Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 132/25760/11 ИЮЛЯ 2018 Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/208 от 26.06.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-комму- нального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяй- ства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить Порядок предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснаб- жающими организациями в валюте Российской Федерации в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям (приложение). 2. Коммунальному отделу настоящий приказ разместить на официальном сайте управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, обеспечить опубли- кование в «Липецкой газете». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления О.В. Говорухина. Начальник управления В. КУЩЕНКО Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «О порядке предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям» ПОРЯДОК предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям Глава 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-комму- нального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 25 ав- густа 2017 года № 997), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, му- ниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим организациям или кредитным организа- циям на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации (далее соответственно – субсидии, процентная ставка) по концессионным соглашениям (далее – Порядок). 2. Понятия «концессионный проект», «модернизация систем коммунальной инфра- структуры», «проект модернизации», «льготный кредит» для целей настоящего Порядка используются в значениях, установленных в пункте 2 Правил предоставления финан- совой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финан- совых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ав- густа 2017 года № 997 (далее – Правила). Под системами коммунальной инфраструктуры понимаются системы тепловодо- снабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальны- ми отходами. Под ресурсоснабжающими организациями понимаются – организации, которые ре- ализуют проекты модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессион- ным соглашениям в сфере тепловодоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами. 3. Финансовая поддержка предоставляется: 1) ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (ку- понного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным за- ймам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими орга- низациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашени- ям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017 – 2018 годах; 2) российским кредитным организациям в целях возмещения части недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение усло- вий договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организа- циями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017 – 2018 годах. 4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмо- тренных законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года №130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области как получателя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. 5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства государ- ственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в государственной или муниципальной собственности, путем пре- доставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинанси- рование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию таких проектов. 6. Получателями субсидий являются: 1) ресурсоснабжающие организации (за исключением государственных и муници- пальных учреждений), реализующие проект модернизации на территории Липецкой об- ласти по концессионному соглашению, заключенному в 2017 – 2018 годах, источником финансирования которого является кредит (облигационный займ) в валюте Российской Федерации (за исключением льготных кредитов); 2) российские кредитные организации, предоставившие льготные кредиты ресур- соснабжающим организациям на реализацию проектов модернизации по концессион- ным соглашениям, заключенным в период 2017 – 2018 годов (далее – получатели субси- дий). Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий 7. Субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в подпункте 1 пун- кта 6 настоящего Порядка, при условии: 1) выполнения получателем субсидии обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитному договору (облигационному займу); 2) соблюдения соотношения объема средств, инвестированных ресурсоснабжающей организацией в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (за исключением средств субсидии) по заключенным в 2017 – 2018 годах концессионным соглашениям, к размеру субсидии, определяемому в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, более 10 к 1; 8. Субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в подпункте 2 пун- кта 6 настоящего Порядка, при условии: 1) наличия недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штра- фа, пеней) за нарушение условий договора) по льготным кредитам, привлеченным ре- сурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации; 2) соблюдения соотношения объема средств, инвестированных ресурсоснабжающей организацией в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (за исключением средств субсидии) по заключенным в 2017 – 2018 годах концессионным соглашениям, к размеру субсидии, определяемому в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, более 10 к 1; 3) наличия специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на право осуществления банковских операций; 4) соответствия у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется Соглашения, следующим требованиям: отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взно- сов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствия просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными право- выми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом; получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предо- ставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отно- шении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %; получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 на- стоящего Порядка. 9. Субсидии предоставляются: 1) получателям субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка в размере 100 % ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) выпуска облигаций. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплачен- ных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начис- ленных процентов, не предоставляются; 2) получателям субсидий, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка в размере 100 % ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора. 10. Для получения субсидии получатели субсидий представляют главному распоря- дителю как получателю бюджетных средств по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.3 за- явление по форме согласно приложению№ 1 к настоящему Порядку. 11. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия устава; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления; 3) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпун- кте 3 пункта 7 настоящего Порядка (для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка); 4) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в под- пункте 4 пункта 8 настоящего Порядка (получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка); 5) надлежаще заверенная копия специального разрешения (лицензии) Централь- ного банка Российской Федерации (Банка России) на право осуществления банковских операций (для получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего По- рядка); 6) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора за- йма), графиков погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему или документы, подтверждающие выплаты по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного соглашения; 7) расчет затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за ис- ключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансо- вым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлечен- ных ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры с приложением надлежаще заверенных обо- сновывающих документов (для получателей субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка); 8) расчет недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штра- фа, пеней) за нарушение условий договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации с приложением надлежаще заверенных обосновывающих документов (для получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка); 9) расчет размера субсидии на софинансирование процентной ставки по форме со- гласно приложению№ 2 к настоящему Порядку; 10) документ с указанием номера счета, открытого в российской кредитной органи- зации для перечисления субсидии; 11) копия концессионного соглашения, в рамках которого осуществляется модерни- зация систем коммунальной инфраструктуры. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных глав- ному распорядителю как получателю бюджетных средств документов и сведений в них. 12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств: 1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 10, 11 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления в журнале регистрации, кото- рый нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств; 2) в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и полного пакета докумен- тов, указанных в пункте 10, 11 настоящего Порядка, проверяет их соответствие требова- ниям, установленным пунктами 6 – 8 настоящего Порядка. 13. По результатам проверки пакета документов, предусмотренного пунктом 10, 11 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в тече- ние 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии письменное уведомление о предо- ставлении (отказе в предоставлении) субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств. 14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 10, 11 настоящего Порядка, или непредставление (представле- ние не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запраши- ваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия); 2) недостоверность представленной получателем субсидии информации; 3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 6 – 8 настоящего Порядка; 4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном по- рядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств. 15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между главным распоря- дителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в течение 7 рабо- чих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, предусматривающее: 1) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 2) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведен- ных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, факта нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, вы- явления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий; 3) положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; 4) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления; 5) порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использо- вании субсидии; 6) обязательства Управления энергетики и тарифов Липецкой области, в части рас- смотрения возможности включении в тариф затрат ресурсоснабжающей организации на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении организа- ций, оказывающих услуги в сфере тепло-водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами на протяжении всего периода реализации соответ- ствующего проекта модернизации. 16. Перечисление субсидии осуществляется получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядите- лем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 10, 11 настоящего Порядка, в сроки, установленные в пункте 13 на- стоящего Порядка, решения о предоставления субсидии. 17. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюд- жетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предо- ставления субсидий, могут быть обжалованы в судебном порядке. Глава 3. Требования к отчетности 18. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и форм представления получателями субсидии отчетности, устанавливаются Соглашени- ем. Глава 4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий. 20. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предостав- ления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, ис- пользования субсидий не по целевому назначению, а также обнаружения излишне выпла- ченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, субсидии на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представлений Управ- ления финансов Липецкой области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабо- чих дней со дня получения соответствующих требований (представлений). 21. Требование главного распорядителя как получателя бюджетных средств о воз- врате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 настоя- щего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении получа- телю субсидии в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств. 22. При невозвращении субсидий в случаях, указанных в пункте 20 настоящего По- рядка, взыскание излишне выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке. Приложение 1 к Порядку предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям ФОРМА На официальном бланке организации Управление ЖКХ Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидии из областного бюджета на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации по концессионным соглашениям. На основании приказа управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от «___» ____________ 20__ г. № _____ «О порядке предоставления финансовой поддержки из областного бюджета ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации по концессионным соглашениям» прошу Вас предоставить субсидию на софинансирование процентной ставки по креди- там (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем комму- нальной инфраструктуры ____________________________________ Реквизиты для перечисления субсидии: ИНН ____________________________ КПП ____________________________ ОГРН ___________________________ БИК ____________________________ Кор/счет_________________________ Расчетный счет ____________________ Приложение: документы, указанные в пункте 10, 11 Порядка предоставления финансовой под- держки из областного бюджета ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации, приказа управления жилищно-ком- мунального хозяйства Липецкой области от «___» ____________ 20__ г. № _____ в ____экз. на ____л. Руководитель юридического лица __________________ И.О.Фамилия (подпись) «___» ______________ 20__ года М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям ФОРМА РАСЧЕТ размера субсидии на софинансирование процентной ставки _______________________________________________________________ (полное наименование ресурсоснабжающей организации, кредитной организации) ИНН __________ КПП ____________ Р/счет _______________ Наименование кредитной организации (организации заемщика)_________________ БИК __________________ к/счет ________________ Род деятельности заемщика по ОКВЭД _____________________ Цель кредита (займа) ____________________________________ По кредитному договору (облигационному займу) № ________ от ____________, полу- ченному в ____________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) за период с «___» ___________ 20 __ года по «___» ___________ 20 ___ года. 1. Дата предоставления кредита (облигационного займа) _____________________ 2. Срок погашения кредита по кредитному договору (договору займа) ______________ _____________________________________________. 3. Размер полученного кредита (займа) ______________________ (руб.) 4. Расчет размера субсидии: Остаток за- долженности по кредиту (об- лигацион-ному займу), исходя из которой начисля- ется субсидия (рублей) Количество дней поль- зова-ния заемными средствами в расчетном периоде Процентная ставка по кредиту (облига- цион-ному займу) (% годовых) Ключевая ставка ЦБ РФ на дату заключе- ния кредитного договора и (или) выпуска облигаций (% годовых) Сумма фактически уплаченных про- центов (купонного дохода) (гр. 1 x гр.2 x гр.3 / 365 либо 366 дней х 100%) (рублей) Размер субсидии (гр. 1 x гр.2 x гр.4 / 365 либо 366 дней х 100%) (рублей) Размер субси- дии к выплате (рублей) * 1 2 3 4 5 6 7 Итого Руководитель организации ___________ И.О. Фамилия (подпись) М.П. (при наличии) «___» _________ 20__ года Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю: Руководитель кредитной организации________________ И.О. Фамилия (подпись) М.П. (при наличии) Главный бухгалтер кредитной организации __________________________ И.О. Фамилия (подпись) Согласовано: Начальник управления ЖКХ Липецкой области _________________________ И.О. Фамилия (подпись) Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 686-П от 25.06.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 октября 2016 года № 1065-П«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 октя- бря 2016 года № 1065-П «Об утверждении административного регламента предоставления го- сударственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 10: в абзаце пятом после слов «в соответствии в пунктом» дополнить цифрой «26»; дополнить абзацем следующего содержания: «Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой госу- дарственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи.»; в пункте 11: абзац первый изложить в следующей редакции: «Решение о предоставлении материальной помощи или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 15 календарных дней со дня получения документов, о чем в течение 5 дней письменно сообщается заявителю.»; в пункте 13: в абзацах двенадцатом, восемнадцатом, двадцать третьем, двадцать девятом, тридцать четвертом слова «копия справки» заменить словом «справка»; в абзаце сорок четвертом после слов «подпунктами 1-4» слово «пункта» исключить; в абзаце сорок пятом после слов «подпунктами 5-11» слово «пункта» исключить; в пункте14: абзац третий изложить в следующей редакции: «2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости - федеральный орган ис- полнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;»; в пункте 14.1 абзац пятый исключить; в пункте 15: в абзаце пятом слово «серьезными» исключить; в абзаце четырнадцатом слово «изъянов» заменить словом «повреждений»; 2) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения админи- стративных процедур в электронной форме»: в пункте 32 абзац двадцать второй изложить в слежующей редакции: «– о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государствен- ной услуги с указанием оснований, в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента»; 3) В разделе IV. «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: в пункте 40 слова «на основании годовых планов работы» дополнить словами «, но не реже одного раза в год»; 4) В разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государ- ственную услугу, а также его должностных лиц»: наименование раздела V изложить в следующей редакции: «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра»; наименование подраздела 27 изложить в следующей редакции: «27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липец- кой области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, госу- дарственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления госу- дарственной услуги (далее - жалоба)»; в пункте 48 дополнить абзацами следующего содержания: «нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостанов- ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области.»; в пункте 55 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: «если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле- ния или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;»; в пункт 58 слово «наделенное» заменить словами «работник, наделенные», слово «направ- ляет» заменить словам «направляют». Начальник управления С. ОРУСЬ Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 46/420-6 от 05.07.2018, г. Липецк О заверении списка кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, выдвинутых избирательным объединением «Липецкое региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России» по одномандатным избирательным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 22 Рассмотрев документы, представленные в избирательную комиссию Липецкой области для за- верения списка кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, вы- двинутого избирательным объединением «Липецкое региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России» по одномандатным избирательным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одно- мандатному избирательному округу № 22, в соответствии со статьями 13, 26, 29, 30 Закона Липецкой области от 11 мая 2016 года № 521-ОЗ «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депута- тов» избирательная комиссия Липецкой области постановляет: 1. Заверить список кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого со- зыва в количестве 1 человека, выдвинутых избирательным объединением «Липецкое региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России» по одноман- датным избирательным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 22 (прилагается). 2. Выдать уполномоченному представителю указанного избирательного объединения копию на- стоящего постановления и копию заверенного списка кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, выдвинутого избирательным объединением «Липецкое регио- нальное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России» по одномандатным избирательным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 22. 3. Считать согласованным наименование избирательного объединения «Липецкое региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России» – «Липецкое региональное отделение политической партии ЛДПР» для использования в избирательном бюллете- не. 4. Направить копию настоящего постановления, копию заверенного списка кандидатов в депу- таты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, выдвинутого избирательным объеди- нением «Липецкое региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократиче- ской партии России» по одномандатным избирательным округам на дополнительных выборах депу- тата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 22, копию заявления кандидата в территориальную избирательную комиссию города Ельца. 5. Направить настоящее постановление для опубликования в «Липецкую газету», а также разме- стить на сайте избирательной комиссии Липецкой области в сети Интернет. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ю. АЛТУХОВ СЕКРЕТАРЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ М. ЧЕРКАСОВА Список заверен избирательной комиссией Липецкой области Приложение к решению Координационного Совета № 59 избирательного объединения «Липецкое региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России» 05 июля 2018 года (постановление №46/420-6) от 3 июля 2018 года СПИСОК кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, выдвинутых избирательным объединением «Липецкое региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России» по одномандатным избирательным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов ше- стого созыва 1. Алёшина Надежда Павловна, дата рождения – 11 апреля 1987 года, место рождения – гор. Елец Липецкой обл., адрес места жительства – Липецкая область, город Елец. Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 46/417-6 от 05.07.2018, г. Липецк О заверении списка кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, выдвинутых избирательным объединением «Липецкое региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по одномандатным избирательным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 22 Рассмотрев документы, представленные в избирательную комиссию Липецкой области для за- верения списка кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, выдвинутого избирательным объединением «Липецкое региональное отделение Всероссийской по- литической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по одномандатным избирательным округам на дополнитель- ных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 22, в соответствии со статьями 13, 26, 29, 30 Закона Липецкой области от 11 мая 2016 года № 521-ОЗ «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» избира- тельная комиссия Липецкой области постановляет: 1. Заверить список кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого со- зыва в количестве 1 человека, выдвинутых избирательным объединением «Липецкое региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по одномандатным избиратель- ным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 22 (прилагается). 2. Выдать уполномоченному представителю указанного избирательного объединения копию на- стоящего постановления и копию заверенного списка кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, выдвинутого избирательным объединением «Липецкое регио- нальное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по одномандатным из- бирательным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 22. 3. Считать согласованным наименование избирательного объединения «Липецкое региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» – «Липецкое региональное отде- ление Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» для использования в избирательном бюллетене. 4. Направить копию настоящего постановления, копию заверенного списка кандидатов в депута- ты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, выдвинутого избирательным объедине- нием «Липецкое региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по одномандатным избирательным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого об- ластного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 22, копию заявления кандидата в территориальную избирательную комиссию города Ельца. 5. Направить настоящее постановление для опубликования в «Липецкую газету», а также разме- стить на сайте избирательной комиссии Липецкой области в сети Интернет. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ю. АЛТУХОВ СЕКРЕТАРЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ М. ЧЕРКАСОВА Список заверен избирательной комиссией Липецкой области Приложение к решению регионального политического совета избирательного объединения «Липецкое региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 05 июля 2018 года (постановление № 46/417-6) от 26 июня 2018 года СПИСОК кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, выдвинутых избирательным объединением «Липецкое региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по одномандатным избирательным округам на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва 1. Герасимова Евгения Николаевна, дата рождения – 18 февраля 1957 года, место рождения – г. Алма-Ата, р. Казахстан, адрес места жительства – Липецкая область, Елецкий район, село Черкас- сы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz