Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 134/25762/ 13 ИЮЛЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 4) Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. 5) Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведом- ственных государственным органам или органам местного самоуправления организа- ций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 6) Представлять в управление по собственной инициативе документы и (или) ин- формацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или орга- нам местного самоуправления организаций. 7) В случае, если представленные документы и (или) информация не соответству- ют документам и (или) информации, полученным управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме. 8) При направлении в управление пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации. 9) Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защи- те прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области к участию в проверке. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция 19. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, их упол- номоченные представители при осуществлении государственной функции обязаны: 1) Обеспечить личное присутствие или присутствие уполномоченных представите- лей физических лиц, присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномо- ченных представителей юридических лиц, присутствие индивидуальных предпринима- телей или присутствие их уполномоченных представителей при проведении должност- ными лицами региональных управлений выездной проверки. 2) Обеспечить исполнение предписаний, предусмотренных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Административного регламента. 3) Принимать меры по устранению причин и условий, способствовавших соверше- нию нарушений. 4) При проведении проверки представлять по требованию должностных лиц управ- ления документы и (или) информацию, которые не могут быть получены от иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных го- сударственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В случае невозможности пред- ставления документов и (или) информации представить письменное объяснение о при- чинах неисполнения требования. 5) Не препятствовать проведению проверки, мероприятий по контролю за состояни- ем объектов культурного наследия, а также систематическому наблюдению. 6) Обеспечить проводящим выездную проверку должностным лицам управления и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организа- ций беспрепятственный доступ к объектам надзора. 7) Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, допустившие нарушение обязательных требований, необоснованно препятствующие проведению прове- рок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. Описание результата исполнения государственной функции 20. Результатом исполнения государственной функции являются решения и меры, принимаемые управлением по результатам проведенных мероприятий по надзору, в том числе носящие предупредительный, пресекательный и профилактический характер и направленные на недопущение нарушений обязательных требований. 1) Результатом исполнения государственной функции в форме проверок является акт проверки либо акт о невозможности проведения проверки, а в случае выявления при прове- дении проверки нарушений обязательных требований, а также при наличии оснований: — предписание, предусмотренное подпунктом 2 пункта 16 настоящего Администра- тивного регламента; — протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования; — направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений; — направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. 2) Результатом государственной функции в форме мероприятия по систематическо- му наблюдению являются акт осмотра объекта культурного наследия, его территории, расположенных в зонах охраны земельных участков, непосредственно связанных с зе- мельными участками в границах территорий объектов культурного наследия (далее — акт осмотра объекта культурного наследия), а в случае выявления при проведении меро- приятия по систематическому наблюдению нарушений обязательных требований, а так- же при наличии оснований: — выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль- ного закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; — выдача разрешения на возобновление ранее приостановленных предписанием управления работ, указанных в статье 36 Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Россий- ской Федерации»; — протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования; — направление руководителю (уполномоченному заместителю руководителя) мотиви- рованного представления должностного лица управления по результатам анализа резуль- татов мероприятий по систематическому наблюдению информации о фактах возникнове- ния угрозы причинения вреда объектам культурного наследия и (или) причинения вреда объ- ектам культурного наследия для принятия при необходимости решения о назначении вне- плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 де- кабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; — направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений; — направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. 3) Результатом государственной функции в форме контроля за состоянием объектов культурного наследия являются акт осмотра объекта культурного наследия либо акт тех- нического состояния объекта культурного наследия, включающий план работ по сохра- нению объекта культурного наследия, а в случае выявления при проведении мероприя- тия по контролю за состоянием объекта культурного наследия нарушений обязательных требований, а также при наличии оснований: — установление требований к составу и срокам (периодичности) проведения ра- бот по сохранению объекта культурного наследия в плане работ по сохранению объекта культурного наследия, либо установление вышеуказанных требований предписанием в соответствии с п. 6.3 Порядка подготовки и утверждения охранного обязательства соб- ственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного приказом Минкультуры Рос- сии от 1 июля 2015 г. № 1887; — выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего Адми- нистративного регламента; — протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуж- дении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования; — направление руководителю (уполномоченному заместителю руководителя) управ- ления мотивированного представления должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного на- следия, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обра- щений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юриди- ческих лиц, информации от органов государственной власти, органов местного само- управления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причи- нения вреда объектам культурного наследия и (или) причинения вреда объектам куль- турного наследия для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 дека- бря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон- троля» (далее — мотивированное представление о назначении внеплановой проверки); — направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений; — направление в установленном порядке в органы государственного контроля (над- зора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушениях лицами, в отноше- нии которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 21. Информация о месте нахождения и графике работы управления: 398001, г. Ли- пецк, ул. Советская, д. 7. 22. График работы управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница — с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48; 23. Справочный телефон: 8 (4742) 22-15-02. 24. Адрес электронной почты: oknlo@admlr.lipetsk.ru. 25. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: http://www.admlip.ru/ authorities/administratsiya-lipetskoy-oblasti/otraslevye-isp-organy/upravlenie-po-okhrane- obektov-kulturnogo-naslediya-lipetskoy-oblasti/. 26. Адрес региональной информационной системы «Портал государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области»: http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 27. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области», публикаций в средствах массовой информации, посредством размещения информации на информационных стендах управления. 28. На информационных стендах в помещениях управления размещается следую- щая информация: текст настоящего Административного регламента; адрес, номера телефонов, график работы Управления, адрес электронной почты и официального сайта Управления, адрес портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; план проведения проверок на текущий год; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполня- ющих государственную функцию. 29. При изменении информации по исполнению государственной функции осущест- вляется ее периодическое обновление. 30. Основными требованиями к исполнению государственной функции являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала; наглядность форм подачи материала. 31. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются специалистами управления, ответственными за исполнение государ- ственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содер- жанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее – специалисты Управления). 32. Консультации предоставляются по следующим вопросам: порядка организации проверок по вопросам, отнесённым к компетенции Управления; принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации; прав и обязанностей юридических лиц при исполнении управлением государствен- ной функции; требований нормативных правовых актов, соблюдение которых проверяется в ходе исполнения государственной функции; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе исполнения государственной функции. 33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам исполнения государственной функции. 34. При ответе на телефонные звонки специалисты управления представляются, на- звав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование управления, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. 35. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту управления или же обратившемуся должен быть сооб- щен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 36. При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления долж- ны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный заявителем вопрос. 37. В конце устного консультирования (по телефону или лично) специалисты управ- ления должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять зая- вителю (кто именно, когда и что должен сделать). 38. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями дело- производства. 39.Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в об- ращении сведений о телефоне обратившегося лица, разъяснения по поставленным во- просам также даются по телефону. 40. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней с момента ре- гистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным орга- нам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки отве- та документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 41. Государственная функция исполняется бесплатно. Срок исполнения государственной функции 42. Срок исполнения государственной функции в форме проверки: 1) Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. 2) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок прове- дения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 3) В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаи- модействия проведение проверки в отношении субъекта малого предпринимательства может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаи- модействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление про- ведения проверки не допускается. 4) На период действия срока приостановления проведения плановой выездной про- верки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъек- та малого предпринимательства. 5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок ее проведения может быть продлен руководителем управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов. Лицо, в отношении которого проводится проверка, информируется о продлении срока проведения проверки в письменной форме, а также по телефону, факсимильной связи, электронной почте или иным возможным путем не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа (распоряжения) управления. 6) Срок проведения документарной и (или) выездной проверки в отношении юридиче- ского лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъек- тов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представи- тельству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом об- щий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. 43. Срок исполнения государственной функции в форме систематического наблюдения: Срок проведения мероприятий по систематическому наблюдению в рамках ежегод- но формируемого и утверждаемого плана, которым установлены перечень и сроки про- ведения мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культур- ного наследия в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 33 Федерального зако- на от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», составляет три рабочих дня с даты начала проведения мероприятия по надзору, указанной в задании. Срок проведения мероприятий по систематическому наблюдению за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия может быть установлен на пери- од срока действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурно- го наследия, выданного управлением. 44. Срок исполнения государственной функции в форме контроля за состоянием объектов культурного наследия: Срок проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного на- следия составляет три рабочих дня с даты начала проведения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия, указанной в задании. 45. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 46. Исполнение государственной функции в форме проверки включает в себя следу- ющие административные процедуры: 1) Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – План проверок). 2) Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок. 3) Проведение проверки. 4) Оформление результатов проверки и принятие мер по фактам нарушений, выяв- ленным при проведении проверок. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 47. Основанием для начала административной процедуры является план проверок, со- гласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управления. 48. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом, формируемым на один год и утверждаемым приказом руководителя (лицом, исполняющим его обязанно- сти) управления. 49. Основания для включения плановой проверки в план проверок: 1) основанием для включения в План проверок плановой проверки в отношении юри- дического лица, индивидуального предпринимателя является истечение трех лет со дня: — государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; — окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, инди- видуального предпринимателя; — начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 2) основанием для включения в План проверок плановой проверки в отношении ор- гана государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного само- управления является истечение двух лет со дня окончания проведения последней пла- новой проверки органа государственной власти субъекта Российской Федерации и ор- гана местного самоуправления. 50. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц осуществляет специалист управления, в компетенцию которого входят вопросы по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержани- ем, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объек- тов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выяв- ленных объектов культурного наследия. 51. Подготовка Плана проверок осуществляется в порядке, установленном Прави- лами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального кон- троля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами го- сударственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей» (далее — Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489), учитывая требования, уста- новленные Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принци- пах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов госу- дарственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части плановых проверок в отношении органов государ- ственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления): 1) В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиа- лов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: — наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимате- лей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; — цель и основание проведения каждой плановой проверки; — дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; — наименование управления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки управления совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 2) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых прове- рок, управление направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 3) В соответствии с требованиями части 6.1 статьи 9 Федерального закона от 26 де- кабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов проверки и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят пред- ложения руководителю управления о проведении совместных с другими заинтересован- ными органами плановых проверок. 4) управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рас- смотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения пла- новых проверок. 5) Ежегодный сводный план проведения плановых проверок утверждается руково- дителем управления (лицом, исполняющим его обязанности) в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. 6) Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 52. Внесение изменений в План проверок осуществляется в порядке, предусмо- тренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и му- ниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489. 53. Сведения о внесенных в План проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумаж- ном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписан- ного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489, в течение 5 рабочих дней со дня вне- сения изменений. 54. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности) План проверок. 55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 180 календарных дней. Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок 56. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются: 1) план проверок; 2) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 3) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими ли- цами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в региональный орган охраны объектов культур- ного наследия обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпри- нимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: — возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия. — причинение вреда объектам культурного наследия. 4) приказ руководителя управления, изданный в соответствии с поручениями Пре- зидента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за испол- нением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 5) решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального пред- принимателя плановой или внеплановой выездной проверки в случаях, установленных частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 57. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указан- ных в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, не могут слу- жить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соот- ветствии с подпунктом 3 пункта 56 настоящего Административного регламента является основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных докумен- тов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при усло- вии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно- коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заяви- теля в единой системе идентификации и аутентификации. 58. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, должны учитывать- ся результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, ин- формации, а также результаты ранее проведенных надзорных мероприятий в отноше- нии соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 59. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обяза- тельных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, упол- номоченными должностными лицами регионального органа охраны объектов культурного наследия может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу до- полнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направив- ших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в рас- поряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осу- ществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными пред- принимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению ин- формации и исполнению требований управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального пред- принимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. 60. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших на- рушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обяза- тельных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 56 настоящего Адми- нистративного регламента, уполномоченное должностное лицо управления подготавли- вает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основани- ям, указанным в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. 61. По решению руководителя (заместителя руководителя) управления предвари- тельная проверка, внеплановая проверка прекращается, если после начала соответ- ствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся пово- дом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содер- жащиеся в обращении или заявлении. 62. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 56 настоящего Административного регламента, в отношении юридических лиц, индивидуаль- ных предпринимателей может быть проведена должностными лицами управления после со- гласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лиц. 63. Решение о проведении плановых или внеплановых проверок принимается руко- водителем управления (лицом, исполняющим его обязанности) и оформляется прика- зом управления о проведении проверки. 64. Приказ управления о проведении проверки в обязательном порядке должен содержать сведения, указанные в статье 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 65. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа управления о проведении проверки, является должностное лицо управления, определенное руково- дителем управления (лицом, исполняющим его обязанности). 66. В приказе управления о проведении проверки в обязательном порядке одно из должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, назначается председате- лем комиссии по проверке. 67. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа (распоряже- ния) о проведении проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа управления о проведении проверки. 68. В случае принятия решения об осуществлении внеплановой выездной провер- ки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 56 настоящего Администра- тивного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, одновременно с подготовкой проекта приказа о проведении про- верки готовит проект заявления о согласовании с соответствующим органом прокурату- ры проведения внеплановой выездной проверки. 69. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки, представляет либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписан- ного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о со- гласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа управления о проведении внеплановой вы- ездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 70. В случае проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем 1 подпункта 4 пункта 56 настоящего Административного регламента, должностное лицо управления, ответственное за подготовку проекта приказа управления о проведении проверки, в течение одного рабочего дня принимает меры к согласованию проведения внеплановой выездной проверки. 71. В случае принятия соответствующим органом прокуратуры решения об отка- зе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностными лицами управления, ответственными за выполнение административной процедуры, оформляет- ся акт о выявлении обстоятельств (факторов), препятствующих проведению проверки, а также, при необходимости, мотивированное представление должностного лица управ- ления руководителю управления либо уполномоченному заместителю руководителя управления для принятия решения о назначении внеплановой документарной проверки. 72. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является при- чинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований в момент со- вершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер управ- ление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлитель- но с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посред- ством направления документов, предусмотренных пунктом 69 настоящего Администра- тивного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 73. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа управления о проведении проверки, принимает меры к уведомлению о предстоящей проверке: — по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 56 настоящего Админи- стративного регламента, проверяемое лицо уведомляется не позднее чем за три рабо- чих дня до начала проведения проверки путем направления проверяемому лицу копии приказа управления о проведении проверки заказным письмом с уведомлением о вру- чении либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифициро- ванной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяе- мого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном ре- естре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предприни- мателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в управление; — по основаниям, предусмотренным подпунктом 2, абзацем 1 подпункта 3 и подпун- ктом 4 пункта 56 настоящего Административного регламента, проверяемое лицо уве- домляется не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной по- чты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином госу- дарственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуаль- ных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в управление. (Продолжение на 9-й стр.) (Продолжение. Начало на 7-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz