Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 134/25762/13 ИЮЛЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Выездная внеплановая проверка по основанию, предусмотренному абзацем 2 подпун- кта 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, а также выездная проверка по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 56 настоящего Административного регламента, проводятся без предварительного уведомления проверяемых лиц. 74. Уполномоченные должностные лица управления не позднее дня направления уведомления о проведении проверки вносят в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и спосо- ба уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 75. Уполномоченные должностные лица управления не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о прове- дении плановой проверки вносят в единый реестр проверок следующие сведения: 1) информацию о проверке, содержащую: — учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки; — дату и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о проведении проверки; — даты начала и окончания проведения проверки; — правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; — цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; — вид проверки (плановая, внеплановая); — форму проверки (выездная, документарная); — сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для дости- жения целей и задач проведения проверки; — сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось; — сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок; 2) информацию об управлении, содержащую: — наименование управления; — фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки; — указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информаци- онной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»; 3) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую: наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее – при на- личии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ин- дивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособлен- ных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка; место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиа- лов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуально- го предпринимателя, в отношении которого проводится проверка. 76. Результатом административной процедуры является принятый приказ управле- ния о проведении проверки, согласование соответствующим органом прокуратуры про- ведения внеплановой выездной проверки (в случае проведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 56 настоящего административного регламента), а также документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в от- ношении которого осуществляется государственная функция, о предстоящей проверке. Проведение проверки 77. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются: 1) В случае проведения плановых проверок: — приказ управления о проведении проверки; — документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении кото- рого осуществляется государственная функция, о предстоящей проверке. 2) В случае проведения внеплановых проверок по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 56 настоящего административного регламента: — приказ управления о проведении проверки; — документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении кото- рого осуществляется государственная функция, о предстоящей проверке. 3) В случае проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, инди- видуальных предпринимателей, физических лиц по основанию, предусмотренному под- пунктом 3 пункта 56 настоящего административного регламента: — приказ управления о проведении проверки; — согласование соответствующим органом прокуратуры проведения внеплановой вы- ездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя. 78. Проверка проводится должностными лицами управления исключительно в со- ставе комиссии, состоящей не менее чем из двух гражданских служащих управления. Проведение проверки одним должностным лицом не допускается. 79. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица управ- ления, которые указаны в приказе о проведении проверки. 80. При организации и проведении проверок управление направляет запросы и по- лучает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 81. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направля- ются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. 82. Управление посредством направления мотивированного запроса запрашивают у лиц, в отношении которых проводится проверка, необходимые документы и (или) ин- формацию, находящиеся в их распоряжении, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 83. Проведение выездной проверки: 1) Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, состояние используемых ими объектов культурного наследия и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства РоссийскойФедерации об охране объектов культурного наследия. 2) Выездная проверка осуществляется по месту нахождения объектов надзора. 3) Административная процедура начинается с представления должностных лиц управления, осуществляющих проверку (фамилия, имя, отчество, замещаемая долж- ность, структурное подразделение управления, цель визита), предъявления служебных удостоверений и вручения под роспись лицу (его уполномоченному представителю), в отношении которого осуществляется государственная функция, заверенной печатью ко- пии приказа (распоряжения) о проведении проверки. По требованию лица, в отношении которого осуществляется государственная функ- ция, должностные лица управления ознакамливают его с требованиями настоящего Ад- министративного регламента. В случае если проверка сопряжена с проведением экспертиз, обследований, лабо- раторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых материалов (изделий), требования к проведению которых определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, привлекаемые к проведению проверки эксперты, экспертные организации представляют документы, подтверждающие их полномочия. 4) Проведение проверок в нерабочее время не допускается без предварительного согласования с лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция. 5) При проведении проверки должностные лица управления осуществляют следую- щие мероприятия по надзору: — рассмотрение документов, представленных лицом, в отношении которого осу- ществляется государственная функция, связанных с объектом надзора; — проведение обследования объекта надзора. 7) Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказомМинистерства экономического разви- тия Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141 «О реализации положений Федераль- ного закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу- ществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 8) В журнале учета проверок должностными лицами управления осуществляется за- пись о проведенной проверке, которая содержит сведения о наименовании управле- ния, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должност- ных лиц, проводящих проверку, их подписи. 9) Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печа- тью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати). 10) При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствую- щая запись. 84. Проведение документарной проверки: 1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в доку- ментах лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, и свя- занные с исполнением им установленных требований законодательства Российской Фе- дерации об охране объектов культурного наследия. 2) Документарная проверка проводится по месту нахождения управления. 3) В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управления рассматриваются документы лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе: служебная документация и корреспонденция; акты предыдущих проверок; материалы рассмотрения дел об админи- стративных правонарушениях; материалы мероприятий по систематическому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов культурного наследия, контрольных мероприятий; иные документы о результатах ранее проведенных мероприятий по надзору. 4) В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющих- ся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, в отношении которого осуществляется госу- дарственная функция, обязательных требований, должностное лицо управления, ответ- ственное за осуществление административной процедуры, в течение одного рабочего дня направляет в адрес лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) управле- ния о проведении документарной проверки. 5) В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в от- ношении которого осуществляется государственная функция, представляет должност- ному лицу управления указанные в запросе документы. 6) Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печа- тью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого лица, его уполномочен- ного представителя, руководителя, иного уполномоченного должностного лица юриди- ческого лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе предста- вить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. 7) Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, пред- ставляемых в управление, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 8) В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противо- речия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, инфор- мация об этом в течение одного рабочего дня направляется должностным лицом управле- ния, ответственным за осуществление административной процедуры, лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, с требованием предоставить в тече- ние 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 9) Лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, представ- ляющее в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоре- чий в представленных документах, вправе представить дополнительно в управление до- кументы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 10) Должностное лицо управления, ответственное за осуществление администра- тивной процедуры, обязано рассмотреть представленные лицом, в отношении которо- го осуществляется государственная функция, пояснения и документы, подтверждаю- щие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотре- ния представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должност- ное лицо управления, ответственное за осуществление административной процедуры, установит признаки нарушения законодательства в области охраны объектов культурно- го наследия, оно вправе принять решение о проведении выездной проверки. 11) При проведении документарной проверки управление не вправе требовать у лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, сведения и до- кументы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и до- кументы, которые могут быть получены от иных государственных органов, органов мест- ного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационно- го взаимодействия. 85. Результатом административной процедуры является оформление должност- ным лицом управления, ответственным за осуществление административной процеду- ры, акта проверки. Оформление результатов проверки и принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверок 86. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные в ходе проверки мероприятия по надзору. 87. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной про- цедуры, являются уполномоченные на основании приказа о проведении проверки долж- ностные лица управления. 88. Должностное лицо управления, ответственное за выполнение административ- ной процедуры, не позднее дня завершения проверки составляет акт проверки либо акт о невозможности проведения проверки. 89. В случае выявления в результате проведенной проверки нарушений обязатель- ных требований должностное лицо управления, ответственное за выполнение админи- стративной процедуры, осуществляет реализацию следующих полномочий, направлен- ных на обеспечение соблюдения законодательства: 1) фиксация фактов выявленных нарушений в акте проверки; 2) выдача обязательных для исполнения предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента; 3) при выявлении поводов и достаточных данных, указывающих на событие админи- стративного правонарушения, возбуждение дела об административном правонарушении. 90. К акту проверки прилагаются протоколы и (или) заключения проведенных иссле- дований, специальных расследований и экспертиз, объяснения работников лиц, в отно- шении которых проведена проверка, на которых возлагается ответственность за нару- шение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, предписание о приостановлении работ (в случае его выдачи в ходе проверки), материа- лы фотофиксации (в случае проведения выездной проверки), проверочный лист (список контрольных вопросов), заполненный по результатам проведения плановой проверки, если проверка проводилась с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов), и иные связанные с результатами проверки документы и их копии. 91. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) подшивается в дело, хранящееся в управлении, другой (вместе с приложениями) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под распис- ку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляет- ся Почтой России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 92. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его упол- номоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать распис- ку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки направляется заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. 93. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципально- го контроля акт проверки может быть направлен ему или его уполномоченному предста- вителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. 94. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. 95. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения данных мероприятий, и вручается лицу, в отношении которого осуществля- ется государственная функция, под расписку либо направляется заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта про- верки, хранящемуся в деле управления. 96. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согла- сование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в ор- ган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в те- чение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 97. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государствен- ную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 98. Информация о результатах проверки вносится уполномоченными должностными лицами управления в единый реестр проверок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки. 99. Уполномоченные должностные лица управления не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки вносят в единый реестр проверок следующую информацию: 1) дату, время и место составления акта проверки; 2) дату, время, продолжительность и место проведения проверки; 3) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя; 4) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку; 5) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юри- дического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководите- ля, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; 7) сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов); 8) указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в слу- чае если нарушений обязательных требований не выявлено); 9) сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если про- верка не проведена). 100. При организации и проведении внеплановой проверки по основанию, преду- смотренному подпунктом 3 пункта 56 настоящего административного регламента, долж- ностные лица управления вносят информацию, указанную в пункте настоящего адми- нистративного регламента, в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения проверки. 101. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в управление информации о мерах, принятых по результатам проверки, уполномоченные должностные лица управле- ния вносят в единый реестр проверок информацию, содержащую: 1) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок вы- полнения, содержание предписания); 2) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных тре- бований в государственные органы в соответствии с их компетенцией; 3) сведения о фактах невыполнения предписаний управления об устранении выяв- ленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных пред- писаний); 4) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об администра- тивном правонарушении; 5) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц; 6) сведения о выполнении объектом проверки предписания об устранении выявлен- ных нарушений; 7) сведения об исполнении постановления по делу об административном правона- рушении; 8) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) управления либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования. 102. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления техниче- ских ошибок осуществляется уполномоченными должностными лицами управления не- замедлительно с момента выявления технических ошибок. 103. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом вно- сится в единый реестр проверок уполномоченными должностными лицами управления не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в управление. 104. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр про- верок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) управления, издавшим приказ (распоряжение) о проведении проверки, не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в управление. 105. В случае признания таких обращений обоснованными исправление указан- ных сведений осуществляется уполномоченными должностными лицами управления не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения. 106. Лица, в отношении которых осуществлялась государственная функция, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устра- нении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений (далее — возраже- ния) или обжаловать их в судебном порядке. При этом лицо, в отношении которого осуществлялась государственная функция, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (па- кета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электрон- ной подписью проверяемого лица. 107. Рассмотрение возражений и принятие по ним решения осуществляет руко- водитель управления, который рассматривает материалы проверки и документы, под- тверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, оценивает аргументы, приведенные лицом, в отношении которого осуществлялась государствен- ная функция, в обоснование своих возражений, и принимает мотивированное решение об обоснованности возражений либо отсутствии таких оснований. 108. О принятом решении лицо, в отношении которого осуществлялась государ- ственная функция, в срок не более десяти рабочих дней с момента поступления в управ- ление возражений уведомляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт его получения. Копия письма прикладыва- ется к материалам проверки, при этом внесение изменений в ранее направленный акт проверки не производится. 109. Результат и максимальные сроки выполнения административных процедур: 1) оформление акта проверки либо акта о невозможности проведения проверки – не позднее дня завершения проверки, а в случае если для его составления необходимо полу- чить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных рас- следований, экспертиз— три рабочих дня со дня окончания сроков их проведения; 2) выдача предписаний, предусмотренных абзацами 1-3 подпункта 2 пункта 16 настоя- щего административного регламента — одновременно с подписанием акта проверки; 3) выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль- ного закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» — один рабочий день с момента выявления нарушений; 4) в случае выявления поводов и достаточных данных, указывающих на событие адми- нистративного правонарушения, — определение о возбуждении дела об административ- ном производстве и проведении административного расследования, протокол об адми- нистративном правонарушении — один рабочий день с момента завершения проверки; 5) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений — два рабочих дня с момента завершения проверки; 6) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления, — два рабо- чих дня с момента завершения проверки. IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении мероприятий по систематическому наблюдению, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 110. Исполнение государственной функции в форме систематического наблюдения включает в себя следующие административные процедуры: 1) Принятие решений о проведении мероприятий по систематическому наблюде- нию. 2) Организация и проведение мероприятий по систематическому наблюдению. 3) Оформление результатов мероприятий по систематическому наблюдению и при- нятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий. 111. Информирование лиц, использующих объекты надзора, о проведении система- тического наблюдения не осуществляется. Принятие решений о проведении мероприятий по систематическому наблюдению 112. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются: 1) ежегодно формируемый и утверждаемый руководителем управления (лицом, ис- полняющим его обязанности) план, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного на- следия в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культу- ры) народов Российской Федерации»; 2) разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. 113. Мероприятия по систематическому наблюдению проводятся уполномоченными должностными лицами регионального органа охраны объектов культурного наследия в пределах своей компетенции на основании заданий. 114. В случае если основанием для проведения мероприятий по надзору является основание, указанное в подпункте 1 пункта 107 административного регламента, оформ- ляется единое задание на осуществление нескольких мероприятий по надзору с обяза- тельной ссылкой на соответствующий план, план-график либо иной документ, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по надзору. 115. Максимальный срок выполнения административной процедуры — три рабочих дня с даты наступления оснований для проведения мероприятия по надзору. 116. Результатом выполнения административной процедуры является задание, оформленное в установленном порядке. Организация и проведение мероприятий по систематическому наблюдению: 117. Основанием начала административной процедуры является задание. 118. Перед проведением мероприятия по систематическому наблюдению должност- ными лицами управления рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении управления (служебная документация и корреспонденция; акты предыдущих проверок; материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях; материалы ме- роприятий по систематическому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов куль- турного наследия, контрольных мероприятий; иные документы о результатах ранее про- веденных мероприятий по надзору), содержащие необходимые сведения об объектах надзора, проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культур- ного наследия, а также документы, на основании которых выданы разрешения на прове- дение работ по сохранению объекта культурного наследия. 119. Дополнительные сведения и копии документов, связанные с использованием объектов надзора, могут запрашиваться в федеральных органах государственной вла- сти и органах государственной субъектов Российской Федерации, а также организаци- ях, имеющих необходимую информацию. 120. Мероприятие по систематическому наблюдению проводится по месту нахожде- ния объекта надзора либо по месту нахождения управления. 121. Должностными лицами управления, указанными в задании, проводятся следую- щие административные действия: 1) полный и всесторонний визуальный осмотр объектов надзора без взаимодей- ствия с их правообладателями; 2) фотографирование и (или) видеосъемка объектов надзора и их частей; 3) исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие меро- приятия по надзору с привлечением при необходимости экспертов, экспертных органи- заций, специалистов; 4) рассмотрение и анализ документов и сведений государственных органов и иных организаций, полученных в ходе организации и проведения мероприятия по системати- ческому наблюдению и относящихся к объекту надзора; 5) сбор, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований; 6) выявление признаков, указывающих на наличие нарушений соблюдения обяза- тельных требований (при наличии оснований). 122. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты начала проведения мероприятия по надзору, указанной в за- дании. 123. Результатом выполнения административной процедуры является завершение мероприятия по систематическому наблюдению, а также, при наличии оснований, выяв- ление нарушений соблюдения обязательных требований. Оформление результатов мероприятий по систематическому наблюдению и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий 124. Основанием начала выполнения административной процедуры является завер- шение мероприятия по систематическому наблюдению. 125. По результатам мероприятия по систематическому наблюдению должностны- ми лицами управления, проводившими мероприятие по надзору, в течение трех рабочих дней с момента окончания мероприятия по систематическому наблюдению составляет- ся акт осмотра объекта культурного наследия. При проведении мероприятия по систематическому наблюдению за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае если в задании установлен период срока действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта куль- турного наследия, выданного управлением) акт осмотра объекта культурного наследия составляется по результатам каждого из выходов на объект культурного наследия, с ука- занием сведений о выявлении/отсутствии отступлений от согласованной проектной до- кументации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также о соответствии/несоответствии проводимых работ выданному разрешению на проведе- ние работ по сохранению объекта культурного наследия. К акту осмотра могут прилагаться картографические материалы, результаты изме- рений, фототаблицы и другие связанные с результатами мероприятия по систематиче- скому наблюдению документы или их копии. 126. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по систематиче- скому наблюдению нарушений обязательных требований должностное лицо управления, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства: 1) фиксация актуального состояния объекта культурного наследия и его территории, а также фактов выявленных нарушений обязательных требований в акте осмотра объек- та культурного наследия, оформляемом по итогам мероприятия по надзору; 2) выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль- ного закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; 3) выдача разрешения на возобновление ранее приостановленных предписанием управления, указанных в статье 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; 4) направление руководителю управления, выдавшему разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, мотивированного представления для принятия решения о приостановке работ по сохранению объекта культурного насле- дия, в случаях, предусмотренных пунктом 11 Приказа Минкультуры России от 21.10.2015 № 2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объ- ектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Фе- дерации, или выявленного объекта культурного наследия»; 5) в случае выявления поводов и достаточных данных, указывающих на событие ад- министративного правонарушения, — определение о возбуждении дела об администра- тивном производстве и проведении административного расследования, протокол об ад- министративном правонарушении; 6) направление руководителю управления либо уполномоченному заместителю ру- ководителя управления мотивированного представления должностного лица управле- ния о назначении внеплановой проверки; 7) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений; 8) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции регионального органа охраны объектов культурного наследия. 127. Результат и максимальные сроки выполнения административных процедур: 1) оформление акта осмотра объекта культурного наследия по итогам мероприятия по систематическому наблюдению — три рабочих дня с момента завершения мероприя- тия по систематическому наблюдению; 2) выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль- ного закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», — три рабочих дня с момента вы- явления нарушений; 3) выдача разрешения на возобновление ранее приостановленных предписанием управления работ, указанных в статье 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», — три рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 4) направление руководителю управления, выдавшему разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, мотивированного представления для принятия решения о приостановке работ по сохранению объекта культурного насле- дия, в случаях, предусмотренных пунктом 11 Приказа Минкультуры России от 21.10.2015 № 2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объ- ектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Фе- дерации, или выявленного объекта культурного наследия», — один рабочий день с мо- мента завершения мероприятия по надзору; 5) выдача предписания о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений в соответствии с пунктом 11 Приказа Минкультуры России от 21.10.2015 № 2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» – три рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 6) протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования — один рабочий день с момента завершения мероприятия по надзору; (Окончание на 10-й стр.) (Продолжение. Начало на 7—8-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz