Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14/25642/24 ЯНВАРЯ 2018 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале не позд- нее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует представленные документы в день их поступления в книге регистрации и учета, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, формирует учетное дело, вносит данные о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государ- ственных и муниципальных услуг. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабо- чих дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов пункту 16 административного регламента. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация учетного дела в системе электронного документооборота Управления. 23. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в книге регистрации и учета и передача специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о предоставлении государ- ственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее – начальник отдела). Начальник отдела на основании представленных документов проверят наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги, визирует проект решения, передает учетное дело с проектом решения на подпись руководителю Управ- ления. Руководитель Управления либо уполномоченное им лицо утверждает проект ре- шения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Управления и подши- вается в учетное дело заявителя. Копия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабо- чих дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Управления. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении единовременного денежного вознаграждения или об отказе в предоставле- нии единовременного денежного вознаграждения. Способ фиксации результата административной процедуры – решение о предостав- лении единовременного денежного вознаграждения или об отказе в предоставлении единовременного денежного вознаграждения заверяется печатью Управления и подши- вается в учетное дело заявителя. Вручение единовременного денежного вознаграждения производится в торжествен- ной обстановке не позднее трех месяцев со дня принятия решения об его выплате. 24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области, отдельных административных процедур 37. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управлении, а также размещается на Портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установлен- ном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Фе- деральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 38. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 16 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в 16 адми- нистративного регламента, направляются в Управление посредством Портала. 39. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в ко- тором оно поступило в Управление. Регистрация заявления и документов, поданных че- рез Портал и поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 админи- стративного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 18 административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготав- ливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и докумен- тов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 18 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный но- мер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. 40. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Управления, от- ветственным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Управления, ответственно- му за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заяви- теля на Портале обновляется до статуса «принято». 41. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги). Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с инфор- мацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином порта- ле, порталах услуг и официальном сайте Управления. 42. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 43. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государствен- ной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению госу- дарственной услуги. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководи- телем Управления. 45. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов руководителя Управления. 46. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обраще- нию). 47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 48. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 27. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 49. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции. 50. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 28. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 51. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услуг, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 52. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 30. Предмет жалобы 53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 54. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 56. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного докумен- та, а также представления ее заявителем на личном приеме. 57. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо долж- ностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предо- ставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Сроки рассмотрения жалобы 58. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляю- щего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 59. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 60. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безос- новательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. 35. Результат рассмотрения жалобы 61. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 64. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 65. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 66. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, награжденным медалью ордена «Родительская слава» Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ________________________________________ ________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________________________ _______________________________________ , проживающего(ей) по адресу: __________ ________________________________________ _______________________________________ , паспорт _______________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) _______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Россий- ской Федерацией и Липецкой областью» прошу Вас выплатить единовременное денеж- ное вознаграждение, в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей на семью в связи с награждением медалью ордена «Родительская слава». «___» _____________ 20___ года _________________________________ (личная подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, награжденным медалью ордена «Родительская слава» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «РОДИТЕЛЬСКАЯ СЛАВА» Направление копии решения о предоставлении государственной услуги заявителю Направление копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя Управлением, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Окончание. Начало на 25-й стр. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в со- ответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 года № 396-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 3: исключить слова «, учреждениями социальной защиты населения Липецкой области (далее учреждения)»; дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и на официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru/ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты управления на информационных стендах в месте предо- ставления услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.»; в пункте 7 абзац десятый изложить в следующей редакции: «оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;». 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носи- теле, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), под- писанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усилен- ной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента.»; пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания: «Срок оформления и направления уведомления о принятом решении о предоставле- нии или отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием причин отказа составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответ- ственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»; пункт 13 изложить в новой редакции: «13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ «О социальных, поощри- тельных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; – Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1450-П от 26.12.2017 , г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 года № 396-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно» стративных регламентов предоставления государственных услуг”; – распоряжением администрации Липецкой области от 04 сентября 2006 года N 672- р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области».»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.»; пункт 15 исключить; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативны- ми правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставле- ния»; после пункта 16 дополнить новым подразделом следующего содержания: «10.1 Запрет требовать от заявителя «16.1 Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Окончание на 27-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz