Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 134/25762/ 13 ИЮЛЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7) направление мотивированного представления о назначении внеплановой провер- ки — три рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 8) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обя- зательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений — три рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 9) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления, – три рабо- чих дня с момента завершения мероприятия по надзору. V. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 128. Исполнение государственной функции в форме мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия включает в себя следующие административ- ные процедуры: 1) Принятие решений о проведении мероприятий по контролю за состоянием объек- тов культурного наследия. 2) Организация и проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия. 3) Оформление результатов мероприятий по контролю за состоянием объектов куль- турного наследия и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий. 129. Информирование лиц, использующих объекты надзора, о проведении меропри- ятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия не осуществляется. Принятие решения о проведении мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия 130. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются: 1) обращения в управление граждан, организаций, органов государственной власти, ор- ганов местного самоуправления, средств массовой информации, свидетельствующие о на- рушениях обязательных требований законодательства в области сохранения, использова- ния, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, несоблюде- нии мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия, возникновении угро- зы причинения вреда либо причинении вреда объектам культурного наследия; 2) поручение руководителя управления, руководителя структурного подразделения управления, их заместителей, к сфере ведения которых отнесено осуществление регио- нального государственного надзора, в связи с непосредственным выявлением государ- ственными гражданскими служащими управления признаков нарушений законодатель- ства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, несоблюдения мер, направленных на сохранение объ- ектов культурного наследия, возникновения угрозы причинения вреда либо причинения вреда объектам культурного наследия, оформленным в виде докладной записки; 3) истечение срока действия акта технического состояния объекта культурного на- следия, срока (периодичности) выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленного планом работ по сохранению объекта культурного наследия. 131. Мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия прово- дятся уполномоченными должностными лицами управления в пределах своей компетен- ции на основании заданий. 132. Максимальный срок выполнения административной процедуры — три рабочих дня с даты наступления оснований для проведения мероприятия по надзору. 133. Результатом выполнения административной процедуры является задание, оформленное в установленном порядке. Организация и проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия 134. Основанием начала административной процедуры является задание. 135. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной про- цедуры, являются должностные лица управления, указанные в задании. 136. Перед проведением мероприятия по контролю за состоянием объекта культур- ного наследия должностные лица управления из имеющихся в управлении баз данных и иных доступных источников информации, а также из общедоступных баз данных феде- ральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации получают необходимые сведения об объекте культурного наследия. 137. Мероприятие по контролю за состоянием объектов культурного наследия про- водится по месту нахождения объекта культурного наследия и по месту нахождения управления. 138. Должностными лицами управления, указанными в задании, проводятся следу- ющие административные действия: 1) Полное и всестороннее визуальное обследование (осмотр) объекта культурного наследия и его территории без взаимодействия с его правообладателями. 2) Фотографирование и (или) видеосъемка объекта культурного наследия и его частей. 3) Исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы с привлечени- ем при необходимости экспертов, экспертных организаций, специалистов. 4) Рассмотрение и анализ документов и сведений государственных органов и иных организаций, полученных в ходе организации и проведения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия. 5) Выявление признаков, указывающих на наличие нарушений обязательных требо- ваний. 139. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты начала проведения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия, указанной в задании. 140. Результатом выполнения административной процедуры является завершение мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия, а также, при наличии оснований, выявление нарушений обязательных требований, указанных в под- пункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента. Оформление результатов мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий 141. Основанием начала выполнения административной процедуры является завер- шение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия. 142. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной про- цедуры, являются должностные лица управления, проводившие мероприятие по контро- лю за состоянием объекта культурного наследия. 143. По результатам мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия должностными лицами управления, проводившими мероприятие по контро- лю за состоянием объекта культурного наследия, в течение трех рабочих дней с момен- та окончания мероприятия по контролю составляется акт осмотра объекта культурного наследия либо акт технического состояния объекта культурного наследия, включающий план работ по сохранению объекта культурного наследия. К указанным актам могут прилагаться картографические материалы, результаты из- мерений, фототаблицы и другие связанные с результатами мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия документы или их копии. 144. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю за состоя- нием объекта культурного наследия нарушений обязательных требований должностные лица регионального органа охраны объектов культурного наследия, ответственные за выполнение административной процедуры, осуществляют реализацию следующих полномочий, направ- ленных на обеспечение соблюдения законодательства РоссийскойФедерации: 1) Фиксация актуального состояния объекта культурного наследия и его территории в акте осмотра объекта культурного наследия либо акте технического состояния объекта культурного наследия, а также фактов выявленных нарушений обязательных требований (указываются в акте осмотра объекта культурного наследия). 2) Установление требований к составу и срокам (периодичности) проведения ра- бот по сохранению объекта культурного наследия в плане работ по сохранению объекта культурного наследия либо установление вышеуказанных требований предписанием в соответствии с п. 6.3 Порядка подготовки и утверждения охранного обязательства соб- ственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного приказом Минкультуры Рос- сии от 1 июля 2015 г. № 1887. 3) Выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего ад- министративного регламента. 4) В случае выявления поводов и достаточных данных, указывающих на событие ад- министративного правонарушения, — определение о возбуждении дела об администра- тивном производстве и проведении административного расследования, протокол об ад- министративном правонарушении. 5) Направление руководителю органа управления либо уполномоченному замести- телю руководителя управления мотивированного представления должностного лица управления о назначении внеплановой проверки. 6) Направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений. 7) Направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. 145. Результат и максимальные сроки выполнения административных процедур: 1) оформление акта осмотра объекта культурного наследия либо акта технического со- стояния объекта культурного наследия, включающего план работ по сохранению объекта культурного наследия, — три рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 2) выдача предписания с установленными требованиями к составу и срокам (пери- (Продолжение. Начало на 7—9-й стр.) одичности) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в плане ра- бот по сохранению объекта культурного наследия — три рабочих дня с момента завер- шения мероприятия по надзору; 3) выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего адми- нистративного регламента, — два рабочих дня с момента выявления нарушений; 4) протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования — два рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 5) направление мотивированного представления о назначении внеплановой провер- ки — три рабочих дня с момента завершения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия; 6) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обя- зательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений — три рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 7) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления, — три рабо- чих дня с момента завершения мероприятия по надзору. VI. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 146. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных норматив- ных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функ- ции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) управления, исполняющего государственную функцию, по каждой проце- дуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом со- держанием и сроками действий. 147.Текущий контроль включает в себя проведение проверок: 1) качества исполнения должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов; 2) полноты и обоснованности принятия по итогам мероприятий по надзору мер реа- гирования на предмет соответствия законодательству Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 148. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осу- ществляется в формах: 1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управле- ния положений настоящего Административного регламента; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, от- ветственных за организацию работы по исполнению государственной функции. 149. Контроль в отношении действий должностных лиц управления при организации и проведении мероприятий по надзору осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия (бездействие). 150. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми. 151. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается правовыми актами управления. 152. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях поступления обра- щений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных ин- тересов действиями (бездействием) должностных лиц управления. 153. Проверки осуществляются на основании приказов управления. 154. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие управления. 155. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен- ные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 156. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав лиц, в отношении которых осуществлялась государственная функция, виновные должностные лица управления подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 157. Руководитель (заместитель руководителя) управления, принявший решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обосно- ванность принятого решения. 158. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполне- ния государственной функции, соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществля- лась государственная функция, и внесение информации в единый реестр проверок. 159. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 160. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в управ- ление в установленном порядке, а также путем размещения текста настоящего Ад- министративного регламента на официальном сайте управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудеб- ное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственнойфункции 161. Лица, в отношении которых осуществлялась государственная функция, а также лица, направившие в управление жалобы по фактам нарушения обязательных требова- ний, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 162. Предметом обжалования могут быть сообщения граждан, организаций, орга- нов государственной власти и органов местного самоуправления о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, не- корректном поведении или нарушении служебной этики. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 163. При получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, членов их семей, должностные лица управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. 164. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения за- явителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес подда- ется прочтению. 165. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно дава- лись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение обращения (жалобы) должностное лицо управления вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с зая- вителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в управлении. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 166. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления является обращение, поступив- шее в установленном порядке на телефон доверия, адрес электронной почты или почто- вый адрес управления. 167. В письменном обращении в обязательном порядке указываются: 1) наименование управления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица управления; 2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) отправителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уве- домление о переадресации обращения; 3) излагается суть предложения, заявления или жалобы; 4) проставляются личная подпись обратившегося лица и дата. 168. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица управления, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации); 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 169. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц управления, оспари- ваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предо- ставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых: 1) нарушены права и свободы физического лица, права юридического лица либо созданы препятствия к их осуществлению; 2) не приняты меры к государственной защите прав и свобод физического лица, прав юридического лица; 3) незаконно на юридическое лицо или должностное лицо возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечено к ответственности. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 170. В случае необходимости заявитель, обратившийся в управление с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий докумен- тов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и досто- верность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 171. Представление копий документов и материалов осуществляется по письмен- ному запросу лица в порядке, установленном Правилами взимания платы за предостав- ление информации о деятельности государственных органов и органов местного само- управления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 860, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 9 фев- раля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государ- ственных органов и органов местного самоуправления». 172. Копии материалов и документов могут быть представлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При представлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью управления. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 173. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых осуществля- лась государственная функция, вправе обжаловать действия (бездействие): 1) должностных лиц управления – руководителю управления; 2) руководителя управления – высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Сроки рассмотрения жалобы 174. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцати дней с момен- та регистрации такого обращения. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать дней, с пись- менным уведомлением об этом лица, направившего обращение. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 175. Должностное лицо управления, на которое возложена обязанность рассмотре- ния заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц управления, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заяви- теля либо об отказе в удовлетворении требований. 176. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обра- щения, направляется заявителю. 177. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней во- просы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Приложение № 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками в районе улиц Советской (Желтые Пески), Рождественской в городе Липецке (тема публичных слушаний) 13 июля 2018 г. Основание проведения публичных слушаний — постановление администрации города Липецка от 28.05.2018 № 848 «О проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории жилого района малоэтажной жилой за- стройки с земельными участками в районе улиц Советской (Желтые Пески), Рожде- ственской в городе Липецке». (реквизиты решения) Орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний — де- партамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Общие сведения о проекте (вопросе), представленном на публичные слушания: Заказчик — департамент градостроительства и архитектуры администрации горо- да Липецка, разработчик проекта АО «Липецкгражданпроект», проектная документа- ция разрабатывалась на основании постановления администрации города Липецка от 03.10.2016 № 1768 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками в районе улиц Советской (Желтые Пески), Рождественской в городе Липецке». Подготовка проекта осуществлялась в целях размещения индивидуальных жилых домов, обеспечения устойчивого развития территории, установления границ земель- ных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ зе- мельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объек- тов; обеспечения территории социальной, инженерной инфраструктурой; установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры; установления границ зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения, иных объектов капитального строительства. (сведения о заказчике, разработчике проекта, сроки разработки проекта, цель разработки, иные сведения) Сроки проведения публичных слушаний с 08.06.2018 по 13.07.2018 Формы оповещения. Опубликование оповещения о проведении публичных слушаний в издании «Липецкая газета» от 08.06.2018 № 109 и размещение на официальном сайте администрации города Липецка. Место проведения публичных слушаний — департамент градостроительства и архи- тектуры администрации города Липецка (пл. Театральная, 1, каб. 212). Место и время проведения обсуждения проекта (вопроса) 28.06.2018 конференц-зал администрации города Липецка, пл. Театральная, 1, 16.00 Сведения о проведении экспозиции (выставки), выступлении не проводилась (где и когда проведены) Всего в ходе проведения публичных слушаний поступило 1 замечаний и предложений по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания. Сведения о протоколе публичных слушаний 13.07.2018 (когда утвержден) Перечень рассмотренных замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Выводы органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний Обоснование 1. Проектом предусмотрено размещение объектов в территориальной зоне зеленых насаждений общего пользования (Р-2): предприятие бытового обслуживания 20 рабочих мест (№17 по экспликации), детский сад на 100 мест (№18 по экспликации), магазин непродовольственных товаров 720 кв.м торговой площади (№19 по экспликации), магазин продовольственных товаров 40 кв.м. торговой площади (№21 по экспликации), отделение Сбербанка (№14 по экспликации), а также размещение индивидуальных жилых домов (в 54, 55, 67 кварталах). Вместе с тем градостроительным регламентом зоны Р-2 размещение указанных объектов не предусмотрено. принято В настоящее время ведется процедура внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка, утвержденные решением Липецкого городского Совета депутатов № 399 в части установления границ территориальной зоны Ж-1 с учетом размещения социально значимых объектов в данном районе, предусмотренном проектом планировки. Перечень отклоненных от рассмотрения замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Основание Рекомендации органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний по проекту (вопросу): принять решение об утверждении проекта планировки и проекта межевания терри- тории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками в районе улиц Советской (Желтые Пески), Рождественской в городе Липецке. Председатель комиссии М.Ю. Бакланов Секретарь комиссии Н.В. Камакина Проведение внеплановых проверок Оформление задания на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия Контроль за исполнением государственной функции и рассмотрением обращений и жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. Принятие мер за ненадлежащее исполнение государственной функции, рассмотрение обращений и жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан Оформление результатов проведения плановых и внеплановых проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Оформление и согласование проведения внеплановых проверок с органами прокуратуры Оформление задания на проведение мероприятий по систематическому наблюдению Организация и проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия Проведение плановых проверок Организация и проведение мероприятий по систематическому наблюдению Постановление администрации города Липецка № 1131 от 06.07.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 13.07.2017 № 1216 В связи с корректировкой плана проведения муниципальных ярмарок на территории города Липецка на 2018 год администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 13.07.2017 № 1216 «Об утверждении плана проведения муниципальных ярмарок на 2018 год» (в редакции по- становлений от 12.10.2017 № 2022, от 04.12.2017 № 2400, от 26.12.2017 № 2571, от 01.02.2018 № 91, от 23.03.2018 № 406, от 24.05.2018 № 816, от 14.06.2018 № 970) сле- дующие изменения: в приложении к постановлению пункты 27, 28 изложить в следующей редакции: «27 Индиви- дуальный предпри- ниматель Рустамова Валентина Павловна 481501409609 304480719100048 Липецкая обл., Тербунский р-н, д. Дубровка, ул. Овражная, д.24 г. Липецк, пр. Победы, д. 89 14.08.2018- 17.08.2018 28.08.2018- 31.08.2018 18.09.2018- 21.09.2018 25.09.2018- 28.09.2018 02.10.2018- 05.10.2018 23.10.2018- 26.10.2018 20.11.2018- 23.11.2018 11.12.2018- 14.12.2018 18.12.2018- 22.12.2018 специализированная непродовольственные товары 30 28 Индиви- дуальный предпри- ниматель Рустамова Валентина Павловна 481501409609 304480719100048 Липецкая обл., Тербунский р-н, д. Дубровка, ул. Овражная, д. 24 г. Липецк, пр. Победы, д. 89 14.08.2018- 17.08.2018 28.08.2018- 31.08.2018 18.09.2018- 21.09.2018 25.09.2018- 28.09.2018 02.10.2018- 05.10.2018 23.10.2018- 26.10.2018 20.11.2018- 23.11.2018 11.12.2018- 14.12.2018 18.12.2018- 22.12.2018 специализированная сельскохозяйственная сельскохозяйственная продукция 30» Глава города Липецка С. ИВАНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz