Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
жизнь? Так закройте плотно двери и никого не пускайте. И оставьте свою «правду» при себе. Так нет же! Вы зачем-то вылезаете с нею на экран. А «правду» Заворотнюк уже догоняет реклама «правды» еще более популярных коллег. Теле- визионщики вовсю рекламируют передачу о самом знаменитом любовном треугольнике. Об углах этой геометрической фигуры до- гадаться легко еще до начала по- каза: в серединке Алла Борисовна Пугачева, а с двух сторон два ее рыцаря — Киркоров и Галкин. Когда-то философ Поппер, убежденный сторонник «откры- того общества», врагами коего он считал и Платона, и Маркса, на старости лет, фактически перед смертью вдруг написал: коммер- ческое телевидение способно по- губить западную цивилизацию, настолько оно пошло и грязно. Рассуждая о благах так им люби- мого «открытого общества», он, похоже, не предполагал, что в этом обществе будут держатьнараспаш- ку спальни и сортиры. Но именно так и случилось. Если, допустим, «голубых» и «розовых» никто не трогает, не обижает, они нервничают и норо- вят любыми способами привлечь к себе внимание, погромче пошу- меть. Если «звезда» потускнела и вышла в тираж, она нанимает репортеров, чтобы они что-нибудь про нее сняли — про брошенных мужей, про коллекцию брил- лиантов или про то, что она и в семьдесят лет в постели не хуже восемнадцатилетней. Нет новых песен, новых ролей, новых спек- таклей, фильмов, концертов? Зато хватает новых поводов для скан- далов и всевозможных интимных подробностей. Здесь я позволю себе маленькое отступление. Массмедиа нынче все изобретательнее, технически изощреннее втирают народу очки. Цифровые фокусы позволяют это делать виртуозно. В том числе и когда вопрос касается политики. Современный немецкий специ- алист по Интернету и ТВ посвя- щает нас в эти «тайны». «Водяных знаков подлинности больше нет, — пишет он. — Если Белый дом, нафоне которого идет прямойком- ментарий, на пару метров шире, чем требуется, его можно без раз- мышлений убрать с экрана. Когда американская телекомпания CBS ведет передачу с Таймс-сквера и в глаза бросается огромная реклама конкурентаNBC, она без раздумий заменяет ее своей собственной...» Такие, впрочем, фальсифика- ции — детские игрушки по срав- нению с инсценировками «Белых касок» и иллюстрациями вчераш- него ЧП с помощью съемок двух- летней давности, выполненных со- всем в другой точке земногошара. Тем не менее мистер Поппер, по-моему, ужаснулся не этим действительно безграничным и опасным авантюрамТВ. Страшнее фальшивок другое: насаждение пошлости. Приучение людей к тому, что выворачивать себя, свою жизнь наизнанку ничуть не стыд- но.Наоборот: когданахальноватая барышня месяцами в разных ва- риантах излагает, как ее насило- вали, да еще ухитряется при этом кокетничать,—вот что куда хуже фона с замененной рекламой или постановочных кадров, где кого-то якобы отравили убийственными ядовитыми веществами. Истина с выдуманным отрав- лением рано или поздно выйдет наружу. А толпа, воспитанная на альковных скандалах и ра- зучившаяся чего-либо стесняться, стыдиться, способна бог весть на что. Дети, выросшие на жлобов- ской рекламе, пополнят и без того с ошеломляющей скоростью раз- множающееся быдло. А вытесне- ние народа быдлом— трагедия. И ее уже ничем не исправить. Гениальный Василий Розанов, не боявшийся крайне рискованых теми сюжетов, темнеменее в пред- смертной книге «Апокалипсис нашего времени» предостерегал: «Интимное, интимное берегите: всех сокровищ мира дороже ин- тимность вашей души! — то, чего о душе вашей никто не узнает!» Он, бедолага, не мог предвидеть, что вот-вот изобретут ТВ и оно по- падет в руки корыстных негодяев, готовых ради рейтинга и прибыли расчеловечивать и обесчеловечи- вать весь мир. Против цензуры, хочется ве- рить, боролись те, кто действи- тельно желал жить не по лжи. Да воспользовались плодами этой борьбы иные персонажи. Те, что как раз благодаря отсутствию цензуры и лгут, и развращают. Когда-тофранцузскийклассикРо- мен Гари констатировал результат всевластия масскульта: «Время души прошло». Вообразите, что ожидает нас, если мы это время так и не сумеем вернуть... Дуэйн«Скала»Джонсонвновь спасаетмир в боевике «Небоскреб» . Самый высокийи тех- нологичныйнебоскреб вмире становитсяцен- тром огненной катастрофы. Только бывший агент ФБР, а теперь эксперт по безопасности УиллФордможет спасти вертикальный город под небесами. Когда нельзя доверять никому, а жизнь семьи в опасности, каждая секунда на счету. Это первый некомедийный фильм режиссера Роусона Маршалла Тербера. «Ей всегда казалось, что она любит де- тей»,—это про героинюдрамы «Талли» . Что подарить многодетной матери на рождение третьего ребенка? Тонну памперсов, беруши или блок релаксантов? А что, если подарить ей… няньку? Если мамаше удастся немного потерпеть причуды подарочной няньки, она поймет, какое счастье привалило и ей, и детям! Если, конечно, удастся. В главных ролях: Маккензи Дэвис и Шарлиз Терон. «Русалка. Озеро мертвых» — отечествен- ныйфэнтези-триллер, в которомиграют Вик- тория Агалакова, Ефим Петрунин, Никита Еленев. Встреча со странной девушкой на затерянном лесном озере и ее поцелуй резко меняютжизнь Ромы. Об этой встрече он очень скоро пожалеет: неизвестный недуг высасы- вает из него все жизненные силы. Марина готова на все, чтобы освободить жениха от мистического морока. Что окажется сильнее: проклятье прошлого или настоящая любовь? «Большая афера в маленьком городе» — итальянская комедия. Для жителей малень- кого городка, затерянного в Доломитовых Альпах, открытие фабрики — надежда на спасение от тотальной безработицы. Но чтобы фабрика прошла аттестацию, в ее штате дол- жен быть врач. Волей случая оказавшийся в этой глуши эстетический хирург из Милана оказывается единственным кандидатом… Сможет ли рафинированный доктор, привык- ший к роскошной жизни и клиентам совсем другого уровня, вынести отсутствие вайфая и суши-баров? Местным придется проявить изобретательность, доказав гостю — он ока- зался в лучшем месте на земле. «Muse: Drones World Tour» — фильм- концерт, снятый в рамках мирового турне 2016 года, включает в себя незабываемое ис- полнение таких хитов Muse, как «Psycho», «Madness», «Uprising», «Plug in Baby», «Supermassive Black Hole», «Knights of Cydonia».Шоу поразит зрителей невиданны- ми прежде спецэффектами, дополняющими высокий профессиональный уровень музы- кантов. Наряду с уникальной творческойкон- цепцией постановки, ключевымимоментами шоу стали парящие над толпой фанатов дро- ны, гигантские лазерные проекции и сложно сконструированные светодиодные полотна, создающие незабываемый мир Muse. «Любишь ужасы? Проведи отпуск с се- мьей!» — девиз мультфильма «Монстры на каникулах 3: Море зовет» . На этот раз Драку- ла вместе со своими друзьями отправляется в круиз на шикарном лайнере. Развлечения там на любой вкус: от монстробаскетбола и экзотических экскурсий до лунных ванн. Неожиданно Дракула влюбляется в капитана корабля—загадочнуюипрекраснуюЭрику, и его дочкаМэвис понимает, что поездка может превратиться в кошмар: ведь Эрика хранит ужасный секрет, который ставит под угрозу существование всех монстров! К сения Собчак раз- болтала какую- то интимную тайну свой ма- маши Нарусовой. Это так важно, что о случившем- ся сообщается прямо на обложке глянцевого журнальчика, есте- ственно, с фотографиями имамы, и дочки. Рядом другой журналь- чик того же пошиба. И мало мне знакомая то ли актриса, то ли шоуменша, а может, и «звезда» эстрады, радостно улыбаясь, де- лится сокровенным. Она, видите ли, бесповоротно отшила мужа: «Больше мы стобой не увидимся». Авот издание особого рода. Оно целиком посвящено безобразным поступкам любимцев публики. Что-то там натворила «всероссий- ская сваха» из программы «Давай поженимся». На чем-то сорвался, проштрафилсяФилиппКиркоров. Ну и прочие герои тоже, видать, нечто эдакое не очень-то прилич- ное выкинули. Господи, а это кто? Дама так подолгу терпеливо лежала под ножом пластического хирурга, что ее и не узнать. Между тем перед нами Елена Проклова. Та самая двенадцатилетняя пионер- ка из замечательного советского фильма, где партнером способной девчушки был не кто иной, как сам РоланБыков. Картина называлась «Звонят, откройте дверь!» То была чистая, лирическая, на редкость человечная история о первой люб- ви. И героиня покоряла чистотой, свежестью, душевной строгостью. А на журнальной обложке уже ос- новательно повзрослевшая госпо- жа Проклова признается: она себе в жизни ох и многое позволяла. В сущности, телеэкран и все эти обложечные откровения как «сообщающиеся сосуды». «Жел- той» прессе «звезды» охотно дают отвязные интервью. А в кадре вживую рассказывают о своих многочисленных мужьях, женах, свадьбах, разводах, выясняют ДНК детишек, которых не помнят точно, от кого родили, делятся «секретами на миллион». Коро- че — отважно берутся публично поведать «свою правду». Угадав, что «След» в слоновьих порциях зрители уже с трудом перевари- вают, Пятый стал почти с той же щедростью потчевать аудиторию передачами из цикла, который так и именуется — явно не без вызова — «Моя правда». Один за другим идут сюжеты про актеров и актрис, как они там живут за кулисами. Вот добро- душный персонаж из сериалов простосердечно говорит о пяти своих детках, появившихся на свет от пяти разных женщин. Вот немножко увядшая по сравнению с «Моей прекрасной няней» Ана- стасия Заворотнюк вспоминает о сложных отношениях с Сергеем Жигуновым и нахваливает своего теперешнего супруга. Ее «правда» сопровождается, однако, страдаль- ческими сетованиями: ах, ну когда же посторонние перестанут лезть в мою жизнь? Настя, окститесь! Вы не хотите, чтобы кто-то лез в вашу Интим не предлагать СМОТРИМ В ИЮЛЕ Один за другим идут сюжеты про актеров и актрис, как они там живут за кулисами “ КОЛЛАЖ НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА Любишь ужасы? Проведи отпуск с семьей! СЕРГЕЙ ИВАНОВ Переключая телеканалы с Исааком Розенфельдом 24 № 133/25761/12 ИЮЛЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Прямая речь | кино
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz