Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

№ 121/25749/27 ИЮНЯ 2018 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления образования и науки Липецкой области№719 от 07.06.2018, г. Липецк О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, находящихся в ведении управления образования и науки Липецкой области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 31 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 114н «Об Общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государствен- ного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государ- ственного (муниципального) имущества», приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных бюджетных и казенных государственных учреждений, находя- щихся в ведении управления образования и науки Липецкой области, и об использова- нии закрепленного за ними государственного имущества. 2. Отчет о деятельности областных автономных учреждений, находящихся в ведении управления образования и науки Липецкой области, и об использовании закрепленного за ними имущества составлять с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 684 «Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использо- вании закрепленного за ним имущества» и распоряжением администрации Липецкой области от 27 апреля 2009 г. № 179-р «Об утверждении форм отчета о деятельности об- ластного автономного учреждения и отчета об использовании закрепленного за област- ным автономным учреждением имущества». 3. Признать утратившими силу приказы управления образования и науки Липецкой области: от 28 февраля 2011 г. № 175 «Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных (областных) учреждений, находя- щихся в ведение управления образования и науки Липецкой области, и об использова- нии закрепленного за ним государственного имущества»; от 13 января 2014 г. № 3 «О внесении изменений в приказ от 28.02.2011 г. № 175 «Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных (областных) учреждений, находящихся в ведении управления обра- зования и науки Липецкой области, и об использовании закрепленного за ним государ- ственного имущества». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления С. КОСАРЕВ Приложение к приказу ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятель- ности областных бюджетных и казенных государственных учреждений, находящихся в ведении управления образования и науки Липецкой области, и об использовании за- крепленного за ними государственного имущества (далее – Порядок) устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности областных государственных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении управле- ния образования и науки Липецкой области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее соответственно – Отчет, учреждение, бюджетное учреждение, казенное учреждение). 2. Отчет составляется учреждениями на основании настоящего Порядка и в соответ- ствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результа- тах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 114н и от 17 декабря 2015 г. № 201н по форме, являющейся приложением к настоящему Порядку. 3. Отчет составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выраже- нии). 4. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов: раздел 1 «Общие сведения об учреждении»; раздел 2 «Результат деятельности учреждения»; раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением». 5. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются: исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов дея- тельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами; перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потреби- телей указанных услуг (работ); перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государ- ственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы); количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и образовании сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года; в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, при- ведшие к их изменению на конец отчетного периода); средняя заработная плата сотрудников учреждения. 6. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются: изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинан- совых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах); общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хи- щениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей; изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово- хозяйственной деятельности учреждения (далее – План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредитор- ской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию; суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ); цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребите- лям (в динамике в течение отчетного периода); общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учрежде- ния (в том числе платными для потребителей) по видам услуг (работ); количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры; суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступле- ний, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения; суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности уч- реждения; реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эф- фективности; исчерпывающий перечень мероприятий, осуществленных учреждением в отчетном периоде; плановые и фактические показатели реализации мероприятий, осуществленных уч- реждением в отчетном периоде, включая финансовые показатели; сведения о проведении энергетического обследования; сведения о наличии и реализации программы в области энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности; сведения о наличии энергосервисных контрактов; сведения о наличии экономии в денежном выражении расходов учреждения на по- ставки энергетических ресурсов, полученной в результате реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и направлениях ее расходования. Бюджетные учреждения дополнительно предоставляют сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые формируются по форме, установленной приложением № 2 к Порядку форми- ровании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 г. № 507. Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджет- ных обязательств. 7. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» бюд- жетными и казенными учреждениями указываются на начало и конец отчетного года: общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду; общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользо- вание; общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду; общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользо- вание; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования; количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном по- рядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления. Дополнительно бюджетными учреждениями указываются: общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенно- го учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных управлением образования и науки Липецкой области учреждению на указанные цели; общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретен- ного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности; общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, на- ходящегося у учреждения на праве оперативного управления. 8. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учрежде- ния и представляется в управление образования и науки Липецкой области на бумажном носителе в 2-х экземплярах, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Управление образования и науки Липецкой области рассматривает отчет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления указанного отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. 9. Бюджетное и казенное учреждение представляет отчет, утвержденный и согласо- ванный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, для его размещения на офици- альном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Фе- дерации от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информа- ции государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта», с учетом требований законодатель- ства Российской Федерации о защите государственной тайны. Приложение к Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, находящихся в ведении управления образования и науки Липецкой области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Начальник управления _________________________ образования и науки Липецкой области ______________________________ (руководитель учреждения) ___________________ ________________ (подпись) Ф.И.О. «______»____________________ 20 ____ г. «______»_________________ 20 ____г. ОТЧЕТ о результатах деятельности областного бюджетного (казенного) государственного учреждения, находящегося в ведении управления образования и науки Липецкой области, и об использовании закрепленного за ним имущества за 20_____ год Наименование областного бюджетного (казенного) государственного учреждения (да- лее – учреждение): ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Идентификационный номер Налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет учреждения (КПП) Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее – тыс. руб.) по ОКЕИ 384 Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Управление образования и науки Липецкой области Адрес фактического местонахождения областного государственно- го учреждения I. Общие сведения об учреждении 1.1. Основные виды деятельности учреждения: № п/п Вид деятельности 1. 2… 1.2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами: № п/п Вид деятельности 1. 2… 1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ): № п/п Наименование услу- ги (работы) Категории потребителей услу- ги (работы) Единицы измерения показателя объ- ема (содержания) услуги (работы) 1. 2… 1.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осущест- вляет деятельность (в случае, если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специ- альных разрешений (лицензий): № п/п Наименование документа Номер документа Дата выдачи Срок действия 1. 2… 1.5. Сведения о численности работников учреждения: Наименование показателя Количество ставок по штатному расписанию Средняя заработ- ная плата сотруд- ников учрежде- ния, тыс. руб. Сотрудники учреждения, имеющие высшее образо- вание По- ясне- ние На начало отчет- ного пери- ода На конец отчет- ного пери- ода Измене- ние, % На начало отчетного периода На конец отчет- ного периода Измене- ние, % 1 2 3 4 5 6 7 8 Количество штатных еди- ниц всего, в том числе: руководитель заместитель руководите- ля, главный бухгалтер педагогические работни- ки (учителя) воспитатели (мастера), прочие педагогические работники медицинские работники прочий персонал II. Результат деятельности учреждения 2.1. Общие результаты деятельности учреждения № п/п Наименование показателя На начало от- четного периода, тыс. руб. На конец отчетно- го периода, тыс. руб. В % к пре- дыдущему отчетному периоду 1 2 3 4 5 1. Нефинансовые активы, всего: 1.1. недвижимое имущество, всего: 1.2. остаточная стоимость 1.3. особо ценное движимое имущество, всего: 1.4. остаточная стоимость 2. Финансовые активы, всего: 2.1. денежные средства учреждения, всего 2.2. денежные средства учреждения на счетах 2.3. денежные средства учреждения, разме- щенные на депозиты в кредитной органи- зации 2.4. иные финансовые инструменты 2.5. дебиторская задолженность по доходам 2.6. дебиторская задолженность по расходам 3 Обязательства, всего: 3.1. долговые обязательства 3.2. кредиторская задолженность: 3.3. просроченная кредиторская задолженность Справочно: 1) Просроченная кредиторская задолженность: на начало отчетного периода ________ тыс. руб. на конец отчетного периода _________ тыс. руб. 2) Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: ____________ тыс. руб. 3) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию: 4) Причины образования просроченной кредиторской задолженности. 2.2. Информация о платных услугах (работах), оказываемых потребителями (в динамике в течение отчетного периода) № п/п Наи- мено- вание услуги (рабо- ты) * Пла- но- вый до- ход, тыс. руб. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потреби- телям Фактический доход Общее количе- ство по- треби- телей, ед. Коли- чество жалоб потре- бите- лей, ед. I кв. II кв. III кв. IV кв. Итого за год I кв. II кв. III кв. IV кв. Итого за год 1 2.. * Услуги (работы), предусмотренные Уставом учреждения, относящиеся к приносящей доход дея- тельности. 2.3. Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения Наименование показателя * Код стро- ки Код по бюд- жет- ной клас- сифи- кации Рос- сий- ской Феде- рации Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой – 0, 00) Все- го в том числе: Суб- сидия на вы- пол- нение госу- дар- ствен- ного зада- ния Суб- си- дии, пре- до- став- ляе- мые на иные цели Суб- сидии на осу- щест- вле- ние капи- таль- ных вло- жений Поступле- ния от ока- зания услуг (выполне- ния работ) на платной основе и от иной при- носящей доход дея- тельности Все- го Из них без- воз- мезд- ные посту- пле- ния, гранты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Остаток средств на начало года 001 X Возврат неиспользованных остатков субсидий прошлых лет в доход бюджета (-) 002 180 X X X Возврат остатка субсидии на выполнение государ- ственного задания в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания (-) 003 130 X X X X Поступления от доходов, всего: 004 X в том числе: от собственности 005 120 X X X X из них: от использования имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в аренду 006 120 X X X X от размещения средств на банковских депозитах 007 120 X X X X от оказания услуг (выполнения работ) 008 130 X X из них от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе 009 130 X X X в том числе: от образовательной деятельности 010 130 X X X в том числе: от реализации основных общеобразовательных программ 011 130 X X X 1 2 3 4 5 6 7 8 9 в том числе: от реализации образовательных программ до- школьного образования 012 130 X X X от реализации образовательных программ началь- ного общего образования 013 130 X X X от реализации образовательных программ основ- ного общего образования 014 130 X X X от реализации образовательных программ среднего общего образования 015 130 X X X от реализации основных профессиональных об- разовательных программ 016 130 X X X от реализации дополнительных образовательных программ 017 130 X X X в том числе: от реализации дополнительных общеобразова- тельных программ 018 130 X X X от реализации дополнительных профессиональ- ных программ 019 130 X X X от прочих видов деятельности 020 130 X X X от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия 021 140 X X X X иные субсидии, предоставленные из бюджета 022 180 X X X от операций с активами 023 X X X X X из них: от уменьшения стоимости основных средств 024 410 X X X X от уменьшения стоимости нематериальных активов 025 420 X X X X от уменьшения стоимости материальных запасов 026 440 X X X X от реализации акций 027 630 X X X X прочие поступления 028 180 X X X Выплаты по расходам, всего: 029 X в том числе: выплаты персоналу 030 100 из них: фонд оплаты труда 031 111 в том числе руководителя 032 111 заместителя руководителя, главного бухгалтера 033 111 педагогических работников (учителя) 034 111 воспитателей (мастеров), прочих педагогических работников 035 111 медицинских работников 036 111 прочего персонала 037 111 иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда 038 112 взносы по обязательному социальному страхо- ванию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 039 119 социальные и иные выплаты населению 040 300 X стипендии 041 340 X премии и гранты 042 350 X иные выплаты населению 043 360 X иные бюджетные ассигнования 044 800 X исполнение судебных актов 045 830 X из них: исполнение судебных актов Российской Феде- рации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждений 046 831 X уплата налогов, сборов и иных платежей 047 850 X из них: налог на имущество и земельный налог 048 851 X уплата прочих налогов и сборов 049 852 X уплата иных платежей 050 853 X капитальные вложения в объекты государственной собственности 051 400 из них: капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями 052 416 капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными учреждениями 053 417 закупка товаров, работ, услуг 054 200 из них: научно-исследовательские и опытно-конструктор- ские работы 055 241 закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества 056 243 прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспе- чения государственных нужд 057 244 из них: услуги связи 058 244 X транспортные услуги 059 244 коммунальные услуги 060 244 арендная плата за пользование имуществом 061 244 X работы, услуги по содержанию имущества 062 244 прочие работы, услуги 063 244 Увеличение стоимости основных средств 064 244 Увеличение стоимости нематериальных активов 065 244 X Увеличение стоимости материальных запасов 066 244 поступление финансовых активов 067 500 X из них: поступление на счета бюджетов 068 510 X выбытие финансовых активов 069 600 X изменение остатков средств (+; -) 070 X изменение остатков по внутренним расчетам 071 X увеличение остатков по внутреннему привлечению остатков средств (+) 072 510 уменьшение остатков по внутреннему привлече- нию остатков средств (-) 073 610 остаток средств на конец года 074 X * Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты. Справочно: 1) Остаток средств на начало года __________ тыс. руб. 2) Остаток средств на конец года ___________ тыс. руб. 2.4. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эф- фективности За- дача Мероприятие Результат Объем затрат Срок исполнения Плано- вый Фактиче- ский Плано- вый Фактиче- ский Отклоне- ние, % Поясне- ние Плано- вый Фактиче- ский 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочие сведения о реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энер- гетической эффективности Наименование показателя Значение Поясне- ние 1 2 3 Количество проведенных энергетических обследований, шт. Наличие программы в области энергосбережения и повышения энергетиче- ской эффективности (1 – есть в наличии, 0 – нет в наличии) Наличие энергосервисных контрактов (1 – есть в наличии, 0 – нет в наличии) Экономия в денежном выражении расходов учреждения на поставки энер- гетических ресурсов, полученная в результате реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, и направления ее рас- ходования, руб. III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением № п/п Наименование показателя На на- чало от- четного пери- ода На конец отчет- ного пери- ода 1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находяще- гося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) * 2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находяще- гося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) * 3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находяще- гося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвоз- мездное пользование (тыс. руб.) * 4. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого балансового имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) * 5. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящего- ся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) * 6. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находяще- гося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвоз- мездное пользование (тыс. руб.) * 7. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) * 8. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и передан- ного в аренду (тыс. руб.) * 9. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и передан- ного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) * 10. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (квадратные метры (далее – кв. м)) 11. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м) 12. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) 13. Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м) или находящихся в безвозмездном пользовании 14. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) 15. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобре- тенного учреждением в отчетном финансовом году за счет средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (тыс. руб.) * 16. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобре- тенного учреждением в отчетном финансовом году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) * 17. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке областным имуществом, находящимся у учреждения на праве оператив- ного управления (тыс. руб.) * В графах 1-9, 15-16 необходимо указывать балансовую (остаточную) стоимость в обязательном по- рядке. Главный бухгалтер _____________ (Ф.И.О.) М.П. (подпись) Исполнитель: наименование должности, Ф.И.О., телефон

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz