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: «Выплата государственной социальной помощи осуществляется путем перечисле- ния денежных средств на лицевой счет заявителя не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.»; пункт 33-34 исключить; в пункте 35: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в учреждение посредством Портала.». пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в Лич- ный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в Личный кабинет); найти в Личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет).»; пункт 38 изложить в следующей редакции: «Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале.»; 4) В разделе IV «Форма контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 40 исключить; 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 50: дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области.»; пункт 52 изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»; в пункте 54 слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; пункт 56 изложить в следующей редакции: «56. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о без- основательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопро- су). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.»; 6) В наименовании приложения 1 к административному регламенту слова «и выпла- те» исключить; 7) В наименовании приложения 2 к административному регламенту слова «и выпла- те» исключить; 8) В наименовании приложения 3 к административному регламенту слова «и выпла- те» исключить; 9) В наименовании приложения 4 к административному регламенту слова «и выпла- те» исключить; 10) В наименовании приложения 5 к административному регламенту слова «и выпла- те» исключить. Начальник управления С. ОРУСЬ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz